Урал 375 технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный авт

Автомобиль Урал — надежность проверенная временем

Грузовой автомобиль Урал – это знаменитый советский и российский автомобиль, который даже в наше время пользуется соответствующей популярностью преимущественно на территории РФ. Связанно это с их надежностью, а также сравнительно небольшой стоимостью. Автомобиль Урал имеет довольно богатую историю своего существования, так как начало этого процесса было положено в нелегко военный 1941 год.

Советская история предприятия

В самом начале Великой Отечественной войны в небольшом городе под название Миасс, что находится на Урале, из цеха машиностроительного завода было эвакуировано несколько цехов. После этого всего через год работа на предприятии немного возобновилась на основе изготовления коробок переключения передач и двигателей внутреннего сгорания. Только спустя два года из конвейера сошли первые автомобили, чье название стало ЗИС-5В. Через несколько лет предприятие сменило название на УралЗИС, что и послужило факторов переименования и самих транспортных средства.

Послевоенного периода на производстве в основном изготавливались простые трехтонные автомобили. Со временем эти машины устарели, но предприятие продолжала их постоянно модернизировать. Параллельно с этим была осуществлена разработка и запуск производства газогенераторного варианта машины, облегченного на 90 килограмм. При этом на базовой модели была установлена гидравлическая тормозная система и обновленная грузовая платформа.

После 1950 УралЗИС-5М постоянно модернизировался. Это отразилось почти на всех системах – как их расположении и конфигурации, так и эффективности, а также мощности. Последняя возросла до 85 лошадиных сил. После данного периода выпуск новых автомобилей очень быстро развился. Компания все время разрабатывала новые модели, среди которых можно выделить УралЗИС-355, УралЗИС-354 и УралЗИС-355М. Конец данной эпохи произошел в 1963 году, когда изготовление грузовиков было прекращено.

В 60-ых годах ХХ века предприятие обрело название Уральского автомобильного завода (УралАЗ). После этого события и модернизации конвейерной линии началось изготовление нового пятитонного полноприводного автомобиля под названием Урал-375. Он предназначался для армии и потребностей сельского хозяйства. Отличали данный грузовик следующие факторы:

  • трансмиссионная система с постоянным приводом на все колеса;
  • дисковые карданные шарниры равных угловых скоростей на передней оси;
  • межосевой блокируемый дифференциал в раздаточной коробке;
  • средний ведущий мост проходного типа;
  • бензиновый двигатель ЗИЛ-757 V8, мощностью 180 лошадиных сил и объемом 7 литров;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • двойные главные передачи;
  • гидроусилитель руля;
  • гидроприемник запасного колеса и т.д.

В 1964 на замену пришел Урал-375Д. Для него была создана цельнометаллическая грузовая платформа. Оборудована данная конструкция была продольными скамьями и тентом. Автомобиль отличался системой регулирования давления воздуха в шинах. Грузоподъемность данного транспортного средства составляла 4,5 тонны. Его скорость достигала 75 километров в час.

Параллельно Уралу-375Д выпускалась машины под названием Урал-375А, используемым для специально созданных кузовов, Урал-375К, работающий при температурах до -60 градусов по Цельсию, Урал-37510, применяемый в жарких климатический условиях, а также Урал-375С, являющийся седельным тягачом с полной массой в 19,5 тонн.

Уже в 1965 году завод произвел автомобиль Урал-377. У него появилась увеличенная деревянная платформа. Ведущий мост разработчики решили взять у транспортного средства МАЗ-500. Он обладал телескопическим гидроамортизатором. Данный период производства в истории завода стал одним из наиболее успешных. За все время существование получилось сделать более чем 1,3 миллиона двигателей и более 500 тысяч автомобилей. За это УралАЗ был удостоен ордена.

В 1972 и 1975 годах были разработаны и запущены в производства два базовых грузовых транспортных средства с шинами размером 11,00х400 миллиметров. Грузоподъемность машин поднялась до уровня 7 тонн. Постепенно, когда завод КамАЗ изготовил свой дизельный двигатель мощность 210 лошадиных сил, этот силовой агрегат начали применять и на автомобилях Урал.

До начала 90-х годов ХХ столетия на заводе УралАЗ еще произвели несколько транспортных средств, которые пользовались достаточным уровнем популярность, но на сегодняшний день они эксплуатируются крайне редко.

Особенности Урал-4320-10

В начале 90-х годов ХХ века уже в России в производственный выпуск на заводе УралАЗ был направлен новый автомобиль под названием Урал-4320-10. Он имел воздушный фильтром, расположенный на правом крыле, что и стало его основной внешней особенностью.

В качестве основы для изготовления грузовика производитель использовал клепанную раму, сделанную из высокопрочной стали. Также разработчик предусмотрел короткие свесы как сзади автомобиля, так и спереди него. Это должно послужить фактором, повышающим проходимость Урала. Габариты транспортного средства получились следующие: 7588х2500х2785 миллиметров. Кабина грузовика рассчитана на три человека. Остекление сделано таким образом, чтобы водитель мог без препятствий ориентироваться в дорожной ситуации. Платформа для груза и людей выполнена с металлического материала. Она подразумевает возможность настроек, монтирования дуг и т.д. Места для людей расположены вдоль бортов. В целом в машину может поместиться до 34 человек. Грузоподъемность транспортного средства составляет 10 тонн.

Вездеход Урал-4320-30

Начала производства обновленной версии вездехода было осуществлено в 1994 году. Изменения, который разработчик решил внести в транспортное средство, касались прежде всего удлинение его базы, а также применение резины с широким профилем – ИД-П284. В таком виде автомобиль выпускался до 2002 года, когда и был снят с производства.

Читайте также:  Богдан 2111 Cross» Украинцы получат кроссовер с «автоматом» за $11000

Урал-4320-30 полностью оправдал своего название вездехода. Он применялся преимущественно в местах с затрудненным движением. Его использовали для того, чтобы добраться в труднодоступные места по бездорожью. Скорость при этом машины составляла около 65 километров в час. Преодоление каких-либо глубоких каналов до двух метров не представляло никакой трудности для транспортного средства. Также не влияли на движения и уклоны, не превышающие 60 градусов.

Серия Урала-4320-31

До 2002 года почти с середины 90-х годов вместе со многими другими автомобилями завод УралАЗ выпускал и серию 4320-31. Отличительной чертой транспортных средств этой модели являлся их удлиненный капот. Также на них с правой стороны стоял воздушный фильтр.

Грузоподъемность автомобиля 31 серии составляла 6,85 тонны. Буксировать данное транспортное средство могло груз, чья масса достигала 11,5 тонн.

Урал-4320-31, точно так же, как и Урал-4320-30, относится к классу автомобилей, являющихся вездеходами. Они легко могут передвигаться по бездорожью, преодолевая разнообразные препятствия. Это позволял делать силовой агрегат ЯМЗ-238М2, который мог развивать мощность в 240 лошадиных сил.

Шасси Урала-4320-31 можно было устанавливать не только грузовую платформу. Именно поэтому данный автомобиль можно встретить в виде седельного тягача, лесовоза и т.д. Стоимость подобного транспортного средства варьировалась от 1,3 до 1,8 миллиона рублей.

Характеристика машины Урал-4320-40

В 2002 году тридцатую модель Урала заменила обновленная машина 4320-40. Ее главная и наиболее существенная особенность — наличие другого двигателя Ярославского завода.

Машина УРАЛ-4320-40 обладала следующими техническими характеристиками, которые пришлись по душе автомобилистам:

Тип двигателя ЯМЗ 236НЕ2
Мощность силового агрегата 230 лошадиных сил
Температура эксплуатации От -50 до +50 градусов по Цельсию
Возможности платформы Установка передвижной мастерской, лаборатории, вахтового автобуса, КУНГ техпомощи, самосвального металлического кузова и т.д.
Количество дверей кабины 4 единицы
Тормозная система ABS и система блокировки дифференциалов

Также отличительными особенностями транспортного средства была повышенная комфортность. Это отразилось прежде всего на наличии подрессорных сидений, мягкого рулевого колеса, высокой крыши, а также подогрева сидений.

На переднем бампере была установлена тяговая лебедка. Аккумуляторный отсек был не только утеплен, но и имел собственный подогрев. Это же касалось и всех элементов топливной системы.

Седельный тягач Урал-4320-41

Начало производства седельного тягача под названием Урал-4320-41 было осуществлено в 2002 году. Разработчик решил устанавливать на данные транспортные средства силовые агрегаты ЯМЗ 236ЕН2, оснащенные турбонаддувом, и работающие на дизельном топливе. Для того чтобы автомобиль мог транспортировать за собой полуприцепы практически на любых дорогах страны, двигатель наделили мощностью в 230 лошадиных сил.

Чаще всего седельный тягач Урал-4320-41 использовали в качестве лесовоза. В некоторых случаях на их конструкции устанавливали оборудования для крана, что позволяло осуществлять работу в сложных условиях.

Седельный тягач Урал-4320-41 представляет собой автомобиль, который оборудован всем необходимым, чтобы работать в условиях Севера. Стоимость такого транспортного средства достигала почти 2 миллионов рублей.

Заключение

В целом автомобили Урал – это довольно хорошие транспортные средства, которые обрели широкое применение, на что в первую очередь повлияло неплохое соотношение их качества и стоимости. На сегодняшний момент предприятие постоянно развивается и модернизируется, что создает предпосылки к последующему выпуску надежных и современных грузовиков, которые способны будут полностью удовлетворить все потребности их заказчиков.

Уральский «Ламборджини» — Панголина

Этот необычный автомобиль был создан в Ухте в 1980-м году инженером по образованию и электриком во Дворце пионеров, а также, по совместительству, руководителем кружка технического творчества Александром Кулыгиным. Первым его детищем, в соавторстве с Сергеем Габовичем, был трёхосный вездеход, который назвали, конечно же «Ухта».

История создания

Это была необычная, но очень простая, как по конструкции, так и в изготовлении, машина. Создатели вездехода приняли участие в автопробеге любительских конструкций на приз журнала «Техника — молодежи». Это был первый успех. И на этом Кулыгин, конечно же, не остановился. После создания вездехода «Ухта», Александр задумал построить автомобиль своей мечты. Его самодельный автомобиль, названный «Панголина», получился очень похожим на «Ламборджини».

Возможно, сходство просто случайно, а может Кулыгин специально копировал формы легендарного суперкара. Кулыгин наделил «Панголину» очень редким кузовом, который называется «shooting brake». Это нечто среднее между купе и универсалом. Выклейка кузова производилась в Москве, а окончательные сборочные работы Александр Кулыгин провел в Ухте при помощи своих кружковцев-пионеров, не имея никакой серьезной технической базы. По какой-то причине все матрицы после окончания работ были уничтожены, и «Панголина» обречена была остаться в единственном экземпляре.

Через год после создания, «Панголина» приехала в Москву. Доставка осуществлялась поездом: самостоятельно автомобиль с низкой посадкой доехать до Москвы из Ухты не смог бы из-за плохих дорог. Там автомобиль попал на страницы журналов и телевидение – о нем узнал весь СССР.

«Панголина» — легендарное ноу-хау

Кстати, имя «Панголина» автомобиль получил за схожесть со зверьком-броненосцем Панголином. Кузов был собран из стеклопластиковых панелей, навешанных на пространственную трубчатую раму, такую конструкцию имели многие самодельные авто, но в остальном он был очень оригинален. Вместо традиционных дверей – поднимающийся на двух гидроцилиндрах колпак. Оригинальное и очень стильное решение однажды сыграло злую шутку с создателем. Его пришлось вызволять из автомобиля после того, как из гидропривода ушло давление, а колпак оказался настолько тяжелым, что Александр самостоятельно его поднять не смог. Колпак объединял боковые двери, крышу и лобовое стекло (оно было сделано из лобового стекла микроавтобуса РАФ). Лобовое стекло «Панголины» оснастили «ломающимся» стеклоочистителем. Александр собрал его из двух «дворников» от автобуса «Икарус«. Кинематика устройства была настолько хороша, что лобовое стекло очищалось на 95%. Это по праву считалось «ноу-хау» конструктора.

Читайте также:  Верховный суд признал УТС автомобиля реальным ущербом

В автомобиле были очень удобные сиденья. Их сделали в стиле самолетных, с высокими спинками. У «Панголины» были выдвижные фары. Целая секция из 4-х прямоугольных фар располагалась по центру капота и выдвигалась при необходимости. Это было очень необычно и эффектно, а также улучшало аэродинамику автомобиля, когда фары не использовались. Александр самостоятельно изготовил колесные диски и обул их в низкопрофильную резину. Это было большой редкостью в СССР.

В качестве двигателя конструктор задумывал использовать оппозитный силовой агрегат, напоминающий традиционный двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры имеют особое расположение — горизонтальное, но впоследствии, скорее всего из-за дороговизны, остановился на стандартной 1,2-литровой «четверке» от ВАЗовской «классики», который выдавал 62 л.с. Прогрессивная конструкция, легкий стеклопластиковый кузов и продуманная аэродинамика дали потрясающий результат: несмотря на применение стандартного двигателя «Панголина» разгонялась до 180 км/ч. «Жигули» того времени так гонять не умели. Вместе со своим создателем «Панголина» участвовала в ряде всесоюзных автопробегов и даже посетила международную автовыставку «ЭКСПО-85» в городе Пловдив, в Болгарии. Правда для выезда за границу конструкторам пришлось установить две дополнительные подъемные фары, стандартные зеркала заднего вида и стандартные колеса. Кузов был перекрашен.

Как уничтожалась легенда

Благодаря «Панголине», прославившей своего создателя, Александр в 1987 году получил предложения от ВАЗа и АЗЛК влиться в их конструкторские бюро. Выбрав АЗЛК, Александр работал в Управлении конструкторских и экспериментальных работ. В 90-е Кулыгин, разочаровавшись в работе на АЗЛК, продает своё творение за немалые по тем временам 38000 рублей и эмигрирует в США. Автомобиль приобрел некий подмосковный бизнесмен, который буквально «уничтожил» уникальный автомобиль колхозными переделками. Примерно в середине 90-х кузов зачем-то серьезно переделали (возможно, после аварии), а так как кузовные матрицы были уничтожены, было решено удалить крышу.

Но, как выяснилось, крыша выполняла роль силового элемента и после того, как ее удалили, кузов начал «проседать» посередине. Чтобы исправить это, под днище вварили усиливающие балки. После ремонта авто было покрашено в цвет «Красный Феррари«. Так же машина потеряла свой оригинальный «ломающийся» «дворник», место которого занял обычный стеклоочиститель с задней двери ВАЗа восьмой модели. Стекла были затонированы, колесные диски заменены на обычные, а в багажнике появилась аудиосистема с CD-чейнджером и сабвуфером. Изуродованный автомобиль сохранился и потом был продан в музей издания «Авто-Ревю«, где какое-то время находился в экспозиции. После ликвидации музея, «Панголина» находится в удовлетворительном состоянии, но требует серьезных восстановительных работ по кузову и некоторым агрегатам, сегодня стоит в музее на Рогожском валу.

Новые шедевры и жизнь Кулыгина в США

Эмигрировав в США, Александр Кулыгин решает создать собственный бизнес и реализовать свой потенциал по разработке спортивных автомобилей, что вряд ли у него получилось бы в новой России. Кулыгин организует фирму по изготовлению комплектов для сборки автомобилей — «кит-каров».

Схема производства проста. Производимые кузовные панели оригинального дизайна устанавливались на каркас серийного автомобиля Pontiac Fiero 1989-1990 годов выпуска. Творение Кулыгина было в духе лучших суперкаров того времени. Под капотом устанавливался мощный силовой агрегат 5-литрового мотора концерна General Motors, развивающий максимальную мощность в 400 л.с. и более мощную трансмиссию. Купе оснастили традиционной для суперкаров и спортивных автомобилей того времени «слепой» головной оптикой, и внушительным задним антикрылом. Кулыгин назвал свой автомобиль «Plazma».

13 декабря 2004 года, примерно в 9.30 утра, по пути на работу, управляя мотоциклом Yamaha, Александр Кулыгин трагически погиб в аварии по вине водителя, который совершал маневр, не глядя в зеркала заднего вида. Тогда ему не было и 50 лет.

Фото с места аварии

История автомобиля урал

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095». URAL-53095 MULTI-PURPOSE ARMORED VEHICLE

16.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Автомобильный завод «Урал» впервые представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники.
Защищенное рамное автомобильное шасси с бронированным двухместным модулем управления «Урал-53095» предназначено для монтажа средств ВВТ и выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и военной техникой а задач боевого, тылового и других видов обеспечения.
В основе автомобиля технические решения, которые ранее были отработаны в ходе ОКР «Тайфун-У». В рамках унификации ВАТ автомобиль оснащён бортовой информационно-управляющей системой (БИУС) с открытой архитектурой, которая соответствует современным и перспективным требованиям МО РФ.
Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику.
Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.

Читайте также:  Как и чем почистить салон автомобиля своими руками (обивку и пластик)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель Урал-53095
Колесная формула 4×4
Масса перевозимого груза, кг 3000
Полная масса, не более, кг 14500
Распределение полной массы, кг
— на передний мост 6 500
— на заднюю тележку 8000
Масса буксируемого прицепа, кг 5000
Максимальная скорость, не менее, кг 100
Двигатель: ЯМЗ-53677-10 четырехтактный, дизельный с газотурбинным наддувом, рядный, с воспламенением от сжатия
— номинальная мощность брутто. кВт (л.с.) 230 (312)
Трансмиссия ЯМЗ 2393 механическая. 9-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Подвеска Передняя и задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах (пружинах), работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Кабина Капотная, бронированная, трехместная, оборудованная системами вентиляции, отопления и кондиционирования. ФВУ. обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Модуль управления бронированный цельносварной конструкции, функционально состоит из 2-местного отсека управления с двумя боковыми дверями»оборудован отопителем ФВУ и кондиционером
Колеса дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины пневматические, радиальные, бескамерные, с рисунком протектора повышенной проходимости, 14.00R20 NU404. Система накачки шин с электронным управлением и контролем давления в каждой шине.
Емкость топливного бака (баков), не менее, л 160+160 с противопульным полиуретановым покрытием для исключения возможности возгорании и истечения топлива
Запас хода км, не менее 1000
Габаритные размеры, Д х Ш х В. мм 6500 x 2550 x 2815

ВТС «БАСТИОН», 16.02.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095»

Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления создан на Автомобильном заводе «Урал», он необходим для монтажа всевозможной техники.
Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.
«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Автомобильный завод «Урал» впервые представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники. В прошлом году на «АРМИИ-2018» дебютировала двухосная 8-местная бронемашина «Урал-53099», созданная на основе ходовой части модели 43206, но с применением современного ярославского дизеля ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. А в этом году на ее базе представлено шасси «Урал-53095» с двухместной защищенной кабиной.
Защищенное рамное автомобильное шасси с бронированным двухместным модулем управления «Урал-53095» предназначено для монтажа средств ВВТ и выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и военной техникой а задач боевого, тылового и других видов обеспечения.
В основе автомобиля технические решения, которые ранее были отработаны в ходе ОКР «Тайфун-У». В рамках унификации ВАТ автомобиль оснащён бортовой информационно-управляющей системой (БИУС) с открытой архитектурой, которая соответствует современным и перспективным требованиям МО РФ.
Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику.
Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.

Модель Урал-53095
Колесная формула 4×4
Масса перевозимого груза, кг 3000
Полная масса, не более, кг 14500
Распределение полной массы, кг
— на передний мост 6 500
— на заднюю тележку 8000
Масса буксируемого прицепа, кг 5000
Габаритные размеры, Д х Ш х В. мм 6500 x 2550 x 2815
Двигатель: ЯМЗ-53677-10 четырехтактный, дизельный с газотурбинным наддувом, рядный, с воспламенением от сжатия
— номинальная мощность брутто. кВт (л.с.) 230 (312)
Трансмиссия ЯМЗ 2393 механическая. 9-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Подвеска Передняя и задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах (пружинах), работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Емкость топливного бака (баков), не менее, л 160+160 с противопульным полиуретановым покрытием для исключения возможности возгорании и истечения топлива
Запас хода км, не менее 1000
Кабина Капотная, бронированная, трехместная, оборудованная системами вентиляции, отопления и кондиционирования. ФВУ. обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Модуль управления бронированный цельносварной конструкции, функционально состоит из 2-местного отсека управления с двумя боковыми дверями»оборудован отопителем ФВУ и кондиционером
Колеса дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины пневматические, радиальные, бескамерные, с рисунком протектора повышенной проходимости, 14.00R20 NU404. Система накачки шин с электронным управлением и контролем давления в каждой шине.

Ссылка на основную публикацию
Ультразвуковая ванночка для чего нужна, как выбрать, ТОП-5 лучших моделей
Ультразвуковая ванна 1 В процессе интенсивной эксплуатации из-за нагрева некоторые части приборов и оборудования – пламенные горелки, мощные печатные платы,...
УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!
Распрямление судьбы может ли измениться качество автомобилей УАЗ – автомобильный журнал Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике,...
Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать сравнение автомобилей, какой из них лучше
Какой автомобиль лучше УАЗ Патриот или Chevrolet Niva Ассортимент недорогих кроссоверов на российском рынке кажется довольно внушительным. Но действительно качественных...
Уменьшаем люфт рычага КПП
Болтается рычаг КПП ВАЗ 2110 Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ...
Adblock detector