Тойота Королла недостатки и проблемы, минусы и плюсы

Toyota Corolla (E150) технические характеристики и обзор с фотографиями

Тойота Королла (2006-2013) технические характеристики и цены. Обзор седана «Corolla 10» (Е150) и фотографии.

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Технические характеристики Тойоты Королла 2012 года

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Читайте также:  Замена салонного фильтра в Chevrolet Lacetti Sedan и Hatchback фото и видео Авто центр SPB - ремонт

Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики

В 2012 году в продажу поступили первые представители 11 поколения Королл — пятиместные четырехдверные седаны в кузове Е160. Габаритные размеры моделей Е160 следующие:

  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • автомобиль комплектуется 15- и 16-дюймовыми дисками;
  • снаряженная масса — 1280 кг;
  • объем бензобака — 55 литров.

Внешний вид Corolla 2012 в 160 кузове стал более солидным и основательным. Обтекаемая форма кузова сочетается с острыми агрессивными фарами. Как видно на фото, радиатор представляет собой пару хромированных решеток, которые сходятся в центре капота под тупым углом.

В целом в чертах кузова автомобилей 11 поколения явно просматриваются черты сестер: Auris и RAV4. По сравнению с предыдущей генерацией габариты выросли: автомобиль стал на 8 см длиннее и 1,5 см шире.

Как показывает фото, в интерьере салона не появилось нововведений. Как и у предшественниц, качество исполнения является высоким, но при этом лишних деталей не наблюдается.

Центральная консоль была переделана с учетом современных требований, ее элементы органично скомпонованы друг с другом. Приборы и мультимедийная система автомобиля выполнены в более современном стиле. Центральный сенсорный дисплей отображает данные камеры заднего вида, информацию о пробках и состоянии автомобиля. В решетку вентиляции интегрированы часы большого размера.

Так как автомобили стали длиннее, у пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Пороги задних дверей были убраны, что также положительно сказалось на свободном пространстве. Благодаря этому на сиденьях заднего ряда вполне комфортно могут разместиться три взрослых пассажира.

Объем багажника составляет 452 литра, а для перевозки длинномерных предметов можно сложить сиденья заднего ряда.

Материалы, использованные для обивки, не отличаются дороговизной. Пластик достаточно жесткий, а обивка сидений и дверей — тканевая. Даже в дорогих комплектациях кожей отделаны только края сидений. Благодаря звукоизолирующему ковру, шумоизоляция автомобиля на высоком уровне.

Технические характеристики автомобиля также претерпели изменения. На них устанавливаются бензиновые двигатели с объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Так как есть 7 различных комплектаций автомобилей Тойота Королла 11 поколения, то мощностные и динамические показатели работы силовых установок отличаются в зависимости от выбранной трансмиссии и типа привода.

Автовладельцам на выбор предоставляются шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. Стандартные комплектации имеют привод на передние колеса, но есть и полноприводные модификации.

Техническое оснащение новой Тойоты включает системы контроля за пробуксовкой, автоматического распределения тормозного усилия, ABS, а также систему помощи при экстренном торможении.

Тойота Королла Е160 имеет 4 комплектации:

  1. «Стандарт» — включающую только необходимое оснащение: 7 подушек безопасности, круиз- контроль, электронную регулировку устойчивости и стальные диски. Кондиционер в данной комплектации не предусмотрен.
  2. Комплектация «Классик» дополнена светодиодными огнями дневного хода, хромированной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, системой запуска без использования ключа зажигания, климат-контролем, подогревом передних сидений. Кстати, только в этой комплектации 1,6-литровый двигатель идет в связке с МКПП.
  3. Комплектации «Престиж» и «Престиж +» — самые дорогие. Они предусматривают наличие ксеноновых фар, доступа в салон без использования ключа, полноценного климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков и рейлингов на крыше.

По отзывам владельцев Тойота Королла Е160, выпущенная в 2012 году, имеет ряд преимуществ: отличную работу вариатора при спокойной, размеренной езде, высокую маневренность и управляемость, устойчивость на поворотах, небольшой расход топлива, экономность в обслуживании и отличную шумоизоляцию.

К минусам этого автомобиля можно отнести низкое качество лакокрасочного покрытия, и нестабильную работу вариатора при ускорении.



Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

«Королла» 1.6

Это наиболее популярная версия «Короллы» в России. Укомплектовывается она четырехступенчатой автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, его мощность составляет 124 лошадиные силы.

Агрегат имеет более достойные технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.6 разгоняется до сотни за 11 с половиной секунд (притом, что снаряженная масса автомобиля – 1300 килограмм).


Крутящий момент у двигателя – 157 Нм. Он доступен при 5,2 тысячи оборотов. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего агрегата – до 7 литров на 100 километров пути.

Также отметим, что выпускались версии 1.6 на механике. В этом случае машина набирала сотню на секунду раньше. Максимальная скорость на автомате составляет 183 километра в час. На механике – до 192.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Читайте также:  Разбираем приборку мерседес 124; Учимся как чинить все самому

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Тойота Королла Филдер

Также в 2012 году миру было представлено третье поколение универсала Тойота Королла Филдер.

Экстерьер новой генерации этих автомобили сохранил большинство характеристик своих предшественников. Особенности внешнего вида Fielder 2012 года можно увидеть на фото:

В интерьере салона также не появилось существенных изменений (смотри фото ниже):

Технические характеристики автомобиля были обновлены. В различных комплектациях устанавливались 1,5- и 1,8-литровый бензиновые силовые установки и гибридный двигатель, объемом 1,5 литра.

До июня 2012 года была выпущена часть Филдеров с механической коробкой, произведенные позже автомобили комплектовались только бесступенчатым вариатором.

Так же советуем ознакомиться: Королла 2010 года. Королла 2011 года.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I.

Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

Валентин, стаж владения – 3 года

Состою в клубе владельцев Corolla 11-го поколения, поэтому знаю об этом автомобиле очень многое. За что можно полюбить такую неприметную серую машину? Ответ прост: это не просто автомобиль, а настоящий верный друг, который никогда не подведет. У нас в клубе ни у кого не было серьезных поломок. Запчасти и обслуживание стоят недорого. Интересовался перед покупкой, читал отзывы о Тойота Королла и теперь сам пишу, что это надежный автомобиль.

Это моя первая машина на автомате. Объем двигателя – 1.6 литра, год выпуска – 2012-й. Раньше не доверял АКПП, потому что думал, что в них небольшой ресурс, однако тут никаких проблем не имеется. Наездил уже 100 тысяч километров, и подвело только сцепление, хотя новое стоило недорого.

Двигатель очень радует тем, что полка момента как бы равномерно распределена по всему тахометру.

Машина уверенно разгоняется как с низов, так и с верхов, несмотря на небольшой объем двигателя.

Я не говорю, что это быстрый автомобиль, но повеселиться с ним на ночных дорогах у меня получалось.

Что такое клиренс и как его измерить на Тойота Версо

Клиренсом на Тойота Версо, да и на любом другом транспортном средстве, называют дорожный просвет. Это расстояние между низкой точкой автомобиля и землей. В народе еще называют это расстояние посадкой машины.

Рассчитывается следующим образом:

  1. Автомобиль установить на ровно место. Можно использовать гараж. Но чтобы поверхность не имела выступов.
  2. Взять рулетку и найти самое низкое место в машине. Им необязательно должен быть дно транспортного средства. Самым низким местом на некоторых авто считается защита двигателя, либо выхлопная труба, расположенная ниже всех комплектующих.
  3. От этого места замерить с помощью рулетки расстояние до земли. Это и будет Тойота Версо клиренс.

Внимание! Посадка авто измеряется в миллиметрах. Максимальная посадка у Тойота Версо 155, а минимальная 145 на некоторых моделях. Если авто загружено пассажирами и дополнительным грузом в багажнике, то просвет может сократиться на 5 миллиметров.

Из-за того, что на Тойота устанавливается дополнительный картер или другие фишки, которые делают машину более защищенной или красивой на вид, дорожные просвет Версо может быть на много меньше, чем который заявлен в технических характеристиках по паспорту.

Читайте также:  Уаз патриот или Нива Шевроле - что выбрать сравнение автомобилей, какой из них лучше

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отличная машина!
Моя Тойота Королла 2008 г.в. брал в салоне “Тойота центр Каширский” (кстати этот центр отстойнейший по отношению к клиентам, никому не советую). Машина на “ручке”, когда брал слышал про проблемы с “роботом”, поэтому и заказал механику. На настоящий момент проблем НОЛЬ, все затраты только на бензин и масло с фильтрами да зимняя резина с ковриками в салон 🙂 . В общем езжу не жалуюсь, всем доволен и продавать не собираюсь.
То что пишут про сверчки в салоне, шумоизоляцию и т.п. Могу сказать что имел опыт перемещения на многих авто, так вот например салон ХС-90 (стоимостью 1.8 млн. р.) скрипит не меньше…
В общем машина стоит своих денег!

Для Ивана… В распечатке комплектации указана дата сборки январь-март… мне наоборот сказали что моя тойота королла будет собрана в начале февраля 2011 года и обещали что в первых числах скажут номер двигателя и я смогу отслеживать по компьютеру ее передвижение и растаможку… машину я заказывала в Краснодаре так-как проживаю в Анапе.
Свою Коровку я заказала с движком 1,33 (минималка) механику.

Для Елены, у меня такая же комплектация, на сайте салона (Курган) вчера появились цены на все комплектации тойоты короллы и что продажи именно (комфорт) начнутся с конца мая 2011 г, я звонил в салон они подтвердили что выпуск начнется с конца марта, а там 2 месяца она будет идти до нас – вот и получается, что она придет не раньше конца мая, так что или вас вводят в заблуждение или меня.

Да… Иван, Вы оказались правы! Теперь и мне поют за июнь… жаль, ведь мы в такой шикарной стране живем… боюсь дефолта (тогда придется на своей хундай еще три года ездить).

Ответ Михею.
Сверчков в салоне мне не устранили, более того – и не собирались. И если, как Вы считаете, сверчки в такого класса автомобилях допустимы, то я лучше за половину стоимости тойоты приобрету другой автомобиль и буду с такими же сверчками ездить ;). Во-вторых, если бы я знал, что так покрасят, то лучше бы вообще не красил, а отполировал на какой-нибудь профессиональной полировке. Эффект, я уверен, был бы гораздо лучше.

Королла 2003 года, 1,4. Отъездил 7 лет, круглый год, во всех климатических условиях, по всяким дорогам и странам. Машина безотказная, никаких поломок, подвеска замечательная. Менял только положенный расходник. Сервис качественный. Машина неубиваемая, отдал сыну. Поменял на тойоту короллу же в 2010 году.

Ответ для Joker про тойоту короллу. Сверчки должны были устранить оф. дилеры. Если они этого не сделали, значит надо с ними ругаться и добиваться устранения. Про покраску повторно не буду писать, но по плохой покраске у оф. дилеров о марке Тойота думаю, не судят. А вот на счёт стоимости не уверен, что за пол цены Вы что-то сможете взять из приличного авто. Я покупал свою короллу за 675 т.р. (предпоследняя комплектация) . Что же Вы купите за 337.5 т.р.? Даже на поло седан не хватит.

Здравствуйте Валерий. Подскажите пожалуйста, движок 1,4 не слабоват для такой объемной машины как тойота королла? Как она на поворотах?
Дело в том что я заказала Тойоту Короллу с движком 1,33 и теперь сижу и голову ломаю (хватит ли мне… и не буду ли я ползать по нашему городку?) . В данный момент у меня Хундай Гетц 1,4, 97 лошадок (она у меня агрессивная, срывается на светофорах и поворотах в первых рядах).
Да, я с города Анапа (морозов у нас не бывает) -1 это уже аномалия, но летом зато очень жарко… как движок тянет с кондиционером? и какой расход топлива с кондиционером?

доброго времени суток всем из Геленджика! да очереди сейчас большие на машины, это обусловлено тем что дилеры перестраховались и заказали меньше машин на 2010 год, так как был кризис, но рынок быстрее восстановился чем ожидали и теперь 2 завода в Японии не очень успевают с выпуском королл!теперь комплектацию изменили на короле 1.3 в минималке не будет музыки, но зато все в цвет кузова и замок с пульта! скажу вам Елена если вы не гонщик то хватит 1.3 и летом с кондюком. 🙂 так что будем ждать!

Большое спасибо Виктор… Теперь я с удовольствием и без страха буду ждать свою короллу (я не гонщик, когда 40 стучится в окошко тогда думаешь о своей жизни и окружающих… ).
Удачи всем на дороге и в жизни…

Ссылка на основную публикацию
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
ТО Х-Трейл Т32 обслуживание по регламенту, замена расходников Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Тойота (Toyota) страна производитель, где собирают, заводы в России
Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные...
Adblock detector