Термостат Шевроле Авео Т300 код 89 и ошибка Р0597; I Love My Car

Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0597-P0599; Портал-Диагностов Электросхемы

Cruze

Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0597-P0599

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль.
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0597 00: Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностический код неисправности P0598 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностический код неисправности P0599 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на землю

Замыкание на напряжение питания

Управление, высокий уровень

P0597 00, P0598 00

P0597 00, P0598 00

Управление, низкий уровень

P0597 00, P0599 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Модуль ECM подает 12 В на термостат. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к «массе» с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.
Напряжение зажигания выше 9 В.
DTC P0597 00, P0598 00 и P0599 00 показываются непрерывно, когда выполняются вышеупомянутые условия.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Рекомендации по диагностике

В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута у нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи управления 1 и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.

Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 2 и массой.

Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления 10 (X2) и заземлением.

Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.

Проверить, что сопротивление между клеммой цепи управления 10 (X2) разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 и клеммой 2 разъема жгута проводов нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 меньше 5 Ω.

Читайте также:  Где в клавиатуре айфона знак номера
Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.

Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка


Ну что же, будем идти по порядку.

Удаление ошибок шевроле круз


Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака. Раздел «Запуск двигателя». Батарейка в брелке реально не причем — проверь сам:

Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Шевроле и как их исправить. Диагностика…

Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери.

Поскольку ЭБУ контролирует положение дроссельной заслонки, он указывает водителю ошибкой 84, что она закрывается не до конца. Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.

Я не на гарантии к сожалению. Дак все же это термостат или масло соборное? Я не очень давно менял, что делать Добавлено через 6 минут Термостат это который выводит температуру на экранчит?

Сегодня заметил еду не показывает температура, заглушил повернул ключ сразу показало, где он находится у нас? Некоторые говорят что может иммобилайзер.

А нужно ли на нашем авто через комп обнулять счетчик масла? Мне сегодня задали такой вопрос в сервисе. Подскажите кто что знает, в нашей дыре ни че не узнать и обманывают будь здоров.

Но точно не иммобилайзер. Счетчика жизни масла у бензиновых Орландо нет. Термостат не выводит температуру ДВС на экранчик. Короче, фишку потеребите, в него входит обычная фишка, ну или может в лужу куда заехали накануне А где находится этот датчик. Эхуд машине в этом месяце день рождения 1 год а уже какие то неполадки.

Или все же это масло надо скидывать через ПК, или может иммобилайзер. Нет у нас такой фичи. Evgeny- На экране показывает температуру пока без сбоев.

Сейчас на сайте

Эта решетка снимается и там нет приливов для установки датчика. Я сегодня снимал решетки для установки антимаскитных сеток. Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар. Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки. Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака. Код 25 — Не горит передний левый поворотник.

12 комментариев

Код 26 — Не горит задний левый поворотник. Код 27 — Не горит передний правый поворотник. Код 28 — Не горит задний правый поворотник.

Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе при его наличии.

Related Information

Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа. Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа. Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа. Поскольку ЭБУ контролирует положение дроссельной заслонки, он указывает водителю ошибкой 84, что она закрывается не до конца.

В такой ситуации потребуется почистить дроссельную заслонку; Стирание контакта. Под крышкой дроссельной заслонки находятся контакты и дорожки — по 4 штуки. Распространенной проблемой является стирание центрального контакта. Из-за того что контакт не дотягивается до дорожки, возникают сбои в работе дросселя, которые фиксирует ЭБУ.

Обзор CHEVROLET CRUZE 1.8 МКПП и ошибки Р0010 , 11,13,14

Чтобы исправить ситуацию, необходимо при помощи пинцета поджать контакт в дорожке. Но данное решение можно назвать скорее временным, и при возникновении такой ситуации потребуется полная замена дросселя.

Пожалуй, самая простая причина возникновения ошибки 84 в автомобиле Chevrolet Cruze. Р означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания. Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать. Р Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором. Р Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

Диагностика и ошибки Шевроле Круз

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Change Engine Oil Soon

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)

Читайте также:  Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Залить масло и сбросить показания этого ресурса

Low Engine Oil Level

Низкий уровень моторного масла

Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме

Oil Pressure Low — Stop Engine

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель

Приведения показателя в соответствие

Запрограммируйте комбинацию приборов

Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS

Service Vehicle Soon

Приближается очередное ТО автомобиля

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM

Превышение скорости автомобиля

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.
Читайте также:  Продать авто на запчасти в Волгограде целиком!

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность утеплителей таблица Сравнение теплоизоляционных материалов
Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость-это способность...
Тахограф VDO DTCO 3283 — характеристики, особенности, инструкции
Тахограф vdo 3283 инструкция Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы...
Тачки за копейки; 86 Ханты-Мансийск ВКонтакте
Трубка латунь 8 мм Латунная труба Л63 Латунная труба Л68 Латунная труба – один из наиболее популярных и востребованных видов...
Теплофизические свойства, состав и теплопроводность алюминиевых сплавов
Дюраль цена за кг, плотность, характеристики, как отличить Дюраль — это прочный и легкий сплав алюминия, разработанный в 1910 году...
Adblock detector