Троит у троит двигатель и как исправить ситуацию

Троит двигатель причины и как починить

Практически каждый житель страны имеет свой автомобиль. Он позволяет не только получать наслаждение от вождения, но и облегчать повседневную жизнь. Но в скором времени могут возникнуть всевозможные проблемы и поломки, которых невозможно избежать. Если у вас троит двигатель, то это самое страшное. Многие новички очень боязно относятся к такому негативному последствию. Давайте разберемся, что означает троение силового агрегата.

Описание поломки

Само понятие возникло еще несколько десятков лет назад. В основном оно было применимо к четырёхцилиндровым двигателям, когда один из цилиндров выходит из строя. Во время такой напасти можно было услышать характерный звук и почувствовать небольшую вибрацию деталей.

Если говорить очень просто, то при поломке цилиндра в нем перестает осуществляться процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Вся несгоревшая смесь будет скапливаться на стенках и в картере двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и ухудшению свойств машинного масла.

К тому же уменьшается и сама компрессия, что очень плохо. Стоит отметить, что троению подвержены не только бензиновые, но и дизельные двигателя.

Если вовремя не обнаружить проблему, то придется производить капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат. И то, и то потребует огромного количества денег и времени.

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях. В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Устранение поломок

  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Первым делом следует посмотреть на свечи. Как правило, именно они становятся основной причиной неполадки силового агрегата. Следует выкрутить свечу и проверить наличие нагара и копоти.

Дефекты могут вызвать утечку тока на изоляторе. Также необходимо проверить и сам изолятор. На нем не должно быть светлых полос и других следов. В последнюю очередь можно посмотреть на зазор между электродами.

Заменить свечи не очень сложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  1. Зачистить подкапотное пространство от мусора и других лишних вещей;
  2. Снять элементы мотора, чтобы получить хороший доступ к свече зажигания. Если снять элементы не получается, то можно применить простой удлинитель и переходник. Специалисты не рекомендуют снимать свечи после прогревания двигателя. То есть нужно оставить машину в покое и дать ей остыть до комнатной температуры;
  3. Производить выкручивание нужно поочередно, постепенно отсоединяя провода. Для собственной безопасности следует вынуть аккумулятор из автомобиля. Дело в том, что даже на холостом обороте двигателя может подаваться небольшой заряд электричества. Об этом нужно помнить всегда, когда дело касается ремонта автомобиля. Специалисты отмечают, что нужно очень аккуратно прилагать свою силу. Ведь если свеча не будет подаваться, то можно сорвать резьбу. Этот факт можно отнести к одной из причин вложения дополнительных средств;
  4. Все отверстия следует прикрыть тряпкой, чтобы не попадал мусор и другие предметы;
  5. Вкручивать свечи нужно очень осторожно, на начальном этапе при помощи рук. Такой подход позволит не сбить резьбу и применить правильное усилие. После вкручивания можно подключать высоковольтные провода;
  6. Промыть двигатель и проверить его работоспособность.

Если после замены свечи двигатель все равно работает нестабильно, то переходим к другим причинам.

  • СИСТЕМА ПРОВОДКИ

Следом идут высоковольтные провода, которые играют немаловажную роль. Их необходимо осмотреть на предмет пробоя и других дефектов.

Если будут обнаружены черные точки или полосы, то это свидетельствует о пробое искры. Попросту говоря, мощь искры не доходит до электрода свечи, в результате чего двигатель троит на холодную.

Читайте также:  Проектор на лобовое стекло автомобиля с навигатором

Для определения состояния проводов следует сделать следующие операции:

  1. Снять наконечник, который присоединяется к свече зажигания;
  2. Проверить структуру высоковольтного провода. Он состоит из центральной жилы и наконечника, который и присоединяется к свече зажигания. Стоит отметить, что вид наконечника может немного отличаться от марки и модели автомобиля. Его главное предназначение состоит в передаче тока к свече;
  3. Жила не должна отходить от наконечника. В результате старения поверхность может окислиться и плохо пропускать ток. В результате увеличивается сопротивление провода и возникает троение двигателя. Наличие окисления можно проверить очень легко. Для этого следует взять щуп мультиметра и прикоснуться к центральной жиле. Если прибор ничего не показал, то поверхность окислена;
  4. Также жила может прогореть по всей длине. Чтобы выявить поврежденный участок нужно применить специальный наконечник мультиметра, который походит на тонкую иголку. Нужно каждые 5-10 миллиметров проводить прокалывание провода, пока не выявится поврежденный участок. При нахождении качественного участка прибор будет показывать необходимый показатель сопротивления. Как только будет обнаружен прогоревший участок, нужно взять нож и отрезать часть провода. Такой способ позволяет восстановить стабильную работу силового агрегата. Если провод не очень длинный, то его нужно просто поменять.
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Отдельного внимания заслуживает модуль зажигания. Его следует проверять в том случае, если свечи и провода в полном порядке.

Специалисты рекомендуют поочередно снимать провода на запущенном двигателе и внимательно слушать. В результате этого можно услышать неприятный звук пробития воздушного промежутка между самой свечей и наконечником. Если звук сопровождается из всех цилиндров, то модуль придется менять.

Стоит отметить, что такой способ проверки очень опасен. Если у вас нет опыта, то следует отказаться от него. Вы либо получите удар током, либо попросту убьете весь блок двигателя. Но такой способ проверки самый точный, он позволяет очень быстро определить почему троит двигатель.

  • ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Также причиной может быть некачественная топливная смесь. Происходит залив свечей, и они отказываются работать. Специалисты говорят, что это не очень сложная проблема. Для ее исправления достаточно поменять топливо.

  • МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

К довольно простой причине относится сбой меток газораспределительного механизма. В этом случае силовой агрегат работает неправильно и начинает троить. В данном случае необходимо обращаться в автосервис.

  • ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

К более сложной проблеме относится неисправность датчика положения коленчатого вала. В этом случает силовой агрегат ведет себя нестабильно.

Специалисты отмечают, что такая причина может вызвать троение даже на 2000 оборотах и выше. Кроме искры нарушается и впрыск топлива. В результате чего увеличивается износ деталей. В данном случае также необходимо обратиться в автосервис.

  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Данная причина очень сильно влияет на общую работу двигателя. Дело в том, что от правильной регулировки зависит открытие и закрытие клапанов. Если на них не обращать внимание, то двигатель будет троить. Для решения проблемы можно применить повторную регулировку клапанного механизма.

  • ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА

Данная причина может привести к возникновению нестабильной работы силового агрегата, то есть начинается троение его мотора. Это случается из-за неправильной сборки и использования некачественных прокладок. Для исправления данной проблемы нужно заменить прокладки и проверить качество сборки.

При повреждении форсунки двигатель троит на холодную. Если свечи в полном порядке и искра подается без проблем, то следует проверить сами форсунки. Для этого нужно поочередно снимать их с разъема и смотреть на дефекты. Проблемы с форсункой могут возникнуть из-за некачественного топлива и засорения. Для устранения причин следует обратиться в автосервис. Там сделают не только саму диагностику, но и очистят форсунки от грязи и других неприятных вещей.

К немаловажной причине относится компрессия силового агрегата. У многих водителей может возникнуть вопрос, а что это такое?

От величины компрессии зависит работоспособность цилиндров. Если ее показатель будет очень низким, то двигатель начнёт троить и работать нестабильно.

В основном причиной является залегание уплотнительного кольца или пригорание клапана. Стоит отметить, что если клапана на вашем автомобиле можно регулировать, то причина будет в неправильных зазорах.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой как загорание лампочки «чем энджин». Если она загорелась, то проблема в силовом агрегате. В этом случае двигатель троит на холодную. Во избежание проблем бортовой компьютер предупреждает вас о сложившейся ситуации. Для исправления проблемы нужно обратиться в мастерскую или купить специальную пасту. При помощи нее можно увеличить компрессию двигателя.

  • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Если у вас имеется вакуумный усилитель, то он может послужить причиной нестабильной работы двигателя. Все дело в том, что теряется герметичность в шланге и диафрагме. Внутри системы образуется воздух, который обедняет топливную смесь. Для исправления причины следует проверить систему тормозов, при необходимости заменить шланги и диафрагму.

  • ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Если на холодную троит двигатель, то значит засорен воздушный фильтр. В этом случае нужно просто заменить его на новый и продолжать ездить.

Почему двигатель автомобиля троит. Причины

Троение двигателя подразумевает его нестабильную работу по причине работы не всех цилиндров, либо частичного их функционирования. Троение сопровождается снижением мощности через неработоспособность одного из цилиндров. Основная причина троения кроется в нарушении процесса горения смеси.

Своевременное выявление неисправностей позволит сохранить мотор в рабочем состоянии на долгое время.

Признаки троения мотора

Главный признак строения – снижение мощности. Происходит это по причине того, что топливно-воздушная смесь сгорает частично или вообще поступает в выпускной коллектор, где происходит воспламенение. Процесс сопровождается сильной вибрацией, которая проявляется в следующих ситуациях:

  • работа на холостом ходу, на высоких оборотах мотор работает ровно;
  • режим прогрева ДВС;
  • высокая нагрузка;
  • троение в любом режиме работы двигателя.

Каждая ситуация проявляется под определенными условиями.

Причины: почему троит двигатель

Усиленная вибрация двигателя возникает вследствие нарушения смесеобразования. Это приводит к дополнительным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной системы, а значит снижает их ресурс. Основные причины:

  • топливно подается в большем или меньшем объеме. При большем объеме бензина искра не способна воспламенить смесь полноценно, поэтому при нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает дергаться, а сгорать топливо продолжает в выхлопной магистрали. При нехватке топлива мотор ведет себя также, однако это может привести к прогару поршня из-за недостаточного его охлаждения от впрыска бензина.
  • нехватка кислорода. Силовой агрегат ведет себя также, как и при нехватке топлива. Дефицит воздуха может провоцировать грязный воздушный фильтр или вышедший из строя датчик кислорода.
  • система зажигания работает некорректно. Причины кроются в настройке угла зажигания, где подача искры может осуществляться слишком рано или поздно, соответственно смесь снова сгорает неполноценно. Катушка и свеча зажигания при неисправности также способствуют троению. На карбюраторных моторах с трамблерным распределителем часто сбивается угол зажигания, который требует периодической регулировки.
  • низкая компрессия. По этой причине невозможно полноценное сгорание рабочей смеси вследствие нарушения герметичности цилиндра. В данном случае троение сопровождается во всем диапазоне оборотов двигателя, иногда может не проявляться по достижению рабочей температуры мотора.
Читайте также:  Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114 замена вентилятора и моторчика

Таким образом, причина троения мотора кроется в неполадках системы зажигания, топливной и впускной системах. Реже всего это происходит через снижения компрессии (на больших пробегах), которая возникает из-за увеличения зазора между цилиндром и поршнем либо по причине прогара клапана газораспределительного механизма.

Виноваты свечи зажигания

Первое, на что следует обратить внимание – состояние свечей зажигания. Причина троения может скрываться в неправильном зазоре между электродами, либо в пробое свечи. Если регулировка зазора и чистка от нагара не помогла – следует заменить свечи на новые, с соответствующими характеристиками. Менять свечи рекомендуется каждые 20-30 тыс.км.

Осмотр высоковольтных проводов

Высоковольтные провода системы зажигания применяются на карбюраторных и инжекторных агрегатах (с единой катушкой зажигания). ВВ-провода рекомендуется менять каждые 50000 км, так как они уязвимы к внешней агрессивной среде. Неисправности проводов, провоцирующие троение мотора:

  • пробой провода (в темное видна искра с пробитой поверхности провода),
  • износ резиновых наконечников,
  • разница сопротивления между проводами выше 4 кОм.

Проверка проводов осуществляется мультиметром: выставляете значение сопротивления в кОм, провод с двух сторон зажимаете щупами. Нормальное сопротивление – 5 кОм.

Неполадки с подачей воздуха

Часто виновник нестабильной работы ДВС кроется в системе впуска. Инжектор более уязвим к проблеме, так как подача кислорода сканируется и регулируется датчиками. Список возможных неисправностей:

  • загрязненная дроссельная заслонка (нарушается геометрия потока воздуха и его количество),
  • воздушный фильтр засорился,
  • неисправность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) либо датчика абсолютного давления и датчика температуры впуска (ДАД +ДТВ),
  • выход из строя лямбда-зонда (датчик кислорода),
  • подсос воздуха из впускного тракта.

Любая из вышеуказанных поломок провоцирует нарушение смесеобразования,

Неисправность форсунок и инжектора

Неисправность топливных форсунок определяется пробегом и качеством топлива. Список возможных неисправностей:

  • перебои в работе блока управления двигателем,
  • засорение форсунки (снижается пропускная способность),
  • разрыв электроцепи с одной из форсунок,
  • сильное колебание давления в топливной рампе,
  • течь форсунки.

Для диагностики топливной системы инжектора достаточно “прочитать” ЭБУ сканером на наличие ошибок. Если таковых не обнаружено – требуется мойка форсунок специальной жидкостью, калибровка пропускной способности, замена уплотнительных манжетов, параллельно меняется топливный фильтр.

Какие последствия троения двигателя

Если долго не обращать внимание на троение мотора, то есть высокий риск “попасть” на капитальный ремонт. Первым из строя выходят подушки двигателя и КПП, активно гасящие колебания и вибрацию. Список возможных последствий:

  • быстрый износ опор ДВС;
  • увеличение зазора между поршнем и цилиндром, как следствие – уменьшение компрессии;
  • высокий расход топлива;
  • выход из строя датчика кислорода и катализатора из-за высокой температуры в выхлопной системе (топливо догорает в выпускной коллекторе или резонаторе);
  • повышенный расход и заскоксовка моторного масла;
  • камера сгорания и цилиндр двигателя обрастают нагаром.

Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт

При проявлении первых симптомов троении необходимо произвести электронную диагностику двигателя. В большинстве случаев проблема кроется в неисправности системы зажигания или одного из вышеупомянутых датчиков.

Если все исправно, следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра, а также возможное наличие подсоса (неучтенного воздуха). Если с топливной и впускной системой все в порядке, все датчики исправны – проверяйте компрессию, и если она ниже 11 кг/см3, значит увеличился зазор между цилиндром и поршнем либо прогорел клапан ГРМ.

Причины, по которым двигатель может троить

Всем автовладельцам доброго времени суток. Сегодняшняя статья будет посвящена такой теме как троение двигателя. Я постараюсь рассмотреть подробно причины, почему троит двигатель и как собственно это проявляется. И начну, пожалуй, с последнего – что же имеется в виду, когда говорится “двигатель троит”?

Все на самом деле достаточно просто – под термином “троит” подразумевается отказ одного из цилиндров двигателя или его нестабильная работа. Данное выражение стали употреблять с появлением четырехцилиндровых двигателей. На сегодняшний день “троить” могут моторы и с большим количеством цилиндров, хотя вроде как данное выражение к ним не очень то и подходит. В результате троения двигатель теряет мощность. Также об этом свидетельствует не характерный для его нормальной работы звук. По звуку выхлопа также можно услышать неправильную работу двигателя.

Конечно же, это не единственные признаки, которые говорят о том, что двигатель троит. Помимо того что вы наблюдаете потерю мощности, также увеличивается расход топлива, двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, по кузову идут вибрации. Однако некоторые признаки могут быть характерны и для других неполадок. Поэтому рассматривать их необходимо в комплексе. Главное что нужно понять – причину, а возможно и причины, которые приводят к такой работе двигателя нужно выяснить в кратчайшие сроки во избежание более серьезного ремонта двигателя.

Почему троит двигатель – причины

Причин на самом деле немало, но их можно подразделить на две основные – в цилиндре отсутствует смесь для возгорания либо эту смесь нечем зажечь. Их я рассмотрю более детально. Стоит отметить, что троить двигатель может как на холодную, так и на горячую.

Собственно причины троения:

  • неправильно выставлено зажигание;
  • подсасывается воздух в вакуумный усилитель тормозов;
  • вышедшие из строя свечи, а точнее свеча зажигания;
  • пробой высоковольтных проводов;
  • прогоревший клапан или поршень;
  • повреждены поршневые кольца;
  • нарушена герметичность впускного коллектора;
  • неправильно настроены фазы газораспределения;
  • износ рокера;
  • пробита прокладка ГБЦ;
  • пришедшие в негодность маслосъемные колпачки;
  • если двигатель карбюраторный, то неправильная настройка последнего;
  • износ вала трамблера;
  • применение свечей зажигания, которые не соответствуют данному двигателю;
  • негерметичность мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

Пожалуй, это наиболее распространенные причины, почему троит двигатель. Кстати они актуальны как для владельцев иномарок, так и отечественного автопрома. Далее предлагаю рассмотреть каждую из этих причин подробнее и в целом выяснить, как найти нерабочий цилиндр.

Читайте также:  Как установить отопитель ГАЗ-31105 на ГАЗ-3110

Нерабочий цилиндр – как найти?

Найти цилиндр, который работает с перебоями либо вовсе не работает не сложно. Для этого необходимо на работающем моторе отсоединять все свечи по очереди, т.е. снимать с них высоковольтные провода. Если вы отключите рабочий цилиндр, т.е. в нем не будет происходить воспламенение смеси, т.е. это будет слышно по изменившемуся звуку мотора. О том, что нужный нам (нерабочий) цилиндр найден можно судить о неизменном звуке двигателя при отсоединении ВВ провода с очередной свечи. Вот собственно и все — мы нашли нерабочий цилиндр.

Хотелось бы вас предостеречь, что в процессе снятия ВВ проводов нужно быть осторожным во избежание получения удара током. Несмотря на то, что удар не смертелен, тем не менее, приятного также ничего нет. Прежде чем отсоединять провода нужно под ноги положить резиновый коврик либо сухую доску. Далее – при снятии держаться следует за провод, а не за колпачок. И еще – к кузову автомобиля при проведении данной процедуры не прикасайтесь.

Троит бензиновый двигатель – подробное описание причин

Неправильно выставлено зажигание. При неправильно выставленном моменте зажигания двигатель будет работать судорожно. Для точной установки данной причины двигатель должен работать на низких оборотах, поскольку на высоких работа становится более ровной. Если вы наблюдаете описанные признаки, то зажигание слишком раннее. Из личного опыта могу добавить, что при слишком раннем зажигании будет слышен звук, отдаленно напоминающий работу дизельного двигателя. И плюс ко всему в момент запуска двигателя будут наблюдаться рывки.

Подсасывается воздух в вакуумный усилитель тормозов. При оснащении автомобиля вакуумным усилителем тормозов возможно повреждение диафрагмы, клапана либо самого шланга. В результате лишний воздух смешивается с рабочей смесью, тем самым делая ее беднее. Слишком бедная смесь не всегда может воспламениться. В то же время свеча зажигания становится мокрой и уже не может образовывать хорошую искру. Как результат – нерабочий цилиндр.

Выход из строя свечи зажигания. Некоторые автовладельцы скорей всего сталкивались с ситуацией, когда бензиновый двигатель троит на холодную. В этом случае как раз виноватой и является свеча зажигания. Правильнее даже было бы сказать – двигатель сильнее троит на холодную. После прогрева работа двигателя может быть нормальной или, по крайней мере, становится не столь выраженной. После обнаружения нерабочего цилиндра и выкручивания свечи мы можем выяснить по ее состоянию состояние двигателя. В первую очередь смотрим на цвет центрального электрода. Нормально работающая свеча имеет светло коричневый цвет. Однако свеча может быть также в нагаре или в масле. Если электрод покрыт нагаром, то поступающая в цилиндр смесь переобогащенная. Соответственно нормальное образование искры невозможно.

Далее нужно обратить внимание на корпус свечи. Никаких трещин и сколов быть не должно. При наличии черных точек и вертикальных полос – свечу следует заменить. Также следует проверить, насколько качественно образовывается искра. Для этого свеча располагается на расстоянии 1,5-2 см от массы и двигатель прокручивается стартером. Качественная искра большая и имеет ярко-синий цвет. В случае со слабой искрой причину нужно искать в катушке зажигания или ВВ проводах.

Пробой высоковольтных проводов. Исходя из вышесказанного понятно, что провода также могут быть причиной того, что двигатель троит и при этом в основном на холодную. Простой способ проверить провода – в полной темноте посмотреть на них при заведенном моторе. При пробое будут видны искры. Провода в этом случае следует заменить или. Еще один вариант определения исправности проводов – проверить их с помощью мультиметра. У исправных проводов сопротивление должно быть в пределах 20 кОм, не более.

Прогоревший поршень или клапан. Для выявления данной проблемы потребуется измерить компрессию в цилиндре. Лучше к данному пункту приступать после проверки всех остальных, поскольку он относительно трудоемкий. Если имеет место быть прогорания поршня или клапана, то двигатель будет троить на всех режимах, а также на холодную и на горячую.

Повреждены поршневые кольца. Чтобы выявить проблему также потребуется измерить компрессию в цилиндре. После этого в цилиндр заливают порядка 10 мл моторного масла, например медицинским шприцем и снова совершают замер компрессии. В случае ее повышения это будет свидетельствовать о проблеме именно с кольцами. Затягивать в данном случае с ремонтом не стоит, поскольку есть вероятность перегрева двигателя.

Нарушена герметичность впускного коллектора. Как правило, проблема возникает после ремонта в результате неграмотной сборки или в случае выхода из строя прокладки.

Неправильно настроены фазы газораспределения. Если фазы газораспределения настроены неправильно клапана открываются и закрываются не так как положено. Двигатель работает неправильно, поскольку в цилиндры попадает недостаточный объем рабочей смеси, а также выводятся из цилиндра не все отработавшие газы. Плюс ко всему нагар образовывается гораздо быстрее. Здесь же стоит сказать и о рокерах. От их состояния зависит степень открывания клапанов. При их сильном износе клапана нормально не открываются и не закрываются.

Проблемы с трамблером. Если виновником является трамблером, у которого со временем изнашивается вал, подшипники и втулки, то в результате получаем пропуски тактов из-за зазора между контактами. По мере прогревания двигателя он перестает троить, что можно объяснить уменьшением зазоров.

Да, причин было названо немало, но к ним можно добавить еще и загрязненный воздушный фильтр. При сильном загрязнении нарушается смесеобразование. Смесь получается богатой. Заменив фильтр, работа двигателя нормализуется. Как правило, троение наблюдается на холодную и при прогреве под нагрузкой, что объясняется в потребности большего количества воздуха.

Подытожим данную статью. Первое что нужно выяснить, если у вас начал троить двигатель, когда это происходит – при запуске двигателя, на холодную, после его прогрева, на каких оборотах, режимах. Т.е. важно понять, когда неисправность себя больше всего проявляет. Лишь только после этого следует приступать к поиску проблемы. При этом начинайте от менее к более сложным. На этом, пожалуй, и завершу статью посвященную причинам, почему троит двигатель. Надеюсь, статья будет полезной для вас в случае возникновения данной неполадки.

Ссылка на основную публикацию
Троит двигатель — неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 210
Ваз 2109 двигатель троит - в чем причина MasteraVAZa Основным силовым агрегатом автомобиля ВАЗ 2109 является его двигатель. Любой посторонний...
Травление металла способы нанесения рисунка на металл
Как протравить нож в домашних условиях способы и пошаговая инструкция Процесс травления металла известен людям ещё с 16 века. Наиболее...
Травма глаза Морозовская ДГКБ ДЗМ
Отделение травматологии и ортопедии Морозовская ДГКБ ДЗМ +7 (495) 959-88-01 (доб. 5734, 5733) — звонить с 14:00 до 15:00 г....
Троит двигатель Лада Калина причины, методы устранения
Двигатель Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на...
Adblock detector