Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Полноприводные минивэны в наши дни

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Кто и для чего их приобретают

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

К этим категориям можно отнести:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
  • Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
  • Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Японские

Mitsubishi Delica

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Toyota Sienna

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Toyota Hiace

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

p, blockquote 31,1,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Корейские

Hyundai Starex H-1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Видео — обзор Хендай Старекс:

Читайте также:  Штраф за просроченные права в 2019 году размер, скидка, основания и способы избежать штрафа за проср

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

p, blockquote 47,0,0,1,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Новинки

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>

Минивэны в Украине – что выбрать в качестве семейного автомобиля

Обзор украинского рынка минивэнов начнем с новинки – автомобиля Peugeot Traveller. Эта машина была удостоена почетного звания «Автомобиль года в Украине 2018» в номинации «фургоны и минивэны». Модель предлагается в двух вариантах по длине и перевозит с комфортом до 9 человек. Немаленький багажный отсек на 980 л при демонтаже второго и третьего рядов сидений становится просто гигантским – полезным объемом 4500 л.

Peugeot Traveller поставляется в Украину с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., автоматической или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Модель является самой экономичной в классе – расход топлива стартует от 5,3 л на 100 км.

По габаритной высоте – 1,9 м автомобиль способен заезжать в любой подземный паркинг. На украинском рынке модель представлена в двух исполнениях – Business и VIP.

«Виповскую» версию отличает богатая комплектация – панорамная крыша, шикарные кресла визави второго и третьего рядов, раскладной столик.

Водитель и передний пассажир оценят электрорегулировку кресел и раздельный климат-контроль. В основном салоне имеется своя система кондиционирования. В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Следующий представитель семьи минивэнов – Citroёn Spacetourer, созданный с Peugeot Traveller на одной платформе. Машина предлагается в трех вариантах по длине: коротком – L1 с общей длиной 4606 мм и колесной базой 2925 мм. В этом случае салон рассчитан на 5 человек. А вот кому нужно более вместительные автомобили – на 8 – 9 мест могут выбрать версию L2 с длиной 4956 мм и колесной базой 3275 мм, или версию L3 с увеличенным на 350 мм задним свесом и общей длиной 5306 мм.

За доплату можно установить систему Mirror Screen с 7-дюймовым сенсорным дисплеем для программ Apple CarPlay и MirrorLink. Они позволяют интегрировать свой смартфон в интерфейс автомобиля.

Как опция предлагается навигационная система Connect Nav с 3D-графикой и голосовым управлением, а также камера заднего вида.
Citroёn Spacetourer предлагается с турбодизелем HDi мощностью 150 л. с., коробка передач – 6-ступенчатая, механическая либо автоматическая.

Renault Trafic, третьего поколения

Еще один именитый «француз» – Renault Trafic, третьего поколения, официальная презентация которого состоялась в Украине летом 2015 года. Грузопассажирская версия рассчитана на перевозку от 6 до 9 человек.

Renault Trafic, третьего поколения

В салоне водитель и пассажиры оценят свыше 14 вещевых отделений. В кабине водителя, кроме того, центральное сиденье пассажира можно трансформировать в столик. Кстати, сложить, а то и вовсе демонтировать можно пассажирские на втором или третьем рядах, увеличив грузовой отсек.

Читайте также:  Чем отличается шина от покрышки

Renault Trafic третьего поколения

Объем багажника на 9-местном микроавтобусе равен 1800 л, а при сложенном третьем ряде сидений – возрастает до 3400 л. В приборную панель может быть встроена мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскин.

В Украину автомобиль поставляется с 1,6-литровым дизельным двигателем стандарта евро 5. В версии с одной турбиной он развивает 115 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм, а варианте битурбо – 140 «лошадок» и 340 Нм. С последним мотором также устанавливается система «старт-стоп», снижающая расход топлива.

Кстати, об экономичности. На машине стала доступна функция Eco-Mode, снижающая максимальный крутящий момент и температурный режим. В результате, машина «кушает» солярки меньше до 10%.

Ford Tourneo Custom

Далее представим минивэны Ford Tourneo Custom. Весной на украинском рынке ожидается появление существенно обновленных автомобилей 2018 модельного года. А пока можно выбрать машины прежней генерации по весьма привлекательной цене. Ford Tourneo Custom рассчитан на перевозку до 9 человек и предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой. Регулируемые задние сиденья позволяют скомпоновать салон в 30 конфигурациях.

К отличительным особенностям следует отнести систему голосового контроля Ford SYNC, а также систему связи через плеер или телефон. Это позволяет оперативно вызвать аварийные службы в случае необходимости.

Ford Tourneo Custom

Высокую пассивную безопасность Ford Tourneo Custom подтверждает 5-звездочная оценка по результатам краш-тестов Euro NCAP. Автомобиль доступен с двухлитровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi в трех вариантах мощности – 100, 125 или 155 л.с. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Экономить топливо помогает система старт-стоп.

Fiat Doblo Panorama

В качестве семейного автомобиля также подойдет и минивэн Fiat Doblo Panorama, который предлагается с двумя вариантами колесной базы и салоном на 5 или 7 мест. Можно заказать мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым сенсорным экраном, с дополнительной функцией навигации и цифровой радиосвязи DAB.

Fiat Doblo Panorama

Сегодня на украинском рынке Fiat Doblo Panorama доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. и механической, 5-ступенчатой коробкой передач. А вот грузопассажирский, 5-местный Fiat Doblo Combi можно приобрести еще и с дизельными двигателями MultiJet – 1,6-литровым мощностью 90 и или 105 л.с.

А теперь поговорим о машинах из Южной Кореи – минивенах Hyundai H1. В Украине доступна версия на 8 человек, хотя выпускаются и более вместительные варианты, как показано на фото внизу.

Он доступен с 2,5-литровым турбодизелем СRDi, который представлен в двух исполнениях по мощности – 136 л.с. (с обычной турбиной) и 170 л.с (с изменяемой геометрией турбины). Первый развивает максимальный крутящий момент 343 Нм при 1500 – 250 об/мин, а второй – 441 Нм при 2000 – 2250 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, либо автоматическая, 5-ступенчатая.

Hyundai H1 доступен в трех комплектациях: Comfort, Business и Business +. Две последние версии имеют систему курсовой устойчивости ESP, задний парк-троник, подогрев передних кресел, светодиодное освещение салона Multicolor, многофункциональный руль, покрытый кожей, а версии Business + устанавливаются и кожаные кресла.

Volkswagen Caravelle T6

Следующим идет «народный» Volkswagen T6. В качестве семейного можного автомобиля можно выбрать модель Сaravelle, которая предлагается с двумя колесными базами на выбор – 3000 или 3400 мм. Даже со стандартной базой полезный объем багажника достигает 5,8 кубометров (при демонтаже сидений второго и третьего рядов). Автомобиль рассчитана на перевозку до 9 человек.

Volkswagen Caravelle T6

Даже в средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем и двухзонным климат-контролем. В отличие от перечисленных выше минивэнов, Volkswagen Сaravelle доступна и с полным приводом 4Motion. Более того, за доплату предлагается механическая блокировка заднего дифференциала.

«Каравелла» доступна с широкой линейкой силовых агрегатов. Это двухлитровые турбодизели мощностью 102, 140 или 180 л.с., а также бензиновые моторы TSI рабочим объемом 2,0 л – мощностью 150 либо 205 л.с. Коробка переадч – механическая, 6-ступенчатая либо роботизированная, 7-ступенчатая DSG.

Для тех, кто любит люксовые минивэны, подойдет другая модель – Volkswagen Multivan. Здесь уже возможна светодиодная оптика, кожаный салон, индивидуальные кресла в салоне.

Передние кресла могут иметь электрорегулировку. Интересно, что сиденья второго и третьего ряда можно трансформировать в большую кровать. Volkswagen Multivan доступен с такими же силовыми агрегатами, что и Caravelle, передним или полным приводом.

На закуску мы приготовили премиальный минивэн Mercedes-Benz V-Class. Машина предлагается с тремя вариантами по длине: со стандартной колесной базой (3200 мм) с обычным и удлиненным на 245 мм задним свесом, а также удлиненной колесной базой – 3430 мм.

Mercedes-Benz V-Class может поставлятся как в 6- так и 7-местном вариантах. Кресла в салоне можно передвигать по своему усмотрению, а сиденья среднего ряда – вращать. За доплату предлагается фирменная тумба – раскладной столик.

На приборной панели радует глаз характерный контроллер управления интерфейсом Command Online. Система включает интернет-браузер, навигацию, телефон и аудиосистему, жесткий диск на 80 ГБ дисковод DVD. А приложение Mercedes-Benz Touch позволяет пользоваться многими функциями через смартфон или планшет.

Автомобиль комплектуется 2,1-литровым турбодизелем – мощностью 136 или 163 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом – в 190 л.с. С самой мощным движком агрегатируется только 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Mercedes-Benz V-Class можно заказать и с фирменной системой полного привода 4MATIC.

На высоте и безопасность. Установлена система стабилизации движения ESP с функцией противодействия боковому ветру. А в темное время суток выручат светодиодные фары Intelligent Light System, которые подсвечивают повороты и автоматически переходят на дальний свет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

Читайте также:  Оказание первой помощи при ожогах и обморожениях; ГУЗ; Ефремовская районная больница имени А

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Ссылка на основную публикацию
Топ 7 кроссоверов бу до 700 тысяч рублей — подборка моделей машин
Кроссоверы и внедорожники; Кроссоверы до 700 тысяч рублей приступаем к разбору рынка Если ваш бюджет ограничен суммой в 700 000...
Токарный станок по металлу для гаража какой лучше выбрать
Как выбрать и установить токарный станок у себя в гараже Водители часто нуждаются в деталях для ремонта своих автомобилей, магазин...
Токарный станок по металлу своими руками – чертежи, видео, фото
Токарный станок по металлу – виды, классификация, история Фото и видео Токарный станок наших дней способен выполнять немало операций металлообработки,...
ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года
Детская швейная машинка, которая шьет по-настоящему лучшие модели Детская машинка для шитья – это не только дорогостоящая развивающая игрушка. Благодаря...
Adblock detector