Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107

Ремонт и восстановление сорванной резьбы

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Резьбовая вставка

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Диаметр сверла
1 М5 х 0,8 5,2
2 М6 х 1 6,3
3 М8 х 1 8,3
4 М8 х 1,25 8,4
5 М10 х 1 10,25
6 М10 х 1,25 10,4
7 М10 х 1,5 10,5
8 М12 х 1,25 12,25
9 М12 х 1,5 12,5
10 М12 х 1,75 12,5
11 М14 х 2 14,5
12 М14 х 1,5 14,5
13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4. Вставка ремонтная

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

Читайте также:  Тойота Авенсис как заменить антифриз самостоятельно

1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

Что делать если сорвана резьба на ступице

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

Наше преимущество

— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

— гарантированная затяжка колеса;

— ровное закручивание колесного болта;

— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Возможно, вам будет интересно:

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 22.12.2008 Адрес Москва, юао Возраст 35 Сообщений 40 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

сорвали резьбу на ступице..

передная левая. один болт вообще н едержит. второй 50/50 — сильно не закрутишь.
менять ступицу? новая стоит нерально.
звонил в автогалант. предлагают только в сборе с кулакаом бу за 3500.
имеет ли ставть бу? или сразу менять подшипник на бу комплекте?
или купить неориганил ступицу ?или какие еще варианты?

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116
Отправлено: 51

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

Добавлено спустя 58 секунд:

+ конечно не ездить на трёх болтах

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

дороговато: 3-4 + 1,5 + работа = 5,5 — хз.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116
Отправлено: 51

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

+ Наверноее правильнее будет.
Ищи отдельно не новую, более бюджетно будет.
С подшипником на эти деньги и выйдешь.

Читайте также:  Полировка пастой ГОИ в домашних условиях- пошаговые инструкции

Passat Регистрация 30.08.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 32 Сообщений 1,202

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

была такая же фигня тока на 5 болтах

хотел поменять тока ступицу, купил оригинал, как щас помню, болванку за 4000. в итоге оказалось что меняется вместе с подшипником
воткнули прямо на сервисе какойто за 1500, год уже прошел, полет нормальный

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сорвана резьба в ступице

Всем добрый вечер! Сегодня перекидывал колеса и сорвал резьбу на задней ступице. Помогите пожалуйста с поиском ступицы. Подскажите где найти Номер детали и схему подвески.

Примерно понятно. Ну,а по поводу замены ступиц(4-х) с дополнительными «бонусами» с заменой подшипников и тормозных колодок что-то посоветовать сможете?
Дилеер говорит,что при демонтаже подшипник пердней ступицы может развалиться. Хотя,я так думаю,что если делать аккуратно,то ничего не развалится. Так и крыло у авто можно сменить.. А тормозные колодки проверял на то полгода назад и процент годности составлял 95.

Последний раз редактировалось плюмбум; 04.11.2014 в 20:41 .

Шлите дилера подальше. Вам уже вверху знающие люди посоветовали: или шпильки, или болты большего размера. В любом неофициальном сервисе сделают на всех ступицах и дешевле, чем 1 ступица.

а еще лобовое стекло и глушитель)))) Сорванная резьба не приговор. берете метчик, солидол и прогоняете проблемные отверстия, затем берете новые оригинальные болты и прикручиваете ими оригинальную штамповку и вперед.

Да дело то в том,что ступицы я уже прогонял мечиком(12х1,25) Там проходит всё без задёва. На передней ступице 2 болта вообще открутить не смогли и ,полагаю,выдрали. Т.к. мастер приёмщик сказал,что передвигаться придётся на 2-х болтах в случае моего отказа от ремонта..
В смысле прогонял 1 отверстие,которое было проблемным. А какие болты на пежо идут следующего размерного ряда?

Последний раз редактировалось плюмбум; 04.11.2014 в 20:58 .

Никакие((((. кстати поставьте литье и более длинные болты. и мне кажется такие проблемы как у Вас возникают при езде на не затянутых колесах. (пневмопистолет).. . ключом при затягивании такого быть не может. колхозить не надо, т.к это не безопасно.

В смысле у пежо? У них разве резьбы оригинальные? Раз на 12 уже сорвали то нарезаете на 14. Сверло выбираете из расчета диаметр резьбы минус шаг резьбы. Но опять же вопрос 14мм проходит в отверстие на диске? Если нет, то только шпильки. И потом если делать шпильки перерезать резьбу на до только на 1 отверстии.

Ну колодки точно развод. Хотя задние диски у нас идут единым целым со ступицой и подшипником и колодки уже притерлись к диску и к новому возможно будут прилегать не всей поверхностью пока не притрутся. Но это все мелочи и я бы менять не стал.
Опять же выпресовка подшипника из ступицы переднего колеса требует приложения к нему усилий и по науке его рекомендуется заменить. По факту если снимать аккуратно и не использовать кувалдометр, то можно не менять.

Когда мне снимал ОД — сильно повредили его, т.ч. разбили сепаратор.

Кстати у меня возникла теория о различии между нашим болтом и секреткой даже если они имеют одинаковый даметр и шаг резьбы. Сразу оговорю какие именно у нас болты по конфигурации не помню, просто не обращал внимание, так что все что я скажу это просто предположение.
Итак начнем с теории. Есть 2 распостраненных технологии изготовления резьбовых соединений в серийном производстве:
1. Нарезание резцом или плашкой.
2. Накатывание. Суть заключается в том, что заготовка помещается в резьбонакатной станок, между копиров и на заготовку переносится профиль резьбы. Очень быстрый и технологичный способ в условиях крупносерийного и массового производства.
Разница между болтом с нарезанной резьбой и больтом с накатанной будет в диаметре нерезьбовой части. Т.е. диаметр нерезьбовой части катаного болта будет меньше т.к при накатывании метал поднимается и первоначальный размер под накатку делают меньше чем под нарезку. На практике это заметно например при накручивании гайки на катанный болт при окончании резьбы гайка спокойно пройдет на нерезьбовую часть(или завернется в ступицу), а резанная упрется и если хорошо потянуть сорвется резьба. Секретка явно изготавливается в условиях полукустарных и врятли может иметь катанную резьбу Или может быть разница в размерах резьбовой части и длинны между секреткой и болтом. Может секретка уже упиралась нерезьбовой частью в ступицу а диск еще не прижимала? А дальше усилие и срыв? Приложите фото секретки рядом с болтом родным.

Сорвали резьбу на колесе что делать

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Читайте также:  Советы по зимней эксплуатации и хранению Аккумулятора Аккумуляторный дом

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

Наше преимущество

– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

– гарантированная затяжка колеса;

– ровное закручивание колесного болта;

– исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Возможно, вам будет интересно:

В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?

Друзья! Такая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, теперь диск на 4 болтах висит, пятый ну никак не вкрутить. В сервисе новую ступицу за 18000 хотят поставить (афигели совсем), мож можно новую резьбу как-то сделать? мож сервис хороший подскажет кто или выход из положения?

попробуй взять метчик 12х1,5 и прогнать аккуратно резьбу. Если болт не закручивается это еще не страшно, хуже если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте или вставляется/вынимается руками). А так попробуй напрячь тех, кто тебе это сделал – или там чурки абсолютно невменяемые?

первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.

А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.

Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.

ну а потом действуешь как написал Smilodon

Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.

Караван 18 АТ Бохум 2005

Valeriy1976
Поменяй ступицу за счет шиномонтажа.

Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).

то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.

как вариант можно нарезать резьбу под больший диаметр болта

Попадос. Менять по любому, за чей счет – выруливай сам.

пиндец. лишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот здесь продают ступицу если что
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626

работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников замену ступицы на Volvo. В инструкции написано по-моему, что гайковертом крутить нельзя. Ткни их носом, пусть платят.

Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.).
У меня был похожий случай – на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг – уперлись рогом.

Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет – колеса самому менять. Самому – это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один – с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал – а еслиб был здоровенный гайковерт?

Ссылка на основную публикацию
Советская мощь все автомобили с V8 из СССР — – автомобильный журнал
Советская мощь все автомобили с V8 из СССР - – автомобильный журнал Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же...
Снегоход BRP Lynx Rave RE 850 E-TEC (2018) – купить, цены – FORMULA 7
Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, це BRP Lynx Commander 800 R E-TEC сразу...
Снегоход Polaris 550 IQ LXT технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео
Снегоход polaris touring 550 - МотоСнег Тестирует дилетант Текст: Леонид МиндельФото: Игорь Георгиевский Испытание снегоходов — дело для нас новое...
Советский автопром завод имени Ленинского Комсомола — — LiveJournal
Место силы культурный центр; Москвич Как столичный культурный центр объединяет традиции прошлого с вызовами настоящего. Меняться, но сохранять традиции Культурный...
Adblock detector