Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала

Toyota camry v40 крестовина рулевого вала — Тайота Автолюбитель


Проблемы с рулевой системой Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля.

Крестовина VALTEC. Гарантия 7 лет. Техподдержка.

Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется.

Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе. В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов. Собственно вот общая схема: Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит: Часть рулевого вала с карданчиками.

Замена рулевой рейки на Камри

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Причины появления стука

Рулевая колонка является подвижным механизмом, который ежедневно находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу. Также этот агрегат является не односоставным, а включает в себя некоторое количество небольших частей, которые при выходе из строя могут создавать неприятный звук. Одно дело, когда неприятный звук может создавать лишь негативный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием опасной ситуации и может привести к аварии.

Поэтому диагностика рулевого механизма и устранение выявленных проблем являются для владельца первостепенной задачей.

Учитывая надежность большинства агрегатов Тойота Камри, а также общее качество сборки, при проявлении посторонних шумов в рулевой колонке желательно незамедлительно обратиться в специализированный сервис.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

Читайте также:  Что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101 Ремзона ВАЗ

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Принцип работы рулевой рейки

Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.

Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.

Замена рулевой рейки

Снимать рулевую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде либо подъемнике. Сама деталь фиксируется с помощью двух болтов, к которым без специального оборудования достаточно трудно пробраться. Рулевые наконечники вытаскиваются из ступиц, затем приступаем к самой рейке.

Небольшой совет! Для того, чтобы ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его довольно сложно открутить (находится в трудном месте). Вся проблема в болте, который установлен близко к кузову, а значит, скручивать его приходится понемногу. После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает проблем).

  1. Болты не нужно сразу же откручивать, чтобы позже было проще высвободить кардан с рейки и снять шланги повышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.
  2. Там нужно отыскать и открутить кардан, затем отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
  3. Теперь элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.

Важно, чтобы руль был закреплен в одном положении и не двигался.

  • Снимаем шланги повышенного давления (нужно заранее подставить какую-либо емкость для слива жидкости) и болты.
  • Затем нужно проверить, чтобы рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Лучше всего снимать ее вдвоем.
  • Сборка Toyota 30, 40 выполняется в обратном порядке. Видео по сборке можно найти в Интернете.
  • Когда все узлы собраны, нужно залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в разные стороны, при этом при необходимости доливать в бачок.
  • Потом присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю (должен находиться под нагрузкой).
  • Теперь повторяем те же действия, прокручиваем руль и доливаем при необходимости жидкость. Остальная проверка выполняется уже при движении.

Какие инструменты потребуются для работ

Для того чтобы сменить вышедший из строя или плохо функционирующий механизм, необходимо заблаговременно подготовить определенный набор инструментов:

  • деревянные подпорки;
  • жидкий ключ;
  • тонкая отвёртка;
  • средний молоток;
  • набор торцевых ключей и комплект головок с трещоткой;
  • съёмник для наконечников.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как что-либо поменять настоятельно рекомендуем ознакомиться с сервисным мануалом, где последовательно описан весь процесс и советы по его выполнению. Как правило, в первую очередь необходимо выполнить 3 шага:

  1. Машину следует установить на максимально ровный участок, а после этого заблокировать стояночный тормоз. Для фиксации транспортного средства под колеса необходимо подложить кирпичи.
  2. Руль устанавливается в нейтральное положение.
  3. Затем необходимо ослабить гайки колёс, причём делать это необходимо поочередно.

Ослабление колёсных гаек

Завершив предварительные работы, автомобиль ставят на домкрат и с одной из сторон снимают колесо. После чего машина опять опускается, но уже на подставленные деревянные опоры. Аналогичным образом следует снимать колёса и с другой стороны. Описанные шаги направлены в первую очередь на то, чтобы получить доступ к рулевым наконечникам, что в разы упростит снятие рулевой рейки.

Пока жидкая консистенция уничтожает ржавчину, имеет смысл заглянуть под капот и освободить зону для доступа к проблемному механизму. Для того чтобы снять рулевую рейку необходимо извлечь сирену сигнализации и газового адсорбера, предварительно отвинтив соответствующие клеммы. Извлеченные решения убираются, дабы не мешать.

Демонтаж наконечников

Специалисты акцентируют внимание на том, что очень часто рулевая рейка заменяется вместе с наконечниками. Они демонтируются при помощи обычного съёмника или выбиваются молотком

При помощи пассатижей вынимается шпонка из гайки крепления, после чего она откручивается.

Снимаем рулевые наконечники

Под резиновый уплотнитель следует вставить вилкообразное крепление, а верхнюю часть пальца завести на основание болта наконечника. Гайка съёмника подкручивается до максимума, а после молотком проводится удар по стоечному креплению, благодаря чему наконечник можно без проблем извлечь. Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно.

Рулевой карданчик тойота камри 40

Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут:
1. Мелкие и не очень траблы
2. Проблемы с рулевой системой

Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.
В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.

Собственно вот общая схема:

1) Перед снятием обязательно ставить метки, чтоб потом не было мучительно больно.
2) Откручиваются карданчики изнутри салона и снаружи.
3) Достается вал внутрь салона.

Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит:

Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Если мне память не изменяет, то мастер сказал, что салонная и наружняя крестовинки одинаковые, «но это не точно»© . Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер (как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен �� ) :

Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины. Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.
Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам.

В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый. Оказалось, что раньше руль стоял неверно, и влево у меня руль на больший угол поворачивалсо 0_0. Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо �� Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd: после чего надо будет сбросить в 0 датчик положения руля. Чем собственно в ближайшее время и займусь, так что ждите продолжение отчетов �� .

Читайте также:  Токопроводящий клей виды, марки, изготовление своими руками

До кучи вот такая была моя крестовинка, к сожалению, при выпрессовке зажали как раз тот подшипник, где ролики были ржавыми, так что разобрать ручками не получилось.

Стоимость замены с работой и крестовинкой — 50$.

Если на парковке при повороте(крутом) нет «щелчков» в руль, а только на мелких кочках стук, то возможно все же рейка. Карданчик только на парковке чувствуется. Но была тема, поищите.

нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков

нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков

Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .

Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
+100500

Вывесить переднюю часть автомобиля, один крутит руль туда-сюда а второй щупает пальцами карданчик рулевого вала.

Всем привет, столкнулся с подобной проблемой пробег 110тк. Почитал форумы и прежде чем менять карданчик решил обжать шлицевое соединение, так как обычные хомуты кто то писал не подходят, газовым ключем имхо не вариант обжимать, нашёл в магазине крепежа хомут посолиднее диаметром 23-25, поставил затянул, стуки пропали, спасибо за внимание может кому то пригодится:)

ну для этого надо снять узел.

+ развал, т.к. руль криво выставят.

купил такой же в крепмаркете 138 рубцов, ща пойду пробовать.

Пожалуйста результатом поделитесь:)

Тойота рекомендует туда смазку шприцем набивать ��

сразу артикул скинь сюда этой смазки ��

сразу артикул скинь сюда этой смазки ��

04007-76133 Grease Kit

Для ввода смазки имеются 2 сточенных шлица.
Тех. бюллетень: T-SB-0296-08 (http://file.seekpart.com/keywordpdf/2011/3/22/2011322781266.pdf)

Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .

спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой – убрать стучок противный на мелкой гребёнке ��

В 80% случаев стучит и закисает крестовина а не шлиц.
Хомут конечно же не повлияет на шлиц! В идеале смазать и хомутом притянуть!

Про капельку сварки жесть!=)))

Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .

При аварии хомут лопнет первым. как и капелька сварки

спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой – убрать стучок противный на мелкой гребёнке ��

Ферад попробуй металл осадить-не получится. Почему растянутые детали после ЖТП не вернуть к исходному никакими силами? Именно по той-же причине – размеры металла не уменьшить. По образу стягивания хомутов внутрь. Цилиндр самая устойчивая форма тела при прикладывании радиальной нагрузки. А вы предлагаете хомутом уменьшить диаметр внешнего кольца в шлицевом соединении. В лучшем случае можно овал сделать. Хотя там такое соединение с таким расположением шлицев что наверно овал и нужен. С равным успехом можно молотком сделать.

жду смазку, тоже думаю если туда затолкать по полной, то люфт уберётся сам по себе, просто вытеснит го густая смазка. имхо

но наверное придётся разбирать вал, чтобы был доступ к внутренностям шлицевого соединения

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Крестовина рулевого вала тойота камри 40

Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут:
1. Мелкие и не очень траблы
2. Проблемы с рулевой системой

Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.
В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.

Собственно вот общая схема:

1) Перед снятием обязательно ставить метки, чтоб потом не было мучительно больно.
2) Откручиваются карданчики изнутри салона и снаружи.
3) Достается вал внутрь салона.

Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит:

Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Если мне память не изменяет, то мастер сказал, что салонная и наружняя крестовинки одинаковые, «но это не точно»© . Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер (как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен 🙂 ) :

Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины. Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.
Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам.

В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый. Оказалось, что раньше руль стоял неверно, и влево у меня руль на больший угол поворачивалсо 0_0. Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо 🙁 Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd: после чего надо будет сбросить в 0 датчик положения руля. Чем собственно в ближайшее время и займусь, так что ждите продолжение отчетов 🙂 .

До кучи вот такая была моя крестовинка, к сожалению, при выпрессовке зажали как раз тот подшипник, где ролики были ржавыми, так что разобрать ручками не получилось.

Стоимость замены с работой и крестовинкой — 50$.

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине.
Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.

Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40

снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах

так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика

штрих отлично подходит для нанесения отметки

вид из салона Toyota Camry ACV40

новый карданчик для Toyota Camry ACV40

сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.

Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.

попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих

карданчик в разбре

натфилем снимаем заусенцы

вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные

идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.

с новой крестовиной

уже с пыльником

снизу потом еще затянул хомутом

посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит

Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.

Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40

После смены крестовин на рулевом кардане появился глухой скрип / скрежет очень похожий на то как будто рулевой

Ссылка на основную публикацию
Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti
Как отрегулировать ручник шевроле лачетти 1 Как отрегулировать ручник шевроле лачетти. ручной тормоз chevrolet lacetti Тормозная система автомобиля рано или...
Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand Плюсы и минусы
Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор Иран-Ходро Саманд: цена и комплектации. Обзор седана Samand LX с фотографиями и...
Стоит ли быть водителем в армии плюсы и минусы Плюсы и минусы
Обязанности военного водителя - перечень основных обязанностей Профессия водителя является довольно распространенной гражданской специальностью. Однако нельзя обойтись без этой должности...
Страна производитель Лексус где собирают для России
Почему лексус такой дорогой - МОДЫ GTA Крупнейший сборник модов для Grand Theft Auto V и GTA San Andreas Глядя...
Adblock detector