Сколько стоит Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) в рублях

Bugatti Veyron 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Первое поколение элитного суперкара Бугатти серии Вейрон в комплектациях «купе» и «родстер» разошлось общим тиражом 350 экземпляров. Блестящий успех самого быстрого в мире серийного автомобиля инициировал комплекс обновлений, в результате которого на мировой рынок вышла высокотехнологичная модель Bugatti Veyron 2019, но уже под названием Bugatti Chiron.

В названии новой разработки увековечена память выдающего гонщика, ранее выступавшего за фирменную команду «Бугатти». Показанная на ежегодном автошоу «Женева-2016» новинка до настоящего времени служит предметом споров и обсуждений мирового автомобильного сообщества.

По имеющимся данным во втором поколении новая модель получит:

  • более совершенные прочностные и аэродинамические характеристики композитного кузова;
  • комфортную подвеску;
  • более мощную версию силового агрегата;
  • расширенный функционал штатных опций и дополнительного, в том числе комфортообразующего оборудования.

Экстерьер

По заключению экспертов элитный серийный автомобиль представляет собой фундаментальный рестайлинг своего именитого предшественника, дополненный рядом новых технических решений, уникальными стартовыми и скоростными характеристиками.

Фасадная часть кузова Bugatti поражает воображение:

  • футуристическим дизайном передка с клиновидной формой капота;
  • широким хромированным периметром выдвинутой вперед радиаторной решетки;
  • спортивными рельефами большеформатных воздухозаборников.

Самый яркий и впечатляющий элемент агрессивного стиля – это злобный прищур выставленных в ряд светодиодных зрачков головной оптики.

На фото в боковой проекции суперкар демонстрирует обтекаемый профиль купеобразного кузова, хромированный периметр огромного бокового воздухозаборника и объемные ниши с цельнолитыми легкосплавными дисками.

Компоновка кормовой части почти полностью, за исключением фонарей и конфигурации диффузоров, скопирована с находящейся в стадии проектирования модели Bugatti Veyron 2019, которая так и не воплотилась в металле. Верхняя часть тыльной стороны привлекает внимание:

  • спортивным форматом окна;
  • идеальной аэродинамикой задних крыльев;
  • расположенной между фонарями яркой полоской красной светодиодной подсветки.

Середина кормы отведена под размещение слегка выступающего бампера больших воздушных диффузоров, в центр массивного обвеса выведена четыре трапециевидных законцовок выхлопных труб.

В комплектации присутствует автоматизированное антикрыло, которое выдвигается и устанавливается, а оптимальный угол при скорости от 220 км/сек.

Несмотря на широкое применение легких углепластиковых деталей, новый среднемоторный кузов стал тяжелее на 150 кг. Причина этого явления – повышенная стойкость конструкции к эксплуатационным нагрузкам и расширенный ассортимент штатных комплектующих.

Интерьер

Салон спорткара шокирует качеством отделки, безупречным оформлением и эргономичной компоновкой оснастки. Дизайн предлагает более 30 оттенков натуральной кожи и алькантары.

  • Большая часть кнопок управления штатными опциями вынесена на верхнюю плоскость спортивного руля, поэтому консоль обозначена узким выступом, плавно переходящим в высокий тоннель.
  • Установленный наверх передней панели приборный щиток включает в себя аналоговый стрелочный спидометр с градуировкой до 500 км и два цифровых дисплея.
  • Обзор передней полусферы отличный, отсутствие заднего обзора из-за нестандартного расположения силового агрегата компенсируется видеомониторингом мертвой зоны.
  • Комфорт кресел с мягким наполнителем, полноценной поддержкой и широким диапазоном регулировок вне всякой критики.
  • Расположенный напротив пассажирского кресла перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения может функционировать в качестве холодильника.

Сервисный функционал двухместного салона предлагает четыре режима бортового климат-контроля, высококлассную аудиосистему Accuton, максимальную комплектацию автомобильной электроники и систем безопасности.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику углепластиковый новый кузов модернизированного Бугатти Вейрон 2019 увеличился в габаритах до 4544 х 2038 и 1212 мм.

Конструкция опирается на управляемое пятирежимной автоматикой полноприводное шасси с удлиненной базой и регулируемой высотой клиренса.

В базовый комплект входит электронное управление усилителя руля, подвески, аэродинамического крыла, систем стабилизации и тормозных механизмов с термостойкими углеродно-керамическими накладками.

  • Уникальные разгонные и скоростные характеристики обновленного суперкара обеспечивает конструкция восьмилитрового турбированного бензинового двигателя с выходом 1500 л.с.
  • В тандеме с семиступенчатой трансмиссией силовой агрегат способен разогнать двухтонный автомобиль до скорости 420 км/ ч. Тест-драйв подтвердил уменьшение времени набора скорости, с 2,7 до 2,5 сек.

Комплектации и цены

Новый Бугатти Вейрон 2019 модельного года стоимостью 2,4 миллиона евро в новой концепции не предусматривает наличия топовых модификаций. Желание владельца усовершенствовать приобретенный суперкар реализуется установкой платных опций. При этом стоимость покупки может увеличиться еще на 250-300 тысяч единиц европейской валюты.

Цена в рублях составляет 180 миллионов, тем не менее из лимитного тиража в 500 экземпляров 150 автомобилей уже нашли своих владельцев.

Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – что это

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов новинка модельного ряда будет доступна на отечественном рынке не ранее конца 2020 года.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории у малотиражного суперкара Бугатти серии Вейрон конкурентов нет, поскольку максимальная цена у серийных одноклассников премиального уровня не превышает двух десятков миллионов рублей.

Bugatti Chiron – новый гиперкар вместо Veyron

На смену Bugatti Veyron пришел новый гоночный автомобиль – Bugatti Chiron, внешне он очень похож на предшественника, но все равно этот автомобиль содержит в себе множество новшеств. Цена Бугатти Шерон также очень высока – около 2 600 000 долларов, такой автомобиль не для каждого. Бугатти Шерон, цена в рублях – 152 400 000 рублей.

В женевском автосалоне Chiron был представлен в 2016 году. Одни машину называют Шерон, другие Чирон. Но правильнее, конечно, называть Шерон. Внешне машина очень похожа на концептуальную версию Vision Gran Turismo, которая была представлена в 2015 году. Отличаются обвесы, зеркала заднего вида и 4-х ствольный выхлоп.

Но инженеры концерна Фольксваген (бренд Бугатти был куплен концерном Фольксваген еще в 1998 году) сохранили фирменную дугу боковой части, решетку радиатора и узкие задние фары. Передняя оптика теперь стала выглядеть более современно, у нее по 4 диодных прямоугольника на каждой фаре. Но облик автомобиля остался узнаваем, видно, что это Бугатти, также видно внешне, что машину облегчили и она явно стала еще быстрее.

Бугатти Шерон, цена высока, поэтому и салон дорогой

Внутри Bugatti Chiron 2016 стало больше свободного пространства. Оформление салона изменилось – теперь установлена более современная передняя панель, руль стал многофункциональным, панель приборов стала тоже более современной. Теперь в автомобиле используются 2 ЖК-дисплея.

На центральной консоли остались только необходимые кнопки. Так как Бугатти Шерон, цена которого превышает 150 млн. рублей, дорогая, то и салон отделан очень дорогими и натуральными материалами.

Мотор

Двигатель у Бугатти Шерон – улучшенный 6-ти литровый 16-ти цилиндровый мотор, с ним работают 4 турбокомпрессора и есть система последовательного наддува. Мощность составляет 1500 л. с. Она доступна уже при 6700 об/мин, крутящий момент равен 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен от 2000 до 6000 об/мин.

Предшественник – топовый Veyron SuperSport обладал мощностью в 1200 сил и максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Такая прибавка к мощности получилась благодаря улучшению практически всех составляющих этого мотора.

В моторе появилась новая система впрыска, у которой 32 форсунки, впускной коллектор из карбона, титановая выхлопная система и новая система охлаждения. В машине стоит полный привод, улучшенная коробка-робот на 7 диапазонов, 2 сцепления, которые считаются самыми лучшими в мире в плане производительности.

Разгоняется новая Bugatti Chiron до 100 км/ч за 2,5 секунды, 200 – за 6,5 и 300 за 13,6 секунд. Максимальная скорость у этого автомобиля может достигать 420 км/ч. Но в стандартной комплектации будет стоять ограничитель на отметке в 380 км/ч. Чтобы снять ограничитель надо воспользоваться специальным ключом.

На дороге машина держится устойчиво благодаря различным аэродинамическим элементам. Есть заднее антикрыло, которое регулируется в 4-х положениях в зависимости от скорости, может даже использоваться как воздушный тормоз.

Тормоза здесь установлены тоже мощные – с 8-поршневыми суппортами на передних колесах и с 6-ти поршневыми на задних. В машине разные колеса: сзади – 21, а спереди – 20-ти дюймовые колеса. Для этого автомобиля специально разработаны шины от Michelin, которые легче устанавливать и срок службы у них дольше, чем на предшественнике. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне.

В Бугатти Шероне используется много карбона даже в конструкции кузова, кузовные панели сделаны из карбона тоже. Но несмотря на использование легких металлов, вес автомобиля снизить не удалось, если сравнивать с предшественником. Наоборот, новый Шерон стал на 155 кг. тяжелее.

Размеры автомобиля тоже увеличились: длина стала на 8,2 см больше, ширина – на 4 см., а высота на 5,3 см. В Bugatti Chiron используется адаптивное шасси, у которого есть 5 режимов работы. Переключая эти режимы будет меняться работа полного привода, жесткость подвески, усилие на руле и тормоза.

  • Lift – режим который включен низкой скорости до 50 км/ч, его рекомендуется включать при езде по лежачим полицейским, плохой дороге или во время погрузки автомобиля на эвакуатор;
  • EB Auto – режим, работающий при 50-180 км/ч, электроника сама его включит, если машина начнет набирать резко скорость;
  • Autobahn – режим, включающийся после 180 км/ч, отлично подходит во время езды по трассе с хорошим покрытием;
  • Handling – режим который надо включать водителю, он необходим для трека;
  • Top Speed – режим который можно активировать специальным ключом, в этом режиме можно достичь скорости в 420 км/ч.
Читайте также:  С миру по детальке тюнинг УАЗ 3962 - – автомобильный журнал

В Бугатти заявили, что Chiron будет выпущено не так уж и много – всего 500 автомобилей. В эту цифру будут входить и модели в кузове Тарга, но его построят чуть позже.

Цена Бугатти Шерон довольно высокая, как ранее говорилось – 2 600 000 долларов, но как производитель сообщал, сразу после презентации на машину было около 150 предзаказов. Первые машины достались своим покупателям уже в октябре 2016 года. Название Шерон не случайно, это в честь знаменитого гонщика из Монако – Луи Широна, который в 20-30 годах выступал за команду Бугатти.

А еще, в 1999 году был представлен концепт 18/3 Chiron, с которого сделали серийный Вейрон. Изначально были мысли, что новый Бугатти Шерон будет гибридным, как и многие другие суперкары типа ЛаФеррари, Porsche 918 Spyder или McLaren P1, но нет, Шерон – чисто бензиновый автомобиль.

Шерон по техническим характеристикам обходит всех своих конкурентов, правда, скоро выйдет американский Hennessey Venom F5, у него будет мощность 1400 л. с. и максимальная скорость – 466 км/ч. Но пока он не вышел, Бугатти может считаться самым быстрым автомобилем в мире. Тем более для Шерона с такой мощностью разогнаться до 420 км/ч будет не проблема, даже не опытному водителю. А если посадить в машину профессионала и снять все ограничители, то из авто можно выжать и больше. Тем более, что топовая версия Бугатти Вейрон Супер Спорт у которой 1200 л. с. мощности, смогла разогнаться до 431 км/ч.

А далее коротенький видео обзор про новую Бугатти Шерон:

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (99 400 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (110 050 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (106 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (117 150 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (88 900 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Ссылка на основную публикацию
Сколько масла в КПП ВАЗ 2107 определение оптимального объема
Как заменить масло в КПП и в картере на ВАЗ 2107 В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том...
Сколько владельцев можно вписать в ПТС и как узнать хозяев по техническому паспорту транспортного ср
Сколько мест в ПТС в 2018 году - для записи, для хозяев, оригинал Сколько мест в ПТС отводится для указания...
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор нормальная зарядка АКБ
Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2110 Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за...
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены LuxVAZ
Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ 2114 Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным...
Adblock detector