Трудный выбор VW Jetta против Skoda Octavia 1

Сравнение Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia ; информационно-познавательный автомобильный портал

Достойное качество, надежность, удобство в эксплуатации – все эти характеристики можно по праву адресовать популярным моделям седанов, выпускаемых различными подразделениями концерна VW Group. Jetta и Шкода Кодиак– известные и уважаемые в нашей стране бренды, имеют помимо объединяющих положительных качеств и свои особенности.

Первое впечатление об автомобиле, также как и о человеке, складывается по его «одежке». В этом смысле Octavia отличается большей строгостью и прямолинейностью форм, отсутствием чрезмерной пафосности, правильностью и законченностью образа. Этакая изысканная простота сквозит во внешнем облике автомобиля. Jetta, напротив, более претенциозен и дерзок, с заявкой на высокую технологичность и прогрессивность, выполненный в едином стиле, включая корпус и автозапчасти фольксваген.

Внутреннее содержимое обоих автомобилей отличается мало – все интерьерные составляющие выполнены стильно и качественно. Различаются лишь модификации руля, рычага КПП и пульта управления кондиционерами. Но, поскольку, эти детали дело вкуса каждого автовладельца, то рассуждать о них в категориях «лучше» или «хуже» нельзя. Автомобильные кресла в обеих моделях отличаются эргономичностью и удобством, а также безупречным качеством.

При движении между автомобилями наблюдается больше различий. Jetta работает практически бесшумно, без помех выходя в гладкий старт. При езде отмечается гармоничность и целостность работы всех механизмов, и непередаваемое ощущение единения и подконтрольности водителю. Octavia чуть шумнее в процессе сцепления, случается капризничает на старте, особенно при небрежном обращении с педалями, и требует некоторого времени на привыкание. Хотя в целом автозапчасти шкода ничуть не уступают в качестве.

При отключении ASR движение и того и другого автомобиля становится жестким и временами даже опасным, в частности на высокой скорости. Мощность двигателей вполне достаточная для данного класса автомобиля, разве что чуть недостает на верхних оборотах коленвала, так что следует быть более предусмотрительным при обгонах.

Подводя итоги, следует заметить, что при практически равных сравнительных характеристиках, за исключением нескольких незначительных недочетов, Octavia выигрывает у своего немецкого собрата в цене целых $2000. В любом случае, оба автомобиля хороши, и принимать решение о покупке следует исходя из личных предпочтений.

Сравнение киа церато и шкода октавия – Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде)

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Киа церато или шкода октавия что лучше

    Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.

    Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.

    Блок: 1/12 | Кол-во символов: 168
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    История

    Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

    В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

    Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

    В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

    Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

    Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1730
    Источник: https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-shkoda-oktaviya-sravnivaem-korejca-s-evropejcem/

    Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia

    Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.

    Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.

    Блок: 2/12 | Кол-во символов: 632
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Салон

    Kia Cerato

    Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

    Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок. Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

    Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

    В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

    Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

    Итак, Kia Cerato может похвастаться:

    • качественными отделочными материалами;
    • богатой комплектацией;
    • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
    • очень удобной «баранкой».

    К недостаткам можно отнести:

    • не очень удачная эргономика кресел;
    • скользкая кожа на руле.
    Технические характеристики

    Марка автомобиля: Kia Cerato Skoda Octavia
    Страна производитель: Корея Чехия
    Тип кузова: седан/хэтчбек универсал
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 4/5 5
    Объём двигателя, куб. см: 1591/1975 1390
    Мощность, л.с./об.мин.: 126/4200 143/4500 122/5000
    Максимальная скорость, км/ч: 190/205 202
    Разгон до 100 км/ч, с: 10,3/9 9,8
    Тип привода: передний передний
    КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
    Расход на 100 км (смешанный цикл): 6,6/7,5 город 8,8; трасса 5,3
    Длина, мм: 4530 4570
    Ширина, мм: 1775 1770
    Высота, мм: 1460 1450
    Клиренс, мм: 150 150
    Размер шин: 195/60R15 195/65R15
    Снаряженная масса, кг: 1225 1255
    Полная масса, кг: 1400 1940
    Объём топливного бака: 55 55

    Skoda Octavia

    Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

    Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

    Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел

    (о водительском сиденье и говорит нечего).

    В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

    Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

    Плюсы Skoda Octavia:

    • высочайшее качество отделки;
    • безупречная эргономика;
    • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
    • просторный задний ряд.

    Минусы:

    • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
    • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

    Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3497
    Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/cerato-vs-octavia.html

    Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

    В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп. плату можно купить версию, в которой сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Также есть система аудио, управление которой находится на рулевом колесе.

    В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

    Блок: 3/12 | Кол-во символов: 860
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Видео

    Блок: 4/12 | Кол-во символов: 5
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Габариты

    • Длина Kia Cerato – 4 м 56 сан. Skoda Octavia – 4 м 56.9 сан.
    • Ширина Kia Cerato – 1 м 78 сан. Skoda Octavia – 1 м 76.9 сан.
    • Высота Kia Cerato – 1 м 44.5 сан. Skoda Octavia – 1 м 46.2 сан.
    • База колес Kia Cerato – 2 м 70 сант. Skoda Octavia – 2 м 57.8 сант.
    • Клиренс Kia Cerato – 15 сант. Skoda Octavia – 16.4 сант.

    Блок: 7/12 | Кол-во символов: 320
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia

    Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.

    Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.

    Блок: 10/12 | Кол-во символов: 600
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Багажник Киа Церато и Шкода Октавия

    Багажный отдел Киа Церато вмещает 538 л, со сложенным задним диваном – 1494 литра. Багажный отдел Шкода Октавия вмещает 568 л, со сложенным задним диваном – 1558 литров.

    Блок: 11/12 | Кол-во символов: 206
    Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html

    Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 9989
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. http://rating-avto.ru/sravnenie/cerato-vs-octavia.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3497 (35%)
    2. https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 2792 (28%)
    3. https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-shkoda-oktaviya-sravnivaem-korejca-s-evropejcem/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3700 (37%)

    Что лучше Киа Cerato или Шкода Octavia

    Что лучше киа церато или шкода октавия * Клуб Киа Спортейдж

    Skoda Octavia 2017 против Kia Cerato — топовый немец против базового корейца! Кто круче?!

    Новый Kia Cerato: круче, чем Skoda Octavia?!

    Почему не будут покупать Шкода Октавия 2017 ? А КИА Церато купят! Clickoncar news #7

    КИА ЦЕРАТО (KIA CERATO) или ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА (VOLKSWAGEN JETTA) что же купить обзор от Энергетика

    Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

    КИА Церато — Оптима НЕ НУЖНА? ЛУЧШЕ чем ОКТАВИЯ?!

    Почему ИМЕННО KIA CERATO 2019? А не COROLLA, OCTAVIA.

    Шкода Октавия или Хёнде Элантра что же купить обзор от Энергетика

    Тест-драйв Skoda Octavia, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Mazda3

    Диностенд от Drom.ru: VW Jetta, Kia Cerato и Skoda Octavia

    • Схема предохранителей автомобиля Ниссан тиида
    • Hacked By Prosox
    • Мерседес гла отзывы владельцев август
    • Крышка форсунки омывателя фар БМВ е90
    • Насос гур Лексус es 300 1992
    • Задний мост BMW 3 series
    • Масло в двигателе БМВ 520
    • Кулак разжимной передний правый КАМАЗ
    • Новый Хендай санта фе 2016 видео тест драйв
    • BMW E34 540i технические характеристики
    • Крыло переднее левое Хендай Солярис рестайлинг
    • Почему троит двигатель Лексуса gs 300
    • Багажник на Форд Фокус 2 оригинальный номер
    • Техническое описание Киа соренто 2007
    • Ford duratec 2 3 клапана

    Главная » Новинки » Сравнить шкоду октавию и Киа церато

    Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия?

    Сравнение двух родственных автомобилей, конструктивно построенных на идентичных узлах, не всегда правомерно. Между тем, третье поколение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta 2014, несмотря на общую платформу, класс, ценовую категорию, во многом отличаются.

    Модульная схема фольксвагеновской платформы MQB («модульная поперечная матрица») дала возможность чешским конструкторам проявить свою индивидуальность в дизайне, некоторых технических решениях. Принцип модулирования направлен на расширение количества моделей. Позволяя быстро менять колёсную базу, он упрощает конвейерную сборку, оставляя за заводами относительную самостоятельность разработки экстерьера, отдельных узлов. После первой модели на платформе MQB (Ауди А3) принцип используется для большинства моделей концерна VW разных классов. Единственным ограничением становится поперечное расположение двигателя.

    На платформе построены Фольксвагены «Поло», «Битл», «Гольф», «Тигуан», «Пассат», модели Ауди, Сеат, последняя генерация Skoda Octavia.

    Сходство, различия экстерьера и интерьера

    В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta 2014 – классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции. Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: подкорректированным передним бампером, рисунком ходовых огней, формой стоек лобового стекла.

    Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника. Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Даже базовые комплектации (без эффекта «металлик», требующего доплаты) окрашиваются в четыре цвета.

    Интерьер Volkswagen Jetta 2014, в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован. Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел. У Volkswagen Jetta 2014 изменилась форма воздуховодов, появились новая приборная панель, многофункциональный руль.

    Чешский автомобиль получил принципиально новую приборную шкалу, с оцифровкой радиального типа. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом (не всем это нововведение понравилось), тогда как Volkswagen Jetta 2014 использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются. Эргономика переднего отсека хорошо продумана у обеих моделей, но задняя часть Volkswagen Jetta 2014 более просторна, задние пассажиры чувствуют себя лучше.

    Если сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии. Это видно на холостых оборотах двигателя, но особенно проявляется в движении. В Октавии отчетливо слышны ходовые шумы, дорожные камешки, переключения сцепления. Конфигурация плотного, комфортного водительского кресла Volkswagen Jetta 2014 осталась неизменной от предыдущего поколения. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора. Кресло Шкоды аналогично сидению Джетты по профилю, плотности, но рельеф его более развит, спинка расширена.

    Оctavia получила декоративные изменения интерьера топовых версий (кофейные пластики, имитацию ценного дерева). Дорогие комплектации Джетты и раньше оборудовались улучшенной обивкой в нескольких вариантах (включая «Алькантару»).

    Технические особенности моделей

    По техническим характеристикам модели идентичны. Более широкая моторная линейка Volkswagen Jetta 2014 нивелируется ограничениями фирменных поставок в Россию, традиционными предпочтениями российских автолюбителей.

    Из десятка модификаций двигателя Джетты наиболее востребованы бензиновые моторы MPI (1.6L, 105 л.с.). Из четырех моторов Skoda российским водителям традиционно интересны версии с бензиновым двигателем TSI (1,8L, 179 л.с.). Не стали популярными два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.), хотя в них снижен вес, улучшена экономичность, соблюдены нормы Euro VI.

    Чешский лифтбек агрегатируется традиционной «механикой» (шесть скоростей), шестиступенчатым роботом DSG (с двумя сцеплениями). Джетта уступает в трансмиссионном оборудовании, снабжаясь пятиступенчатой механической коробкой, обычным шестискоростным «автоматом». Не предусмотрены для Фольксваген Джетта и полноприводные трансмиссии, которыми комплектуются универсалы Октавия Скаут.

    Оба автомобиля в базе оборудуются центральным замком, электроприводами зеркал, усилителем руля, несколькими подушками безопасности, электронными ассистентами, кондиционером. Опционно предлагаются омыватели фар, системы контроля рядности, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, парктроники, мультимедийные системы, навигаторы.

    «Немка» и «чешка» в движении

    В движении оба представителя «гольф-класса» показывают хорошую динамику, отличную управляемость, умеренный расход горючего. С более мощными двигателями чешский автомобиль динамичнее, увереннее в длинных обгонах.

    При равной мощности одинаковых двигателей разницу в абсолютных скоростях, разгоне, городской езде уловить трудно.

    Показатели управляемости обеих моделей резко падают при отключении антипробуксовочной системы, особенно – на высоких скоростях. Ход машин становится жёстким, управление «плывет», автомобили готовы сорваться в снос. Более жесткую подвеску Шкода Октавии российские водители считают достоинством. Она более энергоемка, долговечна, на скорости, прижимает Skoda Octavia к покрытию, не Skoda давая крениться в поворотах.

    Проходимость по плохим дорогам у машин одинаково неудовлетворительна, обе модели рассчитаны (по клиренсу, конфигурации свесов), в первую очередь на европейское качество асфальта. В надежности, эксплуатационных качествах автомобили равны, за исключением дверных замков, которые считаются слабым местом Skoda Octavia (проще по конструкции, более проблематичны).

    Адаптация к российским условиям

    Для российских условий Octavia адаптирована лучше. Если нижняя часть Volkswagen Jetta 2014 защищена пластиковыми поддонами, то универсалы Шкода Комби уже в базе оборудованы специальными металлическими пластинами защиты днища, что немаловажно при движении по проселочным дорогам, плохому асфальту. По реакции на плохой бензин двигатели идентичны. Octavia хорошо заводится в сильные морозы, по этому показателю Volkswagen Jetta 2014 несколько уступает «чешке».

    Ходовая часть версий чешских версий, предназначенных для СНГ, усилена больше, клиренс обеих моделей российские автомобилисты считают недостаточным. Немецкое качество сборки Фольксваген Джетты большинством автолюбителей традиционно оценивается высоко. Тем не менее, многие владельцы Skoda Octavia утверждают, что по этому показателю младоболеславский завод опередил продукцию немецких предприятий концерна VW, считают чешскую сборку более качественной.

    Сделать однозначные выводы из сравнения однотипных моделей вряд ли возможно. Обе машины комфортабельны, отлично управляются, в эксплуатации надежны. Джетта лучше конкурента по шумоизоляции, удобству пассажирского отсека, набору возможных опций. Skoda Octavia хорошо адаптирована к российским условиям, превосходит Джетту по мощности, дешевле (по продажной цене) при равенстве стоимости технического обслуживания.

    Читайте также:  Не работает тахометр ваз 2109 Авто-помощь
Ссылка на основную публикацию
Троит двигатель — неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 210
Ваз 2109 двигатель троит - в чем причина MasteraVAZa Основным силовым агрегатом автомобиля ВАЗ 2109 является его двигатель. Любой посторонний...
Травление металла способы нанесения рисунка на металл
Как протравить нож в домашних условиях способы и пошаговая инструкция Процесс травления металла известен людям ещё с 16 века. Наиболее...
Травма глаза Морозовская ДГКБ ДЗМ
Отделение травматологии и ортопедии Морозовская ДГКБ ДЗМ +7 (495) 959-88-01 (доб. 5734, 5733) — звонить с 14:00 до 15:00 г....
Троит двигатель Лада Калина причины, методы устранения
Двигатель Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на...
Adblock detector