Тойота Королла 2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Toyota Corolla E210 в новом кузове

Toyota Corolla (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Тойота Королла (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Corolla XII» (E210) и обзор с фотографиями.

Toyota Corolla – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), который в самой японской компании именуют не иначе как «бизнес-седаном в компактном формате», способный похвастать выразительным дизайном, качественным и вместительным салоном, современной техникой и богатым набором опций… Этот трехобъемник имеет «разномастную» целевую аудиторию – то есть подойдет и молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Самый продаваемый автомобиль в мире в середине ноября 2018 года в очередной раз пережил «смену поколений» – мировой дебют седана двенадцатого воплощения (внутризаводская маркировка «E210») состоялся почти одновременно на международном автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле.

Вообще, четырехдверка сохранила определенную консервативность, но при этом по сравнению с предшественником изменилась кардинальным образом, во многом вплотную приблизившись к «старшей» Camry, – она стала наряднее внешне и прогрессивнее внутри, «переехала» на модульную платформу, «вооружилась» новыми моторами (но только не для России) и получила большое количество современных опций. До российского рынка машина добралась в феврале 2019 года, пройдя «специальную подготовку» под местные реалии эксплуатации, – увеличенный клиренс, особые настройки шасси и расширенный набор «зимнего» оборудования.

Снаружи Toyota Corolla двенадцатого поколения воспринимается как уменьшенная Camry, что ей явно идет на пользу – выглядит седан действительно привлекательно, в меру агрессивно, сбалансированно, зрело и в то же время вполне себе своеобразно. Анфас автомобиль выставляет напоказ хищную оптику (в «топовых» версиях – полностью светодиодную) и массивный бампер, добрую долю которого занимает обширная решетка радиатора с мелкими горизонтальными «жалюзи», а с тылу притягивает взгляд поджарыми очертаниями со стильными «клинками» фонарей, соединенных между собой хромированной перемычкой, и рельефно сбитым бампером.

Да и в профиль седан хорош собой – у него приземистый силуэт, подчеркнутый покатым капотом, плавно опускающейся линией крыши, выразительными боковинами и мускулистой кормой с ниспадающим багажником.

«Королла» 2020 модельного года является типичным представителем C-класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4630 мм, из которых на 2700 мм простирается межосевое расстояние, в ширину не превышает 1780 мм, а в высоту укладывается в 1435 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 150 мм, а величина передней и задней колеи у него равняется 1530 мм и 1540 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1370 до 1440 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «двенадцатой» Toyota Corolla радует современной архитектурой – выглядит он действительно красиво, прогрессивно и даже в меру солидно.

Над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийного комплекса (его диагональ – 7 или 8 дюймов), под которой находятся вентиляционные дефлекторы и стильный климатический «пульт». Удачно вписываются в дизайн и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло по центру, выводящим большой массив полезной информации, к которому с боков «приросли» аналоговые шкалы.

Но справедливости ради стоит отметить, что подобный антураж присущ только дорогим комплектациям, в то время как у простых версий вместо планшета на торпедо будет «красоваться» либо ужасная серая заглушка, либо половинчатый монохромный дисплей, а «инструментарий» у них представлен полностью стрелочными приборами с 4.2-дюймовым «окошком» борткомпьютера.

В целом, внутреннее убранство «гольф»-седана отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (хотя в некоторых местах все-таки имеется откровенно бюджетный пластик) и хорошим качеством исполнения.

Салон Toyota Corolla двенадцатого поколения обладает пятиместной компоновкой. Передним седокам полагаются удобные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

Читайте также:  Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с тремя подголовниками и нормальный (но не более того) запас свободного пространства. Правда, дополнительные «привилегии» (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и подогрев) не предусматриваются для простых версий.

Багажник у «Короллы» – средний по меркам C-сегмента: в нормальном состоянии его объем составляет 471 литр. При этом здесь нет каких-либо приспособлений для фиксации поклажи, а складываемый двумя секциями второй ряд сидений образует внушительную ступеньку, уменьшающую и без того небольшой проем.

Зато вне зависимости от комплектации в подполье скрывается полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

На российском рынке Toyota Corolla двенадцатого поколения оснащается только одним бензиновым мотором – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, алюминиевыми боком и головкой цилиндров, многоточечным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 153 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а за доплату может быть снабжен бесступенчатым клиноременным вариатором Multidrive с гидротрансформатором (который имеет возможность частичной блокировки).

Своими «ездовыми» характеристиками компактный седан не впечатляет – с места до 100 км/ч он разгоняется спустя 10.8-11 секунд, а максимально набирает 185-195 км/ч. В зависимости от модификации, на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле четырехдверка потребляет от 6.3 до 6.6 литров горючего.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль предлагается с другими силовыми установками – это 1.6-литровая «четверка», выдающая 132 л.с., и гибридный привод с двигателем объемом 1.8 литра и электромотором, суммарная мощность которых составляет 122 л.с.

В основе Toyota Corolla двенадцатого поколения лежит переднеприводная «тележка» GA-C с поперечно ориентированным силовым агрегатом – одна из производных на модульной платформе TNGA. Седан обладает стальным кузовом, однако капот у него изготовлен из алюминия.

На обеих осях машины применены независимые подвески: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система, собранная на подрамнике («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «двенадцатая» Toyota Corolla продается в пяти комплектациях на выбор – «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Автомобиль в базовой версии с «ручной» трансмиссией обойдется в сумму от 1 173 000 рублей, а его функционал состоит из: четырех подушек безопасности, ABS, EBD, ASR, системы ЭРА-ГЛОНАСС, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, подогрева передних кресел, датчика света, обогрева и электропривода зеркал, 15-дюймовых стальных колес и аудиоподготовки с четырьмя динамиками.

За исполнение «Классик» просят от 1 261 000 рублей (доплата за вариатор – еще 57 000 рублей), а «топовая» модификация минимально стоит 1 700 000 рублей.

Наиболее «продвинутый» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, мониторингом слепых зон, системой помощи при торможении, проекционным дисплеем, передним и задним парктрониками, подогревом заднего дивана, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиком дождя и кучей иных современных опций.

Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Королла 12 поколения

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Читайте также:  4 способа завести машину без брелка сигнализации

История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52. года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» — это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали — Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

Читайте также:  Инструмент для тонировки стекол автомобиля своими руками

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Ссылка на основную публикацию
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
ТО Х-Трейл Т32 обслуживание по регламенту, замена расходников Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Тойота (Toyota) страна производитель, где собирают, заводы в России
Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные...
Adblock detector