ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Названы лучшие внедорожники с откидным верхом

Удивительно, но автомобильный рынок полон предложений на любой вкус. Популярность трехдверных внедорожников пришлась на 80-90-е года прошлого века.

Сегодня был опубликован ТОП-3 решений для бездорожья с возможностью насладиться чистым воздухом и даже встать в полный рост. Первым в списке оказался легендарный японец — Mitsubishi Pajero Cabrio. Он стоял на конвейере без малого 10 лет и стабильно пользовался спросом. В качестве крыши выступал мягкий складной верх, а дуги безопасности сместили к задней части. Подкапотку занимали движки 2,5 и 3.0 литра. «Трешка» отличалась высоким аппетитом.
Mercedes-Benz G-Class без крыши тоже присутствовал. Опять же причиной создания модификации послужил интерес покупателей. Однако кабриолет показался только во втором поколении, получив мягкий складной верх с дополнительным усилителем кузова. На выбор клиенту предложены: 3,0 турбодизель или 3,2/5,0-литровые бензиновые агрегаты.

Третье место грамотно занял Opel Frontera Sport для рынка РФ. Модель выпускалась в большом разнообразии кузовов. Крыша имела жесткую конструкцию с возможностью открытия задней части кузова. За приведение Opel Frontera Sport в движение отвечает 2,2 турбодизель на 115 лошадей или же бензиновый агрегат аналогичного объема, но со 136 лошадьми. В качества флагмана используется 3,2 V6, но найти живой вариант проблематично.

Сегодня данный сегмент представлен очень скудным ассортиментом. Некоторые из моделей 80-90-х гг попросту не дожили до настоящего момента. Из современных моделей несправедливо забывать о Jeep Wrangler. Рамник имеет хорошую проходимость, но в рамках недавних тестов в США он громко провалился, перевалившись на бок.

Джипы, внедорожники и кабриолеты, созданные в Советском Союзе

Все мы почему-то привыкли, что в Советском Союзе создавали автомобили, которые не могли тягаться с западными аналогами. Но конструкторы советских автомобильных конструкторских бюро иногда удивляли даже сами себя.

Американский «Виллис», которым пользовались во время войны

Часто они изготовляли такие автомобили, которые были не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам намного лучше чем западные образцы, например, джипы, кабриолеты и другие разновидности транспорта. Но дело в том, что большинство из этих автомобилей конвеерно так и не выпускалось, но они все-же существовали.

Советские внедорожники

ГАЗ-67. Он же Иван-Виллис

Еще до начала Второй Мировой войны автомобильные конструкторы СССР подумали, что надо бы создать качественный внедорожник, который будет многоцелевым и будет иметь возможность преодолевать значительные препятствия, двигаясь по фронту.

Такие страны как Великобритания и Америка на то время уже имели качественные внедорожные машины. Именно поэтому за основу для создания будущего транспорта, какого еще не было в СССР, был взят американский Willys МВ Jеер.

Этот вариант американской машины в Советском Союзе получил простое название ГАЗ-67. Мощность автомобиля его двигателя составляла 54 лошадиных силы. Этот автомобиль во время войны и в последующих годах использовался не только как средство передвижения по полям и внедорожье, а также как и тягач для легких артиллерийских установок.

ГАЗ-69 «Козел»

После того, как война закончилась, в конструкторских бюро начали возникать идеи, как модернизировать старый ГАЗ-67 и значительно улучшить его. Еще в 1948 году начали выпускать первые модели обновленного автомобиля, который одержал маркировку ГАЗ-69. На заводе в Ульяновске, который раньше занимался выпуском и сборкой легендарных военных “полуторок”, стали выпускать автомобили этой модели.

Неофициально этот автомобиль носил название “Козел”, он выпускался в двух вариантах. Двигатель имел мощность 50 лошадиных сил. Многие автомобили этого типа вышли на экспорт и использовались не только в разных военных конфликтах, но и для гражданских целей. Особой популярностью это марка пользовалась в африканских странах.

ЛуАЗ-969

Часто даже у самых опытных конструкторов расходятся мнения касательно этого автомобиля. Некоторые называли его “охотничьим запорожцем” и отмечали, что по лесной местности и даже в болотах он замечательно справляется с проездом. Но некоторые люди утверждали, что внешний вид этого автомобиля желает лучшего.

Но, несмотря на такие разногласия советских конструкторов, в Турине в 1978 году на проходившей там автомобильной выставке именно эта марка советского автомобиля вошла в десятку лучших в Европе.

Читайте также:  Газель 3302 размеры кузова - Вместе мастерим

Лада 2121, он же “Нива”

Это пожалуй самый легендарный и самый практичный автомобиль, который изготовлялся в Советском Союзе. Чтобы там не говорили конструкторы и люди, которым этот автомобиль не нравится, но найти более мощную машину по своей проходимости на всем постсоветском пространстве нельзя. Эту машину можно назвать первым советским внедорожником, у которого нет военного прошлого. Она создавалась именно для гражданских целей.

Еще пребывая на экспериментальной стадии разработки этот автомобиль принял участие в соревнованиях с уже опытными образцами подобных внедорожников, такими как ЛуАЗ, Москвич, УАЗ и даже Land Rover. Для этих состязаний были выбраны самые непроходимые болота и места. Практически все автомобили не смогли справиться с проходимостью этой местности, кроме “Нивы”.

Советские кабриолеты

Но не только внедорожники, которые в большинстве своем предназначались для военных действий, изготавливали в Советском Союзе. Также были примеры, когда советские конструкторы изготавливали кабриолеты и автомобили на американский манер для того, чтобы, например, возить партийных лидеров, и для участия во всевозможных церемониях и парадах.

ЗИЛ-111В

Один из самых красивых, самых мощных и эффективных в свое время был правительственный ЗИЛ-111Д. Эта автомашина выпускалась в период с 1966 по 1967 год.

Как и все предыдущие автомобили, внешний вид и технические характеристики были позаимствованы у западных аналогов, а также машин, выпущенных в Соединённых Штатах. СССР, как одна из стран лидеров в мире не могла позволить себе перевозить своих руководителей на простых автомобилях. Для этого конструкторы изобрели красивую машину, которая по своим техническим характеристикам, а также по внешнему виду не уступала заграничным образцам.

У этого автомобиля присутствовал специальный тент-крыша, который, например, в плохую погоду укрывал кабину. Но во времена, когда его нужно было снять, например, во время торжественного парада, когда партийный руководитель приветствовал зрителей, этот тент снимался и машина становилась “без верха”.

ГАЗ-13 «Чайка»

Нельзя не упомянуть легендарный автомобиль “Чайка”, который на протяжении долгих лет был основным средством передвижения главных лиц в Советском Союзе. Этот автомобиль отличался своей надежностью, шикарным видом из соответствовал всем требованиям той машины, в которой должен ездить руководитель Советской страны.

И конечно же, в модификации кабриолет этот автомобиль использовали лишь очень большие чиновники и государственные деятели в Союзе.

Кабриолет ГАЗ-13 «Чайка»

Эти автомобили выпускались с 1959 по 1981 год. На протяжении почти 30 лет все верхи советского общества пользовались именно этими автомашинами. Впоследствии модификации этого автомобиля еще долго использовались для разных мероприятий и государственных торжеств.

ЗИЛ 41041

После того, как “Чайка” уже устарела, правительство решило создать совершенно новый автомобиль на отечественный манер, который не уступал бы своими характеристиками и красочным внешним видом своим предшественникам.

Именно таким автомобилем стал правительственный ЗИЛ-41041, в модификации кабриолет, который начал выпускаться на заводе имени Ленина в 1981 году. Еще до недавнего времени эти автомобили использовали во время разных государственных действ, а также парадов и других церемоний.

Внедорожник Bentley, кабриолет Lamborghini и самая быстрая Ferrari

Range Rover Evoque Convertible


Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.
Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы. А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep. А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены. Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Стильная штучка

Кузов автомобиля, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные автомобили в кузове купе.

Читайте также:  Круговое движение кто в приоритете, а кто уступает

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать автомобиль.

Данный кузов автомобиля имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Range Rover Evoque Convertible


Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы.
Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы.

Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом. При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции. Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши — 251 литр.

Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!

В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях — даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.

Не ветреная особа

Volkswagen Golf Cabriolet (с 2011 до 2016 года)

Так уж сложилось что ]Volkswagen[/anchor] никогда не делала красивые кабриолеты Golf. Так что похвастаться Немецкой компании какими-либо шедеврами автомобилестроения в области автомобилей с открытым верхом не чем. Например, родственная компания Ауди может похвастаться красивым кабриолетом А3, который выглядит вполне сносно по сравнению со страшным Гольфом в кузове кабриолет.

Range Rover Evoque Convertible


Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!
Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!

Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против. Двухлитровый 240‑сильный турбомотор — флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше. Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!

До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть). Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено. Подниму-ка я стёкла. Пара секунд — и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.

Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него — вихри враждебные веют над нами!

Круче гор

Smart Crossblade (2002 год)

В 2002 году на рынок вышел Смарт с открытым верхом дизайн которого поверг в шок всех специалистов автопромышленности. Несмотря на то что автомобиль вышел в начале 21 века, специалисты критиковали компанию Смарт, за старые технологии боковых дверей, а также за неординарный и глупый дизайн микроавтомобиля.

Range Rover Evoque Convertible


При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне.
При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне.

Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, — кузов едва заметно, но дышит.

А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными. Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше — не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза — в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.

Читайте также:  Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы Ремо

Главная специализация автомобилей Range Rover — отличная проходимость.

Самые некрасивые автомобили в кузове кабриолет

Так уж сложилось что на автомобили в кузове кабриолет мы постоянно обращаем свое внимание на дороге. Но не всегда автомобили с открытым верхом привлекают нас своим потрясающим дизайном. За долгую историю автопромышленности автомобильные марки выпустили немало некрасивых кабриолетов, которые привлекают нас страшным дизайном. Вот самые некрасивые автомобили кабриолеты (на наш взгляд), которые с открытой крышей выглядят намного хуже, чем когда крыша закрыта.

Смотрите также: Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Range Rover Evoque Convertible


Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.
Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.

Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

Узкий выбор двигателей и комплектаций

НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ


Jeep Wrangler

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

КРАСОТА — СТРАШНАЯ…


Nissan Murano CrossCabriolet
Nissan Murano CrossCabriolet

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

Range Rover Evoque без крыши: всем ветрам назло

Mitsubishi Colt CZC (с 2006 по 2009 года)

Перед нам квазимодо из царства кабриолетов — модель Mitsubishi Colt CZC. Зачем Японская компания выпустила машину с таким внешним видом остается тайной. До появления этого автомобиля с открытым верхом чемпионство по страшному дизайну возглавлял кабриолет Мерседес SLK. Но появившись на рынке модель Colt CZC затмила некрасивый Мерседес. Удивительно, но над дизайном Mitsubishi работала известная в мире дизайн студия Pininfarina. Как нам кажется над дизайном работал стажер.

Chrysler PT Cruiser Cabrio (с 2004 по 2008 года)

В истории автопромышленности есть немало автомобилей, чьи кузова не могут быть преобразованы в кабриолеты из-за особенного дизайна модели. Но дизайнеры компании Chrysler сумели сделать невозможное — создать из PT Cruiser модификацию с открытым верхом. В итоге получился один из самых некрасивых кабриолетов в мире. Чем объяснить все это? Объяснить эту работу дизайнеров к сожалению, нельзя. В любом случае, когда проектировали кабриолет PT Cruiser конструкторы были не трезвыми мыслями.

Ford Streetka (с 2002 до 2005 года)

Наверное, в компании Форд в начале 2000-х годов подумали, что люди мечтают о модели Ford Ka в кузове кабриолет (кто им сказал такое?). В итоге инженеры создали родстер. Только вопрос для чего? Может ради веселья? Посмотрите на страшный кабриолет мини автомобиля. Возможно кому-то и понравится этот Американский шедевр (о вкусах как говорится не спорят), но надо признать мнение специалистов, которые заявили о том, что это худшее что можно было сделать с традиционной версией Ford Ka.

Ссылка на основную публикацию
Топ 7 кроссоверов бу до 700 тысяч рублей — подборка моделей машин
Кроссоверы и внедорожники; Кроссоверы до 700 тысяч рублей приступаем к разбору рынка Если ваш бюджет ограничен суммой в 700 000...
Токарный станок по металлу для гаража какой лучше выбрать
Как выбрать и установить токарный станок у себя в гараже Водители часто нуждаются в деталях для ремонта своих автомобилей, магазин...
Токарный станок по металлу своими руками – чертежи, видео, фото
Токарный станок по металлу – виды, классификация, история Фото и видео Токарный станок наших дней способен выполнять немало операций металлообработки,...
ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года
Детская швейная машинка, которая шьет по-настоящему лучшие модели Детская машинка для шитья – это не только дорогостоящая развивающая игрушка. Благодаря...
Adblock detector