ТОП-8 запавших в душу песен об авто; АВТОгид

Песни и автомобили Тренинг-Центр Синтон

У всех водителей порой бывает плохое настроение, особенно если им приходится по несколько часов стоять в огромных пробках. Пожалуй самое лучшее средство в такой ситуации — это послушать в машине любимую музыку. Для тех, кто большую часть дня проводят в дороге, сайт AutoNews.ru публикует рейтинг самых лучших песен об автомобилях и о дорогах, которые не дадут им скучать в пути.

Первое место в рейтинге заняла оптимистичная песня группы «Веселые ребята» под названием «Автомобили». Особенно водителям, стоящим в пробке, должна понравиться строка «Автомобили, автомобили буквально все заполонили».

Второе место отдается песне «Трасса Е95» группы «Алиса». Несмотря на то, что название трассы Москва-Санкт-Петербург уже переименовали, эта песня по-прежнему остается одной из самых любимых, особенно в дальних поездках.

На третьем месте находится знаменитая «Песенка шофера» со словами «Не страшны тебе ни зной, ни слякоть, резкий поворот и косогор. Чтобы не пришлось любимой плакать, крепче за баранку держись, шофер».

Четвертую позицию занял «Черный бумер» в исполнении Сереги. Строчкой ниже расположилась песня группы «Любэ» «Дорога», которую, однако, приятнее слушать все же не в пробке, а в дороге.

Песня из фильма «Берегись автомобиля», ассоциирующаяся с Юрием Деточкиным и 21-й «Волгой», занимает седьмое место.

И замыкает этой рейтинг очень популярная в свое время песня группы «Комбинация» — «Вишневая девятка».

Почему за рубежом количество электромобилей исчисляется сотнями тысяч, а в России тысячами? Как снизить их стоимость, и является ли наличие зарядных станций определяющим? Что необходимо, чтобы изменить ситуацию, и нужен ли России частный электротранспорт?

Презентация Tesla Model S у Парк Инн отель в Мурманске. Фото: Bellona

В 70-х годах была такая популярная песня «автомобили, автомобили буквально все заполонили». И, действительно, автомобили заполонили наши города и дороги. Но совсем недавно мировые автомагистрали стали заполонять электромобили, которые в нашей стране никак не желают появляться в сколь-нибудь заметном количестве.

Который год подряд в мире отмечается увеличение темпов роста личного электрического транспорта. По данным Центра исследований солнечной энергии и водорода Баден-Вюртемберг (Centre for Solar Energy and Hydrogen Research Baden-Württemberg – ZSW), на конец 2018 в мире насчитывалось порядка 5,6 млн электрических и гибридных автомобилей. Это на 64% больше, чем в конце предыдущего года.

Самое большое количество пришлось, как не удивительно, на Китай – 2,6 млн, второе место принадлежит США – 1,1 млн. Если взять европейские страны, то по Норвегии сегодня колесит порядка более 195 000 электромобилей и 95 000 гибридов, по Германии – 142 000.

Электромобили Tesla во время автопробега в Мурманской области/ Фото: Анна Киреева

Оглядываясь на эти цифры, стоит помнить, что с появлением концерна Tesla сам рынок автомобилей сильно изменился – появилось такое понятие как отложенный платеж. Период ожидания составляет от года до двух, а лист ожидания по всему миру просто огромен.

Российская статистика не утешительна: согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года в России насчитывалось всего 2 530 электромобилей. Тем не менее, по сравнению с началом 2017 года (920 шт.) это хороший рост. Если говорить об объемах рынка, то по итогам 2018 года в России было продано 144 новых электромобиля, что на 51,6% больше, чем в 2017 году (95 шт.).

Читайте также:  Записки северного медведя — LiveJournal

Гораздо лучше выглядит объем рынка электромобилей с пробегом: в 2018 году он составил 2 239 единиц. Этот результат в 2,1 раза больше, чем в 2017 году (1049 шт.).

Photo: photo: yandex.ru

Зачем пересаживаться на электромобиль?

Подобный вопрос от российских автовладельцев можно услышать довольно часто несмотря на то, что сам электротранспорт уже снял многие вопросы и сомнения. Те, кто хоть раз проехали в современном электромобиле, смогли оценить его комфорт и бесшумность, а любители быстрой езды не могли не насладиться мгновенным разгоном. Автомобили Tesla бьют рекорды по безопасности во всех краш-тестах, а опыт электромобилистов из арктических стран, например, Норвегии, показал, что в сильные морозы электромобили заводятся гораздо проще, чем авто с двигателями внутреннего сгорания.

Но, конечно, основная цель всех стран, правительства которых стремятся пересадить автовладельцев в электрокары – это улучшение экологической обстановки в крупных городах, а значит, и здоровья их жителей. По разным данным, именно на автомобильные выхлопы может приходиться до 90% выбросов в городах.

Кнутом, пряником и собственным примером

В каждой стране выбраны различные методы стимулирования. Началось все с так называемого «пряника» в виде бесплатных парковок, зарядок, въездов и выездов из городов, выделенных полос движения, отсутствия транспортных налогов, таможенных пошлин, прямых субсидий при покупке электрического авто, налогового вычета и многих других приятных моментов.

Не обошлось и без «кнута»: большинство европейских стран официально объявило дату полного запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В частности, Норвегия планирует ввести такой запрет в 2025-м, Швеция – в 2030-м, Великобритания изначально планировала в 2040-м, но решила ввести запрет на 8 лет раньше. Кроме того страны постепенно запрещают въезд в центр своих столиц и крупных городов на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Китай, помимо прочего, решил, что правительство страны и представители правящей партии должны поощрять покупку и использование электромобилей, в том числе и собственным примером. Рост доли возобновляемых источников энергии и числа так называемых «автомобилей новой энергии», которые выбрасывают в атмосферу значительно меньше загрязнений – один из шагов на пути к «прекрасному Китаю».

Также к 2020 году в Китае (преимущественно в густонаселенной восточной части страны) планируется построить сеть зарядных станций, которая способна обеспечить энергией до 5 миллионов электрических автомобилей.

Но вернемся к России, где с 2012 года реализуется всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Были даже ожидания, что, в связи с этим, к 2020 году в нашей стране может насчитываться порядка 200 000 электромобилей.

Фото: Bellona

К сожалению, программа реализуется крайне медленно, поэтому сегодня в России зарядная инфраструктура развивается, в основном, с помощью энтузиазма отдельных компаний и организаций. Так, в частности, произошло в Мурманске, где экологическое Объединение Bellona у отеля Парк Инн Полярные Зори в 2017 году установило первую и пока единственную зарядную станцию.

Читайте также:  Выбираем надежный подержанный кроссовер для семьи - Авто

Тем не менее, несмотря на высокую стоимость электромобилей, нерешенную проблему с зарядной инфраструктурой, а также отсутствие каких-либо серьезных льгот для электромобилистов, число продаваемых электромобилей в нашей стране в прошлом году выросло вдвое.

Кто покупает электрокары?

По словам владелицы электромобиля Tesla Model S, председателя Ассоциации развития Электромобильного беспилотного подключенного Транспорта и Инфраструктуры (Санкт-Петербург) Ии Гордеевой, российских владельцев электрокаров можно условно разделить на две категории.

Первая и сама многочисленная – жители Дальнего Востока. Они привозят японские праворульные электромобили с пробегом, чтобы сэкономить. Например, стоимость подобного Nissan Leaf будет начинаться от 600 000 рублей.

«БЕЛЛОНА» уже сообщала, что во Владивостоке несколько лет назад прошла уникальная для России акция протеста: владельцы электромобилей вышли на демонстрацию не с политическими или социальными лозунгами, а с требованием установить в городе зарядные станции, как того требует Постановление Правительства.

Вторая группа электромобилистов, по словам Гордеевой, состоит из людей, которые очень интересуются технологиями и машинами.

«Электромобилисты сидят на большом количестве форумов, это отдельная субкультура. У них свои правила, своя жизненная позиция. Если ты приехал на зарядку, ты всегда начнешь общаться с тем, кто там уже заряжается», – рассказала она Беллоне.Ру.

«Нам нужна господдержка»

Конечно, первым препятствием на пути широкого распространения электромобилей является их стоимость. Так, Nissan Leaf в России стоит порядка 2-3 млн руб., что сопоставимо (только по стоимости – уровни автомобилей совершенно разные) с Tesla Model 3, MBW i3 стоит около 4,5 млн рублей, Jaguar I-Pace – 7 млн, Tesla Model S – до 8-9 млн в зависимости от модели и комплектации.

Ия Гордеева

По словам Гордеевой, сейчас электромобили не могут быть веянием моды для обеспеченных людей, как это случилось пару десятилетий назад с мобильными телефонами, поскольку пользоваться столько дорогим «гаджетом» до сих пор некомфортно: нет уверенности в возможности его зарядить за пределами крупных городов, нет сервисных и дилерских центов. «Сейчас это, скорее, развлечение, а не мода», – считает она.

Наличие инфраструктуры – вторая проблема россиян, которые задумываются о покупке электромобилей, но не всегда определяющая.

«Посмотрите на Петербург. Сейчас количество зарядных станций тоже выросло до 50-ти, но количество электромобилей не увеличивается. Поэтому формировать систему зарядной инфраструктуры нужно одновременно с системой государственной поддержки для владельцев таких авто, без этого не обошлось ни в одной стране мира», – уверена Гордеева.

Сегодня в некоторых городах и регионах есть признаки такой поддержки, например, где-то электромобилисты не платят транспортный налог, где-то для них сделаны бесплатные парковки. Но это «капля в море».

Даже робкие попытки законодательно ввести льготы для электрических машин заканчиваются неудачно. Осенью 2018 года депутаты Мурманской областной Думы рассматривали законопроект о нулевом транспортном налоге для владельцев электромобилей и гибридов (в Мурманской области зарегистрирован 1 электромобиль). Однако правительство Мурманской области посчитало, что данный законопроект не соответствует критериям бюджетной и социальной эффективности.

По словам Ии Гордеевой, ситуация довольно быстро может измениться в лучшую сторону, если государство сделает несколько шагов: отменит ввозные пошлины для электромобилей (сегодня они составляют 48% для новых автомобилей и 16% для подержанных), выделит субсидии на покупку электромобилей для частных лиц, разрешит возврат 13% подоходного налога при покупке электрокаров.

Читайте также:  Замена свечей зажигания ВАЗ 2114 пошаговая инструкция, снятие и установка

Неплохо было бы обязать компании с госучастием закупать электромобили в свой автопарк – для этого может быть установлена обязательная норма. Движение по выделенным полосам и бесплатная парковка тоже бы помогли, как показывает опыт Евразийского Союза.

Эксперт уверена, что вопрос, что должно быть первым – курица или яйцо, зарядная инфраструктура или электромобили, уже снят.

«Электромобильный транспорт и инфраструктура для него должны развиваться вместе», – уверена она.

Текст песни Веселые ребята — Автомобили

Оригинальный текст и слова песни Автомобили:

Наверно скоро мы ходить разучимся
Уже привычка ездить в нас живет
Пройти пешком всего два шага мучимся
Сто километров на авто не в счет

Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Мотора рев для нас звучит как музыка
Как аромат вдыхаем мы бензин
Что нужно нам шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин

Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей чтоб ездила она

Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили автомобили буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Перевод на русский или английский язык текста песни — Автомобили исполнителя Веселые ребята:

Perhaps soon we walk Unlearning
Already a habit to go in our lives
Walk only two steps muchimsya
Hundred kilometers by car do not count

Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car
Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car

Engine roar for us sounds like music
As we breathe in the aroma petrol
What do we need a narrow strip of highway
Yes coveted parts store

Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car
Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car

For us, the cars were created
But there came other times
Both day and night we crawl under the car
We serve her so she went

Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car
Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car
Automobiles literally flooded all
Where centuries of dust lay
Left their mark on the car

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Автомобили, просим сообщить об этом в комментариях.

Видеоклип Веселые ребята

Ссылка на основную публикацию
ТОП-5 подержанных авто до 8000$ для девушек на АКП
Какую машину лучше купить девушке - ТОП 10 женских авто За последние десятилетия количество женщин за рулем значительно увеличилось. Сегодня...
Топ 7 кроссоверов бу до 700 тысяч рублей — подборка моделей машин
Кроссоверы и внедорожники; Кроссоверы до 700 тысяч рублей приступаем к разбору рынка Если ваш бюджет ограничен суммой в 700 000...
ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года
Детская швейная машинка, которая шьет по-настоящему лучшие модели Детская машинка для шитья – это не только дорогостоящая развивающая игрушка. Благодаря...
ТОП-5 причин, почему ест резину
Износ резины Автоблог Зима медленно, но верно подходит к концу. Скоро нужно будет переобуваться обратно на летние шины. Но пока...
Adblock detector