Тойота (Toyota) страна производитель, где собирают, заводы в России

Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации toyota camry v50

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Надежность основных узлов и агрегатов

Наличие полного привода

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Как защитить свой автомобиль от угона: 8 простых советов

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

Chevrolet представил обновленную версию Niva

Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Елегантный японец среднего класса: недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Комментарии

Целиком и полностью согласен с автором статьи. Единственное, что могу возразить- это то, что ресурс стоек стабилизатора не 20-40 тыс.км., а у меня вышел 88 тыс.км. и тормозные колодки я поменял, только передние, в 88 тыс.км. и то механик сказал, что их износ всего 50%.
Ну а задние колодки меняются ещё реже.

Еще можно добавить что часто встречается брак вала рулевой рейки.
Симптомы: переодически люфт при полностью вывернутом руле, когда только трогаешься.
В сети инфы навалом об этом но в обзорах почему то не пишут ��

Полностью согласен,заменил рулевой вал в сборе и проблема ушла!)брак завода

Про стойки правда. Мучает подвеска. Буду подбирать пружины и аморт. Пробег 100 т. Что касается 24л- чушь полная 15 расход город трасса 11-12. А так неплохой авто… Но правый руль лучше))

авто с большой буквы очень достойный надежный и не прехотливый а расходники типа колодок стоек стабилизатора втулок его же это мелочи по сравнению с удовольствием от машины мощь камфорт практичность цена. всем удачи на дороге и с новым годом .

Добавлю:
1- слабоватые тормоза(нужно хорошенько давить на педаль, чтобы резко притормозить)
2-не складываются зеркала.
3-при выходе из машины не забудь выключить свет, тк предупреждения нет.
4-широковатые передние сиденья, практически без боковой поддержки…
5-оч слабый подогрев передних сидений : километра через 4, только начнет греть.
6-ну и так по мелочам…..
Своих денег явно не стоит(((
Владею два года Highlander 2012. Из замены за все время только масло.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

Читайте также:  Ниссан Альмера (Nissan Almera new) - фото и обзор нового Ниссан Альмера (2013-2014-2015)

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Как и некоторые оставившие свои отзывы о Тойота Хайлендер, сейчас нахожусь перед выбором – Хай, Туарег, Лексус 270. В пользовании Камри. Предпочтение Хаю поскольку на Тойотах езжу 6 лет и знаю их надежность. Вместе с тем есть плюсы и у Туарега. Лексус какая-то женская игрушка. На тест-драйвах не был, так как на Полярном круге нет ни одного дилера, приходится выбирать по Интернету. Подскажите, буду благодарен. Машина нужна по сути для передвижения по городу и поездок семье летом на море. Спасибо!

Андрей, не парься, бери Хай только у официала, Лекс РХ интересен с движком 3,5л. – 2.7 это баловство, Туарег это народный автомобиль германии, и много нареканий у новых туарегов, особенно по электронике. единственный плюс у него то, что его не угоняют. Мое категорическое мнение только хайлендер. А камрюха хорошая тачка особенно с движком 3.5, но теперь с таким двигателем собирают в питере я думаю народ пересядет на хай он японец и дороже на немного. Я сейчас по зиме на хайлендере полазил по снегу проходимость очень даже на трассе в гололед дорогу изумительно держит. А для экстрима я сейчас новый 200 заказал. Если возьмешь Хай то не жадничай, пленкой забронируй весь кузов проблем не будет с царапинами и сколами. Если потом понравится тачка, с тебя пузырь!

Андрей! Тойота полностью прекращает сборку хайлендеров в Японии в 2012 г. в связи с большими издержками и поставки будут идти из США штата Индиана. Этот завод будет единственным поставщиком на Российский рынок и еще есть завод в китае, откуда хай поставляется на внутренний рынок.

Виктор! Не согласен насчет 92-го бензина, это не халява, это продуманный шаг и с головой у них все в порядке.

Купил машину в августе 2011 года. Проехал 15000 км. Впечатления хорошие. Причем в процессе эксплуатации авто нравится все больше. Один из недостатков Тойота Хайлендер – короткий ход жесткой передней подвески, который приводил к удару в подвеске на обратном ходе амортизаторов после крупных ям и лежачих полицейских. Это практически прекратилось после 10000 км. пробега. Еще меня выводил из себя факт того, что после выключения зажигания не предусмотрено выключение света фар. Эта беда оказалась легко устранимой у дилера – поставили “шведский свет”, теперь ближний свет зажигается при включении зажигания всегда. Ставишь переключатель света в режим АВТО и забываешь о нем. Вообще по машине сложилось впечатление, что производитель специально обрезал все “копеечные” удобства для того, чтобы “реальные пацаны” стремились пересесть на крузаки. Я тоже долго выбирал между 150 и хаем, но сейчас не сомневаюсь – если не нужно лазить по тяжелому бездорожью, то хай лучше. Плохо только что он дешевле Прадика и по понтам несомненно проигрывает. (шутка юмора). Но вот что теперь меня напрягает – навигационная система. Нижегородская область забита хреново, белых пятен масса. Добавить за нее пришлось 50000, лучше бы вделали туда что-нибудь ГАРМИНоподобное, чтобы можно было вводить новые карты. Но если бы опять выбирать между машиной без навигации и с навигацией, опять бы взял со встроенноей навигацией. Отдельный приемник, несомненно, более информативен, но не очень удобен.

Читайте также:  Ремонт передней подвески Форд Фокус 2 своими руками фото и видео Форд Фокус Фан

Сергей! У Тойот у всех бесталковая навигация в том числе и в 200 но есть плюс, навигационный комплекс сверх надежный в плане “головы железа” он расcчитан на весь период эксплуатации авто. От камер поставь антиродар Escort Passport 9500ix.INTL или, 8500ci INTL plus хорошая вещь и запоминает где стоит камера, сейчас разработка самая лучшая, все остальное дерьмо лучше не брать!. Сейчас хочу поставить камеру переднего вида прорабатываю варианты, датчики стоят но не видно мелкие препятствия уже спасал передний обвес “до характерного стука”. Больше всего напрягает что нет омывателя фар скорее поставлю нештатные немецкие, штатных не предусмотрено. У меня RX 400 был, хороший аппарат но минус в нем, что сзади места мало и поспать на дальняке неудобно в хае я ложусь во весь рост удобно, и еще есть очень большое отличие в RX предыдущего поколения от Тойота Хайлендер: Попробуйте стартануть с места резко Хай пойдет легко и не будет рвать руль из стороны в сторону, потому что на передок 55%. а на зад 45% усилия по мощности, а у RX 50% -50%.

В декабре купили Тойота Хайлендер. я бы не сказал что все в идеале, начнем с капота. почему за такие деньги не поставить подъемные цилиндры, ход передних стоек действительно короткий, колотит очень сильно, и постоянные недоработки практически у всех моделей. экономят что ли. и с этим навигатором жесть какая-то. зачем предлагать его, если он практически пустой, только центральная часть России, а денег стоит не мерено, потом руль нельзя было сделать на электро регулировке, и таких мелочей хватает, которые бьют по карману.

машина Тойота Хайлендер 2011 великолепная. но. не захотели сделать нормальный навигатор для сибирского региона. содрали бы навигатор навител и было бы все нормально. чем г..нистая европа лучше сибири?

Машинка хорошая (хотя по комплектации машины за 2 ляма есть вопросы), но после 5000 пробега у меня появился шум (такой был у меня в Запорожце лет 20 назад) на скоростях 40-50 км, 60 – 70 км, 80 – 90 км, 120 – 130 км при нажатой педали газа. Пустячок, а не приятно. Для машины за 2000000 руб, вообще, неприемлемо. Приехал в официальный сервис в Шереметьево. Прокатились, послушали, говорят шум есть, говорят не я первый. Но после этого признания начали лечить – это так и должно быть у этой модели, даже у машины без пробега, что это не является неисправностью и т.д. Для примера прокатили на тестовой машине. Но на ней такого шума не обнаружили. Провели диагностику за мой счет и еще раз констатировали, что машина исправна. Так же рассказали историю, что на одной машине в сервисе на Новой Риге уже разобрали раздатку, которую подозревают в появлении шума, и ничего криминального не нашли, и клиент заплатил за негарантийные работы и уехал с шумом. И спросили меня, хочу ли я повторить данный опыт. Я ответил, что нет.
После этого я позвонил на горячую линию производителя и оформил официальный запрос. Они поручили ответить мне по запросу тому же сервисному центру. После этого мне позвонили из отдела по работе с клиентами Шереметьево и намекнули, что я своими запросами порчу им статистику о сервисном центре (они лучшие в Toyota). Сегодня, во время написания отзыва, я получил официальный ответ от Toyota, выполненный сотрудниками центра в Шереметьево. Читаю и понимаю, что сервиса в России нет – на стороне Потребителя только сам Потребитель. Красивая сказка о том, что все исправно и все машины данной модели обладают данными свойствами.
Привожу ниже данный отзыв:
Уважаемый Владимир …….
По нашей с Вами договоренности, высылаю заключение технического координатора ООО «ТЦ Шереметьево».
Было проведено исследование шума, на который обратил внимание клиент, на различных автомобилях Хайлендер, с использованием 4-х канального радиостетоскопа. Исследование проводилось при следующих условиях:
1) Скоростной диапазон указанный клиентом.
2) Движение с небольшим ускорением и малой нагрузкой.
3) Трансмиссия должна быть прогрета.
4) Источники посторонних шумов (магнитола, высокая скорость вентилятора салона) отключены.
Результаты исследования следующие:
1)Источником звука является раздаточная коробка.
2) Звук слышен и на других идентичных автомобилях, но с различной амплитудой звуковой волны.
3)Звук можно проявить только в узком скоростном диапазоне , в режиме частичной нагрузки двигателя.
4)Уровень звука, издаваемый раздаточной коробкой не превышает уровни шумов, издаваемые шинами, двигателем и другими источниками.
Диагностика ходовой части и трансмиссии на подъёмнике дала следующий результат:
1) Уровни технических жидкостей в норме.
2) Неисправностей не выявлено.
Вывод: автомобиль исправен и годен к дальнейшей эксплуатации.
Вывод какой, что Тойота Хайлендер в комплектации Люкс за 2000000 рублей обладает существенными недостатками, зная о которых я бы не стал ее приобретать. Про эти недостатки мне заявили позже в ходе эксплуатации авто. Поэтому, вывод – не покупайте данную модель, а может и другие модели Toyota, так как мечта оказалась обыденной действительностью.

Согласен с Владимиром. Качество производства хаев стремительно снизилось, как и всех новых машин Toyota. У меня такая же проблема с шумом при наборе скорости 62-64 км/ч при движении с постоянным легким натягом. Шум похож на вой троллейбуса, слышен даже при включенной музыке. Машина куплена в июне 2012 года. Зашумела машина на пробеге 1500 км. Официальный дилер аналогичным образом отмахивается от проблемы, но при этом наличие шума признает. При покупке нового хая следует серьезно отнестись в выбору машины. Хотелось бы узнать у других владельцев нового хая о наличии такой проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
ТО Х-Трейл Т32 обслуживание по регламенту, замена расходников Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Тойота (Toyota) страна производитель, где собирают, заводы в России
Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные...
Adblock detector