Унифицированный компактный хэтчбек Ауди А3 – современное видение идеального семейного автомобиля

Audi A3 Sportback e-tron – обзор, фото, характеристики, цена Ауди а3 е-трон, где купить в России и У

Модель Audi A3 Sportback e-tron была презентована в 2016 году. Это 4- дверный гибридный хэтчбек класса “С”, рассчитанный на 5 пассажиров. Он сконструирован на платформе Volkswagen Group MQB и позиционируется как статусное авто. Автомобиль может передвигаться исключительно в режиме электротяги, используя оба двигателя или на ДВС, там образом достигается максимальный баланс между мощностью и экологичностью транспорта. Модель отличается высокой экономичностью, стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. Отдельное внимание инженеры уделили эргономике салона, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Внешний вид гибрида очень схож на А3 третьего поколения, единственным отличием есть спрятанный за эмблемой порт для зарядки.

Технические характеристики Audi A3 Sportback e-tron

Технические характеристики модели в первую очередь обусловлены особенностями силовой установки. Под капотом автомобиля спрятан бензиновый турбодвигатель и электромотор, взаимодействуя друг с другом, они выдают хорошую мощность, динамику, скорость и экономичность.

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 2635
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1425
Масса автомобиля, кг 1550
Количество мест 5
Количество дверей 4
Объем багажника, л 380-1220
Страна сборки Германия

Двигатель

Автомобиль приводит в движение турбированный 1,5 литровый двигатель, который способен выдать мощность до 150 л.с. Второе сердце Audi A3 Sportback e-tron электродвигатель на 75 кВт. Вместе они выдают 206 л.с. и крутящий момент в 350 Нм.

Динамика

Гибрид берет разгон в 100 км за 7,8 секунды, выдает максимальную скорость в 222 км/час. Отметим, что если использовать исключительно электромотор, то спидометр покажет максимум 130 км/час.

Батарея и пробег

Запас хода гибрида при езде на электромоторе составляет 50 км. При использовании бензинового двигателя, на 100 км пути автомобилю понадобится 7 литров топлива, в гибридном режиме расходуется 2,7 л.

На передней части авто возле эмблемы спрятано гнездо зарядки. При использовании бытовой зарядки, полное заполнение батареи наступит через 4 часа, если пополнять запас энергии на специальных станциях, то отметки в 100% аккумулятор достигнет за 2 часа.

Трансмиссия и подвеска

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние дисковые. Передняя подвеска независимая со стабилизатором устойчивости, задняя независимая. Диски легкосплавные 16-дюймовые. Шины 205/55R16. Коробка передач автоматическая, 6- ступенчатая.

Внешний вид

Сдержанный спортивный дизайн и фирменная светодиодная оптика автомобиля выделяет его на трассе среди серой массы других авто.

Передняя часть авто немного приподнята из-за расположения батареи сзади.

Модель схожа с третьим поколением А 3, только с отверстием для подзарядки, спрятанным за эмблемой. Доступна в 10 цветах:

  • Beluga Brown Metallic
  • Brilliant Black
  • Foil Silver Metallic
  • Glacier White Metallic
  • Ibis White
  • Monsoon Grey Metallic
  • Nano Grey Metallic
  • Tango Red Metallic
  • Vegas Yellow

Интерьер

Салон автомобиля одновременно утонченный и элегантный. Минимализм и сдержанность подчеркивает хорошее чувство стиля.

Приборная панель удобная в использовании и понятная. Она представлена 12,3-дюймовым экраном, на который выводится вся необходимая для водителя информация (расход топлива, запас хода, скорость и пр.)

Мультимедиа представлена 7-дюймовым дисплеем,регулирует работу всех развлекательных компонентов и навигации, оснащена 14 динамиками, которые выдают чистый и качественный звук.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле. На ней разместили отверстия системы вентиляции, центральный тоннель, экран мультимедийной системы.

Первый и второй ряд сидений сконструирован с учетом эргономических показателей. Второй ряд сидений выполнен в виде дивана с удобными подлокотниками.

Пространства для ног и над головой достаточно. Передние кресла регулируются.

Багажное отделение имеет объем в 380 литров, но если сложить второй ряд сидений, то получим 1220 л свободного пространства. Отсек для хранения грузов отделан качественной и долговечной обивкой, есть подсветка.

Цвет салона выдержан в серых тонах, а вся его отделка выполнена материалами высокого качества. Пассажирские кресла отстрочены контрастной нитью, на руле и накладках установлен логотип e-tron.

Безопасность

Европейский комитет оценки активной и пассивной безопасности авто протестировал данную модель и отметил уровень безопасности:

  • для взрослого пассажира 95 %
  • для ребенка 87%
  • для пешехода 74%

Гибрид укомплектован подушками безопасности:

  • фронтальные для водителя и пассажира
  • для защиты коленей
  • боковые
  • подушки-шторки на весь салон

Комплектации и цены Audi A3 Sportback e-tron

Модель автомобиля доступна для продажи в стандартной комплектации за 38 900 $, при желании получить дополнительные функции придется доплатить.

Читайте также:  Honda Steed (Хонда Стид) 400 - обзор мотоцикла, история и технические характеристики
Стандартная комплектация Дополнительная комплектация
5 подушек безопасности панорамный люк
16 дюймовые диски камеры заднего вида
2 зонный климат-контроль светодиодные фары
подогрев переднего ряда сидений спортивные передние сиденья
электропакет материал обивки салона
гидроусилитель руля дополнительные системы безопасности
антиблокировочная система тормозов мощная стереосистема
электронный контроль устойчивости
мультимедиа
спойлер
всесезонные шины
электростеклоподъемники
датчик дождя, контроль давления в шинах

В Украине Audi A3 Sportback e-tron цена по состоянию на 2017 год колеблется в пределах 1 040 000 гривен, в России эту модель можно купить за 2 500 000 рублей.

Кому подойдет Audi A3 Sportback e-tron?

Эта модель автомобиля отлично подойдет для людей, проживающих в городе. На нем можно проезжать расстояние из дома на работу, используя только электромотор. Если необходимо выехать за город, то дополнительно есть возможность задействовать ДВС. Гибрид достаточно вместителен, поэтому станет отличным семейным автомобилем для поездок за покупками или на дачу.

Главный конкурент

Главным конкурентом Audi A3 Sportback e-tron считают гибридную Toyota Prius Prime 2017 и Шевроле Вольт 2-го поколения, так как модели схожи по техническим характеристикам.

Попробуем сравнить автомобили по основным показателям.

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback e-tron

Счастливчики, которые приобрели гибрид Audi A3 Sportback e-tron, уже успели поделиться впечатлениями от автомобиля и оставили отзывы. Вот несколько из них:

  • “Удалось протестировать эту модель. Я остался в восторге! Отличная динамика, скорость, удобный и продуманный до мелочей салон. Для своей стоимости это отличный автомобиль, соотношение цены и качества на высшем уровне”.
  • “В этом автомобиле я увидел больше достоинств, чем недостатков. Главное — экономичный и комфортный. Единственным на мой взгляд недостатком стал не самый вместительный багажник, а в остальном инженеры Audi постарались на славу”.

Проанализировав мнение владельцев этой модели и тех, кто успел ее протестировать, мы выделили следующие достоинства и недостатки.

Минусы:

  • дорогостоящий автомобиль
  • жесткое переключение с ДВС на электродвигатель
  • не вместительный багажник

Плюсы:

  • современный дизайн
  • качественная сборка
  • экономичность
  • комфорт, эргономичность
  • высокие технические характеристики

Заключение

Audi A3 Sportback e-tron автомобиль премиум-класса по выгодной цене. Внешне он мало чем отличается от А3. Благородный и сдержанный внешний вид, современный дизайн, экономичность и практичность этого авто привлекает все больше покупателей.

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Читайте также:  Как собрать картинг своими руками Академия Картинга

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

Читайте также:  Обшивка дверей на ВАЗ 2107 своими руками

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Новый хэтчбек Audi A3 2020 представлен официально

Новый хэтчбек Audi A3 Sportback четвертого поколения готовился к премьере в рамках Женевского автосалона, но отмена выставки вынудила производителя ограничиться онлайн-презентацией. На Povozcar полная информация о новом хэтчбеке Ауди А3 – дизайн экстерьера кузова, интерьер, технические характеристики и фото новинки.

Цена до 30 тысяч евро

Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.

До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).

Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди

Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.

При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Sportback 2020-2021 года составляют 4340 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2637 мм колесной базы.

Что влезет в багажник

Увеличение общей габаритной длинный и ширину кузова нового поколения хэтчбека А3 компании Ауди позволили обеспечить больший объем багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем увеличился на 40 литров до 380 литров. А при условии сложения задних сидений грузовые способности багажного отделения стали больше на 20 литров и достигают 1200 литров.

Абсолютно новый и продвинутый салон

А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.

Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.

Что известно про технические характеристики

В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.

Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).

Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.

Ссылка на основную публикацию
Ультразвуковая ванночка для чего нужна, как выбрать, ТОП-5 лучших моделей
Ультразвуковая ванна 1 В процессе интенсивной эксплуатации из-за нагрева некоторые части приборов и оборудования – пламенные горелки, мощные печатные платы,...
УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!
Распрямление судьбы может ли измениться качество автомобилей УАЗ – автомобильный журнал Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике,...
Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать сравнение автомобилей, какой из них лучше
Какой автомобиль лучше УАЗ Патриот или Chevrolet Niva Ассортимент недорогих кроссоверов на российском рынке кажется довольно внушительным. Но действительно качественных...
Уменьшаем люфт рычага КПП
Болтается рычаг КПП ВАЗ 2110 Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ...
Adblock detector