Сколько масла и жидкости в Volvo XC90 Поломки и достоинства авто

Замена антифриза на Вольво S60

Антифриз представляет собой технологическую жидкость, предназначенную для охлаждения работающего двигателя. Диапазон внешней температуры, при которой жидкость не замерзает, составляет от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза составляет +110С.

Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Охлаждающая жидкость — незаменимый элемент в системе охлаждения. В предыдущие десятилетия, когда двигатели изготавливались из чугуна, в роли охлаждающей жидкости выступала вода. Но, у нее есть свойство замерзать, как только температура опускается ниже нуля.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

По причине, описанной выше, и были созданы антифризы — современные охлаждающие жидкости, которые благодаря добавочным элементам способны создать защитное покрытие для двигателя, и тем самым, защитить его от коррозии.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.

В случае необходимости долить охлаждающую жидкость, используется антифриз того же типа. Цвет — не ориентир, и не стоит отталкиваться в своем выборе от этого, потому что цвет — это только краситель.

Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

  • Окончание срока эксплуатации. Теплопередача уменьшается в силу понижения в жидкости химических элементов и их неспособности далее выполнять свою роль;
  • Снижение уровня антифриза по причине протечек. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Вольво должен всегда быть одинаковым, но он может уменьшаться по причине неплотности соединения агрегатов, наличия трещин в радиаторе или патрубках;
  • Перегрев двигателя привел к снижению уровня антифриза. Последствия — антифриз начинает закипать, в расширительном бачке системы охлаждения открывается клапан, сбрасывая пары в атмосферу;
  • По причине смены деталей охлаждающей системы Вольво S60, либо производится ремонт двигателя.

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Читайте также:  Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.
  • Измерить антифриз в Volvo S60 можно и с помощью рефрактометра или ареометра.
    Определить цвет антифриза на глаз: зеленый стал ржавым, изначально желтый цвет приобрел мутность;
  • Обнаружение накипи, пены, осколков и т.д.;
  • Стабильный — представляет собой замену антифриза вне зависимости от его пригодности единожды в год перед наступлением зимы, либо при отметке 40-45 тыс км.

После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.

Процесс замены антифриза

Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

  • Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
  • Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
  • Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
  • Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
  • Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
  • Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью. Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
  • Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
  • Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
  • Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
  • Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
  • В редких случаях, залитой жидкости не хватает. Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
  • После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
  • Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?

Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

Читайте также:  Химические свойства алюминия

Вольво хс90 замена антифриза

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

Читайте также:  Поворот ключа в системе зажигания – отсутствует искра

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Вольво хс90 замена антифриза

Обслуживание и ремонт
легковых автомобилей Volvo

Звоните нам
+7 (495) 150 60 41
Консультация бесплатно

Мы работаем
09.00 — 21.00
Без перерывов

Что такое антифриз Volvo?

Антифриз – охлаждающая жидкость. Заливается в систему охлаждения двигателя и линию климатической установки. Позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру ДВС при любых значениях окружающего воздуха.
Циркулирование антифриза в магистрали климат-контроля позволяет быстро прогревать салон в зимний холод, чтобы водителю и пассажирам было комфортно.

Из чего сделан антифриз Volvo?

Антифриз состоит из этиленгликоля, воды и пакета присадок. Именно разрушением пакета присадок и обуславливается необходимость замены антифриза.

Как часто его нужно менять?

В среднем, мы рекомендуем менять антифриза при промывке пакета радиаторов (каждые 60000-100000 км.)
Изменение синего оттенка на красный, расслаивание жидкости в расширительном бачке, несоответствие температуры замерзания нормативной – основания для замены антифриза на новый.

Какой использовать?

Мы рекомендуем использовать оригинальный антифриз фирмы Volvo. Как качественную альтернативу оригинальной жидкости – Castrol NF.
Стоимость замены антифриза?
Точную цифру в данном разделе мы не указываем, поскольку стоимость запасных частей регулярно меняется.

Ориентировочная стоимость услуги – 4100 руб.

Ссылка на основную публикацию
Сколько масла в КПП ВАЗ 2107 определение оптимального объема
Как заменить масло в КПП и в картере на ВАЗ 2107 В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том...
Сколько владельцев можно вписать в ПТС и как узнать хозяев по техническому паспорту транспортного ср
Сколько мест в ПТС в 2018 году - для записи, для хозяев, оригинал Сколько мест в ПТС отводится для указания...
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор нормальная зарядка АКБ
Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2110 Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за...
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены LuxVAZ
Как проверить уровень масла в коробке передач на ВАЗ 2114 Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным...
Adblock detector