Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Тюнинг Нива Шевроле своими руками что можно сделать

Тюнинг Шевроле Нива своими руками производится с целью доведения транспортного средства под личные требования. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг трансмиссии и силового агрегата, изменить внешний вид внедорожника.

Внутренние доработки

Каждый водитель особое внимание уделяет комфорту за рулем. Тюнинг салона Нива Шевроле своими руками производится путем монтажа автомобильного компьютера и неоновой подсветки. Можно установить в салоне сидения с подогревом. Особое внимание уделяется шумоизоляции. Заводской руль и панель приборов заменяем более удобными и стильными аналогами.

Приборная панель самостоятельно переделывается следующим образом:

  • заводская торпеда демонтируется;
  • изделие зачищается и обезжиривается;
  • на панель приборов наносится клей;
  • полотно натягивается и фиксируется;
  • если полотно высохло, его излишки отрезаются;
  • в панели приборов Нива Шевроле прорезаются заводские отверстия (для монтажа различных приборов).

Следующий этап доработки внедорожника — улучшение технических характеристик мотора. Подобная переделка проводится самостоятельно либо доверяется профессионалам. В первом случае можно повысить крутящий момент и мощность двигателя Нивы Шевроле с помощью следующих методов:

  • модернизация поршней и распредвалов;
  • доработка ГБЦ;
  • изменение клапана;
  • установка на Ниву Шевроле легких и сбалансированных маховиков;
  • применение высоокопропускной выхлопной системы.

Первая методика доработки силового агрегата позволяет увеличить его рабочий объем на 200 куб.см, что способствует повышению мощности мотора. Прежде чем модернизировать поршни, рекомендуется определиться с их типом — литые или кованные. Последние детали служат дольше первых. При модернизации поршней особое внимание уделяется сбалансированности каждого отдельного поршня. Если сместится центр тяжести от оси пальца, тогда упадет компрессия. Это отрицательно сказывается на Шеви Нива.

Силовые доработки

Если внедорожник укомплектован цилиндрами увеличенного объема, тогда потребуется использовать камеру сгорания с оптимизированной системой вентиляции. Для этого специалисты советуют расточить седло, установив клапаны большего диаметра. От качества расточки зависит герметизация цилиндра. В противном случае Ниву Шевроле укомплектовывают модернизированными клапанами, но Т-образной формы (расточка не требуется).

Незначительный вес тарелки обеспечивает поддержку определенного режима температуры клапанов. Канал, закрытый модернизированным клапаном, обладает более высокой пропускной способностью, чем штатный аналог. Внедорожный тюнинг предусматривает модернизацию распредвалов следующих групп:

  • низовые — повышают проходимость транспортного средства;
  • с учетом формы кулачков — для рационального использования тягового усилия мотора.

При доработке силового агрегата для Шеви Нива особое внимание уделяется подхвату темпа движения в процессе переключения передачи на пониженную. Если мотор внедорожника прошел серьезные изменения (увеличили объем камеры сгорания, снизили массу шатунов и коленвала), тогда потребуется изменить характеристики ЭБУ. Заменяется калибровка данного устройства при программировании прошивки. При необходимости можно самостоятельно приварить к кузову щиток, который будет защищать мотор от ударов.

Система подрессоривания

Тюнинг подвески Chevrolet Niva существенно расширяет возможности внедорожника.

Доработанная система подрессоривания обеспечивает эксплуатацию транспортного средства в различных условиях и для различных целей (рыбалки, гонок).

Для этого можно произвести следующие работы:

  • усилить верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизировать крепление болта, с помощью которого удерживается редуктор переднего моста;
  • установить двойные амортизаторы.

При повышении проходимости внедорожника особое внимание уделяется гидроподготовке. Вода, попавшая в цилиндры силового агрегата, может привести к поломке шатуна и масляного картера. Для предотвращения такого последствия рекомендуется установить шноркель. Если вывести шноркель на крышу воздухозаборника, тогда можно будет предотвратить попадание жидкости в различные узлы через сапуны. Шноркель можно купить в готовом виде либо сделать самостоятельно.

В последнем случае учитываем, что пропускная способность пропорционально зависит от длины воздуховода. При несоблюдении такого условия определенная часть мощности мотора будет уходить на создание разрежения в установленной конструкции. Это отрицательно скажется на ходовых характеристиках Нивы Шевроле. Сапуны и фильтры прячем в резиновые шланги (для защиты от попадания влаги).

Внешний тюнинг на Нива 4х4 включает проведение следующих работ:

При монтаже последних изделий особое внимание уделяется кронштейнам. Их необходимо установить перпендикулярно основанию. Перед установкой порогов рекомендуется ослабить болты, а после монтажа — их подтянуть. Для фиксации задней части таких элементов используются болты кронштейнов реактивной тяги. Затем фиксируем передний кронштейн в отверстиях, предусмотренных в лонжеронах. Специалисты рекомендуют начинать установку порогов с задней части автомобиля.

Дополнительные работы

При монтаже передней части затягиваем сначала гайку на закладной, а затем саму закладную. За счет затяжки, регулировки и подтягивания заднего крепления достигается параллельное размещение порогов по отношению к кузову Chevrolet Niva. При этом учитывается площадь, необходимую для упора домкрата.

Можно установить на пороги накладки. Для изготовления последних элементов используется нержавеющая сталь либо анодированный алюминиевый сплав. Накладки выполняют следующие функции:

Накладки можно установить самостоятельно либо в автомастерской. Чтобы защитить транспорт в случае аварии, устанавливается кенгурятник. Для этого можно использовать различные методы монтажа:

  • на 2 болта (под номер) и шпильки, которые привариваем на усиливающую дугу бампера внизу Нивы;
  • с помощью усилителя (используются отверстия для установки заводской защиты).

Выбор способа зависит от вида конструкции. Внешний тюнинг Нива также предусматривает установку новых шин. Выбор диска производится с учетом личных предпочтений владельца транспортного средства.

Доработка оптики

Чтобы значительно изменить внешность внедорожника, штатная оптика заменяется на тюнинованные фары. Для этого потребуется набор ключей и отверток. Можно установить на крыше транспортного средства осветительную платформу. В таком случае рекомендуется отдавать предпочтение современным светодиодным фарам, так как они потребляют незначительное количество энергии. К плюсам такой оптики специалисты относят следующие:

  • практичность;
  • экономичность;
  • долговечность.

При проведении внешнего тюнинга Нивы Шевроле особое внимание уделяется стеклоомывателям. Автомобиль изготовлен таким образом, что водителю необходимо постоянно доливать воду в бачок. Это неудобно при минусовой температуре, а холодная вода плохо смывает грязь.

Читайте также:  Неисправности и их ремонт Nissan Juke

Для устранения такой проблемы устанавливаем подогреватель. Горячая вода экономнее расходуется и лучше моет стекло. Подобная система позволяет отказаться от применения опасной метаноловой жидкости, которая входит в состав незамерзающего средства для мойки стекла. Подогреватель мотора можно купить на авторынке либо в специализированном магазине.

Нива Шевроле: тюнинг для бездорожья

В свое время Нива Шевроле разрабатывалась как современный автомобиль для перемещения по плохим дорогам. Конечно, назвать его «покорителем бездорожья» в полной мере нельзя. Впрочем, для повседневной езды в сельской местности у автомобиля есть всё, что нужно: неплохая комплектация, простое устройство подвески, постоянный полный привод, короткая база и малые свесы спереди и сзади. Главное назначение тюнинга для бездорожья заключается в повышении проходимости автомобиля.

Когда нужна модернизация

Чем выше и «тяговитее» автомобиль, тем проще и комфортнее преодолевать самые разные препятствия в условиях плохих дорог или вообще их отсутствия. Нива Шевроле уже с завода наделена внедорожными качествами. Но всегда есть такие места, куда без дополнительной модернизации лучше не заезжать.

Кроме повышения внедорожных качеств, каждый владелец авто стремится придать своему железному коню уникальный внешний вид. Зачастую встречаются очень неординарные экземпляры с тюнингом для бездорожья. Из минусов внедорожной модернизации Нивы отмечается высокая стоимость таких работ. В отдельных случаях цена доработок может сравняться с самим автомобилем. Кроме того, некоторые элементы, например, кенгурины, требуют разрешения ГИБДД на установку.

Подготовка к работам

Существует масса вариантов, как сделать тюнинг для бездорожья. В зависимости от финансовых ресурсов можно переработать автомобиль кардинально. Большинство автолюбителей не готовы тратить большие деньги на доработки и ограничиваются несколькими вариантами, позволяющими месить грязь комфортно и без ущерба для автомобиля. Серьезные работы, требующие изменения конструкции внедорожника, при этих вариантах исключаются. Не каждый может их себе позволить, а чаще всего сделать такое усовершенствование в условиях обычного гаража невозможно. Любой уважающий себя владелец, который хочет сделать подготовку Шевроле к бездорожью, приобретает для этих целей хорошую грязевую резину. Стоимость может быть разной и достигать нескольких десятков тысяч рублей за комплект.

Для Нивы Шевроле берут такой предельный допустимый размер покрышек.

Маркировка

Вариант на 15 дюймов будет предпочтительнее. Управляемость несколько снижается, но он показывает лучшие ходовые качества, и на рынке имеется много разных моделей. Выбирая грязевую резину, учтите, что для зимы она не годится, да и при езде по асфальту ее ресурс значительно снижается. Кроме того, вышеуказанные размеры можно поставить без лифтинга, установки расширителей арок и других доработок.

Следующий обязательный атрибут тюнинга – это шноркель. Стоимость варианта попроще не превышает полутора-двух тысяч рублей, есть модели и дороже. Некоторые автолюбители предпочитают сделать элемент своими руками. Главная задача шноркеля – не допустить попадания в двигатель песка, грязи и воды, предотвращая риск получения гидроудара. Конструктивно это труба воздухозаборника, которая выносится наружу, через неё воздух попадает в двигатель.

Для вида настоящего внедорожника Ниве Шевроле не обойтись без специального багажника, который называют экспедиционным. Кого-то устроит самодельный из подручных материалов, а кто-то приобретает готовый вариант. Стоимость такого багажника может быть разной: от нескольких тысяч рублей до пары десятков тысяч. Высокая цена объясняется лучшим качеством материалов, наличием креплений для установки противотуманных и дополнительных фар (так называемая «люстра»), антенн, домкрата реечного типа и др. приспособлений.

Чтобы покорять бездорожье, Ниве Шевроле понадобится надёжная и прочная защита днища и, в частности, двигателя. При езде на бездорожье никто не может гарантировать безопасность узлов и агрегатов под днищем. От толщины и ширины защиты автомобиля будет зависеть его надёжность. Использование стальных листов не рекомендуется из-за их большого веса. Для этих целей подходит дюралюминий толщиной до 5 мм. У заводских вариантов (стоимость до 15 000 рублей) есть все необходимые крепления, отверстия для вентиляции и технологического назначения.

По желанию можно установить на Ниву спереди кронштейн для лебедки, а сзади фаркоп.

Передняя или задняя лебедка всегда помогут вытащить автомобиль из любой грязи. Особенно это актуально для Нивы Шевроле, у которой даже штатные проушины для буксировки доставляют массу. Если фаркоп можно приобрести ориентировочно за несколько тысяч рублей, то лебёдка обойдется минимум в 15 000–20 000. Дополнительно можно приобрести усиленные амортизационные стойки. Без нагрузки более жёсткие пружины и удлиненные амортизаторы будут доставлять неудобства при движении, но клиренс увеличится на несколько сантиметров. А в условиях бездорожья каждый миллиметр становится решающим. Подобная модернизация может выполняться любым автовладельцем самостоятельно, удастся сэкономить.

Установка элементов внедорожного тюнинга

Вариантов модернизации Нивы Шевроле для бездорожья довольно много. Для повышения проходимости будет достаточно нескольких основных способов.

Лифтинг подвески

Усиленные амортизационные стойки и колеса большего радиуса не смогут увеличить дорожный просвет для преодоления серьезных препятствий. В этом плане лифтинг незаменим. Помимо высокого клиренса, можно получить:

  • возможность установки колёс и покрышек большого радиуса;
  • защиту днища от механических повреждений (в том числе деталей выхлопной системы, двигателя и т. д.);
  • агрессивный внешний вид автомобиля.

Для лифтинга Нивы Шевроле продаются специальные готовые комплекты. Их стоимость разная и может составлять до сотни тысяч рублей. Но есть у лифта подвески и недостатки. Главный минус – это сокращение срока службы автомобиля и снижение управляемости на дороге (заваливается на поворотах). Из-за более высокой нагрузки ресурс трансмиссии и элементов подвески также сокращается. Поэтому если машина будет использоваться по бездорожью не каждый день, то делать лифтинг не рекомендуется.

Учитывая, что продаются специальные комплекты, провести эту операцию можно своими руками. Но важно соблюдать инструкции. В противном случае велик риск испортить подвеску окончательно.

Стандартный комплект для лифтинга состоит из следующих элементов.

  1. Пружины и амортизаторы (для передних и задних стоек).
  2. Резиновые проставки.
  3. Проставки под шаровые опоры.
  4. Болты и шайбы.

В готовом комплекте уже есть всё, что нужно. Если делать самодельный лифтинг, то потребуется заказывать проставки для увеличения клиренса Нива Шевроле.

Все дальнейшие действия можно выполнить при помощи двух хороших домкратов.

Читайте также:  Транспортный налог физических лиц в 2018 году сроки уплаты

Лифтинг подвески Нивы Шевроле спереди

Вкратце инструкция по самостоятельным работам выглядит так.

  1. Ослабить колёсные болты спереди и поднять одним домкратом любую сторону. Вторым домкратом под шаровой приподнимается пружина до момента сжатия. Дополнительно следует ослабить болты сайлентблоков. Пружины нужно сжать специальными стяжками.
  2. Демонтировать шаровые опоры и стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Снять пружину и отвести стойку в сторону.
  4. Сменить два крайних болта с колёс на длинные из комплекта.
  5. Между нижним рычагом и чашей устанавливается проставка виде шайбы.
  6. Установить проставки под пружины.
  7. Монтируются на свои места стабилизатор, стойка, ступица и колесо.

Таким же способом осуществляется лифтование другой стороны. После работ с передней частью необходимо сделать развал/схождение.

Лифтинг задней подвески

Для этого не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Еще потребуется сварочный аппарат, лучше использовать полуавтомат. Алгоритм действий следующий.

  1. Под пружины подложить шайбы.
  2. Демонтировать задние амортизаторы и установить вместо них новые из комплекта, с помощью сварки прихватываются кронштейны.
  3. Нижние чаши отрезаются и прикрепляются на нужное место.
  4. Под амортизационные стойки привариваются пальцы.
  5. Далее остаётся удлинить коромысло тормозного контура.

После лифтинга подвески, помимо развал-схождения, необходимо установить главные пары с иными передаточными числами. Литые диски также больше не будут актуальны. Для полного комплекта останется только поставить самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Чтобы достичь успеха в этом деле, следует внимательно следовать всем пунктам подробных инструкций.

Последствия такой модернизации могут быть любыми, ответственность возлагается только на автовладельца.

Шноркель на Ниву Шевроле

Если автомобиль в повседневной эксплуатации передвигается по пыльной грунтовке или периодически преодолевает водные преграды, то шноркель будет полезен. Кроме защиты силового агрегата от попадания воды и последующего гидроудара, этот элемент выполняет ряд других полезных функций:

  • подача чистого и прохладного воздуха;
  • снижение концентрации выхлопных газов в воздухе от впереди идущих машин;
  • забор воздуха из верхней части, образуется своеобразный наддув.

Шноркель многие покупают в магазине, а можно его сделать своими руками – кого как больше устраивает. Если выбрать девайс, изготовленный авторитетной фирмой, получите качественное изделие, которое прослужит не один год. Купить шноркель – половина дела, нужно ещё правильно его установить. В комплекте фабричного элемента всегда есть подробная инструкция.

На Ниве Шевроле шноркель чаще устанавливается с левой стороны. Кроме обычных инструментов, может понадобиться дрель со сверлами, электролобзик, силиконовый герметик. Процесс установки шноркеля выглядит следующим образом.

  1. Поднять домкратом левую сторону автомобиля.
  2. Снять колесо, подкрылок и короб воздушного фильтра.
  3. Подготовить крыло к вырезу отверстия (заклеить скотчем место выреза).
  4. В комплекте к шноркелю будет шаблон, его нужно приложить к крылу и маркером разметить контур.
  5. Просверлить отверстие нужного диаметра и завести в него патрубок воздушного фильтра.
  6. Сделать выходы в стойке лобового стекла для крепления вертикального воздуховода. Все отверстия обязательно заполняются герметиком чтобы не возникли очаги коррозии.

Дальше остаётся смонтировать шноркель на Chevrolet Niva согласно инструкции. Ничего сложного в этой процедуре нет. И совсем не обязательно обращаться с этим вопросом к специалистам. Можно сделать все своими руками и сэкономить пару тысяч рублей.

Установка расширителей арок

Элементы различаются по размеру и форме, а также по величине вылета. Расширители могут быть изготовлены из пластика, металла или резины. Владельцы внедорожников Шеви предпочитают резиновые, которые, помимо привлекательного внешнего вида, обладают низкой ценой, лёгкостью установки, прочностью и долговечностью.

Когда эксплуатация подразумевает бездорожье, то без расширителей арок (особенно если установлена широкая грязевая резина) летящие от колёс грязь и камни могут повредить ЛКП кузова. Монтаж расширителей несложный и занимает минимум времени.

  1. Для лучшего крепления следует в готовых расширителях арок просверлить несколько дополнительных отверстий.
  2. Для предотвращения возникновения очагов коррозии саморезы и отверстия для них промазываются любым антикоррозийным составом. Этим же средством обрабатываются крылья снаружи и изнутри.
  3. Металлические пластины устанавливаются в резиновые расширители арок.
  4. Саморезами прикручиваются изделия к крыльям.

Преимущество резиновых прокладок ещё и в том, что их можно покрасить в любой оттенок, но обычно автовладельцы этого не делают. Арки черного цвета выгодно подчёркивают силуэт Шеви и создают индивидуальный образ.

Установка лебедки

Это незаменимый атрибут каждого внедорожника. С ней авто выедет из любой грязи. Главное, чтобы было дерево или какой-нибудь другой устойчивый предмет, к которому можно подвести трос лебёдки. Поэтому если машина преимущественно используется для бездорожья, лебёдка – крайне необходимый элемент.

На Шевроле чаще всего ставится лебёдка электрического типа. Кронштейн может устанавливаться при наличии штатного бампера на усиленный бампер (кенгурин) или на специальную платформу, которую можно демонтировать при необходимости. Чаще всего используется первый и второй вариант.

Установка лебёдки несложная и может выполняться своими руками.

  1. Демонтировать передний бампер.
  2. Прикрепить металлический кронштейн для установки лебёдки (воспользуйтесь сваркой).
  3. В кронштейне просверлить отверстия для закрепления лебёдки.

Далее остаётся закрепить устройство на кронштейне, подключить к бортовой сети и провести проверку на работоспособность. После установки остаётся сделать прорезь для троса в бампере. Если лебёдка устанавливается на усиленный бампер – это ещё проще, ничего скрывать не нужно.

Нива Шевроле стала настоящим народным автомобилем благодаря своей надёжности и неприхотливости в обслуживании и ремонте. Для сельской местности это очень хороший вариант, относительно комфортный и с хорошей проходимостью. Не обошлось и без недостатков. Главные минусы – слишком слабый для такого веса двигатель и отсутствие рамы, а последний фактор приводит к снижению долговечности деталей кузова.

Тюнинг Нивы своими руками – лифт подвески, большие колеса, защита кузова

Отечественный автопром старается не отставать от западного, совершенствуя модели легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Самый популярный внедорожник российского производства – Нива, справится с любыми препятствиями. Ему нипочем крутые склоны и подъемы, канавы, бездорожье, снег и грязь.

Однако, как бы ни была хороша Нива, тюнинг, фото которого можно увидеть в интернете, заставляет сладко трепетать сердце и призывает отправиться на рынок или в автомастерскую, чтобы сделать свою машину такой же красоткой.

Тюнинг Нивы для бездорожья

Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным. Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.

Читайте также:  Вероятные ошибки, их коды и неисправности котлов Навьен (Navien)

С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя, чего именно вы планируете добиться с помощью тюнинга: просто украшения автомобиля или попутно улучшения его качеств и характеристик? Если речь идет об усилении ходовых характеристик, которые помогут справиться с бездорожьем, то подготовка будет достаточно долгой. Автомобиль не удастся подготовить за один подход, но зато результат вы прочувствуете, как только отправитесь «в поля».

    Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль. Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.

Люфт комплект для Нивы

Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.

Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь собственный багажник автомобиля не велик. Экспедиционные багажники различаются размерами и грузоподъемностью, стоит обратить внимание и на защиту багажника от коррозии.

Самодельный экспедиционный багажник

Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле. Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.

Наклейка – красивое и недорогое украшение для любой машины! Смотрите фото наклеек на авто и выбирайте подходящую!

Проверьте свои знания марок машин здесь. Описание и краткая история самых крупных производителей авто.

В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища, потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.

Стальная защита днища

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Кстати, Ниву не всегда тюнингуют лишь для бездорожья, иногда просто для красоты, как в этом видео:

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.

Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.

Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это – трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.

Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.

Автомобильные лебедки бывают ручными, электрическими и гидравлическими. Название ручных лебедок говорит само за себя – они требуют грубой физической силы. Электрические питаются от аккумулятора автомобиля, а гидравлические работают от гидроусилителя руля.

Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:

Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии “жидкая резина”.

Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь http://za-rulem.org/tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.

Тюнинг салона Шеви Нива

Кроме внушительных внешних изменений, часто автолюбители тюнингуют и салон Нивы, о котором стоит упомянуть отдельно. Не стоит думать, что изменения в салоне нужны только для красоты и удобства. В экстремальных условиях (низкие температуры, заболоченная местность) немаловажно утепление салона, усиление шумоизоляции, виброизоляции.

Опытные водители “жигулевских” Нив рекомендуют менять сидения, так как заводские не особо подходят для длительных поездок. На крайний случай можно перетянуть салон. Также стоит уделить внимание системе навигации – рация и GPS-навигатор не помешают даже самым опытным любителям бездорожья. Планируете двигаться колонной? Вам совершенно точно понадобится рация для координации движения.

Если вы производите тюнинг Шевроле Нива своими руками, то лучше начать с усилительной рамы для кузова. Рекомендуется делать ее из алюминия, так как это прочный и в то же время легкий металл. Также стоит позаботиться о надежном креплении всего навесного оборудования оборудования. Тюнинг Нива 2121, фото которых вы можете увидеть в конце статьи, показывает, насколько огромен простор для творчества. Главное – не бояться трудностей и подойти к делу с душой.

Скрытые преимущества тюнингованной Нивы

Конечно же, тюнинг Нива Шевроле 4×4 своими руками трудно назвать простым. Это длительный процесс, который требует желания, определенного бюджета и хотя бы минимальных навыков. Но если представить, какие возможности открываются перед владельцем авто после того, как посадка стала выше, колеса – шире, корпус – мощнее, а багажник – вместительнее, становится ясно, что все труды не напрасны.

Дополнительный материал по теме – видео о тюнинге Нивы своими руками:

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг салона автобиля неоновой подсветкой
Как сделать подсветку в машину своими руками Неоновая и диодная подсветка в авто Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И...
Тюнинг Kia Sportage 3 своими руками
Чип-тюнинг Kia Sportage 3 Чип тюнинг КИА Спортейдж 3 По своей натуре я очень мнительный, у меня всегда возникают сомнения...
Тюнинг Peugeot 206 основные направления
Тюнинг Пежо 206 – как сделать автомобиль эффектнее Видео TuningKod Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто...
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях с фото — доработка, переделка
Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс мифы и факты о ВАЗ-2110 - – автомобильный журнал Среди множества моделей...
Adblock detector