Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 Ace BRP Центр У Павла в Костроме

Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING Спортхауз

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:ROTAX® 600 E-TEC
Объем, куб см.:594,4
Число цилиндров:2
Тип:Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля — 160 мм, водительский поручень
Ветровое стекло:635 мм
Зеркало заднего вида:Дополнительное оборудование
Подогрев ручек:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное

ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора:TRA 3
Ведомый шкив вариатора:QRS SS
Тормозная система:Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:3,7
Гусеница, мм:4141 х 406
Топливный бак, л.:38
База лыж, мм:921 мм +/- 21
Высота грунтозацепа, мм:59 мм FlexEdge
Высота с ветровым стеклом, мм:1470
Ширина/длина, мм:1105 (+/-21) / 3415
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески:HPG 36
Тип задней подвески:PPS²-4100-DS-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG 36

Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является примером мощного и надежного аппарата. Он способен проезжать огромные расстояния благодаря высокой экономичности двигателя в режиме Эко и объемному топливному баку на 38 л. При этом 2-цилиндровый двигатель снегохода данной модели с объемом в 598 куб.м. выдает целых 115 л.с.

Такие показатели мощности требуют качественной системы охлаждения, и у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING она есть. Его мотор, помимо естественного охлаждения при движении в глубоком снегу, имеет дополнительный фронтальный радиатор, обеспечивающий приток холодного воздуха в случае медленного движения и небольшого количества снега под аппаратом. Также у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеется дополнительная система охлаждения с установленными в ней вентиляторами. Основное охлаждение механических элементов данного аппарата жидкостное.

Читайте также:  Жидкое стекло или керамика что лучше для защиты авто

Снегоход BRP Lynx 2017 модельного ряда 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является высоконадежным аппаратом, что легко подтверждается его конструкцией. Несмотря на небольшой вес, данная модель снегохода собрана исключительно из высокопрочных износоустойчивых компонентов. Так тормозная система аппарата укомплектована шлангами из стали, а ее действие усилено гидравликой.

Удобство и надежность работы снегохода BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING обеспечивается еще и благодаря использованию электронной системы прямого впрыска топлива. Это позволяет мототехнике иметь минимальный разрыв между реакцией снегохода на команды управления. Также снегоход обладает рядом особенностей:

— наличие в базовой комплектации многофункциональной приборной панели, с аналоговыми и цифровыми датчиками;
— использование электрического стартера;
— объемный масляный бак рассчитанный на 3,7 л;
— механический тип реверса;
— размещенная на корпусе 12 V стандартная розетка;
— система стабилизации поперечной устойчивости.

Помимо этого, BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеет гибкие передние и задние амортизаторы. Показатель хода на передней подвеске удерживается на отметке в 19 см, а задней – 34 см. В совокупности с огромными грунтозацепами на 5,9 см и длинными глубокими лыжами по 90 см, это обеспечивает снегоход высокими показателями устойчивости не только на подъемах, но и при движении под углом и по крутым спускам. Помимо этого, качество амортизаторов обеспечивает защиту от поломок снегохода даже в случае жестких приземлений. Также, защита конструкции от различных поломок обеспечивается еще и благодаря использованию инженерами при разработке данной модели передних рычагов изогнутой формы.

Однако модель 2017 года 49 RANGER 600 E-TEC TOURING от компании BRP Lynx создана не только для скоростных экстремальных поездок. Будучи универсальным утилитарным аппаратом, данный снегоход способен без особых трудностей перевозить грузы весом около 250 кг. Именно для такого целевого использования на мототехнику такого типа установлен надежный и удобный фаркоп.

Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC : купите с доставкой!

Артикул товара:
ЧЕХ для СН BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC_595
Цены указаны актуальные

Выберите действие, чтобы оформить заказ на Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC:

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

Рассчитать стоимость доставки →

Спец условия для юрлиц

для организаций особые условия

Поделиться ссылкой на товар:

Главное про Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC:

Больше информации про Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC:

Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC

Магазин мототехники с доставкой Мото Распродажа предлагает вниманию владельцев снегоходов BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC транспортировочный чехол созданный по индивидуальным лекалам.

Данный чехол подходит для снегоходов BRP: Lynx 49 Ranger 600 E-TEC, Lynx 49 Ranger 600 ACE.

Читайте также:  Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры -

Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC изготовлен из влагонепроницаемой ткани Оксфорд повышенной прочности.

Чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC снабжён прочными стропами, позволяющими зафиксировать снегоход в кузове грузового автомобиля или в авто прицепе. Стропы с застёжками-фиксаторами и сумка для хранения чехла входят в комплект.

Ткань чехла для транспортировки снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC является дышащей, что помогает избежать образования под ним конденсата.

Весь товар сертифицирован!

Тент для транспортировки снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC, преимущества:

  • чехол обеспечивает надежную фиксация снегохода в кузове или прицепе;
  • чехол для транспортировки создан по анатомическим лекалам и имеет плотную посадку;
  • прочная ткань паропроницаема и позволяет снегоходу «дышать» под чехлом;
  • в комплект входят стропы крепления и сумка для хранения чехла;
  • мы предлагаем большой выбор цветовых решений при пошиве чехлов для транспортировки снегохода.

снегоходы BRP: Lynx 49 Ranger 600 E-TEC, Lynx 49 Ranger 600 ACE

Комбинированный, однотонный, любой

Транспортировочный чехол для снегохода BRP Lynx Yeti 49 Ranger 600 E-TEC, стропы крепления, упаковка

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Снегоходы Ski-Doo канадской компании BRP являются одними из самых продвинутых на рынке, а потому и стоят недешево. Однако у BRP существует и другая, более утилитарная, но не менее интересная технологически линейка снегоходов Lynx, которые выпускают в Финляндии

В линейке снегоходов LYNX присутствуют утилитарные, туристические, спортивные модели и так называемые кроссоверы, оснащенные как 2-, так и 4-тактным мотором. Однако спортивные модели Rave и кроссоверы Boondocker — техника специфическая, требующая серьезных навыков управления и определенных погодных и инфраструктурных условий. Тогда как «утили» и «туристы» более универсальны и даже в какой-то степени взаимозаменяемы.

ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Этот красивый, изящный, достаточно компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный туристический снегоход оснащен экономичным (порядка 8 л/100 км) и экологичным 2-цилиндровым 4-тактным мотором Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. Этой мощности, а также высоты грунтозацепа 34 мм и ширины гусеницы 380 мм хватает, в принципе, только на то, чтобы с комфортом в одиночку или вдвоем перемещаться по укатанным трассам: пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка способны поставить Adventure LX в затруднительное положение.

Зато на снегоходной трассе он и его пассажиры чувствуют себя прекрасно. Снегоход очень послушен, легко рулится, но при этом не пытается перевернуться в каждом повороте. Он определенно понравится девушкам. А что касается проходимости: в путешествии где-нибудь по средней полосе России пустите его в конце колонны из нескольких более широкогусеничных снегоходов, которые утрамбуют для него колею, и будет ему счастье.

Читайте также:  Подключение сигналки Sheriff ZX 925 в разных вариантах, программирование

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Большой утилитарный 69 Yeti получил новый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точному управлению тягой, которую обеспечивает эта заслонка, 69-й может очень плавно стартовать, что весьма важно, если вы буксируете тяжелые сани.

Мощный тяговитый двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм и высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают этот снегоход практически всепролазным: там, где на просто «вайдтраке», не говоря уж об обычных снегоходах, уже надо вовсю откренивать, на 69 Yeti можно лишь слегка сместиться на сиденье, и это хорошо, потому что стоя ехать на нем неудобно из-за широкого тоннеля.

Но, несмотря на широкую гусеницу и 900-миллиметровую базу лыж, обеспечивающие этому снегоходу устойчивость на прямых и в поворотах, 69-й можно назвать маневренным и легким в управлении.

Этот снегоход также оснащается 600-кубовым 4-тактным мотором, но его для тяжелой работы все же, пожалуй, недостаточно. А вот 900-го — в самый раз.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

«Армеец» серьезен. Большой, тяжелый, мужской. Чуть более «худой» и, соответственно, комфортный, чем обычный 69-й, хотя гусеница у него — тоже 600 мм.

Оборудованный 2-тактным 600-кубовым двигателем мощностью аж 115 л. с. 69 Yeti Army прет как паровоз! Изначально он был разработан для военных нужд, сейчас используется различными специальными службами, а также там, где никакой другой снегоход не пройдет. На нем можно и дорогу пробивать в глубоком снегу, и грузы таскать, и отправляться на охоту или в длительные поездки по другим поводам.

Практически всемогущий аппарат, на котором при должном умении можно и на гору забраться, и реку подрастаявшую проскочить, да с груженой волокушей.

ИННОВАЦИИ

4-тактные моторы ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC) могут работать в трех режимах: «Спорт» — прямой отклик на нажатие на курок газа, оптимальный режим для мотора 600 АСЕ. «Стандарт» — замедление отклика без снижения мощности: подойдет для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.

«Эко» — ну для очень спокойного и неторопливого передвижения по ровным участкам. Зато экономия топлива.

ВАРИАЦИИ

Переворотный курок газа — прекрасное изобретение для длительных поездок: устал большой палец, поменял его на указательный и средний. Но в сложных условиях нужно переворачивать курок обратно в стандартное положение, под большой палец, для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не вцепился в ручки на подъеме и не дал газу больше нужного. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.

Ссылка на основную публикацию
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Устройство сварочного трансформатора принцип действия, работы Главная страница » Сварочное оборудование » Сварочный трансформатор: устройство и принцип действия Для выполнения...
Устройство аккумуляторных шуруповертов и способы их переделки на питание от сети
Переводим шуруповёрт на питание от сети 220 Если у вас есть шуруповерт и вы в основном используете его внутри помещения,...
Устройство АКПП — ZFMaster
Коробка автомат что это такое, устройство и принцип работы АКПП Коробка автомат ассоциируется с картиной лёгкого и приятного вождения. Новички...
Устройство однофазного асинхронного двигателя ~ Электропривод — информационный ресурс по электроприв
Асинхронный электродвигатель - устройство, принцип работы, виды асинхронных двигателей Данный двигатель зачастую используется в промышленности. Он простой в использовании, долговечный,...
Adblock detector