Слабые стороны и недочеты СангЙонг Актион Спортс Поломки авто

Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports — Журнал «4х4 Club»

Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.

До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.

Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.

Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.

Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.

ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.

В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.


ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ

Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.

Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.

При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.

ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.

Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.

Насчет эргономики мнения расходятся: некоторые считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет желать лучшего, многим кажется неудобным обилие кнопочек, а рослым водителям эргономика в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много нареканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Исправить ситуацию можно путем замены механизма и петель.

В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.

Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.
Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
Читайте также:  Как самому сделать схождение колес на Ниве Шевроле Chevrolet; Про авто и мото

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Читайте также:  Инструкция по применению мультиметра DT- 832 описание прибора, правильное использование тестера

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.
Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Недостатки Шкода Йети с пробегом

Внедорожные качества народного пикапа: тест-драйв Митсубиси Л200 пятого поколения

KIA Rio III (Киа Рио 3) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

Новый Peugeot 208 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Новый Volkswagen Passat B8 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Комментарии

Водительский стаж с 1980 года. Купил Ссанг енг Корандо (Актион) в марте 2014 года. До этого промучился 6 лет- 45000 км на новой Тойоте Королле 2007 г с безобразной, ужасной (не могу найти слова) роботизированной механикой. Позор для фирмы Тойота. Чуть пробка или езда минут 10 на низших передачах машина останавливалась из-за перегрева актуатора сцепления и создавала аварийную ситуацию. Никакие прошивки и др.меры не помогли. Диллер даже на ремонт гарантию не давал. Жаль того, кому продал . У Корандо бензиновый двигатель, 4х4., 149 л.с. Диски 18. Шины Нексон. За 3 года наездил 19500 км в городских условиях. Из них 5000 км по отличной трассе по маршруту Баку-Тбилиси-Трабзон-Мерсин (Турция), далее на пароме по Северному Кипру и обратно. Никаких нареканий. Расход бензина (премиум) по этой трассе 7.2-7.4 л. А так в городском режиме летом 11.0, зимой доходило и до 13.2. Максимальная скорость вождения за все время была 120 км.ч. Езжу медленно и очень аккуратно. для удовольствия. С рулем без проблем Сверх резких торможений и суперускорений не было. Погодные условия вождения — без снега, но иногда дождливо. Было несколько подъемов и спусков по длинным горным перевалам (до 25 км ). По регламенту менял лишь масло( ВР 5-30) и маслофильтр.
Преимущества: полная тишина в салоне, никаких сверчков-жучков, все опции и кнопки безотказно функционируют. Сзади пол ровный, под задними сиденьями открытые пространства,очень удобно использовать для скрытых вещей. При складывании задних спинок образуется большой объем с ровным полом, удобным для перевозки домашних вещей (помогло мне при переездах на новые места жительства). Поместился средний 2-х камерный холодильник, правда с приоткрытой дверью багажника. В багажнике после приличного шопинга в маркетах все помещается ( даже внушительная детская коляска). Приятный на слух звуковой сигнал. Приличное торможение. Из опций нравятся заводской парктроник и складывающиеся при закрытии дверей зеркала с подсветкой. По боковым зеркалам -хорошая видимость. Дополнительно поставил камеру заднего вида, часто пользуюсь. Фары со светодиодами. Внутри салон комфортней и намного богаче, чем в последних Tucson и KIA Sportic. Правда у KIA рулить мягче. Салон широкий, для пассажиров комфортно. В салоне есть элементы » под рояль» и » мебель». Машина отлично смотрится.
Недостатки — несколько слабый свет. Вместо полноразмерной покрышки- докатка (есть подозрения что постарались сами диллеры). На 15000 км пробега вышел из строя успокоитель ремня. Проехал с поломкой еще 4000 км.Под гарантию не попал, вышел срок гарнтии — от покупки 3 года. Виноват сам- обратился поздно Стоимость ремонта 40 долл. и запчасть 170 долл. В холодную погоду (-1-3) несколько раз заводилась со 2-го раза. Крутые подъемы даже в городе берет с усилием на педаль и это при отсутствии пассажиров. Мешает для обзора при поворотах налево передняя левая стойка, приходится двигать головой вправо. К печке и конд-ру претензий нет. Магнитола устаревшая, правда почти не пользуюсь, отвлекает и люблю тишину. Шум мотора слышу, но не могу сравнить, может так и должно быть. При включении — несколько секунд «журчит» цепь (тоже самое на всех форумах. На резких поворотах чувствуется небольшой крен. О жесткости или мягкости подвестки судить не могу, мне комфортно. Периодически появляется слабое масляное пропотевание в районе прокладки верхней головки (убираю тряпкой). Возникли царапины от ногтей в углублениях внешних ручек дверей. Бензобак расположен низко и слабо защищен. Диллеры защитник мотора не предлагают. Так пока не нужен.
Машиной до этого момента очень доволен.

Читайте также:  Какой лучше поставить карбюратор на ВАЗ-2106 мнение специалистов

Статья полная чуш. Особенно по поломкам связанными с пробегом. Автомобиль очень хороший.
Action 11г. дизель , пробег 100000 км. все работает исправно, заводится в любую погоду. Перегорали толкол лампочки. Главное делать ТО вовремя, а с дуру можно х&й сломать.

Коллеги подскажите в чем дело при работающем двигателе не гаснет индикатор подогрева свеч. В чем дело?

2012 года Ssang Yong Korando Украинской сборки, 50012 км пробег, 7 лет машине, никаких перечисленных недостатков нет, кроме стука и хруста первой и второй передачи механики, и то я не знаю то ли из-за того, что менял на 1000 км масло в коробке на не оригинальное, сейчас заменил на оригинальное, стало тише и меньше, то ли потому что надо регулировать как Вы пишите, но остального нет. Мечтаю правда о седане. Корандо у меня второй кроссовер, была Каптива, были деньги, продавал машины из-за неопытности, то обгонят близко было на трассе, увильну резко, то подтолкнут сзади за стойки и багажник, всё хотел чтобы идеально всегда было ))). А Каптива была вообще с помятой стойкой, об оконных речь, кузовных стойках и землёй где стекает вода под капот с дворников, может с тест-драйва была, не знаю, но продал её. И вот был Форд Мондео предпоследний на сегоняшний день, красавец, серебристый, как бмв движок любил обороты, это я понял когда после простоя его покупателю с автодели перегонял, руль там, салон хорошие, часы в салоне красивые, 140 или 145 л.с. И вот так заскучал по нему, мощности, оборотам, он бензиновый, а Корандо у меня дизельный, тоже хороший, тихий, движок работает хорошо, как бензин. И вот заскучал по нему, но денег сейчас нет, но так захотел седан и именно сил 140-145 и выбрал из всех Хонду Цивик последнюю на сегодняшний день с распродажи белого цвета, так она мне понравилась, такой дизайн хороший и движок как я хотел, но клиренс и тахометр вынесен на приборке и подумал, что не взял бы. Ну и так как сейчас у моей машины движок дизельный, то она вообще тысяч 800, а то и миллион без капремонта сможет, вот я и не знаю брать седан если деньги будут или ездить на Корандо, а езжу я не очень часто, во всяком случае сейчас и хватит мне его сами понимаете))). Вообщем у меня Нью Актион украинской сборки и ничего из перечисленных недостатков нет, не в салоне, не сверху, хотя есть царапины до грунтовки и давно уже, машине 7 лет, так что у меня всё нормально. Извините если что-то не понятно написал, проверять не стал.

Статья муть . Бензинка 75000, не менял еще ни чего.Расход город зимой 11,трасса 6,9-7,2. Запаска полноразиерная на литье.Нормальный аппарат.Масло двигателя меняю через 7,5-8тыс,коробка на 50000,редуктора через 30000.Полет нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Сколько стоит получить уникальные номера в США Наши в США
Дубликат квадратного автомобильного номера от 800 руб Американский стандарт для авто номеров РФ 1 шт — 1500 руб2 шт —...
Сколько масла в КПП ВАЗ 2107 определение оптимального объема
Как заменить масло в КПП и в картере на ВАЗ 2107 В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том...
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены LuxVAZ
Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ 2114 Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным...
Сколько стоит чистка форсунок в сервисе Daewoo Nexia club
Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2 Интернет-журнал для автолюбителей Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку,...
Adblock detector