Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Один из самых невероятных суперкаров, о которых многие никогда не слышали

Выпуск автомобиля британской компании Ascari был приурочен к десятилетию со дня ее основания. Сконструированный в 2006 году бывшим инженером Формулы-1 Полом Брауном, Ascari A10 стал третьим по счету произведением компании после нашумевших Ecosse и KZ1.

В сравнении с последним, внешность вновь выпущенного суперкара стала более угрожающей, а кузов стал более широким. Изменениям подверглась, также, и аэродинамика корпуса. Так, увеличилось в размере и стало более изогнутым антикрыло автомобиля, появились прорези для охлаждения двигателя на заднем бампере, не обошлось и без нового спойлера, установленного спереди.

Двигателем спорт автомобиля стал тот же атмосферный V-образный 8 цилиндровый объемом 4941 см3., но благодаря некоторым хитроумным внедрениям инженеров, готовящих моторы в основном для Ascari GT3, он стал выдавать невиданные до сих пор 625 л.с. при 7500 об/мин, а также 560 Hm при 5500 об/мин. Разгон от нуля до сотни удалось сократить до 2.8 сек, а максимальную скорость поднять до 346 км/ч.

Суперкар оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, которая управляется подрулевыми лепестками, либо рычагом, расположенным на центральном туннеле.

Порадует машина и своими колесами от компании Dymag, обод диска которых изготовлен из углеволокнистых материалов, а спицы из сплава легких металлов. и они легче своих алюминиевых собратьев на целых 10 килограмм. Крепление колес происходит при помощи единственной центральной гайки — мода, что поделаешь. Заглянув в салон Ascari A10 можно увидеть, что для уменьшения массы автомобиля инженеры убрали все лишние элементы и заменили сиденья на гоночные.

Стоимость автомобиля составляет 1 310 000 долларов США.

100 лет назад родился Альберто Аскари

13 июля 1918 года в семье знаменитого итальянского гонщика Антонио Аскари родился сын Альберто. Когда мальчику было семь лет, отца постигла печальная участь многих гонщиков того времени: в 1925-м Аскари-старший, лидируя в Гран При Франции за рулём Alfa Romeo, разбился в аварии на новом автодроме Монлери, принимавшем свою первую гонку.

Читайте также:  Как подключить колонки к магнитоле в машине схема, динамики, можно установить, задние, 6, 4 выходами

Маленький Альберто решил, что тоже станет гонщиком, как и его отец, и проявил поразительное упорство, чтобы добиться цели. Он начал с мотоспорта, но в начале 40-х перешёл в автогонки, дебютировав в марафоне Mille Miglia. Ему тогда было 22 года, но в это время уже началась Вторая мировая война, стало не до гонок, поэтому продолжить карьеру Аскари удалось только через 8 лет.

В 1948-м, когда Италия понемногу восстанавливалась после трудностей военного времени, Альберто вернулся в автоспорт, сразу начал выигрывать гонки и стал заводским пилотом Alfa Romeo, ведь именно за эту команду выступал его отец. Через год он перешёл в Maserati, а затем вместе со своим другом и наставником Луиджи Виллорезе присоединился к Ferrari.

Наступила эра Формулы 1, и Аскари стал первым двукратным чемпионом мира: в 1952-м он выиграл все Гран При, в которых принимал участие, в 1953-м – пять из восьми гонок сезона. Долгие десятилетия ему принадлежал абсолютный рекорд по числу побед, одержанных подряд – 9. И только в 2013-м это достижение смог повторить Себастьян Феттель.

Удача изменила Аскари, когда он не стал подписывать очередной контракт с командой Энцо Феррари. Ему не понравилось, что Коммендаторе, положив перед ним текст нового договора, предложил немедленно его подписать. Аскари сказал, что ему нужно подумать, но Феррари настаивал на немедленном ответе. Никому не хотелось уступать, поэтому они расстались, так и не договорившись.

«Мне казалось, что я достаточно жертвовал собой ради процветания Скудерии, чтобы заслужить более доброжелательное отношение руководства», – вспоминал потом Аскари. Вскоре он перешёл в Lancia, но машина у этой команды ещё не была готова, и несколько гонок он провёл за рулём Maserati, впрочем, без особого успеха. Lancia D50 появилась только под конец сезона 1954 года, и в Испании Альберто Аскари сразу выиграл поул, лидировал в гонке, но сошёл из-за отказа техники.

Все ожидали, что в 1955-м развернётся принципиальное соперничество между Аскари и Хуаном-Мануэлем Фанхио, тогда уже выступавшим за Mercedes, и результаты квалификации на первом этапе сезона, проходившем в Аргентине, это подтверждали: Аскари показал второе время, Фанхио – третье. Однако итальянец, хоть и лидировал в течение 11 кругов, на 21 круге гонки сошёл, попав в аварию. Победа же досталась великому аргентинцу.

Читайте также:  ОСАГО на новый автомобиль из салона особенности получения полиса страхования машины при покупке в ав

В Монако поул выиграл Фанхио – Аскари вновь стартовал вторым, но вышел в лидеры, однако, когда до финиша оставалось 20 кругов, допустил ошибку на коварной городской трассе: заблокировал тормоза в шикане на набережной, его машина пробила барьеры и упала в море. Альберто тогда почти не пострадал – казалось, судьба его хранила.

Через неделю после этого происшествия Аскари решил протестировать спорткар Ferrari, на котором собирался выступить в гонке «1000 км Монцы», получив на это специальное разрешение от Lancia. В скоростном повороте Curva del Vialone его машину неожиданно занесло, она подлетела в воздух и дважды перевернулась. Гонщик получил тяжёлые травмы и скончался в карете «Скорой помощи» по дороге в госпиталь. Теперь на месте того поворота находится шикана Variante Ascari.

Авторитетная комиссия, расследовавшая обстоятельства трагического происшествия, не смогла прийти к однозначному выводу о его причинах.

«Всё, что члены комиссии обнаружили на асфальте – это ярко выраженный тормозной след, – писал позже Энцо Феррари. – Всё выглядело так, будто гонщик, увидев перед собой какое-то препятствие, ударил по тормозам, пытаясь избежать столкновения».

Похороны Альберто Аскари прошли в Милане, проводить чемпиона в последний путь собрались десятки тысяч поклонников его таланта. Он был погребён в фамильном склепе рядом с отцом, и с тех пор все, кто изучал историю итальянского автоспорта, обращали внимание на загадочные совпадения. Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года в возрасте 36 лет, его сын Альберто разбился 26 мая 1955-го, когда ему тоже было 36. Аварии, унесшие их жизни, произошли на выходе из левых поворотов.

Спорткары

Ascari

Ascari Cars

Основана: 1995 г
Расположение: Банбэри, Англия
Ключевые фигуры: Клаус Цварт
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: спортивные автомобили, тюнинг спорткаров

История

Сегодня Ascari – одна из редких небольших компаний, которая эволюционирует независимо от кого-либо и по своим, самостоятельно установленным правилам. Ascari – это не только производство суперкаров. Это еще и развитая гоночная инфраструктура со своим треком, спортивной командой, школой водительского мастерства и клубом.

Все началось в 1995 году, когда в Англии была зарегистрирована Ascari Cars. В 1998 году на свет появилось первое творение свжеиспеченного автопроизводителя – суперкар Ascari Ecosse. С мотором от BMW M5 в кузове E39 этот автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,1 секунды и набирал максимальную скорость 321 км/ч.

Читайте также:  Симптомы Забитого Топливного Фильтра (Когда Менять)

Основал компанию голландец Клаус Цварт, а ее название отсылает к истории Формулы-1. Легендарный итальянский гонщик Альберто Аскари стал первым, кому удалось дважды подряд завоевать чемпионский титул в королевских гонках.

В 2000 году Ascari Cars построила завод в английском городе Банбэри с прицелом на создание нового автомобиля – KZ1. Параллельно на юге Испании начали возводить гоночный трек Race Resort Ascari. К настоящему моменту и KZ1, и трасса в Испании уже стали реальностью. Но компания не останавливается. Теперь у Ascari есть собственный клуб. Взнос за вступление – €125 000. Члены клуба получают круглогодичный доступ к гоночным дням, могут пройти обучение в школе. К их услугам также бар и бассейн. Планируется постройка гостиницы класса люкс.

Гоночная трасса – предмет гордости Ascari. Она длиннее среднестатистического трека Формулы-1 (5425 м), и поворотов у нее больше. Отличное покрытие, тщательно проработанные связки из 26 виражей позволяют раскрыть потенциал любого автомобиля. В гоночной школе Acsari клиента готовы научить даже управлению болидом Формулы-1. Для этого приобретены машины Benetton-F1. В общем, уровень высочайший.

И вот, в 2006 году предприятие Клауса Цварта готово заявить о себе в полный голос. На базе KZ1 подготовлена экстремальная дорожно-гоночная машина под названием A10, которая позиционируется не иначе как конкурент Ferrari FXX! При этом создатели A10 указывают на ее важнейшие достоинства, это в два с лишних раза меньшая стоимость и возможность использования машины не только на треке, но и на обычных дорогах.

Создатели машины отмечают, что A10 – это не просто версия дорожного KZ1. При разработке болида был использован богатый опыт компании в автоспорте – подготовленные автомобили Ascari гоняются в испанском первенстве GT и европейском GT3.

Запланировано производство 10 экземпляров Ascari A10, базовая стоимость составляет €522 000. Заметим, что Ferrari FXX, который можно использовать только на треке, оценивается в €1,5 млн.

Что ж, по всему видно, что Ascari Cars твердо стоит на ногах. И у молодой независимой компании явно большое будущее – еще больше, чем уже и так немаленькое настоящее. Ведь выпуск суперкара, подобного A10, – это без преувеличения автомобильный подвиг.

Ссылка на основную публикацию
Стук сзади справа на мелких неровностях — Chevrolet Lacetti Club Диабло
Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях Причины и последствия Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно...
Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti
Как отрегулировать ручник шевроле лачетти 1 Как отрегулировать ручник шевроле лачетти. ручной тормоз chevrolet lacetti Тормозная система автомобиля рано или...
Страна производитель Лексус где собирают для России
Почему лексус такой дорогой - МОДЫ GTA Крупнейший сборник модов для Grand Theft Auto V и GTA San Andreas Глядя...
Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте причины, что делать
Скрежет в районе переднего колеса Почему скрипит резина на колесах Время на чтение: 8 минут Многие автолюбители, находящиеся за рулём...
Adblock detector