Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 с пробегом Toyota Corolla; Ремонт мото, авто и заказ за

Комплектации и цены Toyota Corolla седан 4 дв, 10 поколение рестайлинг, — Ремонт авто — заказ запча

Комплектации и цены Toyota Corolla седан 4 дв., 10 поколение рестайлинг, — — inter-foto-press.ru

Сам же производитель позиционирует ее как экономичный и консервативный автомобиль среднего класса, который должен привлечь внимание множества потенциальных покупателей.

Современная Toyota Corolla это уже представительница 9-того поколения этой модели. Стоит отметить, что в году был сделан радикальный рестайлинг, который внес большие изменения в конструкцию автомобиля.

Comfort, Elegance и Prestige.

Также существует 2 модификации двигателя, это: Такого разнообразия вполне достаточно для удовлетворения потребностей невзыскательных покупателей. При базовой комплектации оба двигателя сочетаются с 5-тиступенчетой механической КПП, а для двигателей 1.

Тойота Королла может похвастаться не только хорошими техническими характеристиками, но и своей экономичностью: Обновленную приборную панель и рулевое колесо можно увидеть на фото. Появились некоторые новшества в системе управления: Технические характеристики На автомобили Тойота Королла, выпущенные в году, устанавливались три варианта поперечно расположенных четырехтактных, четырехцилиндровых бензиновых двигателей: Мотор, объемом 1,33 литра 1NR-FE.

Расход топлива при поездках по городу составляет 7,3 литра, по трассе — 4,9 л, а в смешанном режиме — 5,8 л. Силовой агрегат, объемом 1,4 литра 4ZZ-FE.

Мотор с рабочим объемом 1,6 литра 1ZR-FE. В комплектации с МКПП этот двигатель потребляет в городе 8,9 литра бензина, на трассе — 5,8 л, в смешанном режиме езды — 6,9 л.

Особенности автомобилей Toyota Corolla 2010 года выпуска. Комплектации тойота королла 2010

В связке с АКПП потребление топлива немного выше: Все варианты двигателей оснащались системой зажигания, предусматривающей индивидуальные катушки, интеллектуальные системы электронного изменения фаз газораспределения и управления положения дроссельной заслонки.

Эти инновации были призваны улучшить мощность силовых установок, их динамические характеристики, экономичность расхода топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов.

Для российского потребителя автомобили Тойота Королла, выпущенные в году, поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом.

Конструкция подвески не претерпела изменений: Величина колесной базы составляет мм, а ширина передней и задней колеи — мм.

Corolla (2010-2013 год выпуска): технические характеристики и комплектации

Тормозную систему отличает высокий уровень надежности. На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передней колесной паре — вентилируемые. Комплектации моделей Короллы, выпущенных в году Обновленные модели Тойота Королла поставлялись на территорию РФ в четырех комплектациях: Комплектации тойота королла 2010 2013 всех комплектациях предусмотрены регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки, боковые зеркала, оснащенные электроприводом и обогревом, подсветка Optitron для приборной панели, обогрев водительского и переднего пассажирского сидения.

Также автомобили оснащались разноплановыми средствами активной и пассивной систем безопасности: Регулировка климата зависит от выбранной комплектации:

Toyota Corolla: рестайлинг нового поколения

Дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся еще в 2007 году. В 2010 году мир увидел обновленную, рестайлинговую версию Тойоты Короллы. Солидность и элегантность – основные черты данной модели.

  • 1 Обновленная линейка Toyota Corolla
  • 2 Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц
  • 3 Обновленный интерьер Toyota Corolla

Обновленная линейка Toyota Corolla

Основные комплектации Тойоты Короллы 2010 года – «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж» – позволяют выбрать между двигателями объемом 1.33 и 1.6 литров. В первом случае авто комплектуется исключительно механической, 6-ступенчатой коробкой передач и имеет мощность в 101 л.с. Автомобили с двигателями 1.6 л вне зависимости от типа КПП (механика или автомат) имеют 124 л.с. под капотом. При этом на АКПП расход в смешанном цикле больше (7.2 л по сравнению с 6.9 л/100 км на механике). Минимальный расход в линейке рестайлинговой Короллы имеют 1.3-хлитровые автомобили (5.8 л/100 км). Заявленная максимальная скорость такого экономичного варианта составляет 180 км/час. Более мощные модели разгоняются до 195 км/час или до 183 км/час (на автомате).

Читайте также:  Топ 10 Легендарных гонщиков Формулы 2

Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль

Несмотря на отсутствие системы стабилизации, автомобиль уверенно и устойчиво держится на дороге. Согласно техническим характеристикам, минимальный разгон с 0 до 100 км самого мощного авто в линейке – 10.4 сек на механике, на автомате – 11.9 сек. Этого достаточно, чтобы автомобиль был динамичным, но плавным как в городе, так и на трассе. Такой же вывод можно сделать, изучив подвеску автомобиля. Неровности на дороге – не стихия Короллы. Нехитрая конструкция подвески обеспечивает хваленую «тойотовскую» надежность и долговечность.

По сравнению с предыдущим поколением в целом Тойота Королла стала более безопасной для водителя и пассажиров, особенно в комплектации «Элеганс».

Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц

Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.

Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.

Рестайлинговая Королла: вид сзади

Для дополнительного удобства кнопка открытия багажника вынесена на ключ зажигания. Изменения коснулись и аудиосистемы: теперь есть возможность подключения через Bluetooth, добавлены выходы USB и AUX.

Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.

Обновленный интерьер Toyota Corolla

Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.

Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.

Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.

Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).

Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!

#АнализЧА. Toyota Corolla десятого поколения (Е140). Короллева надежности?

Успех сопровождает Короллу десятого поколения (Е140) с момента выхода в свет: стоило ей появиться в продаже в 2007 году, как на нее тотчас выстроилась чуть ли не годовая очередь. И ведь на первый взгляд не скажешь, что она обладает какими-либо сверхспособностями. Нейтральная внешность, достаточная динамика, надежная управляемость и приемлемый уровень комфорта — портрет вполне среднего автомобиля, но не более того. Однако принадлежность к одной из самых почитаемых в нашей стране марок и некоторое сходство с более дорогой и солидной Camry обернулись грандиозным успехом. И все же главный народный аргумент в пользу «японки» — годами восхваляемая надежность, старательно культивируемый имидж автомобиля, в котором ничего не ломается. Но соответствуют ли такие представления реальности? Именно это мы и попытаемся выяснить.

Читайте также:  Вася Рогов из «Убойной силы» Как сложилась жизнь актера Андрея Федорцова

КУЗОВ

Плюсы

Кузов способен годами сопротивляться коррозии: при условии отсутствия сколов и без­аварийном прошлом очаги ржавчины имеет смысл искать разве что на нижних частях дверей самых старых экземпляров.

Минусы

Не важно, собрана ли Toyota в Англии, Японии или Турции, — в любом случае качество окраски типично азиатское. Держитесь подальше от механических автомоек и дорог со щебенкой: сколы и царапины на тонком слое лакокрасочного покрытия плодятся без стеснения.

С оборудованием кузова тоже проб­лем немного. Чаще всего на более старых экземплярах начинают труднее двигаться или подклинивать привод стеклоподъемников или замок багажника, особо не жалующий зимнюю стужу, — оба этих механизма нуждаются в периодической очистке и смазке.

Плюсы

Салон выполнен качественно по меркам японских марок, а сиденья — одни из самых удобных в классе.

Минусы

С возрастом салон начинает поскрипывать. Самое популярное место обитания «сверчков» — передняя панель.

А педаль газа стала каким-то всетойотовским проклятием! Помните нашумевшую историю с заклинивавшим акселератором на автомобилях Toyota Camry и Lexus ES в 2010 году? Эта же беда не обошла стороной и младшие Auris с Короллой: оба угодили под сервисную кампанию по замене узла, в котором из-за износа трение может возрасти до такой степени, что нажатие педали станет затруднено. Но еще больше должен насторожить медленный возврат педали в исходное положение: это первый звоночек, спустя некоторое время после которого педаль может и вовсе зависнуть в частично нажатом положении. При покупке автомобиля старше 2010 года выпуска обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, не прозевал ли он дополнительную поездку на сервис.

Плюсы

Что касается надежности работы блока климат-контроля, кнопок стеклоподъемников и обогрева сидений, то с этим у Короллы полный порядок.

Минусы

В бортовой электрике лишь аккумуляторная батарея требует повышенного внимания. Ее глубокий разряд, скажем, после длительного прослушивания музыки при неработающем моторе, приводит к осыпанию пластин, после чего батарея приходит в полную негодность.

Плюсы

Мук выбора двигателя в случае с Короллой не будет. Во-первых, потому, что на нашем рынке у девяти машин из десяти — двигатель 1ZR-FE объемом 1.6 литра. А во-вторых — ни одного неудачного мотора просто нет. В приводе газораспределительного механизма — цепь, которой хватает минимум на 150-200 тыс. км. А легкосплавные блоки цилиндров хоть и «одноразовые», но любой из агрегатов без надрыва берет планку в 300 тыс. км — не стоит лишь экономить на качест­венном масле и экспериментировать с «пролонгацией» короткого тойотовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придется приводить в чувство не только залегающие поршневые кольца, но и «прихваченный» отложениями (однако сам по себе долговечный) механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i.

И двигатель 1.4 с индексом 4ZZ-FE (5% автомобилей), и сменивший его в 2008 году редкий агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1.33 л (1% машин) внимания к себе если и требуют, то крайне редко (см. «минусы»).

Минусы

У двигателей 1.4 и 1.33 после 80-100 тыс. км из-за усохших уплотнений может просочиться масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала или прокладки поддона.

А популярный мотор 1.6 1ZR-FE был способен отметиться и другими мелкими пакостями. У экземпляров до 2009 года выпуска при пробегах 60—80 тыс. км могла дать течь помпа — позже стали использовать более надежный сальник. Не перетягивайте приводной ремень: помимо водяного насоса этого не любят подшипники генератора. «Сопливить» по резьбе любит и датчик давления масла — для лечения недуга, как правило, хватает обычной подтяжки, а в хронических случаях советуем воспользоваться резьбовым герметиком. И не забывайте поглядывать на указатель температуры охлаждающей жидкости: может пошаливать подклинивающий термостат.

Плюсы

У обычной механической «пятиступки» С50 подшипники валов играючи переживают минимум 2—3 замены сцепления через 120-130 тыс. км. Держит марку и добавившаяся после рестайлинга 2009 года механическая коробка С60 с шестью ступенями: работает она шумней, но по долговечности не уступает «пятиступке».

В 2009 году в строй вновь призвали ветерана — четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E образца 1999 года не самый расторопный, зато один из лучших по надежности: до первого капремонта способен продержаться 250—300 тыс. км.

Минусы

По-настоящему подмочила репутацию машин десятого поколения лишь засада в трансмиссии. Имя ей MMT, Multimode Transmission — простейшая пятиступенчатая роботизированная коробка передач С50А с одним сцеплением. Мало того, что характер у «робота» не подарок — с долгими, дергаными и часто нелогичными переключениями, — так и с надежностью дела оказались плохи: мороки едва ли не больше, чем с первыми экземплярами печально известной «сухой» 7-ступенчатой DSG у автомобилей Volkswagen.

Первым делом выяснилось, что у «робота» туповаты «мозги»: ранняя версия системы управления не умела реагировать даже на незначительный естественный износ сцепления и неправильно командовала смыканием дисков. В результате ухудшались и без того скверные манеры «робота»: появлялись еще более сильные рывки и дерганья при переключениях передач, особенно первой, второй и задней, пропадала помощь при трогании (машина не начинала движение без нажатия на газ). Дилерские спецы поначалу пытались лечить коробку инициализацией и очисткой памяти электронного блока управления, но эффект был разовым. Остроту проблемы удалось смягчить только в 2009 году, с выходом третьей по счету итерации блока управления — его безропотно устанавливали по гарантии.

Слишком быстро, через 50-60 тыс. километров, у «робота» изнашивалось сцепление. Актуатор электропривода плохо переносил жару и холод — и мог отказаться работать прямо на ходу. С любой из передач коробка соскакивала в нейтраль и отказывалась переключаться — и хорошо, что обычно это происходило в городском заторе, на малом ходу. К 2010 году японцы успели дважды усилить сцепление, дважды доработать актуатор… и убрать невезучий «робот» из трансмиссий машин для российского рынка.

Плюсы

Амортизаторы обычно держатся 80—100 тыс. км, ступичные подшипники могут своим гулом пожаловаться на усталость через 150 тысяч. Но в рекордсменах выносливости — шаровые опоры (при условии исправного пыльника, чья резина через 6—7 лет не прочь потрескаться от старости) и сайлент-блоки — и те, и другие нередко доживают до 200 тыс. км.

Тормозные механизмы способны похвалиться подобной живучестью, только если не пренебрегать их обслуживанием каждые 10 тыс. км: слабо защищенные и собирающие много грязи направляющие суппортов без чистки и смазки быстро закисают и начинают подклинивать, отчего гарантирован повышенный износ дисков и колодок.

Рулевая «рейка» сама по себе живуча и способна продержаться до 180—200 тыс. км. А подводят ее маленькие фторопластовые втулочки на выходе тяг, которые неофициальные сервисы давно приладились подбирать и менять отдельно.

Минусы

И все же у десятого поколения подвеска не столь крепка, как у предшест­венниц. На машинах из первых партий опорные подшипники передних стоек редко выдерживали больше 50-60 тыс. км. У дорестайлинговых Королл чаще всего, через 30-40 тыс. км, приходится менять втулки и стойки передних стабилизаторов. Затем ресурс более жестких втулок вырос до 50-70 тыс. км.

Страдают от сырости­ и разъемы проводки датчиков AБС — если на панели приборов включился тревожный сигнал, начинать поиски виновных следует именно с них.

«Контактная болезнь» подчас настигает и рулевое управление: из-за нарушенного соединения вырубается блок управления электроусилителя, и руль в мгновение ока наливается чугунной тяжестью. Первое время помогает выключение-включение питания, но лучше не испытывать судьбу и не мешкая заменить «мозги» усилителя или пропаять контакты с помощью умельцев. Но гораздо чаще рулевое управление донимает стуками. Их главный источник — люфт в рулевом валу, конструкцию которого доработали только под занавес производства, в 2012 году. Если повезет, борьба ограничится подтяжкой крепления крестовины, но частенько за 50—70 тыс. км плохих дорог у промежуточного вала успевают разбиться шлицы, а после пробега в 80—100 тысяч может появиться люфт от износа в соединении с шестерней электромотора усилителя.

РЕЗЮМЕ

Читайте также:  Дрова на Газеле какой объем Будет ли там пять кубов дров

В общем, «десятая» Toyota Corolla и отпочковавшийся Auris местами сдали позиции по сравнению со своими мамами и бабушками предыдущих поколений. Но все равно способны похвастать надежностью на фоне подержанных одноклассников, которые определенно доставляют больше хлопот (разве что другая «японка» — Mazda 3 серии BL, ближе всех к Королле по уровню надежности). И если не отпугивают высокие цены, в среднем ежегодно снижающиеся всего на 7—9%, смело покупайте Короллу или Auris в любой из комплектаций. Разве что со злополучным «роботом» не связывайтесь.

Обращайтесь в ЧА, и мы поможем Вам найти достойный экземпляр!

Ссылка на основную публикацию
Сколько стоит получить уникальные номера в США Наши в США
Дубликат квадратного автомобильного номера от 800 руб Американский стандарт для авто номеров РФ 1 шт — 1500 руб2 шт —...
Сколько масла в КПП ВАЗ 2107 определение оптимального объема
Как заменить масло в КПП и в картере на ВАЗ 2107 В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том...
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены LuxVAZ
Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ 2114 Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным...
Сколько стоит чистка форсунок в сервисе Daewoo Nexia club
Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2 Интернет-журнал для автолюбителей Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку,...
Adblock detector