Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line

Киа Стингер 2020 новый кузов, цены на модель, фото, комплектации, характеристики

Kia Stinger 2020 года, представляющий рестайлинг модели 2017-2018 гг, дебютировал на Детройтском автосалоне зимой. А на российский рынок он поступил уже в марте. Лифтбек получил оригинальный кузов, обновлённые электронную начинку и моторы. Стингер предназначен для езды по городу и хорошим трассам. Ниже мы подробнее рассмотрим его особенности.

Новый кузов

Из новых деталей фронтальной части стоит отметить мягкий сплиттер, благодаря наличию которого вид кузова приобрел дополнительную агрессивность. У него есть и практическое назначение – увеличение прижимной силы. Новая форма отверстий Киа обеспечивает эффективное охлаждение мотора даже на высоких скоростях.

Обновлённый внешний вид Стингер — большой шаг вперёд для дизайнерского подразделения корейского автоконцерна. Он сильно выделяется на фоне других предложений. Среди новшеств, заметных в профиль — увеличившееся количество рельефных элементов. Со спорткаром КИА Стингер 2020 года роднит большое число таких типичных для первых деталей, как воздухозаборники вычурного дизайна.




Что касается световых решений, то наибольшие изменения коснулись передней части. Дизайнерам удалось придать фонарям интересную форму, из-за которой они выглядят треугольными, заходя краями на крылья Stinger. Лампочки использованы светодиодные.

В России представлена в девяти цветовых решениях:

  • черный;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • светло-серебристый;
  • темно-серебристый;
  • серебристый;
  • металлик.

Все типы покраски представлены у официальных дилеров.

Габаритные размеры лифтбека стандартны для этого класса:

  • длина — 4,83 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,4 м;
  • клиренс небольшой, но достаточный для нормальной езды по городу — 13 см.

Фото салона


Отделочные материалы интерьера соответствуют классу транспортного средства — высокого качества экокожа для обивки и отделки руля, мягкий прочный пластик, вставки из рельефных металлических элементов. А за дух современности отвечают всевозможные электронные помощники, призванные облегчить задачу освоения со Стингером даже новичкам. Последним стоит учесть, что Киа обладает большой мощью и даже датчики экстренного торможения не всегда способны помочь, если предварительно не приноровиться к авто.

Большая часть кнопок управления функциями у Stinger находится на сенсорном экране мультимедийной системы. Исключение сделано лишь для тех, которые нужны водителю буквально каждую минуты — их разработчики поместили на руле. Сама баранка небольших размеров и выглядит стильно из-за алюминиевых спиц, дополненных вставками из металла на колесе. Именно на эти спицы поместили кнопки управления.



В такой машине сидения могут быть только автоматически настраиваемыми. Помимо автонастройки положения, у них есть автоматический подогрев и вентилирование. Боковая поддержка имеется у всех кресел.

Объем багажника достаточно внушителен для модели такого типа и составляет с разложенными задними сидениями 400 литров. Если же кресла сложены, то он увеличивается более, чем вдвое — до 1250 литров.

Технические характеристики


При всех достоинствах внешнего рестайлинга Stinger, главные изменения касаются способностей Kia Stinger 2020 года. Линейка моторов представлена 2 вариантами. Первый — турбочетвёрка с объемом 2 литра, способен выдавать 255 лошадиных сил при в 353 Нм. Правда в модификации для России он имеет 2 варианта меньшей мощности — 197 и 247 л.с. Второй, более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,3 литра способен развивать 370 л.с. при 510 Нм.

Разработчики поставили в связку с обоими моторами восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С наиболее мощным вариантом силовой установки машина способна разогнаться до 100 км/час за 4,9 секунду, а с более простым — за 6 секунд. Максимальная скорость в первом случае достигает 270 км/ч.

Производитель не исключает появления модификации Стингера с 5-литровым двигателем V8. На российском рынке не представлен вариант, доступный европейцам — с турбодизелем объема 2,2 литра и мощностью 200 л.с. при моменте 440 Нм. Подобный мотор разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд и развивает максимальную скорость 225 км/ч.

На Stinger установлено фирменное шасси, чьи возможности пока не до конца раскрыты существующими мощностями даже топового шестицилиндрового мотора. Существуют различные версии относительно того, какой будет дальнейшая эволюция Стингера. По мнению части экспертов, нас ждет увеличение мощности турбин или повышения давления турбонаддува. Ещё одним изменением в сторону большей эффективности может стать переназначение ECU.

Наиболее вероятным вариантом является дополнение линейки двигателей новым восьмицилиндровым с мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Объем такого мотора составит 3,3 литра. Сочетание цены и технических характеристик создает для корейского автоконцерна большое поле маневра.

Комплектации

  • 19-дюймовые колёсные диски со штатными летними шинами премиум-качества;
  • тормоза модели Brembo;
  • переменное соотношение в рулевом управлении.

В более дорогих версиях, чья стоимость выше базовой на 500 тыс -1 млн. рублей, можно встретить:

  • улучшенную мультимедийная систему infotainment, дополненную фирменной навигацией;
  • современную аудиосистему;
  • демфера с регуляцией;
  • функцию запоминания положения у водительского кресла.
Читайте также:  Коды ошибок ВАЗ (LADA); Расшифровка

Всего же предлагается 4 комплектации Stinger в 7 версиях.

Первый спорткар KIA: «Stinger»

КИА Стингер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Stinger (GT)» и обзор с фотографиями.

Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger…

Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…

Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки KIA (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Да и мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта KIA GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.

Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.

Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.

По своим габаритам KIA Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.

Интерьер

Внутреннее пространство «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки.

По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум, визуально, убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.

Салон KIA Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.

Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.

Второй ряд сидений, разделенный на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 1114 литров, но совершенно ровной площадки в таком случае не получается.

Технические характеристики

«Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:

  • Базовые версии пятидверки довольствуются рядной «четверкой» семейства Theta II объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием», доступной в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
    • либо 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Более мощный вариант «Stinger GT» может похвастать 3.3-литровым двигателем V6 серии Lambda II, оснащенным двумя турбонагнетателями, прямым впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, арсенал которого насчитывает 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м крутящей тяги при 1300-4500 об/минуту.

По умолчанию оба силовых агрегата взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», однако заднеприводная трансмиссия с механическим дифференциалом повышенного трения полагается исключительно 197-сильному варианту.

При этом все моторы могут работать совместно с полным приводом, который обладает многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, в движении подыгрывающей тормозными механизмами.

Скорость, динамика, расход

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у KIA Stinger 5.3-8.0 секунд, а его максимальная скорость достигает 224-270 км/ч. В комбинированном режиме пятидверка довольствуется 8.8-11 литрами горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.

Читайте также:  Дед советует, как нужно качественно чистить свечи зажигания, чтобы были как новые

Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2020 году KIA Stinger предлагается в шести исполнениях на выбор – Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT.

За автомобиль в базовой комплектации со 197-сильным мотором и задним приводом дилеры минимально просят 2 114 900 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные ДХО и задние фонари, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и передних кресел, медиацентр с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, технология выбора режимов движения Drive Mode, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.

За лифтбек с тем же двигателем, но полным приводом придется выложить не менее 2 264 900 рублей (версия Luxe), вариант с 247-сильным агрегатом (начиная с версии Prestige и выше) обойдется в сумму от 2 424 900 рублей, в то время как «топовая» GT-модификация стоит от 3 404 900 рублей.

Самый «навороченный» Stinger может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, «катками» на 19 дюймов, кожаной отделкой салона, вентиляцией и электроприводом передних кресел, адаптивной подвеской, подогревом заднего дивана, ассистентом контроля рядности, мониторингом слепых зон, панорамной крышей, камерами кругового обзора, премиальной «музыкой» Harman Kardon, электроприводом пятой двери и другими «фишками».

Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Модельный ряд «Киа Стингер» представлен в комплектациях:

  • Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
  • Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
  • Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
  • Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
  • GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
  • GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Читайте также:  Что будет если перелить масло в акпп АвтоЖидкость

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Скоростные характеристики

«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:

  • Старшая комплектация разгоняется до 100 км за 4,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний мотор разгоняется за 6,2 секунды до 100 км, максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Минимальная комплектация разгоняется за 8 секунд до 100 км, максимальная скорость – 224 км/ч.

Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Все недостатки «Киа Стингер» 2018-2019

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность утеплителей таблица Сравнение теплоизоляционных материалов
Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость-это способность...
Тахограф VDO DTCO 3283 — характеристики, особенности, инструкции
Тахограф vdo 3283 инструкция Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы...
Тачки за копейки; 86 Ханты-Мансийск ВКонтакте
Трубка латунь 8 мм Латунная труба Л63 Латунная труба Л68 Латунная труба – один из наиболее популярных и востребованных видов...
Теплофизические свойства, состав и теплопроводность алюминиевых сплавов
Дюраль цена за кг, плотность, характеристики, как отличить Дюраль — это прочный и легкий сплав алюминия, разработанный в 1910 году...
Adblock detector