Урал-4320 технические характеристики, тормозная система, раздаточная коробка устройство, расход топл

Раздаточная коробка Урал 4320, устройство и функционирование

Сегодня мы поговорим о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320, а также обсудим их устройство.

Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя на определённые механизмы привода, а они чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка Урал распределяет крутящий момент между мостами, увеличивает крутящий момент ведущих колёс, что гарантирует устойчивость во время движения машины Урал. Раздаточная коробка Урал существенно влияет на затраты топливной смеси и на тягово — скоростные параметры машины. Из-за этого себестоимость перевозки различного груза напрямую зависит от правильного выбора параметров, которыми владеет сама раздаточная коробка.

Урал 5557

В представленной статье вы легко найдёте ответы на самые распространённые вопросы:

  • Раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320 и её устройство;
  • Функционирование детали как раздаточная коробка машины Урал 5557, 4320;
  • Распространённые неисправности раздаточной коробки машины Урал 4320, 5557;
  • Регулирование раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320.
  1. Основные сведенья о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320
  2. Как функционирует раздаточная коробка Урал 4320 и 5557?
  3. Распространённые неисправности раздаточной коробки Урал 4320, 5557

Основные сведенья о раздаточной коробке машины Урал 5557 и 4320

На автомобили Урал 4230 и 5557 используется двухступенчатая раздаточная коробка, оснащенная асимметричным цилиндрическим межосевым блокируемым дифференциалом с механизированным приводом. Раздаточная коробка крепится на раму автомобиля при помощи четырёх резиновых подушек. Конструкция раздаточной коробки машины Урал 5557 и 4320 абсолютно такое же, как у камаза 4310.

В середине картера на подшипниках размещаются:

  • Промежуточный валик с шестерёнками низшейвысшей передачей;
  • Валик привода заднего со средним мостов. На эти валики устанавливается несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал;
  • Валик привода переднего моста;
  • Первичный валик с шестерёнками высшей и низшей передачей, а между ними устанавливается муфта, переключающая передачи.

Для того чтобы поддержать атмосферное давление в полости картера на крышке подшипника устанавливается штуцер с трубочкой, связывающей картер с атмосферой через систему герметизации. Выводящий кончик трубки выводится на уровень, выше максимального преодолеваемого брода, для исключения засасывания воды картером во время преодоления водных преград.

Картер изготавливается из чугуна, сверху расположен люк, сам картер неразъёмный, закрывается крышкой с маслонаправляющим лотком. Масло заливается в картер через верхний люк со снятой крышкой или через отверстие под контрольную пробку, которая располагается на задней стенке картера. Слив масла происходит при помощи нижнего отверстия, которое закрывается пробочкой с магнитиком. При помощи штуцера проводится вентиляция картера, а его трубка включается в общую систему герметизации агрегатов.

Раздаточная коробка Урал 4320

Как функционирует раздаточная коробка Урал 4320 и 5557?

В Урал 4320 и 5557 может меняться крутящий момент, который подводится к ведущим колёсам. То есть раздаточная коробка считается одновременно дополнительной коробкой передач, которая увеличивает количество передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Благодаря включению низшей передачи коробки передач и раздатка урал 4320, 5557 обеспечивается возможность преодолевать большое сопротивление движению и устойчивое движение машины на небольшой скорости.

Коробки Урал 4320 и 5557 с жесткой связью между валиками привода ведущих мостов имеют соотношение крутящих моментов, которые подведены к основным передачам ведущих мостов, зависимое от определённых параметров конструкции машины и условий движения. С блокированным приводом и прямолинейным движением по дорогам с хорошим сцеплением, но с небольшим сопротивлением с разницей в радиусах колёс определённые ведущие колёса могут пробуксовывать и скользить. Это приводит к более скорому износу шин, агрегатам трансмиссии и дополнительным нагрузкам.

Для того чтобы устранить данные нежелательные явления в этой детали используется дифференциальный привод. В таком случае крутящий момент между валиками привода ведущих мостов распределяется при помощи дифференциала, который позволяет этим валикам вращаться с отличными друг от друга угловыми скоростями. Благодаря свойствам установленного дифференциала происходит распределение крутящего момента между ведущими мостами. То есть благодаря дифференциалу раздаточной коробки снижаются затраты во время движения по дорогам. Хотя использование дифференциала привода во время движения по скользким дорогам, которые имеют маленькое сцепление может привести к уменьшению или потери проходимости автомобиля. Для увеличения проходимости в машинах предусматривается устройство, которое блокирует дифференциал.

Распространённые неисправности раздаточной коробки Урал 4320, 5557

У коробок Урал 4320 и 5557 могут возникать такие проблемы:

  1. Затруднение переключения передач блока дифференциала раздатки. Чаще всего такая проблема возникает тогда, когда на муфтах и щипцах образовываются заусеницы, заедают фиксаторы и прогибаются ползунки. Для устранения данной проблемы необходимо провести очищение щипцов и деталей фиксатора, а также привести в порядок ползунки, выпрямлением или их заменой.
  2. Сильный шум.Такая проблема может возникнуть из-за испорченных шестерёнок и смещения валиков среди осевых направлений. В таком случае необходимо провести проверку регулирования подшипников в первом и промежуточном валике, а также отрегулировать уровень масла.
  3. Подтекает масло через сальники.Эта проблема может возникать из-за износа сальников, во время образования трещин. Для решения данной проблемы необходимо произвести замену испорченных деталей и прочистку трубки, которая отвечает за герметизацию.
  4. Передача и блок дифференциала самостоятельно выключаются.Чаще всего эта проблема возникает из-за порчи вилок переключателей и соединений муфт, а также из-за перемещения валиков. Для исправления данной проблемы нужно произвести замену изношенных деталей и отрегулировать подшипники валиков.
Читайте также:  Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Надеемся, что наша статья дала вам все ответы на ваши вопросы и теперь вы получили основные, базовые знания по этой теме. Удачи вам на дороге и соблюдайте ПДД!

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ МАСЛА НА ПЕРЕГРЕВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Жернова А.П. 1 , Юнусов А.Ф. 2 , Никишин В.Н. 3

1 Аспирант, 2 Аспирант, 3 Доктор технических наук, доцент Казанский Федеральный Университет

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ МАСЛА НА ПЕРЕГРЕВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Аннотация

В статье рассмотрено – обзор предназначения и устройства раздаточных коробок полноприводного автомобиля.При эксплуатации автомобилей выявился регулярный отказ раздаточных коробок. В ходе дефектовки были выявленные характерные внешние изменения всех внутренних поверхностей раздаточной коробки.Проведены дальнейшие испытания по оценке влияния уровня масла, заливаемого в раздаточную коробку, на перегрев коробки.

Ключевые слова: раздаточная коробка, перегрев, испытания.

Zhernova A.P. 1 ,Yunusov A.F. 2 ,Nikishin V.N. 3

1 Postgraduate student, 2 Postgraduate student, 3 PhD in Engineering, Associate professor, Kazan Federal University

STUDY THE IMPACT OF THE OIL LEVEL IN THE TRANSFER GEARBOX OVERHEATING

Abstract

The article considers overheating of the transfer case AWD vehicle damage resulting from operation at elevated temperatures, as well as conducting research on elimination of causes.When using the car revealed a regular failure of transfer cases. During Troubleshooting were identified characteristic external changes all internal surfaces of the transfer case. Further tests were carried out to assess the level of impact of oil poured into the transfer case, overheating of the box.

Keywords: transfer case, overheating, tests, oil .

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса.

Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью, в раздаточной коробке включается низшая передача, и по дорогам общего пользования, в раздаточной коробке включается высшая передача

Обычно раздаточную коробку устанавливают в трансмиссии автомобиля за коробкой передач, соединяя их карданной передачей. При этом раздаточную коробку одновременно используют в качестве демультипликатора (если диапазона передаточных чисел основной коробки передач недостаточно для многоприводного автомобиля), что дает возможность увеличить силу тяги, повысить проходимость и тем самым расширить возможность использования тягово-скоростных качеств автомобиля в различных дорожных условиях.

У автомобилей, имеющих раздаточные коробки с блокированным приводом, передний мост подключается периодически (в тяжелых дорожных условиях). Однако при этом через трансмиссию может передаваться циркулирующая мощность. Отключение привода переднего моста исключает возможность такой циркуляции. Оно осуществляется принудительно или автоматически (например, с помощью муфт свободного хода).

При использовании раздаточных коробок с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен, так как возможность цирку­ляции мощности здесь исключена, но обязательно должно быть устройство для блокировки дифференциала – при буксовании одного из колес и неза­блокированном межколесном дифференциале движение автомобиля не­возможно.

Для обеспечения дифференциального привода в раздаточной коробке может быть использован симметричный или несимметричный дифференциал.

Симметричный дифференциал применяется в том случае, если в полно­приводном двухосном автомобиле сцепной вес делится между мостами примерно поровну.

В полноприводных трехосных автомобилях, где вертикальная нагрузка на передний мост составляет приблизительно половину нагрузки на заднюю те­лежку, дифференциальный привод должен распределять момент между пе­редним мостом и мостами тележки в соответствующей пропорции. Такое распределение осуществляется при помощи несимметричного дифференциала .

Рассматривается полноприводный автомобиль специального назначения с колесной формулой 6х6 и гидропневматической независимой подвеской.На рассматриваемых автомобилях устанавливается раздаточная коробка с передаточными числами: — первая передача — 1,593; — вторая передача — 0,872.

Переключение передач и привод блокировки дифференциала — пневматические, управление краном с места водителя, блокировка может включаться автоматически и управляется с помощью электронного блока управления блокировкой дифференциалов или вручную (с рабочего места водителя).

Межосевой дифференциал: планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задний мост – 33,3%, на передние мосты – 66,7%

Возможный отбор мощности:

– задний торец РК с промежуточного вала РК 81 кВт (110 л.с.)

– задний торец РК с первичного вала РК 162 кВт (220 л.с.)

Ресурс раздаточной коробки не менее 500000 км.

Управление раздаточной коробкой

Раздаточная коробка управляется пневмокраном, переключатель которой расположен на панели приборов.

Переключатель раздаточной коробки(рис. 1) имеет три фиксированных положения, каждому из которых соответствует передача раздаточной коробки:

– верхнее – повышенная передача;

– нижнее – пониженная передача.

Рис.1 – Переключатель раздаточной коробки.

При движении по дорогам с твердым покрытием используется повышенная передача. Пониженную передачу надо включать при движении по труднопроходимым участкам пути, а также при преодолении крутых подъемов и бродов.

Переключать передачи можно только после полной остановки автомобиля и при нейтральном положении рычага переключения передач в коробке передач.

Включение нейтрали в раздаточной коробке при работающем двигателе и включенной передаче в коробке передач запрещается.

Управление блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, скользкая грязная дорога).

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Читайте также:  Новый Nissan X-Trail, фото цена видео, характеристики Ниссан Х-Трейл, комплектации

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

При эксплуатации автомобилей выявился регулярный отказ раздаточных коробок. В ходе дефектовки были выявленные характерные внешние изменения всех внутренних поверхностей раздаточной коробки.

Рис.2 – Повреждения РК

В ходе стендовых испытаний был выявлен перегрев раздаточных коробок : за 20 минут работы при скорости вращения около 2000 мин -1 , корпус РК нагревается до температуры 115 0 С

Рис.3 – Результаты нагрева на тепловизоре

Проведены дальнейшие испытания по оценке влияния уровня масла, заливаемого в раздаточную коробку, на перегрев коробки.

Была представлена раздаточная коробка,в сборе с главной передачей переднего второго моста.

Испытания проводились с использованием основного насоса раздаточной коробки путем периодического увеличения объема масла в картере раздаточной коробки с 4 до 12литров.

Основной режим испытаний: – в РК включена высшая передача, дифференциалы РК и главной передачи заблокированы, частота вращения входного вала РК -2000 мин -1 . Нагрев регистрируетятепловизором в зонах максимальных температур РК и главной передачи. Испытания проводятся до достижения температуры нагрева (125-130) . Результаты измерений нагрева дифференциала РК и главной передачипоказаны в таблице 1 и графике

Т а б л и ц а 1 – Оценка влияния объема заливаемого масла на нагрев зон дифференциала раздаточной коробки и главной передачи

Раздаточная коробка урал 4320 схема

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

На автомобиле Урал-4320, 5557 крутящий момент от коробки передач передается к раздаточной коробке, которая служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки автомобиля. В раздаточной коробке (раздатке) Урал-4320, 5557 может изменяться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздатка является одновременно дополнительной коробкой передач, увеличивающей число передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Включение низшей (первой) передачи в коробке передач и в раздатке Урал-4320, 5557 обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений движению (подъемы до 58% или тяжелые грунтовые условия) и устойчивого движения автомобиля с небольшими скоростями (2—5 км/ч). У раздаточных коробок Урал-4320, 5557 с жесткой связью между валами привода ведущих мостов (блокированный привод) соотношение между крутящими моментами, подводимыми к главным передачам ведущих мостов, зависит от некоторых конструктивных параметров автомобиля и условий движения. При блокированном приводе и прямолинейном движении по дорогам с хорошим сцеплением, но с малым сопротивлением при разнице в радиусах колес некоторые ведущие колеса могут скользить или пробуксовывать. Это приводит к дополнительным потерям при движении, дополнительному износу шин, нагрузкам и износам агрегатов трансмиссии. Для устранения этих нежелательных явлений в раздатке Урал-4320, 5557 применяется дифференциальный привод. В этом случае крутящий момент между валами привода ведущих мостов распределяется дифференциалом, позволяющим этим валам вращаться с разными угловыми скоростями. Распределение момента между ведущими мостами определяется свойствами установленного дифференциала. Таким образом, применение дифференциала в раздаточной коробке Урал-4320, 5557 позволяет снизить потери при движении по дорогам. Однако применение дифференциального привода на скользких дорогах и на влажных грунтах с малым сцеплением может привести к снижению и потере проходимости автомобиля. Для повышения проходимости в автомобилях предусматривается устройство для блокировки дифференциала. Раздаточная коробка (раздатка) Урал-4320, 5557 (рис. 16) механическая, двухступенчатая, с несимметричным межосевым дифференциалом, установлена на раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

Рис.16. Раздатка автомобилей Урал-4320, 5557

1,22,36-фланцы; 2,10,16,25,32,39-крышки подшипников; 3,18-роликоподшипники конические; 4,38-шестерни высшей передачи; 5-втулка; 6-крышка верхнего люка; 7-муфта переключения передач; 8,20-шестерни низшей передачи; 9-картер раздаточной коробки; 11-вал первичный; 12,13-шестерни привода спидометра (ведущая и ведомая); 14-вал гибкий привода спидометра; 15-сапун; 17-вал промежуточный; 19-втулка распорная; 21-вал привода заднего моста; 23-кольцо маслосгонное; 24,40-гайки подшипников; 26-картер заднего подшипника дифференциала; 27-обойма диф­ференциала задняя; 28-обойма дифференциала с шестерней нижнего вала; 29-шестерня коронная; 30-шестерня солнечная; 31-муфта блокировки дифференциала; 33-болт; 34-отражатель фланца; 35-вал привода переднего моста; 37-сателлит Дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями. Момент от солнечной шестерни 30 передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 — на вал 21 привода заднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале раздатки Урал-4320, 5557 обеспечивается равномерная тяга всех осей и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал раздаточной коробки Урал-4320, 5557 может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и заднего мостов вращаются как одно целое. На валах привода переднего и заднего мостов имеются маслосгонные кольца 23. На наружных поверхностях маслосгонных колец нарезаны винтовые канавки, направляющие масло при вращении валов от манжет в картер. Спираль винтовой канавки выполнена разных направлений: для вала привода переднего моста — левое направление, для вала привода заднего моста — правое. В соответствии с назначением на маслосгонных кольцах выбиты буквы «П» (переднее) и «З» (заднее). При сборке раздаточной коробки Урал-4320, 5557 следите, чтобы маслосгонные кольца были правильно установлены, в противном случае неизбежна течь масла через манжеты. Раздаточные коробки автомобилей Урал-43202-0351-31, Урал-4320-0911-30, седельных тягачей Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31, Урал-44202-0612-30 отличаются от раздатки автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 шестернями привода спидометра. Раздаточная коробка Урал-4320, на которую устанавливается усиленная коробка дополнительного отбора мощности, имеет удлиненный первичный вал и измененный в зоне крепления дополнительного отбора картер. Параметры шестерен привода спидометра зависят от передаточного отношения главной передачи ведущего моста и размеров установленных на автомобиле шин.

Читайте также:  Дополнительный свет на внедорожник - это нужно знать!

Регулировка раздаточной коробки (раздатки) Урал-4320, 5557 и привода управления

Конические подшипники регулируются изменением количества прокладок под крышками при снятой с автомобиля раздаточной коробке. Перед регулированием подшипников установить раздатку Урал-4320, 5557 так, чтобы верхний люк был в горизонтальном положении, и снять с него крышку. Осевое перемещение первичного и промежуточного валов должно быть 0,03-0,08 мм, контролировать осевое перемещение валов индикатором часового типа.

Для регулировки подшипников первичного вала раздатки Урал-4320, 5557:

— проверьте затяжку гайки крепления фланца и, при необходимости (момент затяжки менее 200 Н.м (20 кг/см)), подтяните; — установите стойку индикатора на плоскость люка картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части первичного вала; — пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню переместите первичный вал до полной остановки стрелки индикатора, плавно уменьшите величину осевого усилия, прикладываемого на длине рычага 0,5 м до 2-5 Н (0,2-0,5 кгс) и зафиксируйте показание индикатора; — прилагая осевую силу в обратном направлении, аналогично зафиксируйте второе показание индикатора. Суммарное перемещение ножки индикатора должно быть 0,03-0,08 мм; при большей величине удалите регулировочные прокладки из-под передней крышки подшипника.

Для регулировки подшипников промежуточного вала раздатки Урал-4320, 5557:

— снимите заднюю крышку подшипников промежуточного вала; — расстопорите и затяните гайку крепления подшипника промежуточного вала, плотно зажав распорную втулку шестерен; — застопорите гайку и установите крышку; — проверьте осевое перемещение промежуточного вала аналогично первичному валу, при этом ножку индикатора уприте в торец одной из шестерен; суммарное перемещение ножки индикатора должно быть 0,03-0,08 мм; — отрегулируйте подшипники, удаляя регулировочные прокладки из-под задней крышки промежуточного вала. Для исключения ошибок при замере проверьте осевое перемещение валов до и после регулирования два-три раза, предварительно проворачивая валы. Проверьте и при необходимости отрегулируйте положение муфты блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 и муфты переключения передач. Положение муфты 31 (см.рис. 16) блокировки дифференциала регулируйте вращением штока. При проверке положения муфты установите шток в переднее фиксированное положение и за фланец прокручивайте вал привода переднего моста. Если муфта не задевает шлицевой торец передней обоймы дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 — она установлена правильно. Если муфта касается обоймы, переместите ее вперед, вращая шток по часовой стрелке. Положение муфты 7 переключения передач регулируйте подбором толщины пакета регулировочных прокладок 11 (рис. 17).

Рис. 17. Управление раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320, 5557

1-рычаг блокировки дифференциала; 2-рычаг переключения передач; 3-пружина поджимная; 4-валик рычагов; 5,6-тяги; 7,8-поводки; 9-кронштейн; 10-шток вилки переключения передач; 11-прокладки регулировочные; 12-шток вилки блокировки дифференциала раздаточной коробки; I-дифференциал разблокирован; II-дифференциал заблокирован; А-переднее положение рычага (включена высшая передача); В-среднее положение рычага (нейтраль); С-заднее положение рычага (включена низшая передача) Положение муфты считается нормальным, если при фиксированном нейтральном положении штока вилки переключения передач разность свободной длины шлиц средней части первичного вала с обеих сторон каретки не превышает 1 мм. Привод управления раздаточной коробкой Урал-4320, 5557 регулируйте изменением длины тяг 5 и 6 регулировочными вилками так, чтобы при среднем положении штока, соответствующем нейтральному положению муфты переключения передач, рычаг 2 находился посредине прорези пола кабины. При включенной высшей передаче и разблокированном дифференциале рычаги 1 и 2 должны находиться в одной плоскости. После регулировки проверьте легкость переключения передач, зашплинтуйте пальцы и затяните контргайки вилок.

Возможные неисправности раздаточной коробки Урал-4320, 5557 и приводов управления

Повышенный шум в раздаточной коробке Урал-4320, 5557 может объяснять увеличенным износом шестерен и увеличенный смещениями валов в осевом направлении, что связано обычно с износом подшипников или недостатком масла в картере раздаточной коробки. При повышенном шуме надо проверять регулировку подшипников первичного и промежуточного валов, проверить уровень и при необходимости долить масло в картер. Затрудненное переключение передач н блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320 обычно связано с образованием заусенцев на шлицах шестерен и муфт переключения, заеданием фиксаторов или погнутостью ползунов. Для устранения неисправности необходимо зачистить шлицы, очистить детали фиксатора и выправить либо заменить ползуны. Самовыключение передач и блокировки дифференциала раздаточной коробки Урал-4320, 5557 является следствием износа в соединении муфт и вилок переключения, износа шлицов муфт и валов, а также увеличенного осевого перемещения валов. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные детали и отрегулировать подшипники валов. При течи масла через сальники их надо заменить, при износах и трещинах по рабочим поверхностям целесообразно прочистить (продуть) трубку системы герметизации картера.

Техническое обслуживание раздатки Урал-4320, 5557

Техническое обслуживание раздаточной коробки включает:

— проверку и подтяжку креплений картера и его крышек — регулировку и смазку приводов управления — поддержание нужного уровня масла в картере — периодическую замену масла Масло заливают через люк в верхней части картера до уровня контрольного отверстия, расположенного на задней стенке картера раздатки Урал-4320, 5557, предварительно сняв крышку. Доливку масла можно производить и через контрольное отверстие. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера. В сливном отверстии установлена магнитная пробка, которую при замене масла рекомендуется тщательно промывать в керосине.

В картер раздаточной коробки заправляют 3,5 л масла МТ-1бп (масло трансмиссионное автомобильное).

Ссылка на основную публикацию
Ультразвуковая ванночка для чего нужна, как выбрать, ТОП-5 лучших моделей
Ультразвуковая ванна 1 В процессе интенсивной эксплуатации из-за нагрева некоторые части приборов и оборудования – пламенные горелки, мощные печатные платы,...
УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!
Распрямление судьбы может ли измениться качество автомобилей УАЗ – автомобильный журнал Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике,...
Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать сравнение автомобилей, какой из них лучше
Какой автомобиль лучше УАЗ Патриот или Chevrolet Niva Ассортимент недорогих кроссоверов на российском рынке кажется довольно внушительным. Но действительно качественных...
Уменьшаем люфт рычага КПП
Болтается рычаг КПП ВАЗ 2110 Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ...
Adblock detector