Тойота Фортунер 2021 в новом кузове фото цена и характеристики внедорожника после рестайлинга

Toyota Fortuner или Prado сравнение автомобилей и что лучше Много хороших и полезных советов

Металл кузова устойчив к ржавлению. Фонари пластиковые, но, как показывает практика, долго не мутнеют. Из минусов – невысокая защита покрашенного корпуса от царапин, наносимых летящими из-под колес камешками и песком. Этот недостаток легко исправить, достаточно наклеить защитную пленку на подверженные царапинам детали.

Салон Fortuner по-японски выдержан: сложная угловатая форма центральной консоли, практичная, аккуратная панель приборов, эргономичный руль, квадратные задние сиденья. Материалы отделки салона: кожа, металл, пластик и небольшие деревянные вставки.

В салоне могут разместиться до семи человек. Но владельцы Fortuner отмечают, что комфортно разместиться на «задах» могут только дети, простором эти места не отличаются.

Toyota Land Cruiser Prado

Не в обиду другим маркам, но Prado – самый распространенный на российских дорогах внедорожник. Разрабатывался он на универсальной для производителя платформе. Машина вышла стильной и роскошной, ставка на европейское ателье, занимавшееся дизайном кузова, оправдала себя: массивные пороги, вертикальные «стопари», широкие фары и бампер, – получился настоящий «мужской» автомобиль.

Prado – внедорожник на раме, что обеспечивает прочность конструкции и высокую уверенность на бездорожье. Из минусов можно назвать низкую защиту рамы от ржавчины на стыках сварки. Поэтому владельцы рекомендуют сразу же обработать проблемные места специальными составами.

Касательно салона нареканий практически нет. Качественная кожа, металл и пластик служат долгими годами. Из минусов отметим со временем мутнеющее лобовое стекло и сбои в работе системы контроля климата.

Общие черты Fortuner и Prado

Несмотря на то, что обе машины построены на разных базах, у них много общего. Это касается как внешности, так и внутренних технических характеристик. Сам за себя говорит тот факт, что Fortuner максимально взаимозаменяем запчастями от Prado, которые широко распространены.

И первый, и второй автомобиль имеют рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. На гравийке они отлично «сглаживают» неровности. Но из-за высокого центра тяжести на скорости машины имеют особенность заваливаться. Эта «болезнь» у них общая.

Отличия и характеристики Fortuner и Prado

  1. Фортунер имеет дизельный мотор на 2,8 литра (177 лошадки). Прадо в базе имеет бензиновый двигатель на 2,7 л. и 173 лошади.
  2. Крутящий момент Фортунер – 450 Нм, Прадо – 241 Нм.
  3. Фортунер отлично набирает скорость, до сотни время разгона составляет 10,8 с., максимальная скорость доходит до 180 км/час. У Прадо характеристики ТТХ не плохие, но не столь выдающиеся, как у конкурента. Учитывая массу этого внедорожника, разгон и ресурс несколько ниже, чем у Фортунер.
  4. По количеству расхода топлива Фортунет так же превосходит своего соперника, 11 литров на сотню километров по асфальту, вне города показатель снижается до 7,3 литров. Прадо же отличает недоработанная система картера вентиляции, быстрое загрязнение оборудования, что в итоге приводит к увеличению расхода топлива.
  5. Шаровые опоры на Фортунер приходят в негодность к 280 тыс. км пробега, к этому же времени может понадобиться и замена сальника задней полуоси. Прадо в этом смысле более уязвим, шаровые опоры и резинки рычагов потребуют ремонта уже к 250 тысячам км. Чаще у Прадо страдает передняя подвеска.
  6. Тормоза на Фортунер дисковые на обеих осях. Средний срок замены колодок составляет 90 тыс. км. Рулевые наконечники отличаются долговечностью, их не требуется менять долгие годы. У Прадо тормозные колодки тоже не плохие, но из-за высокого веса машины их приходится менять чаще. А вот наконечники у Прадо – самое слабое место. Их приходится менять часто, так как ресурс их работы невелик.
  7. По ценовой категории машины мало отличаются, если ориентироваться на новые версии. Однако, в России Прадо уже «живут» довольно давно, и можно найти автомобили первых лет выпуска по цене 750-800 тыс. рублей. Более свежие модели (от 2009 года) стоят примерно 1,7-1,9 млн. рублей. Фортунер же добрался до нашего рынка сравнительно недавно, поэтому цена на автомобиль составляет в среднем 2,6 млн. рублей.

Fortuner или Prado: что выбрать?

По своему статусу Фортунер занимает нишу несколько ниже, чем Прадо. Но несмотря на это, выглядит несколько современнее. Если брать во внимание сравнение по технической части, то и для города, и для бездорожья этот автомобиль заметно выигрывает по своей долговечности.

Выбирая же Прадо, нужно учитывать гораздо больший список возможных поломок, однако по стоимости ремонта и замены деталей Прадо заметно выигрывает. Рынок запчастей для этого автомобиля настолько широк, что конкуренция продавцов заметно влияет на стоимость деталей, которые продаются на «каждом углу».

Toyota Fortuner. Вы сами этого просили!

Грунтовки, грейдеры, раскисшие от дождя и снега проселочные дороги, и ни души на сотни километров вокруг. Чтобы проникнуться величием просторов нашей страны, не обязательно отправляться куда-то на Дальний Восток. Всего два часа на самолете из Москвы, и вот мы в одолеваемых холодными ветрами степях знакомимся с возможностями нового внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota Fortuner. Цена: от 2 599 000 руб. В продаже: с осени 2017 г.

Условия максимально брутальные. Никаких вам выверенных до миллиметра искусственных площадок. Только настоящая дикая природа Оренбургской области и республики Башкортостан. Около 850 километров полей и сопок, снега и грязи, водоемов и лесов. Асфальт тоже встречается, но, судя по его состоянию, он застал еще Золотую Орду. Температура в конце ноября колеблется от –3 до +3 градусов по Цельсию. Использовать телефон по прямому назначению удается крайне редко в силу отсутствия связи. Экзотика для жителей мегаполисов, обыденность для местных и ареал обитания рамных внедорожников, коим и является Fortuner нового поколения.

Читайте также:  Замена подшипников задней балки пежо 206

Впрочем, называть его «новым» можно только с пометкой «в России». Автомобиль, который собирают на заводе компании Toyota в Таиланде, сменил поколение уже два года назад. Путь до России был долгим и тернистым из-за кропотливых процессов адаптации внедорожника к нашим суровым климатическим условиям. Говорят, даже устойчивость хрома проверяли. Верим. Россия зимой – это вам не теплые Таиланд и Австралия. Спасибо, Кэп! И кстати, в компании настаивают, что название автомобиля произносится «Форчунер», с ударением на первый слог.

По старшинству Fortuner идет сразу за Land Cruiser Prado и уступает ему в длину всего 45 мм

Построен он на той же платформе, что и пикап Hilux последнего поколения, – это разработанная для задне- и полноприводных внедорожников и пикапов «тележка» IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle). А значит, в его основе не просто рама, а самая крепкая рамная конструкция Heavy Duty с увеличенной толщиной и мощными поперечинами, которая только была в закромах у инженеров Toyota.

Не обошлось без доработок. Колесная база «Форчунера» на 340 миллиметров короче, чем у пикапа, что не помешало сделать его семиместным. Немаловажно и то, что у внедорожника другая задняя подвеска, из-за которой пришлось немного модернизировать раму. В отличие от пикапа, у него пружинная зависимая пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди, как и у собрата, независимая двухрычажка, но с амортизаторами и пружинами, перенастроенными на более плавный ход.

И эти настройки еще как чувствуются, особенно на втором ряду. На асфальте Fortuner не так груб, как Hilux. По ощущениям, что-то среднее между пикапом и старшим братом Land Cruiser Prado. Небольшие изгибы и ухабы дорожного полотна растворяются, доходя до пассажиров лишь в виде легкого покачивания. Более серьезные препятствия в виде поперечных стыков и выступающих асфальтовых заплаток ощущаются уже с дискомфортом.

На скорости не хватает обратной связи от руля. В околонулевой зоне он совсем пустой. Но, возможно, что с шоссейными шинами ситуация изменится к лучшему. Наш же автомобиль был обут в «зубастые» GoodYear Wrangler размерностью 265/60R18 с грунтозацепами. И знаете что? Как только он спрыгивал с асфальта, он был чертовски крут!

Под днищем спрятано полноразмерное запасное колесо

Самый кайф – мчать по грейдерам и грунтовкам под сотню километров в час в стиле Колина Макрея, руководствуясь правилом «больше скорость – меньше ям». Подвеска отрабатывает все ухабы на удивление прекрасно, никаких пробоев или отрывов колес. Автомобиль едет собранно, уверенно и прогнозируемо. Никаких неприятных сюрпризов. Вот где внедорожник открывается во всей красе.

Ну, почти во всей. Потому что, когда вы заедете в колею, по колено заполненную размешанной черной жижей, вы второй раз улыбнетесь от того, как играючи Fortuner ее пройдет. Поможет ему в этом нелегком деле богатый внедорожный арсенал: простой и честный Part-Time, пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала.

Чего только не выпало на долю внедорожника на нашем маршруте

Переднюю ось можно подключить на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайку – только на месте, через нейтраль. Кроме того, Fortuner наградили неплохой геометрической проходимостью: дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов. Рекомендуемая глубина преодолеваемого брода ограничена 700 мм.

Сердце «Форчунера» – 2,8-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Тяги хватает с избытком, чтобы автомобиль размешивал своими могучими колесами грязь и карабкался по сопкам. Но как только стрелка тахометра перелетает 2500 об/мин, запал убавляется на глазах. Поэтому обгон на трассе лучше планировать вдумчиво, тщательно и основательно. Медлительность автоматической 6-ступенчатой коробки передач в игре на понижение и не столь большой табун лошадей, поделенный на 2215 кг снаряженной массы, делают обгоны фур и тихоходов не самым приятным и не самым краткосрочным занятием. Зато в режиме «давай срежем через поле» расход солярки колебался в районе 14 литров, что весьма неплохо.

Этим же дизелем объемом 2,8 литра комплектуется как пикап Hilux, так и внедорожник Land Cruiser Prado

Для тех, кто в силу различных причин к дизелю холоден, в следующем году «Тойота» обещает привезти версию с бензиновым 2,7-литровым 163-сильным агрегатом от Land Cruiser Prado. Он оптимизирован под 92-й бензин и будет взаимодействовать не только с автоматом, но и с механической коробкой.

Интерьер «Форчунера» выполнен в стиле Hil… А вот и нет! Интерьер свой. Простой, но более «премиальный» на вид, чем у пикапа. Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа (для топовой версии). Увы, не обошлось без «дерева» из пластика, но, справедливости ради, стоит признаться, что здесь оно не бьет своей пошлостью в глаза.

«Крутилка» под блоком однозонного климат-контроля отвечает за активацию полного привода и понижайки. Справа от нее — кнопка активации помощи при спуске. Работает, кстати, отлично.

Приборная панель с вертикально интегрированным дисплеем бортового компьютера удобная и легко воспринимаемая для глаз как в светлое, так и в темное время суток. А вот насчет мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином я не уверен. В интерьер они вписываются весьма лаконично. Но что от этого толку, когда нет навигации, а к легким прикосновениям кончиками пальцев экран равнодушен, как штамповочный станок. Но самое главное, что я считаю априори неверным, – это решение отдать головное устройство на откуп сенсору. Попасть пальцем по нужной иконке во время езды по грейдеру. Скорее я попаду машиной в дерево, пока буду этим заниматься.

Читайте также:  Замена стартера рено логан 1

Почитатели-консерваторы, не пугайтесь! Традиционные часики на месте.

Проблем, куда поставить стаканчик с кофе, не будет. У Fortuner целых 12 подстаканников. Это, конечно, впечатляет, но куда лучше было бы иметь разъемов USB больше, чем всего один. И три розетки на 12 В не спасают ситуацию. На спинках передних кресел есть крючки для сумок. Перчаточных ящиков два: верхний охлаждается от кондиционера.

Большие передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобны в долгой дороге. Оба оснащены подогревом, но только у водительского есть электроприводы. Пространства над головой хватит даже водителям ростом под 190 см. Пассажирам второго ряда на тесноту тоже жаловаться не придется. В этом плане и над головой, и в области колен все в порядке. А подогрева сзади, увы, нет.

Кресла третьего ряда в сложенном состоянии плотно закреплены ремнями по бокам багажника. Раскладываются они просто, но понадобятся лишь для детей. К тому же, «галерка» порядочно съедает полезный объем багажника, который в 5-местном исполнении равен 620 литрам.

Убирается третий ряд просто. Но чтобы кресла не издавали лишних звуков, ремни надо затягивать сильно.

О вкусах не спорят. И мы не будем. Но то, что дизайнеры вовремя убрали карандаши и не нарисовали таких плачущих фонарей, как у главного конкурента Mitsubishi Pajero Sport, уже дает «Форчунеру» сто очков вперед. К слову, оптика у внедорожника полностью светодиодная в «базе». Однако хотелось бы, чтобы световой пучок был мощнее.

Шины GoodYear Wrangler DuraTrac влюбили в себя. Увы, такие на заводе не ставят. Топовая версия внедорожника «обувается» в шоссейную резину, базовая — в «атэшные» Dunlop Grandtrek.

Вы сами этого просили! Каждый раз, когда мы рассказывали вам про новый внедорожник, который, следуя общим трендам по облегчению переехал на несущий кузов, то получали фидбэком один негатив: что раньше внедорожники были настоящими, трава зеленее, а деревья выше. И вот он! Честный, рамный и приспособленный к той самой настоящей России, о которой мы, сидя в своих офисах в мегаполисах, давно забыли. Той, которой нужно больше внедорожников – хороших и разных.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Toyota Fortuner. Японский патриот

More in Тест-драйв:

  • Renault Kaptur 2020. Мягкое и турбо 27.07.2020
  • Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55 06.07.2020
  • Формула «Рапида» 28.05.2020

Класс внедорожников переживает своеобразный ренессанс: Mitsubishi наладила выпуск Pajero Sport под Калугой, на рынок выходит новый «Гелендваген», а Toyota привезла в Россию Fortuner. Паркетники все равно давят массой, и шаг «Тойоты» выглядит почти контркультурно. Что такое «Фортьюнер» — формальность или рыночная необходимость?

Логика Toyota читается между строк: основной конкурент, Mitsubishi Pajero Sport, разошелся в прошлом году тиражом свыше 4,6 тысяч единиц, причем только в декабре продана тысяча экземпляров. Такой рынок не грех поделить на двоих.

Рецепт создания Fortuner тот же, что у Pajero Sport: в основе – ходовая часть пикапа, в данном случае, Toyota Hilux, от которого сохранена рамная конструкция, пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Силовой агрегат заимствован от LC Prado, включая 2,8-литровый дизель (177 л.с.) и шестиступенчатый автомат. Кузов — обычный пятидверный универсал.

Но вот первый нюанс: Mitsubishi еще в старые добрые времени разработала сложную, но функциональную трансмиссию Super-Select, очередная генерация которой используется на Pajero Sport. Она позволяет ездить на заднем приводе или на полном, причем неограниченное количество времени: есть межосевой дифференциал.

Fortuner межосевого дифференциала лишен, передняя ось у него подключается жестко, и в народе такую схему называют Part Time, подразумевая, что включать полный привод можно только при штурме бездорожья или на дорогах с плохим сцеплением. И это серьезный минус на фоне «Паджа», потому что кому нужен громоздкий внедорожник, который при рутинной езде по городу будет в основном заднеприводным?

И тут Toyota делает нестандартный шаг. Не знаю официальную позицию марки, но менеджеры по продажам настаивают, что с полным приводом можно ездить постоянно, на любой скорости и по любым покрытиям. Я почитал тест-драйвы коллег, и, в общем, то же самое: им также разрешали не отключать 4WD на асфальте.

Будь Fortuner моим, я бы не стал ездить с 4WD постоянно, потому что с точки зрения грубой физики отсутствие дифференциала негативно влияет на управляемость, повышает нагрузку на трансмиссию и износ шин. Но коли он не мой, включаю 4WD прямо у автосалона.

Как минимум, Toyota не лукавит насчет управляемости: если иные внедорожники при включении «парт-тайма» обретают флегматичность ледокола, полноприводный Fortuner в докритических режимах управляется более-менее естественно. Нет и задумчивости на входе в поворот, по крайней мере, с поправкой на его весовую категорию.

При езде по укатанному снегу отсутствие центрального дифференциала позволяет более активно работать газом, сначала выставляя машину в нужную сторону, а потом затягивая ее в поворот за счет тяги четырех колес.

Но на асфальте без полного привода все-таки лучше: руль становится чуть легче, а реакции быстрее и натуральнее. К тому же Fortuner не отличается первоклассной курсовой устойчивостью, за что можно винить задний мост. На прямой приходится то и дело подруливать, и без полного привода делать это легче: уходит вязкость руля и прорезиненность реакций.

Настоящий ли он внедорожник? Да, чем хуже дорога, тем больше кайфа. Например, съехав на обледенелые проселки возле озера на заднем приводе, я спровоцировал истеричное моргание индикатора системы стабилизации: Fortuner едет, но с натугой. Включаешь полный привод, и машина расслабляется, реакции становятся плавные, система стабилизации засыпает. При езде по полю можно травить тягу по чуть-чуть, и даже в момент троганья на колеях и ухабах Fortuner не склонен к пробуксовке: движение начинает с плавностью танка. Для тяжелых условий есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Читайте также:  Замена и ремонт омывателя ВАЗ 2114 Где находится бачок стеклоомывателя

Неплоха и геометрическая проходимость – просвет 225 мм. Бампера и прочая бахрома расположены выше металлического «фундамента», поэтому на сильных уклонах или в колеях первый удар принимает на себя защита двигателя, рама или задний мост.

Просвет 225 мм под защитой двигателя — бампера значительно выше Задний мост

Что еще интереснее, Fortuner изжил один из главных минусов пикапов – тряскость. Он не кажется дискомфортным ни на грунтовых дорогах, ни на асфальте, и хотя дорогу чувствует, но большая часть болезненных для легковушек выбоин вязнут в толще его высокопрофильных шин и длинноходных подвесок. Нет и назойливого зуда заднего моста.

А вот с шумоизоляцией дела обстоят хуже. Еще на стоянке слишком отчетливо чувствуешь дизель по назойливым вибрациям, которые передаются и на педали, и на селектор. На ходу вибраций вроде бы меньше, но появляется гудение, которое нарастает к предельным 4000 об/мин. Слышно шины, слышно шум ветра.

Но зато в его характере нет грузовых черт: Fortuner кажется более флегматичным, чем соразмерные кроссоверы, но не настолько, чтобы обращать на это внимание. Ни посадка за рулем, ни реакции не выдают в нем автомобиль, который бы, например, мне претило использовать в городе каждый день.

Его массивность проявляется, скорее, во время обгонов: даже дизелю нелегко таскать такую тушу. Разгоны получаются натужными и без особенного запаса на ошибку: почти всегда обгоняешь в режиме «педаль в пол», тщательно выбирая дистанцию атаки. Субъективно динамику портят настройки автомата, который ведет себя как вариатор: обороты постоянно гуляют, дизель то взрывается гудением, то вдруг затихает, и от этого рвется связь с автомобилем, теряется чувство разгона. По паспорту он делает «сотню» за 11,5 секунд, что является более-менее среднестатистическим результатом, но в дальней поездке я бы предпочел больше прыти в диапазоне 80-120 км/час.

Все это можно счесть придирками к японскому «Уазику», если бы не его цена. Прайс-лист стартует от 2,6 млн рублей, и чтобы оправдать его, Fortuner имеет богатую комплектацию с 7 подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем и так далее. Логика здесь такая: даже пустой Fortuner, импортируемый из Таиланда, стоил бы очень дорого и при троекратной разнице в цене все равно не бросил бы вызов тому же «УАЗу Патриоту». Для любителей машин попроще есть тот же Hilux (от 2,086 млн), а Fortuner метит в состоятельного клиента, который мог бы купить и премиальный внедорожник, но чурается их электроники, сложной гидравлики или алюминия. Может быть, Fortuner купит преданный фанат Toyota, уже имеющий Land Cruiser, которым жаль рисковать на бездорожье.

Впрочем, попытки сыграть в премиум получились не бесспорными. Салон отделан кожей и вставками под дерева, причем на руле они явно лишние – скользко. Интерьер не кажется подчеркнуто роскошным: например, у задних пассажиров нет подогревов сидений, а кожаная обивка промораживает до костей. Зато есть регулируемые дефлекторы вентиляции, что ускоряет прогрев «тылов».

Магнитола управляется только виртуальными кнопками сенсорного и бликующего экрана, что неудобно. Можно пользоваться кнопками на руле, но, например, шаг регулировки громкости очень мелкий, так что тыкать приходится в режиме азбуки Морзе.

Инструкция

Впрочем, система стабилизации, ксеноновые фары, парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света облегчают жизнь.

Селектор автомата старомоден, да и логика его работы не вызвала восторгов

Есть у Fortuner и зимний пакет: подогрев руля, передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей. Дизель остывал до минимальной отметки каждый раз, когда мы останавливались для фотографирования, но у Fortuner есть догреватель и электротены мощностью полкиловатта, которые позволяют обогревать салон даже при холодном моторе.

Задние места тесными не назовешь, но запас по высоте минимальный – я почти подпираю потолок, а скользкие сиденья с отлогой спинкой не очень удобны, когда ты одет в зимнюю болонь. Но зато есть место перед коленями, и, несмотря на раму, нет чувства, будто сидишь на полу с выпирающими вверх коленями.

Запаска под задним свесом

Багажник у Fortuner большой, и, в отличие от Pajero Sport, здесь есть две дополнительные сидушки третьего ряда. Ездить на них взрослым получится едва ли, но для экстренных случаев подойдет. Сам багажник помимо объема иных достоинств не имеет: высокий уровень, отсутствие подпола, провал в дальней части, куда будет закатываться мелочевка, отсутствие шторки (хотя сиденья перекрывают боковые окна). Современные паркетники как правило удобнее и функциональнее, хотя при перевозки чего-то действительно громоздкого экс-пикап подходит хорошо.

Нужен ли Fortuner в России? Если судить по относительному успеху Pajero Sport, то рынок у таких автомобилей есть. Оба близки по характеристикам, как близки они по цене: Pajero Sport в базовой комплектации с механической коробкой передач дешевле (от 2,25 млн), но если оснастить его до уровня базового «Фортюнера», получится на 100 тысяч рублей дороже (2,7 млн), что можно оправдать восьмиступенчатым автоматом и трансмиссией SuperSelect.

У Fortuner есть и внутренний конкурент в виде LC Prado, который на 250 тысяч рублей дороже, но престижнее, крупнее и попросту привычнее.

Тем не менее, найдется клиент и на Fortuner. Это может быть человек с деньгами, но лишенный избыточных амбиций, а потому чурающийся премиум-сегмента или автомобилей-тяжеловесов, вроде Land Cruiser. А может быть, он уже вкусил прелести современных кроссоверов с их сложной и капризной начинкой, и теперь хочет вернуться к истокам: к раме, «железному» полному приводу и минимуму электроники в ответственных узлах. Ведь у Fortuner даже усилитель руля – гидравлический.

Видео Андрея Винникова:

Ссылка на основную публикацию
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы
ТО Х-Трейл Т32 обслуживание по регламенту, замена расходников Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Ремонт двигателей Volvo XC70 (Вольво ХС70) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стои Бесплатная проверка по 54 параметрам Гарантия 1...
Тойота (Toyota) страна производитель, где собирают, заводы в России
Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные...
Adblock detector