Статистика японских авто по номеру кузова

Статистика японских аукционов все о продаже авто онлайн

Япония – страна с развитой автомобильной промышленностью. Ежегодно на японских заводах собираются миллионы единиц транспорта (грузовики, легковые автомобили и мотоциклы). Приобретение «родного японца» является выгодной покупкой. Как показывает статистика японских аукционов, здесь даже подержанные автомобили пользуются популярностью. Для покупки японского транспортного средства необязательно ехать в страну восходящего солнца. Можно принять участие в автоаукционе и бесплатно и без регистрации подобрать себе надежное авто по выгодной цене.

Что значит аукцион

Термин подразумевает публичную продажу различных объектов, которая производится по установленным заранее правилам.

Есть и другие определения. Аукционами считаются действующие рынки, специально организованные для продажи товаров путем публичных торгов. Так называют и коммерческие организации, в распоряжении которых имеются соответствующие помещения, оборудование и персонал. Некоторые компании имеют даже собственное производство, чтобы осуществлять доработку сырья. Также аукционы проводят специализированные брокерские фирмы.

Кому и зачем нужна статистика

Большой интерес к аукционной статистике японских авто проявляют автомобилисты. В интернете есть сайты, располагающие сведениями обо всех автомобилях, выставленных на продажу и проверенных аукционным инспектором.

Статистику ведут все аукционные дома Японии. Они сохраняют информацию о каждой сделке, совершенной на их площадках. Достаточно знать номер кузова, чтобы узнать состояние и пробег машины, когда она попала на торги, как дорого была продана. Покупатель увидит также подлинники фото с аукциона и аукционный лист. Данные предоставляются бесплатно. Пользователям доступна информация за последние три месяца.

Преимущества приобретения автомобиля через аукцион

На территории страны каждый день проводится большое количество торгов . Статистика японских аукционов демонстрирует, что каждую неделю продается свыше 100 тыс. единиц техники. Также существуют отдельные площадки, на которых предлагаются к реализации мотоциклы или специальная техника. Аукционы работают не только в режиме физической торговой площадки, но также онлайн, что делает их доступными шесть дней в неделю, за исключение праздников.

Перед выставление на продажу, каждый лот проходит процедуру оценки независимыми экспертами, которые являются неаффилированными лицами к компании продавцу. Результатом осмотра становится появление аукционного листа, где указывается:

  • марка транспортного средства и модель кузова;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • комплектация с включением оборудования, установленного сверх штатного;
  • особенности трансмиссии;
  • применяемое топливо;
  • дефекты и повреждения.

Год выпуска – проходной или нет

Особенностью приобретения автомобиля через аукцион является обращение внимания на год выпуска. Действующие с 2009 года таможенные правила условно разбивают все транспортные средства на три категории:

  • до 3 лет;
  • от 3 до 5 лет;
  • свыше 5 лет.

Для каждой категории определены собственные таможенные пошлины. Вторая категория именуется «проходным годом», что означает наиболее оптимальные и приемлемые условия по ввозу подобных транспортных средств в страну приобретателя. Для двух других категорий размеры пошлины намного выше, что значительно увеличивает конечную стоимость. Также затруднительно растамаживать машины до 2000 года выпуска, что вызвано сложностью оформления сертификата соответствия требованиям нормы ЕВРО-4.

Как определить состояние автомобиля

Каждый аукцион обладает собственной системой оценок. Статистика японских аукционов позволяет выделить приблизительную систему баллов при определении качества транспортного средства и его состояния:

Оценка Описание
S Самая высокая оценка, обозначающая новый автомобиль, возраст которого не превышает года, а пробег 10 тыс. км
6 Новое авто, возраст которого не выше 2 лет. Ремонт не требуется
5 Почти новый транспорт. Возрастные характеристики не определены. Состояние кузова удовлетворительное, могут присутствовать вмятины или повреждения. Требуется минимальный ремонт
4.5 Отличное состояние. Имеются небольшие повреждения. Требуется косметический ремонт
4 Состояние хорошее. Однако есть заметные повреждения, требуется ремонт
3.5 Множество небольших сколов, царапин и вмятин. Требуется ремонт кузова или замена деталей
3 Восстановленное авто после ремонта
2 Значительный пробег. Состояние плохое. Низкая цена
1 Очень плохое состояние автомобиля. Имеет место замена оригинальных деталей
0, R, A, RA Автомобиль в аварийном состоянии
*** Битая машина

Что такое статистика продаж

Большое количество специализированных сайтов предлагает сервис, именуемый статистика продаж автомобилей на аукционах Японии. Авто статистика аукционов требуется для получения актуальной информации по действующим ценам и предложениям. Статистика автоаукционов Японии обновляется ежедневно и включает большое количество информативных данных, изучение которых позволит потенциальному покупателю определиться с выбором.

Специальный сервис Adwords позволяет получить отчет по запросу «Статистика японских аукционов». Он формируется на основании данных со всех специализирующихся на предоставлении услуг по продаже автомобилей через японские аукционы компаний. Большинство сервисов, которые предлагают воспользоваться услугой «Статистика цен японских аукционов» требуют регистрации, не отличающейся сложностью и на русском языке. После этого пользователю будет доступен весь функционал:

  • поиск транспортного средства по номеру лота;
  • поиск автомобиля по номеру кузова;
  • формирование таблицы цен.

Широкий функционал подобных сервисов позволяет отследить динамику продаж за год, за 3 года или другой срок, выбранный потенциальным покупателем. Показательной является статистика продаж японских аукционов за 6 месяцев, поскольку при сроке более 3 месяцев информация часто устаревает и становится недействительной. Одним из ресурсов, который предлагает полезные данные про ситуацию на авторынке Японии является сервис Алеадо (статистика японских автоаукционов).

Также анализируя статистику продаж на аукционах Японии можно определить соотношение «спрос-предложение». Статистика продаж на аукционе требуется для получения сведений, относительно популярности определенной модели. Например, статистика продаж японских аукционов за 6 месяцев демонстрирует, что Хонда Фрик Спайк Гибрид практически не продается, что вызвано низким спросом на эту модель.

А наиболее популярной у покупателей являются марки «Тoyota» и «Honda». Статистика аукционов Японии авто демонстрирует наибольшее количество предложений.

Еще одним плюсом пользования специализированными сервисами по предоставлению услуг покупки авто через аукцион, является возможность перевода аукционного листа на русский язык. Далеко не каждый человек способен понять, какие сведения приводятся в документе, который является наиболее важным при покупке автомобиля из Японии. Качественный перевод позволит точно определить состояние авто, поскольку именно в аукционном листе содержится оценка независимых экспертов, включающая:

  • состояние транспортного средства;
  • комплектацию;
  • наличие дополнительных опций;
  • дефекты и неисправности.
Читайте также:  Александр Блок - Шаги командора читать стих, текст стихотворения полностью - Классика на РуСтих

Автомобильная статистика японских аукционов помогает купить качественную иномарку за приемлемую цену. Аналогичные площадки других стран, такие как Manheim в Америке, предлагают значительно меньший выбор автотранспорта и совершенно другие условия.

Автомобиль с поддельным аукционником

Помните, что доверчивые покупатели – настоящий подарок для мошенников, орудующих на авторынке. Бывалые продавцы знают не один хитрый способ, как снизить бдительность даже у опытных водителей и продать им автомобиль без аукционного листа.

Совершать такую покупку опасно по нескольким причинам, которые мы подробно описали в статье «Автомобиль без аукционного листа».

Как покупателю объясняют причину отсутствия аукционного листа?

Некоторые наиболее «честные» продавцы говорят, что аукционного листа нет, потому что автомобиль куплен с автостоянки Японии (а мы с Вами хорошо знаем, что приобретать такую машину категорически нельзя).

Другие уверяют, что аукционный лист потерялся, третьи заверяют Вас, что просто купили автомобиль во Владивостоке и пригнали его на продажу.

Однако поскольку продать автомобиль без аукционного листа сложнее, некоторые продавцы показывают потенциальным покупателям поддельный аукционный лист.

Как это происходит?

Предположим, желающий сорвать куш делец очень дешево покупает битый автомобиль с пробегом 150 тыс. км. После чего тщательно подготавливает автомобиль («красит губы»): сматывает пробег до 50 тыс., вытягивает кузовные элементы, красит их, полирует кузов автомобиля, делает химчистку салона. Затем машина выставляется на продажу.

Такой продавец в курсе, что большинство покупателей спрашивают про аукционный лист. Поэтому он находит автомобиль такой же марки и с такими же параметрами в аукционной статистике (напомним, что в ней, как правило, всего 2 фотографии).

Во многих случаях обман легко выявить уже на этой стадии по некоторым несовпадениям между предлагаемым Вам автомобилем и «его» аукционными фотографиями. Например, на них могут быть брызговики, задний дворник, а на машине продавца уже нет, может не быть оригинальных японских наклеек на заднем стекле, могут отличаться диски и др.

Однако профессиональные мошенники досконально подгоняют свою машину под проданную на аукционе (даже наносят точно такие же наклейки, как на автомобиле с аукциона), поэтому визуальный осмотр по фотографиям может не выявить подделку.

Когда Вы вводите номер лота такого аукционного листа на сайте, Вам выдается информация о той машине, которая была продана. Но к автомобилю продавца этот аукционный лист не имеет никакого отношения.

Покупатель перед покупкой видит, что аукционный лист находится в статистике, и это убеждает его в безопасности сделки. Он едет осматривать автомобиль. Задача продавца в этот момент заключается в том, чтобы войти в доверие и любыми способами продать машину.

Эйфория от покупки

Многие покупатели находятся в легкой эйфории перед покупкой, предвкушая удовольствие от обладания отличным автомобилем. Для того, чтобы усилить это чувство и сделать свое предложение более заманчивым, продавцы указывают в объявлении, что машина продается «срочно» и выставляют цену чуть ниже рыночной. И конечно, подсовывают поддельный аукционный лист.

Не стоит терять голову при виде таких объявлений. Рассуждайте логично: у тех, кто зарабатывает перепродажей беспробежных по России автомобилей, «в деле» одновременно находится сразу несколько машин. В силу этого вероятность, что они продают какой-либо автомобиль срочно, невероятно мизерная. Смысл «срочности» состоит только в том, чтобы побудить Вас как можно быстрее принять решение о покупке.

Покупатель приезжает осматривать автомобиль, не выявляет никаких подвохов и напрочь забывает обо всех мерах предосторожности. Стоит ли говорить, что некоторые покупатели только при оформлении покупки смотрят год выпуска автомобиля в ПТС! И если он отличается от заявленного продавцом, они закрывают на это глаза, потому что эмоции от покупки перевешивают здравый смысл.

Вместе с тем, определить подделку очень легко. Достаточно найти номер кузова автомобиля, который находится либо под капотом, либо под сиденьем, и сверить его с аукционным листом, который Вы видели в объявлении. Он должен совпадать.

Обман продавца

Продавец может схитрить и показать Вам тот же самый аукционный лист, что и в объявлении, только с вписанным номером кузова уже «поддельного» автомобиля. Поэтому с собой обязательно нужно приносить распечатанный аукционный лист из объявления, либо переписывать с него номер кузова.

Практика показывает, что 95% объявлений о продаже автомобилей по заманчиво низкой цене не проходят проверку на подлинность аукционных листов. Да, это неприятный момент, но Вы должны быть готовы к такому повороту событий.

Также выложенный в объявлении продавца аукционный лист может отсутствовать в аукционной статистике. Вы вводите номер лота и ничего не находите. Продавец пожимает плечами и уверяет Вас, что не знает, в чем причина. Не покупайтесь на эту уловку: любой аукционный лист по номеру лота можно найти в статистике. Точно так же любой автомобиль с аукциона в Японии можно найти в аукционной статистике по номеру кузова.

Найти автомобиль по номеру кузова

Легче всего найти автомобиль, если просто ввести его номер кузова, в противном случае на это придется потратить некоторое время.

Если поиск автомобиля в статистике по номеру кузова не дает никаких результатов, это означает, что он не был куплен на аукционе в Японии. Следовательно, Вас обманывают, и эксплуатация машины с поддельным аукционным листом может обернуться для Вас большими проблемами.

Имейте в виду, что даже если малолитражный автомобиль имеет настоящий аукционный лист, у продавца на авторынке Вы заплатите за него больше, чем при покупке под заказ. Разница в стоимости при этом обычно составляет 30-50 тыс. рублей, но иногда достигает и 100-200 тыс. рублей.

Еще один важный момент – доставка автомобиля. Автомобиль мог прибыть в город, где продается своим ходом. Это дешевый способ доставки, который сокращает жизнь автомобиля. К тому же в процессе такой доставки автомобиль может получить повреждения.

Случай обмана клиента

В практике нашей компании был один весьма показательный случай. Покупатель решил заказать Тойоту Пассо с двигателем 1,3 литра и заключил договор на поиски автомобиля в Японии. Но не успели мы приступить к поискам, как он сказал, что нашел такой же автомобиль на авторынке, причем по цене, аналогичной заказу машины с аукциона в Японии. Разумеется, это нас удивило, потому что продавцы с рынка не могут покупать автомобили в Японии по такой же низкой цене, как крупные компании.

Читайте также:  Volkswagen; s Park Assist Competes Against A Stunt Driver Carscoops

Наш клиент съездил, посмотрел автомобиль и сказал, что все в порядке. Мы проверили номер кузова автомобиля, и также не выявили ничего подозрительного. Настораживало лишь то, что ПТС был выдан в январе, а продавался автомобиль в мае. Иными словами, по какой-то причине автомобиль не эксплуатировался несколько месяцев.

Мы предположили, что в результате доставки возникли какие-то повреждения, которые вынудили продавца провести длительный ремонт. О своих подозрениях мы сказали нашему клиенту, но он твердо решил купить автомобиль и приобрел его.

В конце лета этот покупатель приехал к нам и попросил принять в зачет его купленную мае Тойоту Пассо и заказать в Японии точно такой же автомобиль. По его словам, он сильно устал от того, что руль постоянно вело влево.

Выяснилось, что у автомобиля был искривлен лонжерон, который не давал возможности выровнять колеса автомобиля. Из-за этого во время движения приходилось каждый раз возвращать положение руля. Как мы и предполагали, в процессе доставки автомобиль получил повреждения.

О чем говорит эта история? Никогда не нужно спешить при покупке автомобиля. Методы введения покупателя в заблуждение все время совершенствуются. Даже при тщательной проверке не всегда возможно выявить какие-то подводные камни.

Если Вам не хочется рисковать, закажите машину с японского аукциона на нашем официальном сайте. Мы несем полную ответственность перед нашими клиентами на всех этапах приобретения автомобиля – от его выбора до доставки. С нами Вы гарантированно купите отличный автомобиль, который никогда не подведет Вас на дороге!

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

Расшифровка аукционного листа


Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.
Читайте также:  Устройство КПП ZF 16S151 особенности, отзывы, фото- и видеообзор

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

Популярные Японские аукционные листы

Ниже представлен перевод аукционного листа на русском языке.

  • Оригинал
  • На русском

Номер лота
История автомобиля
Модель кузова
Название модели
Аукционная оценка
Оценка салона
Срок действия сякэна
Код цвета автомобиля
История импорта
Трансмиссия
Сервисная книжка
Оригинальное оборудование
Продажные отметки

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

  • CAA – функционирует с 1987 года. Основан в регионе Тюбу. Состоит из четырех площадок с общим количеством лотов порядка 10000.
  • HAA – современный комплекс, который отличится высоким уровнем и точностью экспертного мониторинга.
  • LAA – существует уже 20 лет, заработал положительную репутацию, открывает новые площадки.
    Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

О чем говорят эксперты?

  • Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:

Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.

スタッドレスタイア – летние покрышки.

  • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
  • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.
  • P/Sイオン(異音) – шум при работе ГУР.
  • オイル漏れ(モレ) – утечка масла.
  • クラッチスベリ – буксирует сцепление.
  • 穴 – дырка.
  • くぼみ – выбоина.
  • ひょう害車 – несколько выбоин.
  • E/G(エンジン)不調 – плохое состояние мотора.
  • E/G(エンジン)異音 – шум при работе мотора.
  • 走行不明 – пробег не установлен.
  • 替要 – необходима замена.
  • 冷えず A/C – не функционирует кондиционер.
  • Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

    Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

    Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.

    Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

    На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

    Читать также: Прошивка датсун он до

    Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

    Ссылка на основную публикацию
    Старт продаж Volkswagen Arteon — Abiznews новинка
    Volkswagen Arteon 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, дата выхода Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB,...
    Сроки оплаты штрафов за парковку период погашения, установленный законодательством, через сколько ме
    Штраф за неправильную парковку 2020 Штраф за парковку в 2020: как оплатить штраф за парковку с 50% скидкой. Можно ли...
    Срочное вскрытие металлических дверей — Вызов мастера
    Как открыть дверь межкомнатной двери без ключа самому – metaldoors Открыть входную дверь без ключа Если захлопнулась межкомнатная дверь, если...
    Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды
    Принцип работы стартера в машине что это такое, для чего нужен в автомобиле, как устроен и почему ло Рабочее состояние...
    Adblock detector