Технические характеристики Киа Рио х Лайн 2020

Технические характеристики и возможности нового KIA Рио X-Line 2017-2018

Отличная динамика движения и легкость управления, повышенная комфортабельность и экономичность – все это слилось воедино в стильном кросс-хэтчбэке KIA Rio X-Line 2017–2018. Динамичный спортивный дизайн авто с литыми обвесами просто обязан завоевать внимание молодых, активных и целеустремленных жителей российских городов.

Новый Рио X-Line, благодаря увеличенному до 170 мм дорожному просвету и надежной подвеске, демонстрирует отличные показатели движения и на пересеченной местности, что делает его привлекательным для любителей путешествий.

Новые решения для комфорта движения

Принципиальные новшества в Икс-Лайн 2017-2018 присутствуют не только в бортовых компьютерах топовых версий, но и в системе управления. Это первая модель КИА, в которой гидроусилитель руля замещен электрической конструкцией.

Подвеска нового кросс-хэтчбека от КИА позаимствовала стойки и торсионную балку от Хендай Элантра, но получила дополнительные амортизаторы, обеспечивающие ход сжатия до 10 мм. В сочетании с колесной базой 2600 мм это дарит уверенность и комфорт в управлении.

Габариты KIA Rio X-Line

Новый стильный и динамичный Rio X-Line после рестайлинга 2017–2018 отличается от 4-го Рио большими габаритами и просторностью салона:

  • Длина авто – 4240 мм;
  • Высота – 1510;
  • Ширина – 1750.

В новой пятидверке могут с комфортом разместиться 5 человек. Не портит впечатление о модели и багажник: 390 литров – неплохой показатель для городской модели. Если же у вас возникает необходимость перевозки более габаритных грузов, то вы можете просто сложить спинки заднего ряда сидений и получить объем для загрузки в 1075 л.

Двигатель и КПП

Новые кросс-хэтчбеки вышли только с одним вариантом топлива – бензин. Но, вариантов в выборе комплектации осталось немало – вы можете купить авто, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Предлагается и два варианта двигателей:

  • Объемом 1,4 л оснащается базовая модель, мощность которой достигает сотни л. с.;
  • Топовый вариант получил двигатель 1,6 л и 123 «лошадки» под капотом.

Расход топлива у базовой версии по городу составляет 7,4 литра, а у топовой – 8,9 л. При этом автомобиль показывает вполне неплохие характеристики движения: он с легкостью разгоняется на трассе до 174 км/ч, а от старта до 100 км/ч вас отделяет всего 12,6 секунды.

Топовая комплектация нового кросс-хэтчбека X-Лайн 2017–2018 радует и отличным салоном, выполненным из экокожи, бортовым компьютером, способным самостоятельно выстраивать маршрут, получая информацию о состоянии дорог через GPS.

Рекомендуем прямо сейчас записаться на бесплатный тест-драйв нового KIA Rio X-Line в салоне FAVORIT MOTORS. А если автомобиль придется по душе, то и вы можете здесь же быстро оформить покупку, получив выгодную цену от официального дилера и приемлемую программу кредитования от банков-партнеров.

Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото

Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд очень интересен для среднестатистического потребителя: хорошая цена плюс проходимость.

На фоне многих конкурентов выбор очевиден. Отзывы первых владельцев Киа Рио Х Лайн позволят определить, насколько подходит данный автомобиль.

Максим из Санкт-Петербурга

Поначалу руль кажется очень легким в какой-то степени «пустым», если до этого приходилось постоянно прилагать силы для проворачивания рулевого колеса.

Хотя к такой простоте привыкаешь быстрее, чем к тяжелому рулю. Мне подвеска кажется хорошо сбалансированной на проглатывание неровностей. Достаточно уверенно проезжаешь на скорости «лежачих полицейских», мелкие ямы, съезды с бордюра.

Отчасти успех ездовых характеристик обеспечивается высоким клиренсом. Когда днище приподнято на прилично уверенно себя чувствуешь на пересеченной местности. Тут стоит отдать должное производителю, который понимает реалии жизни в странах СНГ. Колеса также не вызывают нареканий по их ходу на трассе и за ее пределами.

Мои любимые характеристики:

  • Kia Rio x-line с мотором на 1.6 л позволяет чувствовать ускорение без лишних переживаний на обгонах;
  • если перепрошить двигатель можно выиграть еще мощности для тех, кто любит погонять;
  • отсеков, места и разных там ниш хватает для всех вещей, поэтому не приходится сидеть в дискомфорте окруженным кучей барахла;
  • свет освещает дорогу полноценно по всей ее ширине и длине;
  • подогрев руля и сенсорный экран увеличивают комфорт от вождения.

Без минусов тоже не обошлось:

  • кресла неудобны по причине выраженной поддержки: голова и спина не прилегают плотно к спинке;
  • есть проблемы с разблокировкой дверей, но дилер обещал все исправить;
  • педаль газа имеет свойства не реагировать первую секунду на надавливание, тем самым откладывая резкий старт или ускорение;
  • динамики отвратительно передают музыку всех форматов;
  • магнитола не всегда отключается вместе с глушением мотора, поэтому зимой легко посадить аккумулятор.
Читайте также:  Карбюратор Озон 2107 1107010 20 устройство и регулировка, инструкции с фото и видео

Рио Икс Лайн стоит меньше миллиона рублей, что помогает переживать найденные недостатки. Пока, как по мне, цена соответствует получаемому уровню комфорта. Не забываем про увеличение ценника из-за покупки дополнительных опций и решения проблем, как в моем случае.

Сергей из Челябинска

По комфорту мне это хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге.

Фото салона Киа Рио х Лайн

Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует.

По динамике чувствуешь все 123 л. с. Технологии от этого производителя в плане увеличения мощности всегда поражают. Вроде 123 л. с., а чувствуешь хэтчбек как легковушку. По мягкости подвеске есть некоторые претензии, если выезжать на неровность не сильно сбрасывая скорость. Плавный ход тут идеальная золотая середина.

Очень неудобный и маленький багажник. Мне по работе приходится возить много строительного оборудования, а тут его приходится складывать в несколько ярусов. О ровном поле говорить не приходится: кресла выступают из пола на приличную высоту. Дополнительно мешает порог на полу высотой в 15 см, через него переносить вещи одно «удовольствие».

  • мало места в нише запасного колеса по конструктивным просчетам разработчиков;
  • пластик под полом багажника выглядит не надежным, поэтому есть риски его быстро прогнуть;
  • быстро остывает салон автомобиля после выхода из него: в магазин не успеешь сходить, как внутри салона температура близится к нулю;
  • печка влияет на температуру охлаждающей жидкости.
  • заводится двигатель при самых суровых условиях: опробовано при температуре в -33 градуса;
  • прогревается салон быстро, поэтому нет желания закутываться зимой при посадке в хэтчбек;
  • фары светят отлично со всех сторон.

Минусов однозначно хватает, но сравнивая с некоторыми конкурентами, которые намного хуже себя показывают во время эксплуатации, порекомендую X Лайн своим друзьям. Не спешите сейчас брать данный автомобиль, ведь моя модель 2018 года, поэтому есть вероятность, что новинки смогут предоставить больше комфорта за те же деньги.

Анатолий из Новосибирска

Сразу о двигателе – он отвечает своим показателям. Благодаря хорошей его настройке под капотом чувствуется агрегат на все 100 лошадей. Конечно, не стоит тут брать во внимание ускорение, обгон и динамику.

отзывы первых владельцев 2018

Если не придираться, то для семейного человека, а особенно для женщины развозящей детей по школам, этой мощности хватает. Хотя зимой при сильных наметах снега лучше не выезжать – было неприятное событие.

Боковые зеркала не раскрываю всей ситуации за автомобилем. Еще не очень нравится специфический запах в салоне от пластика. Да, со временем к нему привыкаешь, но после длительного отдыха от машины запах снова ощущается. Интересно, для X Лайн этот дефект характерен или мне просто попался особенный экземпляр. Изучив минусы, понял, что подобные недостатки редкость.

Преимущества этого хэтчбека:

  1. Удобное положение локтей при вождении.
  2. Небольшие габариты помогают при парковке.
  3. Хороший клиренс.
  4. Вместительный салон, но с багажником другая история.
  5. Цена оправдывается получаемыми опциями.

Несмотря на не топ модель у меня, пока все устраивает. Водить приятно: средняя по мягкости подвеска. Ночью освещение дороги полноценное, а внутри есть много ниш для складывания личных вещей.

Могу сказать с уверенностью, что на начало 2019 года Киа Рио Х Лайн остается выгодным автомобилем по цене ниже 1 млн. руб. Если желаете получить «члена» семьи в лице этого хэтчбека, то стоит решиться и купить его, ведь он просто лучше своих конкурентов.

Фото Киа Рио х Лайн

Новый взгляд на Kia X-line 2019: отзывы владельцев авто

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика

KIA Rio X-Line 2020: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио Х-Лайн 2020 года в России: цена автомобиля на официальном сайте варьируется от 919 900 до 1 169 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено четыре комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Переднеприводную приподнятую пятидверку KIA Rio X-Line 2020 можно заказать с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2020

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 919 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 944 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 959 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 969 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 984 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 109 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 169 900
Читайте также:  Замена датчика кислорода на калине

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
  • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем и противотуманными фарами.
  • Версия Prestige имеет уже шесть подушек безопасности, датчик света, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камеру заднего вида, парктроник, подготовку для телефона, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовая версия Premium может похвастаться встроенной навигацией, «кожаным» салоном, кнопкой запуска двигателя и легкосплавными колесами на 16″.

Плюсы и минусы KIA Rio X-Line

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х-Лайн 2019-2020

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механке 2019 г.в.

Все в машине работает очень плавно и четко. Тормоза намного чувствительнее, чем в моей предыдущей машине, хотя и не такие чувствительные, как на французских машинах. На подачу газа новая машина реагирует с ленцой (хотя я и ехал максимум в пол педали поначалу).

Коробка передач отличается четкостью и избирательностью, за две недели ни разу не промахнулся мимо нужной передачи. Расход по бортовому компьютеру показывает 7,3 литра (бензин залил 95-ый по совету менеджера автосалона, производитель допускает 92-ой).

Отзыв о новом KIA Rio X-Line 1.6 МКПП 2018

Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

Первое время напрягало, что при резком нажатии педали газа в пол, коробка перепрыгивала на две передачи вниз, а двигатель раскручивался до 6 000 об/мин, и только после этого начинался разгон. Двигатель, естественно, при этом гудит соответственно.

Сейчас попривык. Если не очень энергично жать на газ, и не совсем в пол, то коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и обороты держатся в районе 4 000. Соответственно разгон плавнее, а шум потише… Кстати, кикдауна на Рио нет. Все решает электроника.

Отзыв о KIA Rio X-Line 1.4 с автоматом 2018 г.в.

Обвес пластиковый в момент царапается, и я то и дело нахожу новые, достаточно сильные царапины, хотя точно нигде не ширкалась. Ну и слишком тонкий металл, который легко мнется пальцем (сейчас почти на всех машинах).

Салон все же маленький — в предыдущей машине у меня помещалась собака сзади между сиденьями, а тут нет. В целом же машина мне нравится, за рулем чувствуешь себя комфортно и уверенно.

Отзыв про Киа Рио Х Лайн 1.4 (100 л.с.) АКПП 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов KIA Rio X-Line 2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 240
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 510
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс-Лайн такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

  • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
  • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.
Читайте также:  Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото

Любопытно, что Киа Рио Х-Лайн 2020 в топовой комплектации на 16-дюймовых колесах с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими «катками» неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

Однако стоит пересесть на Икс Лайн с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4240 / 1750 / 1510
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Объем багажника, л 390 — 1075
Объем бензобака, л 50
Масса, кг 1155 — 1203
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,4 / 5,0 / 5,9
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максималка, км/ч 174
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 183
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,9 / 5,6 / 6,8

Интересные факты

KIA Rio X-Line был официально представлен в России 10 октября 2017 года. Представители корейской марки преподносят модель, как автомобиль разработанный специально для нашего рынка, однако здесь они лукавят. Дело в том, что по сути Икс-Лайн представляет собой перелицованный вариант хэтчбека KIA KX Cross, продающегося в Китае.

Начало продаж Рио Икс Лайн пришлось на ноябрь две тысячи семнадцатого, при этом производство машин для нашего рынка налажено на предприятии под Санкт-Петербургом.

Изначально дорожный просвет хэтча составлял 170 мм (+ 10 по сравнению с седаном), н этого оказалось мало. В итоге на машинах 2019 модельного года клиренс был увеличен до 190 миллиметров (с колесами 185/65 R15), а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 получилось 195 мм.

Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиль

Обзор (внешность и салон)

От соплатформенного седана, Киа Рио Х Лайн 2020 в новом кузове отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по кругу и оригинальными бамперами, причем в переднем на хэтчбеке по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки.

В остальном «мордашка» пятидверного Rio осталась узнаваемая: здесь такая же узкая решетка радиатора «нос тигра» и вплотную примыкающие к ней крупные раскосые фары. Сбоку модель радует глаз пропорциональным и по-спортивному сложенным силуэтом с правильными росчерками колесных арок и выразительными боковинами.

На корме машины стоит отметить объединенные между собой тонкой полоской стильные фонари и защитную серебристую накладку по низу бампера с двустволкой выпускной системы. Салон новой модели KIA Rio X-Line точно такой же, как и на родственном седане.

Передняя панель имеет приятные глазу очертания, при этом на вершине центральной консоли под дефлекторами вентиляции находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, ниже которого также размещен «парящий» блок управления микроклиматом. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и грамотно размеченная приборка с красными стрелками тахометра и спидометра.

Передние сиденья достались Икс-Лайну от обычного четырехдверного Рио, а значит каких-либо вопросов к их профилю или жесткости нет. Задний диван в хэтчбеке также во многом схож диваном исходного седана, при этом корейцы приподняли крышу над головами задних пассажиров на 40 мм, что наверняка оценят рослые седоки.

Впрочем, сзади с комфортом смогут разместиться лишь два взрослых человека, а вот при посадке втроем — седоку по центру будет мешать выступающий напольный тоннель.

Что касается эргономики Киа Рио Икс-Лайн, то к ней каких-либо вопросов нет: в машине хорошо читаемые приборы, лаконичное меню мультимедийки и грамотное расположение основных органов управления. Придраться можно разве что к обилию жесткого пластика и отсутствию регулировки поясничного подбора водительского сиденья.

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв Renault Duster «дизель» ТОП-5 вопросов и ответов
Обзор двигателей устанавливаемых на Renault Duster 1 На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии...
Теплопроводность утеплителей таблица Сравнение теплоизоляционных материалов
Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов Теплоемкость-это способность...
Теплофизические свойства, состав и теплопроводность алюминиевых сплавов
Дюраль цена за кг, плотность, характеристики, как отличить Дюраль — это прочный и легкий сплав алюминия, разработанный в 1910 году...
Тест-драйв Suzuki SX4 седан; компактная забота Автосалоны Волгограда
Suzuki SX4 Sedan - характеристики и цена, фотографии и обзор Седан Сузуки SX4 (2007-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор...
Adblock detector