Трактор МТЗ 80 технические характеристики, двигатель, цена бу, отзывы, видео, фото, купить

Сколько лошадиных сил в тракторе мтз обзор, 2019 год

сколько лошадиных сил в одной лошади | Автор топика: Игорь

Саша Одна лошадиная сила – это мощность, которую развивает одна лошадь ростом в один метр и весом в один килограмм.

Для тяжеловозных пород, например, максимальная механическая ТЯГОВАЯ мощность — 14 лошадиных сил.

Ярослав одна лошадь-одна сила!

Павел Одна сила. )

Саша Одна лошадиная сила.

Анатолий Ент точно — одна!
Но! «Крутящий момент» у неё даже больше, чем у трактора!
А ведь, например, трактор МТЗ-80 с движком мощностью в 80л. с. , не говоря уж про Т-150 со 150-ю л. с. , гораздо «сильнее» чем какой-ньть «Мерс» аП 300-ах «кобылах»! 😉

Tags: Сколько, лошадиных, сил, в, тракторе, мтз

Трактор Беларус 320.4 М это малогабаритный трактор мощностью 35 л.с. Широко применим в сельском и коммунальном.

МТЗ-80 — Википедия

Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 . 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с.‎ История — ‎ Конструкция — ‎ Основные модификации — ‎ Спецтехника

Беларус (семейство тракторов) — Википедия

В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, .

Если отсчитывать лошадиные силы от мощности трактора » Беларусь » , то сколько тракторов » Беларусь » содержится в Владислав | Автор топика: Василий

Моторчике Карлсона , который живет на крыше ? .))) Я понимаю , что не в лошадях счастье . . ))) Но так и тянет , знаете ли , измерить Карлсона в лошадях . Соизмерив его , Карлсона , с принцесоотсетствием ! .;-)

Георгий Должен вам заметить, сударыня, что принцы — это совсем
не обязательно высокие, стройные, на белой лошади.
Есть в природе и маленькие принцы. По крайней мере одного
из них мы все знаем с детства, ну, того, которого так и зовут — Маленький Принц.
И вот тут Карлсон как раз подходит под такое принцесоответствие,
и мощность его моторчика можно измерить не в лошадиных,
а в пониевых силах Максим . А поскольку мощность трактора «Беларусь» как-то неэтично
измерять в таких силах, тогда можем наверняка сказать, что моторчик Карлсона
как раз сопоставим с мощностью газонокосилки, каковая могла бы быть
у Маленького Принца, ежели бы он был рожден фантазией того французского летчика
немножко попозже, ближе к нашему времени. :-))

Владимир попробуй капнуть карлсону в пасть каплю никотина — если тут же подохнет стало быть одна лошадка в летающем пропеллере была.. . сорри за туповатый ответ. дай ссылку на свой вопрос друзьям — пусть ответят. сложновато мне с одной извилиной даются твои вопросы — мож подруги чо выдадут на — гора.. .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов МТЗ 80 и 82

google.com/кВт-ч (г/л.с.ч). 220 (162).

Читайте также:  Лучшие антифризы G12 - ТОП-8 обзор лучших AutoZona54

МТЗ 1221.2 Трактор Беларус — Купить по низкой цене

На этом мощном тракторе установлен 6-цилиндровый турбо-дизель мощностью 130 лошадиных сил. Передний и задний мосты оснащены .

Трактор МТЗ-80

Трактор МТЗ-80 стал прародителем целого поколения машин сельскохозяйственного и промышленного назначения. На базе минского трактора было построено множество моделей, оснащенных бульдозерным и экскаваторным оборудованием. Большая часть техники принадлежит к сельскохозяйственному классу.

Трактор МТЗ-80: история

Трактор МТЗ-80 стал продуктом глубокой модернизации машин МТЗ-50 и МТЗ-52. Первый прототип был создан в 1970 году. Начало конвейерного производства было положено в 1974 году на Минском тракторном заводе. Выпуск тракторов был учрежден постановлением Совета Министров СССР. Из этого можно сделать вывод, что МТЗ-80 был стратегически важной машиной для советского сельского хозяйства.

Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью 75-80 л.с.. Чтобы ускорить создание новой машины, было принято решение о модернизации существующих МТЗ-50 и МТЗ-52. Получившийся в итоге МТЗ-80 на 70% унифицирован с предшественниками. Такой подход позволил также сократить затраты на переоборудование заводов, выпускавших модификацию.

Конструкция машины претерпела значительные изменения. Причем они коснулись как внутреннего устройства, так и внешнего вида. Конструктивные изменения были внесены преимущественно в двигатель. Он стал мощнее и производительнее. Внешний облик трактора был дополнен новой кабиной и обшивкой.

Традиционная полурамная компоновка была сохранена. Двигатель по-прежнему располагается в передней части. На МТЗ-80 установили новые задние колеса увеличенного диаметра и передние колеса уменьшенного диаметра. Испытания новой машины были окончены в 1972 году полным успехом. На момент окончания мероприятий были определены агрегатируемые орудия и устройства, количество которых превысило 200 модификаций. На сегодняшний день МТЗ-80 «Беларус» остается одним из самых универсальных тракторов общего назначения.

Увеличенная скорость движения позволила использовать технику для транспортировки грузов и буксировки на задней сцепке. Через год после освоения выпуска в 1974 году было запущено производство МТЗ-80 на гусеничном ходу.

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.

Двигатель трактора МТЗ-80

В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.

Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.

Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.

Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.

Трансмиссия

Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.

Читайте также:  Alfa Romeo 156 - фото, цена, характеристики Альфа Ромео 156

Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.

МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:

  • рабочей;
  • вспомогательной;
  • стояночной;
  • запасной тормозных систем.

Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.

Гидравлика

Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.

На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.

Ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.

Габаритные размеры

  • длина — 3840 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2780 мм;
  • продольная база — 2370 мм;
  • колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
  • колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3800 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм;
  • дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
  • конструкционная масса — 3520 кг;
  • заводская масса — 3620 кг;
  • полная снаряженная масса — 6300 кг.

Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Основные различия тракторов заключаются в распределении привода. У более поздней версии полноприводный ход. Также на последних модификациях устанавливается мотор Д-243. Доступна комплектация большой и малой кабинами. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию навесной системы. В целом, поздняя модификация является усовершенствованной в ключевых аспектах предыдущей моделью.

Ремонт трактора МТЗ-80

Специалисты и пользователи отмечают, что тракторы семейства «Беларус» отличаются потрясающей ремонтопригодностью. Именно этим во многом объясняется их популярность среди российского потребителя. Ремонт машин, в большинстве случаев, можно произвести на месте. Запасные части и сервисные жидкости отличаются дешевизной и доступностью.

Неприхотливый мотор доставит минимум неудобств. Основные неисправности связаны с коробкой переключения передач. Для замены деталей или поиска неисправностей можно воспользоваться профессиональными форумами. За многолетнюю историю МТЗ-80 успел раскрыть все свои немногочисленные слабые стороны. Поэтому ремонт техники не вызовет трудностей.

Трактор МТЗ-80: применение

Изначально сельскохозяйственная модель МТЗ-80 в скором времени приобрела популярность и в других сферах деятельности. Завод выпустил лесопромышленную версию, машину на гусеничном ходу для слабонесущих грунтов и условий трудной проходимости, а также модификации с бульдозерным оборудованием.

Читайте также:  Управляемый занос и дрифт на переднем приводе - Автожурнал В мире дорог

«Беларус» МТЗ-80 успешно применяется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Трактор может быть использован для транспортировки и буксировки. Достаточная мощность, высокая производительность и неприхотливость в обслуживании сделали МТЗ-80 поистине универсальным. Техника выпускается по сей день с небольшими дополнениями и доработками.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Двигатели ММЗ для тракторов МТЗ

Сегодня трактора МТЗ комплектуются доработанными двигателями Беларуского и Словацкого производства, различной мощности, разного количества цилиндров, от 3 до 6-ти. В качестве альтернативного варианта силовой установки выступают двигатели ММЗ с усовершенствованной системой подачи горючего, за счет чего снижается его расход. Повышается и коэффициент полезного действия. В современных моделях применяются моторы Lomabardini, где тяговые характеристики улучшены в среднем на 15 процентов с параллельным уменьшением расхода топлива.

Уточнить цены и заказать доставку двигателя можно по телефону:

Проверить наличие и цены на двигатель можно по телефону:

Узнайте стоимость двигателя и доставки по телефону:

Двигатель для трактора МТЗ – это мощный агрегат, который призван преобразовывать энергию в силу для выполнения разнообразной тяжелой работы. В подобных движках энергия производится в результате сгорания топлива в цилиндрах. То есть, двигатель МТЗ относится к устройствам внутреннего сгорания. Недавно производителем при изготовлении данных двигателей стали использоваться некоторые комплектующие от компании Bosch. Некоторые эксперты говорят, что в будущем производитель может потерять некоторую долю рынка из-за импортных поставок. Неизвестно, сбудутся ли их предположения, но доля комплектующих из-за границы поставляться для изготовления данных агрегатов будет.

Механизм двигателя состоит из цилиндра, внутри которого перемещается поршень, соединенный шатуном и пальцем с валом. Коленчатый вал снабжается колесом и маховиком. Детали агрегата изготовлены из высокопрочного металла, что позволяет получить настолько высокий период работы. Двигатель ММЗ является распространенной конфигурацией и имеет множество модификаций. Среди популярных – мотор МТЗ 80. Это дизельный движок с прямым впрыском топлива в цилиндр. Еще его называют карбюраторным из-за локализации образования горячей смеси, которая в отличие от других моделей, образуется не в самом цилиндре, а в карбюраторном отсеке, откуда поступает непосредственно в цилиндр.

Приобретение двигателя

Для новой техники производителем рекомендуется купить новый двигатель, чтобы с уверенностью использовать его в максимально допустимом режиме в течение того срока, который устанавливается предприятием. Если купить двигатель МТЗ в состоянии после капитального ремонта, можно не получить некоторых показателей и столкнуться с износом отдельных частей. Приобретение непосредственно у изготовителя или его дилера – это многолетняя гарантия, уверенность в работоспособности агрегата и его исправность в течение данного времени. Новый мотор требует проведения технического обслуживания с большим интервалом, но не превышающим срок, установленный изготовителем. Если покупается двигатель, бывший в употреблении, перед началом эксплуатации потребуется в обязательном порядке произвести его разбор и осмотр на предмет определения изношенных элементов, загрязнений. Также рекомендуется обновить охлаждающие жидкости и смазочные материалы, чтобы техника работала исправно.

При проведении сервисного обслуживания настоятельно рекомендуется пользоваться только оригинальными комплектующими от производителя.

Наша СТО производит установку двигателей на тракторы по конкурентным ценам.
При покупке двигателя трактора мы можем предложить сразу установку на трактор нового силового агрегата на нашей СТО.
При заказе работ у нас Вы получаете по акции или «бесплатную диагностику» или «бесплатный эвакуатор» транспортного средства на нашу станцию ( условия акции необходимо согласовывать с менеджером . )

Ссылка на основную публикацию
Травление металла способы нанесения рисунка на металл
Как протравить нож в домашних условиях способы и пошаговая инструкция Процесс травления металла известен людям ещё с 16 века. Наиболее...
Топливный фильтр нива шевроле где находится — Авто-мастер
Как заменить топливный фильтр на шевроле нива Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000...
Топливный фильтр Ниссан Примера где находится, замена
Обслуживаем бензонасос и меняем топливный фильтр на Nissan Primera P10 Пособие автомобилиста Инструкция по чистке сетки бензонасоса и немного о...
Травма глаза Морозовская ДГКБ ДЗМ
Отделение травматологии и ортопедии Морозовская ДГКБ ДЗМ +7 (495) 959-88-01 (доб. 5734, 5733) — звонить с 14:00 до 15:00 г....
Adblock detector