Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) три поколения праворукого внедорожника

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Нельзя не заметить разницы

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Читайте также:  ПДД для велосипедистов как правильно производить маневры на велосипеде, какие световые приборы испол

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Багажный отсек не изменился

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Все под рукой, все на консоли

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

А модный бампер мы все-таки сняли

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

Мощнее движок – жестче кузов

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Крутится волчок

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

К спортивной трассе относится нормально

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo

Двигатель J20A 16V
Объем, см 1995
Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
Кузов универсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг 1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
Трансмиссия задний или полный привод
Коробка передач АКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Читайте также:  Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО

Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».

Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.

Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.

Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.

Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.

Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.

Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.

Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.

Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.

Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по центру «баранки» – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

  • Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара
  • Салон
  • Итог:

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Читайте также:  Особенности оформления справки 027у — Медицинские справки

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Рено. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Обзор Фольксваген Гольф 5 с пробегом

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом

Audi Q5 2020-2021: обзор ресталинга премиального кроссовера

Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Комментарии

До 2015 года т.е. до снятия с производства Сузуки ГВ оставалась с запаской на двери багажника . Учите матчасть.

чел не трогал это авто…9 литров большой расход для постоянного полного привода автомобиля тяжелее 2т? про 2,7 литра двигло он не слышал (у меня 2.0). Ролик приводного ремня у меня работает 215 ткм с 2008 года…За 11 лет перегорали лампочки бл. света (к Сузуки мало отношения), колодки, сайлентблоки , тяги стабил. пер аморт. (один раз) и радиатор- протёрся от песка в набегающем потоке…

Эта машина у меня параллельно с девятью Нивами подряд (на Север и Восток езжу только на Ниве) с 1993-го года… Как и Нива, это шедевр!

ГВ 2,0 автомат с 2014 года. Замена расходников стандартная процедура. Единственный недостаток за 5 лет — 2-3 месяца и перегорают лампы ближнего света. Надо ставить ходовые огни. Остальное пока в норме за 90 тыс.км. Очередное ТО на 90 тыс км покажет недостатки.

ГВ 2,0 МКПП 2013 г.в. За 105 тыс км пробега дважды менял стойки и втулки стабилизатора. В остальном только расходники. Отличная машина!

Ссылка на основную публикацию
Стук сзади справа на мелких неровностях — Chevrolet Lacetti Club Диабло
Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях Причины и последствия Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно...
Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti
Как отрегулировать ручник шевроле лачетти 1 Как отрегулировать ручник шевроле лачетти. ручной тормоз chevrolet lacetti Тормозная система автомобиля рано или...
Страна производитель Лексус где собирают для России
Почему лексус такой дорогой - МОДЫ GTA Крупнейший сборник модов для Grand Theft Auto V и GTA San Andreas Глядя...
Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте причины, что делать
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Adblock detector