Сколько стоит переварить пороги на автомобиль Что и сколько стоит

Замена порогов ВАЗ 2114, 2113, 2115 своими руками нестандартный подход, порядок действий

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.

Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.

Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М-2141 или «Москвич-41».

Процесс ремонта порога

Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.

После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон. После того как чуть отойдет, можно снимать.

После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.

Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.

Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.

После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.

Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.

Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.

Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.

У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.

После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.

Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.

После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.

Читайте также:  Новые сумасшедшие профессии с хорошим заработком по всему Миру

Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.

За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

Надеюсь, помог всем, кому это было необходимо. Удачных ремонтов.

САЙТ ГАРАЖНИКА

Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2109










Кузовной ремонт-штука суровая,
или зубилом по «ЗУБИЛУ»

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

Запись опубликована 30 Май 2010 в 18:13 Категория: Ремонт гниломобилей. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Комментарии (59)

Уважаемые гаражники!
Сам, увы, без рук (и без гаража), поэтому рискну обратиться с вопросом:
есть кто из Екатеринбурга или его окресностей, кто (теоретически!) смог бы взяться за кузовной ремонт ВАЗ-21083 1998г. выпуска? Проблемы своеобычные: порогов считай что нет, поддомкратников тоже, под машину заглядывать боюсь, но, судя по всему, днища местами тоже нет.
Важно: длительность работ абсолютно не значима (хоть 2 месяца), кроме того, можно договориться на обозримое будущее.

Читайте также:  Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

Буду весьма признателен за ответ в электронку, b272@yandex.ru

Из окрестностей — есть, но вот желания делать такую работу — нет…

купи се новую тачку xDDDD

2илья: купи себе новые мозги

…а есть инфа по самостоятельной установке стекол и еще реально самому сделать развал-схождение и что для этого нужно. заранее спасибо,классный сайт. )

2disa986: …инфа есть, но смысла в ней нет — в моём городе операция по регулировке развал-схождения стОит 350р. — дешевле заплатить, чем … хотя — хозяин — барин. Для самостоятельной регулировки требуется несколько составляющих: ровная площадка, отвес (гайка на нитке), кусочек пластилина, чтобы этот отвес закрепить, линейка, если найдете, старая логарифмческая, если нет, то можно сделать сдвижную из проволоки или пластика (есть в эл. магазинах такая штука, называется «кабель-канал»). Так же требуется минимальное знание геометрии на уровне 5-6 класса… Дальше продолжать?

Подскажите пожалуйста а как поменять заднее крыло на девятке?

Константину: пока нет отфотанного материала по замене заднего крыла. А крыло сгнило, или мятое?

Действительно крутой мастер, мне бы тоже такого. У меня правда далеко не такая убитая

Скажите пожалуйста если не секрет , во скоко все это обошлось . (железо,сама сварка, вообщем вся цена за работу ??__

Скажите пожалуйста,какой сваркой нужно варить гнилые арки задних крыльев.

Павлу: около 35 тыр.

Максиму: любые сварочные работы на автомобиле ведутся с помощью углекислотного полуавтомата, и ничего другого.
Архив статей по углекислотной сварке здесь http://www.vgaraje.su/?cat=130
Заходите на гаражный форум — там есть тема по поводу углекислотной сварки.

где фатальность-то? ко мне такие только и ездят,а эта машинка еще вполне норма

ребята, ваша работа (продукт), на мой взгляд по России востребованность имеет коллосальную.
Ваша инфа реально интересна и полезна.
Есть-ли у Вас знакомые ребята в Новосибирске кто воссоздаёт девятки как и Вы, с условием качества(без халтуры) и не по конским ценам(зная что железо стоит в районе 5000 рублей).

И ещё вопрос. Находил в нете так-же как и у Вас (с фотками) люди в лонжероны вваримают трубы 40х60 «типа рама». По этой теме не двигаетесь? Пусть и не уаз будет за-то спокойнее .

А так, зачётно сработано, мне нравится и Ваша работа и зубила моя(хоть и старая а родная).

Геннадию: по поводу труб в лонжеронах только слышал, а видеть не приходилось.
А ремонт «гниломобилей» — это главная «забава» большинства гаражников: ничего не поделаешь, жизнь такая.

Геннадий (по поводу труб): кулибиных полно, однако есть одно но — «программируемая деформация». Понятно, что поставляемое в магазины кузовное железо вряд ли отличается суперпуперкачеством, но даже оно больше отвечает требованиям безопасности, чем самопальная рама.Даже на автовазе не дураки сидят и краштесты не зря делают — железо должно сминаться куда надо, а не как вздумается. Если ребята делают раму со всеми расчетами — честь им и хвала, если нет — эти трубы могут вас быстрее убить, нежели спасти(не дай бог, конечно). Положено передним лонжеронам сминаться и ронять двигатель — так и должно быть, будут там трубы — в случае лобового удара они придут в салон.
У меня товарищ варит москвич 2140, от которого осталась только внешность — все внутренности сделаны с нуля, но он — конструктор. Все предварительно тщательно рассчитывается, вплоть до тех самых деформаций при нагрузках.Краштестов, увы, не делает))))

Homa спасибо за инфу ))весной наверное весь свой тазик переварю ))))

Павлу:
Наш главный по ремонту «гниломобилей» — уважаемый Роман-ака.
Полагаю, главное «спасибо» можно адресовать ему.
Ну, и мне немножко!
Успехов вам в ремонте Тазика!
Тазики тоже «железные», а значит, и ремонтопригодные.

to Роман ака Jagger:
По поводу «железо должно сминаться куда надо» — железная логика.
Полагаю, это хорошее предостережение для желающих «переварить» своё авто, как бы это сказать, на «шара-бара»
«Даже на автовазе не дураки сидят» — это значит, что вопросы безопасности — на первом месте, даже для Вазомобилей.

Здравствуйте мужики!Хороший блог.Много нужной а главное полезной информации.Буду краток.Заканчивая ремонт своей девятки возник вопрос:как аккуратно удалить петли с двери? где подрезать?куда стукнуть?Направьте в нужное русло.

Это еще не фатально гнилой Здесь хотя бы тунель целый и черепаха

Евгению:
Да, коллега, это так! Но всё равно, масштаб коррозионных разрушений впечатляет.

Ребята, подскажите пожалуйста в Екатеринбурге такого же гаражного мастера.
Теже проблемы примерно, ну и хотя бы косметически все заварить, что бы дыр не было.
Ну а лучше все так же сделать.

Евгению: это к Юрию http://www.vgaraje.su/?p=2887, а также на гаражный форум http://www.vgaraje.su/?cat=260, где он часто бывает

Уж очень у вас тут все проблематично писать, я бы руки программисту делавшем сайт просто оборвал, крайне не юзабельно, просто ужас.
Как то представляется возможным написать Юрию личное сообщение или может где то указан его телефон, если да то найти все это просто не представляется возможным самому, учитывай 10 летний стаж на всяких форумах, в чатах и прочих аськах.
Если не сложно ответе на столь не замысловатые вопросы.

Привет! Собрался варить пороги, а вернее ставить новые, от старых почти ни чего не осталось. Привариваться там есть к чему. Подскажите — какие кузовные запчасти надо купить, чтоб собрать полностью порог? Я только усилители купил. Спасибо!

Разве это фотально гнелой,а что тогда я решил реанемировать,ваз 21091 88гв,замена пол салона,панель крыши пароги ну и тд и тп

Читайте также:  Проверить КБМ по базе РСА

Здравствуйте, гаражники!
Уже писал на форум и общался с Алексием по поводу размеров проемов двери после замены порогов и пр. Эта проблема уже решена.
Перед покраской возникает вторая: нужно все-таки снимать транспортировочный (черный) грунт или нет. Если нужно, то как тщательно, на какую глубину? Как подлезть в те места, где нет возможности подлезть туда? И вообще — что будет, если просто заматировать и задуть грунтом новые детали?

Вдогонку.
Какая минимальная температура для покраски? Уходит теплое время года, а покрасить нужно до холодов…

Всем коллегам огромный привет.Ни как не могу найти,как правильно заменить и выставить ланжероны на тазике 2109 передние.какие шаблоны,какие размеры.помогите пожалуйста.с этим столкнулся впервые.инет весь перерыл.если можно то на maksimov.roman@mail.ruЗа ранее благодарю.

Приветствую Homa! Я живу под Питером. В прошлом году варил передок у 21093 20 97г.(это моя беда). Сейчас оторвало заднюю балку слева. Передок варил сам,на заплатах, инвертором, двойкой, держится, не ведёт,не жрёт. Под балку ещё не заглядывал. По существу: реально инвертором? Хочется мнение опытного человека услышать! Может нюансы какие подскажете. Заранее благодарен,Глеб.

Помогите. Есть из Нижнего Новгорода мастер!!рома вроде?Плизз!помогите нужна помошь!

Александр,все вопросы направляем по адресу clericgm@yandex.ru

Здравствуйте, Роман!
Хотел задать всего один вопрос: почему вы не появляетесь на форуме? Мне кажется, что там было бы удобнее отвечать на вопросы, да и возможности форума гораздо шире… Уверен, вам есть что сказать (ну и показать, канеш).

Приветствую, Юрий!
К сожалению, я и тут-то появляться стал реже многократно((((
Как-то неудачно со временем все складывается, но обещаю исправиться)))

Здраствуте хома. Имеется ваз 2109 96 года, гнилье, сгнило днище и пороги причем днище с внутренней частью порога. Взялись востанавливать, подскажите с чего начать с замены дна или порогов, т.к. конструкция непонятно на чем держится вобще. Железо уже купили все. Сварили каркас сегодня, но вот не знаем с чего начинать, если можно ответьте на мыло заранее спасибо

p.s. центральный тунель тоже сгнил вместе с балками крепления сидений

подскажите в Челябе где можно полностью проварить весь кузов на ниссане примере кузов п10 гнилой наглухо и сколько примерно по деньгам выдет.

заменил днище на 9ке полностью, возникла проблема куда приваривать панцирь ручного тормоза с ланжеронами пола куда крепятся сидения. Может кто что подсказать по этому поводу?

эмммм, Илья….а Вы не пробовали снимать мерки, как говорят у нас в цехе раскроя и «шитья»?
как вариант — искать в бездонном инете чьи-то замеры, либо искать зубилу на разборе и лазить по ней с рулеткой

Как бы найти мастера чтобы произвести ремонт кузова ВАЗ-21093 2000 г. в.

Здравствуйте!Случайно попал на этот сайт.Посмотрел сделанную работу по ремонту.Понравилась,но не совсем.Критику принимаете?Без обид,обработка ,как говорили в школе ,на ЖИРНУЮ единицу.Продержится полгода и будет гнить снова.Если шумоизоляция приклеена,опять единица.Приму любой ответ в свой адрес.Сам занимаюсь в гараже ремонтом.Сейчас мне 42 ,а с машинами дело имею с 15 лет.

Петли дверей меняете по старинке.Сколько времени она у Вас занимает?У меня 20 минут с разборкой и сборкой (отсоединение проводки активатора и стекло-подъёмника)

а сколько денег нужно чтобы переворить пороги,пол,лонжероны. (обе стороны)?

Тиму:
В конце статьи есть электронка. Попробуйте списаться с автором статьи.

I za skol’ko obowlos’?

здраствуйте .у меня ваз 2109 95 года,на примете есть кузов от 2108 2002 года(списанный) . как бы не хотелось много затрачиваться , и 2109 жалко, совместить хорошее с полезным.подскажите пожалуйста какие документы нужно подготовить. может кто встречался с такой проблемой

здравствуйте у меня такая просьба мне нужно сделать левую сторону ВАЗ 2109 и как мне ее сделать и вообще как она называется, заранее спасибо.

Татьяна!
Видимо, речь идёт о крыле?
Уточните, а лучше пришлите фотки вашего авто в натуральном виде.

Татьяна, начните с себя! Фото хозяйки — обязательно.

Здравствуйте! На восьмерке телевизор заварен снизу в двух местах. Один из швов лопнул, двигатель провис и шкив коленвала задевает за растяжку, ремня генератора хватает дня на три-четыре. Реально ли его подлатать инвертором с целью «Дотянуть до зарплаты и потом заменить телевизор в СТО»? Если да, то как это проделать? Поддомкратить движок, нужно ли снимать весь передок, еще что?
Заранее лагодарю.

Владимиру:
Ничего снимать не надо — разумеется, кроме защиты.
Двигатель поддомкратить, затем заварить трещину. Возможно, поверх трещины придётся наложить и приварить заплатку

О, как спамеры разбушлатились!
Пользуются моментом…

Сварочные работы в Саратове | Цены на работы

Услуги по сварочным работам в Саратове :

Стоимость работ у каждой машины разная!

Начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно!

Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают!
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Ваз Классика (01, 02, 04, о5, 06):

Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог -5000р
Передние полы (без порогов)-5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Ваз Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Иномарки:

ВНИМАНИЕ!

Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Ваз в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Ссылка на основную публикацию
Сколько масла в КПП ВАЗ 2107 определение оптимального объема
Как заменить масло в КПП и в картере на ВАЗ 2107 В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том...
Сколько владельцев можно вписать в ПТС и как узнать хозяев по техническому паспорту транспортного ср
Сколько мест в ПТС в 2018 году - для записи, для хозяев, оригинал Сколько мест в ПТС отводится для указания...
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор нормальная зарядка АКБ
Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2110 Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за...
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены LuxVAZ
Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ 2114 Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным...
Adblock detector