Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 400

HONDA VFR800F; ВСЕ об подержанных AVTO

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

TRIUMPH SPRINT ST/GT

APRILIA TUONO V4

BMW R nineT

HONDA ST1300 PAN EUROPEAN.

KAWASAKI VERSYS 650

В спортивно-туристической нише сначала VFR750F, а следом и пришедший ему на смену VFR800F с конца восьмидесятых годов и на протяжении всех девяностых обеспечивали «Хонде» репутацию производителя безотказной техники.

Неспроста, надо сказать. Ведь, если кто не помнит, ранние версии VF750 (предшественники «выфера» по сути) прославились совсем иным: хрупким мотором и «пластилиновыми» распредвалами. Ходили даже слухи, что столь пристальное внимание хондовских инженеров к надёжности конструкций – это попытка загладить вину. Так это или нет уже не столь важно. На рубеже веков у марки сформировался определённый имидж, за который ей часто прощали многое, включая отсутствие яркого характера.

История

2014 г. Дизайнеры сгладили прежние углы облицовок и одарили VFR800F с индексом RC79 более атлетическим телосложением с эффектным перекрестием головного света. В целях увеличения тяги на «низах» и «середине», а также сглаживания характеристик. V-образная «четвёрка» получила переработанный механизм фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC и другую прошивку. Алюминиевая диагональная рама осталась прежней, однако к ней приладили новые телескопическую вилку с радиальными суппортами и консольный маятник с моноамортизатором, а заодно и облегчённые колёса. Кроме того, модель оснастили регулируемым по высоте седлом, трекшн-контролем, ABS и рукоятками с подогревом.

2017 г. Основные усилия при модернизации были направлены на подгонку двигателя под экостандарт «Евро-4» с сохранением поголовья. Добавился серый окрас. Розетка 12 В теперь входит в стандартное оснащение.

Однако о дебютировавшем в конце 2001 года «выфере» с системой изменения фаз газораспределения VTEC даже у фанатов данного семейства мнение разделилось. И дело не в радикальном рубленом дизайне – красота вообще не входит в число приоритетов целевой аудитории модели. Наибольшее число нареканий звучало в адрес расположенных под седлом глушителей, сильно ограничивавших выбор багажных сумок, а также в отношении фирменного «втека», изводившего многих «буржуа» и «бюргеров» взбалмошным «приходом» тяги после 7000 об/мин. Так что модернизация 2014 года была направлена, прежде всего, на возврат к «традиционным выферовским ценностям».

Модель с индексом RC79 прошла через серию изменений, причём как внешних, так и технических. В целях увеличения тяги на «низах» и «середине», а заодно сглаживания характеристик V-образная «четвёрка» VFR800F получила переработанный механизм VTEC и другую прошивку. Алюминиевая диагональная рама осталась прежней, однако к ней приладили иной маятник, а 43-миллиметровый «телескоп» картриджного типа и задний моноамортизатор обзавелись регулировкой отбоя. Передние четырёхпоршневые тормозные скобы стали радиальными, и диаметр дисков под-
рос до 310 мм (+14 мм). Кроме того, в духе времени «Хонду» дополнили двухуровневым трекшн-контролем HSTC (Honda Selectable Torque Control), ABS, обогревом рукояток, регулируемым
по высоте седлом и автоматически отключаемыми поворотниками. Как итог – колёсная база увеличилась до 1460 мм (+20 мм), а снаряжённая масса сократилась до 242 кг (-7 кг).

С тех nop VFR800F подвергался лёгкой ревизии лишь однажды – в 2017 году, когда двигатель подогнали под экостандарт «Евро-4», сохранив при этом поголовье «лошадей». Жаль, что эта модернизация совпала с резким падением интереса к модели в России, вынудившим представительство «Хонды» перестраховаться и отказаться от официальных поставок.

Зачем? Вы действительно задаётесь этим вопросом? Странно. Потому как про VFR800F, кажется, известно всё. И давно. Это именно тот мотоцикл, который готов поддержать почти любое настроение современного горожанина. Он способен быть и поставщиком небольшого количества адреналина по ходу «прострелов» выходного дня, и надёжным компаньоном в ежедневной рутине,
и интересным попутчиком в дальних странствиях по хорошим дорогам. При этом, пересев на «выфер» с любой другой «Хонды» последних 30 лет, не придётся привыкать к эргономике.

По отзывам владельцев VFR800F, практически все они в восторге от сбалансированного характера управляемости, как на низкой скорости, так и в быстрых виражах. Хотя от них же часто слышна критика на чрезмерную «ватностъ» вилки и большой ход рычага тормоза. Зато «восьмисотый» мотор с мягким приливом крутящего момента на 7000 об/мин – настоящий бальзам на душу: и бурчит, и горланит, и приятно тянет на все свои 106 сил.

Конструкция V-образной «четвёрки» семейства VFR за многие годы отработана столь скрупулёзно, что при условии посещения всех плановых ТО этот двигатель может прослужить до скончания веков и достаться внукам по наследству. На экземплярах с многотысячными пробегами напрячь должен разве что грохочущий звук из головок цилиндров, который обычно лечится заменой натяжителей цепи либо регулировкой зазоров клапанов.

А вот умеренный шум из корзины сцепления считается нормой. И если не злоупотреблять неумелыми вили и отжигами резины, то диски сцепления запросто дотягивают до 50-80 тысяч километров. Периодического внимания (то есть чистки и смазки) требует шток, который в отечественном климате нередко покрывается махровой ржавой шубой и закисает. Проверка состо яния главного и рабочего цилиндров сцепления тоже должна войти в привычку: оба весьма чувствительны к грязи, отчего жидкость рекомендуется менять ежегодно, а не раз в два года, как того требует инструкция.

Подвеска

Подвеска Showa на удивление неплоха. Хотя бывали случаи, когда у свежих экземпляров неожиданно выдавливало сальники вилки, и перья покрывались очагами коррозии. Плюс отдельные перфекционисты сетуют, что из-за скудности диапазона регулировок они не могут настроить под себя демпфирование переднего «телескопа», потому как при столь мягких, можно сказать, типично японских предустановках сжатия заметно перезажат отбой. Поэтому многие из них действуют по проверенной схеме: первым делом устанавливают пружины пожёстче и заливают амортизационную жидкость погуще, а коли этого оказывается недостаточно, то обращаются к специалистам-подвесочникам для подбора иных клапанов.

Тормозная система

Претензия к тормозам у владельцев одна – длинный ход рычага и размазанное усилие на нём без внятной обратной связи. Лечение этого недуга с помощью армированных шлангов и «злых» колодок с маркировкой НН помогает лишь отчасти. А всё из-за того, что при подборе характеристик главного тормозного цилиндра и суппортов акцент делался скорее на мягкость реакций, чем на бритвенную остроту.

Читайте также:  Гибка алюминиевого листа - что можно гнуть, а что нет

Наиболее распространённый «привет» от электрики – отказ иммобилайзера HISS, который перестаёт распознавать родной чипованный ключ. Кстати, к мотоциклу, кроме двух оригинальных ключей, прилагается также жетон с номером и штрих-кодом (он необходим для изготовления дубликата). Потерять весь комплект целиком – «удовольствие» не из дешёвых: придётся раскошелиться на блок управления двигателем (не менее 39000 рублей) плюс замок зажигания, ключи и горловину бензобака (ещё 26000 рублей). Далеко не все готовы на столь внушительные непредвиденные траты,поэтому частенько встречаются мотоциклы с обманками. Связываться с таким вариантом или нет – дело ваше, но, во-первых, угнать подобный экземпляр проще, а, во-вторых, при его дальнейшей продаже вам наверняка будут задавать неудобные вопросы.

Тюнинг

Ассортимент фирменных аксессуаров весьма скромен: пара боковых кофров ёмкостью 29 л каждый, топбокс на 31 л и специальные сумки под них, задний подкрылок, противоугонная U-образная скоба, 12-вольтовая розетка, квикшифтер и титановый глушитель Akrapovic. Куда больше можно найти у сторонних производителей, границы возможностей которых очерчены лишь воображе нием и достатком клиента. В число наиболее востребованных аксессуаров входит, к примеру, удлинитель переднего крыла и задний подкрылок, помогающие прикрыть от потоков грязи и песка двигатель, радиатор и задний амортизатор. Многие устанавливают также проставки под стойки руля, дабы сделать его на 30 мм выше и при этом не заморачиваться заменой шлангов. Ещё для «выфера» актуально высокое стекло. Только не переборщите с размером, потому как особо крупные экземпляры «ветровиков» вызывают дикую турбулентность уже на средних скоростях. В дальней же дороге будет полезен автоматический смазчик цепи, способный увеличить жизнь главной передачи примерно втрое – до 45 тысяч километров.

Обзор: мотоцикл Honda VFR 800

В 1998 году появилась в продаже новая модель мотоцикла Honda под названием VFR800FI Interceptor. Обозначение FI указывает на наличие инжекторного мотора, который пришел на смену карбюраторному двигателю. Английское слово «interceptor» переводится как «перехватчик», что прекрасно характеризует технические возможности данного транспорта. Именно, как Honda Interceptor, стал известен мотоцикл в странах Северной Америки.

Его предшественником был Honda VFR 750F. В отличие от него, «новичок» получил современную систему работы клапанов, тормозную систему комбинированного вида, ABS, а инжекторный движок увеличил свой объем до 781 куб.см. Мотоцикл может выжимать благодаря такому двигателю 109 л.с.

В настоящее время имеется в продаже несколько модификаций мотоцикла, а всего их было три.

Внешний вид «японца»

Визуально мотоцикл воспринимается как довольно широкий, благодаря обвесам, которые закрывают его переднюю часть как панцирь. Но вблизи данный мотоцикл уже не кажется таким необъятным. Эти пластиковые конструкции нужны для придания большей округленности транспорту, что не только делает его внешний вид более интересным, но и улучшает его аэродинамические характеристики.

Своим видом Honda VFR800 очень напоминает хищника, такое восприятие усиливает специфическое строение передних фар и длинному прозрачному обтекателю. За рулевым управлением японского «перехватчика» выпирает бак, благодаря которому водитель может принять положение полулежа во время быстрой езды.

Технические возможности

Мотоцикл имеет в своем распоряжении V-образный движок с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. В отличие от прошлых моделей VFR800 имеет также и принудительное впрыскивание топлива и ГРМ VTEC.

Подвеска получила картриджный вид телескопической вилки с газонаполненными передними амортизаторами. В задней части байка имеется масляный моноамортизатор с возможностью бесступенчатой регулировки.

Что же касается тормозной системы, то впереди она двухдисковая с четырьмя суппортами, а в задней части однодисковая, с двумя узлами. Все это гармонично дополнено системой ABS.

Для преодоления расстояние в 100 км мотоциклу по заверениям производителя понадобится 6,3 литра бензина. Но многочисленные владельцы отмечают больший расход топлива, причем почти в два раза.

Благодаря таким техническим характеристикам и интересному дизайну Honda VFR800 стал довольно популярной моделью мотоцикла на нашем рынке.

Honda VFR800F – ТЕСТ

2014 г. в., 782 см3, 106 л. с., 239 кг, 600 000 руб.

текст: Александр Баркалов
фото: Honda

»Без малого 30 лет назад утонченная инженерная мысль сотрудников конструкторского отдела Honda положила начало новому поколению по-настоящему уникальных мотоциклов, которые не просто сочетали в себе лучшие качества спортивных и туристических машин компании, но и оснащались в каком-то смысле революционным двигателем V4. Последняя генерация знаменитого VFR800F была выпущена в начале прошлого десятилетия — в 2002 году — и с тех пор огромная армия поклонников модели с нетерпением ждала следующего поколения мотоцикла.

Не стану скрывать: поездку на тест нового VFR800F, проходивший в предместье испан ского города Аликанте, расположившегося на берегу Средиземного моря, я ждал с нескрываемым нетер пением. Несколько лет назад мне довелось провести пару дней в компании с последней версией японско го «спорт-туриста», за которые VFR сумел очаровать меня. Вполне естественно, что от встречи с новинкой я ожидал получить массу положительных эмоций и сделать для себя несколько приятных открытий. Несмотря на в целом оптимистичный настрой, некоторое предвзятое мнение относительно нового VFR800F всё же имелось, и главной моей претензией к мотоциклу стала его внешность. Первые фотогра фии с миланской выставки EICMA, где официально было представлено шестое поколение VFR800F, от кровенно разочаровали: туповатая «морда» в духе старшего VFR1200, огромные щиты боковых обте кателей и старомодный глушитель, который, следуя традициям, вновь переместился в район заднего ко леса. Прямо скажем, от новаторского дизайна, при сущего модели предыдущего поколения, не осталось и следа. Другим поводом выразить недовольство стал двигатель новинки, характеристики которого на бумаге были идентичны показателям силового агрегата предшественника. Забегая вперед, скажу, что после теста обе претензии в адрес VFR800F были безапелляционно отозваны!

Generation 6
Семейство спортивно-туристических мотоциклов VFR всегда занимало особое место в модельной линейке Honda, ведь именно оно привело V-образ ные «четверки» с гоночных трасс на дороги общего пользования. Модель VFR, появившаяся в середине 80-х годов и практически сразу ставшая бестселле ром, через два года получила дальнейшее развитие в виде двух ветвей — гоночной VFR750R и дорожно- спортивной VFR750F. По тем временам мотоцикл получился действительно универсальным, позволяв шим изо дня в день комфортно передвигаться в плот ном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска — отправляться в дли тельные путешествия. Второе поколение VFR было представлено в самом начале 90-х прошлого тысячелетия. Обновленный мотоцикл мог похвастаться не только изменившимся дизайном и незначительными техническими улучше ниями, но и щеголял консольным креплением заднего колеса, что с течением времени стало визитной кар точкой модели. Четыре года спустя, в 1994-м, япон ские инженеры «выкатили» третью генерацию моде ли, которая продолжила следовать веяниями в мире спортивных мотоциклов того периода и, кроме того, унаследовала дизайн в стиле знаменитого NR750. В 1998 году руководство концерна Honda приняло решение обновить легендарный мотоцикл. Рабочий объем двигателя был увеличен до 781 см3, а на сме ну карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI. Традиционно аппараты семейства VFR были своеобразной тестовой площадкой, на которой обка тывались новейшие разработки компании в серий ном производстве. Так, например, на VFR800F впер вые в истории мотоциклов Honda появилась сложная комбинированная тормозная система — DCBS. В це лом мотоцикл стал более «туристическим», поклади стым, с достаточно ровной шкалой момента на всех оборотах. Немало изменений по сравнению с 750-м претерпела и ходовая часть 800-го «выфера». Среди наиболее заметных нововведений стоит отметить но вую картриджную вилку с перьями диаметром 41 мм, получившую название HMAS, и модифицированный консольный маятник заднего колеса.

Читайте также:  Шкода Октавия - сильная вибрация на скорости - лечение

Очередное, пятое по счету поколение VFR, дебю тировало в 2002 году. Мотоцикл получил абсолютно новый дизайн, включавший в себя новые пластико вые облицовки, основательно переработанную пе реднюю оптику и два глушителя, переместившихся под «хвост» аппарата. Главное же техническое ново введение заключалось в появлении системы VTEC, которая после перехода рубежа в 6000 об/мин под ключала два дополнительных клапана на цилиндр, что обеспечивало ощутимый «подхват» и давало возможность мотору не «угасать» на «верхах». На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но харак теристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, благодаря чему полностью исчез провал в первой половине диа пазона оборотов. Ради внедрения VTEC инженерам пришлось отказаться от шестеренчатого механизма ГРМ в пользу цепного привода двух верхних распред валов. Кроме того, такое решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и за метно уменьшить уровень шумов. Первого взгляда на реальный Honda VFR800F 2014 модельного года оказалось достаточно, чтобы понять, что даже самые качественные фотографии не могут точно передать внешность аппарата: «в живую» мо тоцикл смотрится куда гармоничнее и, определенно, не лишен привлекательности. Работая над обликом модели, японские дизайнеры ориентировались на но вый фирменный стиль Honda, впервые показанный публике на примере концепта V4 Concept, а впослед ствии послуживший основой для создания облика модели Honda VFR1200F. Без преувеличения самой яркой чертой дизайна нового «выфера» является полностью светодиодная головная оптика. Элегант ности силуэту добавляет и тот факт, что новый VFR сумел заметно похудеть: за счет переноса радиаторов с боковин в переднюю часть ширина мотоцикла уменьшилась с 540 до 500 мм. В целом образ модели по-прежнему неразрывно ассоциируется с предыдущими спортивно-туристи ческими машинами Honda и несет фирменные черты семейства VFR, окутанные ореолом скорости и ком форта. Раз уж речь зашла о сбросе лишнего веса, нельзя не отметить достижения японцев на этой ниве. Оставив прежнюю алюминиевую раму без из менений, специалисты Honda заменили стальной подрамник на алюминиевый, только этим сэконо мив 2 кг. Кроме того, отказ от двойных глушителей под хвостовым обтекателем не только позволил по низить центр тяжести аппарата, улучшив распреде ление масс, но и уменьшить общий вес мотоцикла еще на 7 кг. В общей сложности новая модель оказа лась на 10 кг легче предшественника!

Обновки
Эргономика рабочего места на предыдущем поко лении Honda VFR800F едва ли заслуживала критики, однако инженеры компании всё же сочли возможным внести изменения, призванные сделать пребывание
райдера за рулем еще более комфортным. В первую очередь было изменено положение клипонов, кото рые стали выше на 13 мм и на 6,5 мм ближе к пилоту мотоцикла. Модель 2014 года получила возможность регулировки высоты сиденья в диапазоне от 789 мм до 809 мм, что окажется приемлемым для райдеров практически любого роста. Несмотря на формируе мую за рулем нового VFR позу с существенным на клоном тела вперед, ощущаешь себя действительно комфортно: нагрузка на спину и руки становится ощу тима лишь после длительных поездок на невысоких скоростях, где практически отсутствует «поддержка» набегающего потока воздуха. Говоря об «убранстве» рабочего места пилота, нельзя не упомянуть новую приборную панель, кото рая по количеству выводимых данных может поспо рить с иным автомобильным аналогом. Как и подо бает мотоциклу со спортивным акцентом, на панели приборов главенствует стрелочный тахометр, за ключенный между двумя ЖК-дисплеями. Совмест ными усилиями все приборы информируют райдера о номере выбранной передачи, расходе и запасе топлива, температуре «за бортом» и т. д. Входящие в стандартное оснащение подогреваемые рукоятки клипонов имеют пятиступенчатую регулировку ин тенсивности нагрева — причем информация о вы бранном режиме работы выводится непосредственно на один из ЖК-экранов.

Из приятных нововведений Honda нужно отметить индикаторы поворота, которые выключаются… са мостоятельно! Алгоритм работы системы довольно прост: после включения «поворотника» блок управления, по лучая данные с датчиков ABS, начинает сравнивать скорости вращения переднего и заднего колес. В тот момент, когда скорости обоих колес уравниваются, система приходит к вы воду, что маневр завершен, и выключает указатель поворота. Для случаев, когда обгон происходит плавно, и, следователь но, разница в скорости вращения колес минимальна, действу ет два дополнительных сценария. В первом случае — при ско рости движения мотоцикла менее 50 км/ч «поворотник» выключается самостоятельно после преодоления 120 м пути. Согласно второму сценарию, при движении мотоцикла на ско рости выше 50 км/ч указатель поворота отключается через семь секунд. В условиях городского трафика и на загородных шоссе новая система проявила себя только с лучшей стороны, корректно работая в любых ситуациях. Кому-то такая функция может показаться абсолютной безделицей, но лично я крайне удивлен, что эта удобная опция не появилась несколькими го дами раньше. Осматривая водительское место на новом VFR800F, взгляд опытного мотоциклиста невольно зацепится за небольшой пульт на левом клипоне, расположенный над блоком управле ния головной оптикой. Здесь, в месте, исключающем случай ное нажатие, находится кнопка отключения трекшн-контроля. Система TCS, входящая в стандартную комплектацию новинки Honda, не предоставляет райдеру никаких регулировок, но ра ботает предельно деликатно и охватывает самый широкий спектр условий и ситуаций. Еще одной «фишкой», не так дав но пришедшей на «гражданские» мотоциклы из мира большо го мотоспорта наравне с трекшн-контролем, стал квикшифтер. Устройство, позволяющее повышать передачу, не сбрасывая «газ» и не размыкая сцепления, добралось и до нового поко ления VFR800F. Правда, только в виде опции. Проворный паровоз Пламенный V-образный мотор Honda VFR800F сохранил все пропорции предыдущей модели без исключения. Мощ ность 4-цилиндрового 782-кубового двигателя также осталась без изменений, но, по утверждению специалистов Honda, им удалось улучшить характер отдачи крутящего момента в зо не низких и средних оборотов. Такого результата японским инженерам удалось достичь благодаря целому комплексу мер, включающему в себя редизайн и перенастройку вы пускных каналов, а также доработку системы изменения фаз газораспределения. Честно говоря, ощутить улучшенную отдачу крутящего мо мента мне не удалось. Японская «четверка» всё так же охот но отзывается на движение ручки «газа», динамично ускоряя VFR800F практически с холостых оборотов и вплоть до красной зоны тахометра. А вот что действительно изменилось в рабо те двигателя — так это алгоритм срабатывания системы VTEC.

Читайте также:  Как узнать модуль зубчатого колеса Расчет в Excel

Если раньше в момент «включения в игру» двух дополнитель ных клапанов на цилиндр мотоцикл получал ощутимое ускоре ние, сопровождавшееся характерным звуком работы мотора, то сейчас, преодолев рубеж в 6500 об/мин, долгожданного толчка почти не ощущаешь, довольствуясь лишь фирменным звуковым аккомпанементом. Позднее в беседе с руководите лем проекта удалось выяснить, что отказ от «подхвата» был сделан осознанно, после опроса многих владельцев VFR800F предыдущего поколения. С прискорбием вынужден конста тировать: мотор модели окончательно лишился хулиганского задора, что, однако, не мешает ему, как и раньше, ускорять 239-килограммовый аппарат удивительно быстро и при этом прогнозируемо. Если горевать по потерянному «подхвату» будут лишь не многие ностальгирующие, то управляемость японского «спорт- туриста» оценят абсолютно все. Консольный маятник Pro-Arm и новая 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS — набор для VFR отнюдь не новый, но работает он на зависть многим более современным системам. Проехав несколько де сятков километров по местным серпантинам, я ничуть не уди вился выбору горных дорог Испании в качестве тестового по лигона для VFR нового поколения. Здесь на живописных извилистых «тропах», изобилующих закрытыми поворотами, 180-градусными шпильками и затяж ными виражами, ходовая часть мотоцикла работала без пре увеличения отменно. Мотоцикл легко и быстро перекладывал ся из одного поворота в другой, раз за разом удивляя своей проворностью. На траектории модель стоит с железобетонной уверенностью, при этом позволяя доворачивать при изменении радиуса поворота. Назвать подвеску нежной и податливой, ко нечно, нельзя: как и положено правильному «спорт-туристу», маневренность мотоцикла поставлена превыше сибаритских радостей. Временами «отработка» крупных неровностей до роги проходила немного жестковато, но упрекнуть мотоцикл в недостатке комфорта язык не поворачивается.

Одной из самых сильных сторон большинства аппаратов марки Honda (и VFR тут не исключение) всегда являлась тормозная система. Новинка японского концерна, как и ее предшественник, укомплектована тормозной системой комби нированного типа — DCBS. Возможностей двух 310-миллиме тровых тормозных дисков и 4-поршневых скоб Tokico хватает с запасом, а для подстраховки имеется 256-миллиметровый
задний диск и 2-поршневый суппорт. Говоря о туристическом мотоцикле, нельзя обойти те му расхода топлива. Если довериться паспортным данным, предоставленным заводом-производителем, то на одном 21,5-литровом баке новый Honda VFR800F способен преодо леть более 400 км пути. В пересчете на привычные единицы расхода горючего, это означает, что на 100 км пути мотоцикл потребляет порядка 5,4 литра бензина. Реальная «прожор ливость» аппарата, естественно, отличалась от обещанного производителем «аппетита»: средний расход топлива за вре мя 160-километровой тестовой поездки составил примерно 7,3 литра на 100 км. Однако тут стоит уточнить: группа журна листов, участвовавших в тесте, двигалась в весьма высоком темпе, ограничивая скорость передвижения лишь здравым смыслом и дорожными условиями. Поэтому можно смело утверждать, что при повседневной «гражданской» эксплуа тации показатель среднего расхода топлива окажется замет но скромнее. Перед началом теста я никак не мог ответить для себя на один вопрос: VFR800F 2014 года —это представитель нового поколения спортивно-туристи ческих мотоциклов Honda или же основательно дора ботанная модель предыдущей генерации?

Пожалуй, не нашел я ответа и после теста! С одной стороны, ап парат «похудел», получил абсолютно новый дизайн, обновленную ходовую часть и усовершенствованную электронику. С другой —двигатель V4, являющийся изюминкой семейства, остался практически без из менений и уже не может похвастаться перед конку рентами выдающимися характеристиками. Впрочем, VFR был всегда выше конкуренции, а его покупатели —людьми в каком-то смысле особенны ми. Потрясающая универсальность, нетривиальный дизайн, гоночные корни и знаменитый V-образный 4-цилиндровый двигатель с углом развала цилин дров 90 градусов — это лишь несколько причин, по которым тысячи владельцев «выферов» по всему миру не расставались со своими мотоциклами, тер пеливо ожидая появления нового поколения модели. По оценкам аналитиков Honda, только сейчас в Евро пе насчитывается около 75 000 владельцев аппара тов серии VFR различных поколений! И можно быть уверенными, что с выходом нового Honda VFR800F ряды этой «армии» только пополнятся. /

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Renault Duster «дизель» ТОП-5 вопросов и ответов
Обзор двигателей устанавливаемых на Renault Duster 1 На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии...
Теплопроводность утеплителей таблица Сравнение теплоизоляционных материалов
Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость-это способность...
Теплофизические свойства, состав и теплопроводность алюминиевых сплавов
Дюраль цена за кг, плотность, характеристики, как отличить Дюраль — это прочный и легкий сплав алюминия, разработанный в 1910 году...
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Adblock detector