Сколько килограмм в 1 кубе газа

1 Кубометр метана сколько литров; 4apple; взгляд на Apple глазами Гика

Сколько килограмм в литре метана

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм метана определяется простой математической формулой:

V – объем;
m – масса;
p – плотность.

В расчете принята плотность метана = 0.7168 кг/м3.

Плотность метана может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности метана Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре метана?

Ответ: 1 кг метана равен 1395.1 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме метана?

Ответ: 1 литр метана равен 0.0007168 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов метана в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры метана в кг и обратно.

Сколько килограмм в литре метана

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм метана определяется простой математической формулой:

V – объем;
m – масса;
p – плотность.

В расчете принята плотность метана = 0.7168 кг/м3.

Плотность метана может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности метана Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре метана?

Ответ: 1 кг метана равен 1395.1 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме метана?

Ответ: 1 литр метана равен 0.0007168 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов метана в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры метана в кг и обратно.

Количество литров, содержащихся в кубометре газа – не такой простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, учитывая особенности использования газового топлива. Рассмотрим способы перевода объёма газов, используемых в качестве топлива, учитывая их характеристики.

Физический смысл перевода

В физическом смысле всё достаточно просто. Перевод выполняется одинаковым способом для любых газов, жидкостей или сыпучих материалов следующим образом:

  • в 1 кубометре содержится 1000 литров,
  • 1 литр равняется 0,001 куба,
  • в таблице показано кол-во содержащее в 1 кубе(1 куб = 1000 кубическим дециметрам и тд.).

К примеру, 15 использованных по счётчику кубометров природного газа равняются 15000 литрам. При переводе указанных величин не имеют значение температурные показатели топлива, количество примесей и другие факторы.

Использование сжиженного газа

Несколько сложнее со сжиженным газом. Он широко применяется:

  • в современном промышленном производстве;
  • в тепловой и электроэнергетике;
  • как резервный запас в период наиболее интенсивного потребления населением;
  • в качестве замены традиционным бензину или дизельному топливу для автомобильного транспорта;
  • в бытовых целях.
Читайте также:  Вес кузова Ваз 2107 можно ли уменьшить своими руками, без изменения габаритов, контрольных размеров

В домашнем хозяйстве сжиженный газ в баллонах выгодно использовать для эксплуатации газопотребляющих приборов бытового назначения при условии отсутствия подвода централизованной магистрали.

Для сжижения используются разнообразные смеси пропана с бутаном. Применение метана экономически невыгодно, поскольку при комнатной температуре давление в системе возрастает настолько, что для обеспечения безопасности требуется создание ёмкостей с большой толщиной стенки и применения материалов повышенной прочности.

Изменение объёма газа при переходе из жидкой фазы в газообразную определяется следующими факторами:

  • химическим составом;
  • давлением;
  • температурой;
  • плотностью и удельной массой.

Чтобы рассчитать количество литров сжиженного газа в кубометры топлива, перешедшие в газообразное состояние, необходимо использовать указанные характеристики. Но поскольку затруднительно достоверно установить точный состав смеси в баллоне, необходимо руководствоваться приблизительным соотношением, согласно которому при стандартной температуре в 20 градусов из 1-го литра сжиженного получится 200 – обычного газа. Поэтому применяется формула:

Окуб = Ол/5

  • Окуб – объём в кубических метрах;
  • Ол – объём в литрах.

При расчёте необходимо дополнительно учитывать, что в целях безопасности газовые баллоны заполняются не более 85 процентов общего объёма.

Пример расчёта

Необходимо определить, сколько кубометров газа содержит один баллон со смесью пропан-бутана ёмкостью 50 л, если пропустить его содержимое через газовый счётчик:

  • масса закачиваемой в него газовой смеси – около 21 килограмм;
  • объём в м³ равняется 50/5 = 10;
  • после корректировки по заполняемости баллона получим 10×0,85 = 8,5 м³.

Указанный показатель может изменяться, в зависимости от температуры окружающей среды, поскольку при её понижении давление внутри ёмкости снижается, с соответствующим уменьшением объёма топлива.

Но использование литров газа в кубометры имеет значение только в качестве примерного расчёта. При закупке такого вида топлива важны килограммы газовой смеси и давление внутри ёмкости, а при использовании индивидуальных приборов учёта применяется стандартная единица измерения- кубические метры, порядок перевода которой не зависит от состава газа и определяется простым арифметическим вычислением в соотношении 1 к 1000.

Сколько весит куб?

Очень часто мы используем слово куб. особенно когда речь заходит за некоторые вычисления. Однако, мало кто задумывается сколько весит куб. Безусловно, ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от того, что в кубе. Кубом измеряется вода, щебень, бетон, песок, дерево, газ и многое другое. Теперь рассмотрим некоторые показатели того, какой вес имеет тот или иной предмет в кубе.

Итак, сколько весит куб воды?

Вес одного кубического метра воды может различаться в зависимости от ее температуры. Например, вода +20°С имеет вес 998 кг, а +4°С — 1000 кг.

Сколько весит кубический метр щебня?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от его характеристик и от структуры той или иной породы.

  • Плотность щебня. Плотность гравия – 2400 кг/, плотность гранита – 2600 кг/, плотность известняка -1800-2600 кг/.
  • Объемная масса щебня. Объемная масса гравия – 2200 кг/, объемная масса гранита – 2500 кг/, объемная масса известняка – 1600-2500 кг/.
  • Насыпная масса щебня. Гравийная – 1300-1400 кг/, гранитная 1300-1400 кг/, известняковая – 1200-1300 кг/.

Сколько весит куб бетона?

Здесь также несколько показателей:

  1. Тяжелый бетон. Куб имеет вес 1800-2500 кг. На эту цифру влияет состав бетона.
  2. Легкий бетон. Куб имеет вес 500-1800 кг. как и в первом случае, вес куба зависит от состава бетона.

Сколько весит куб песка?

Объемный вес песка напрямую зависит от его минералогического состава, а также от его влажности. Итак, куб песка имеет вес:

  • Горный – 1600 кг/.
  • Строительный – 1600 кг/.
  • Перлитовый – 50-250 кг/.
  • Речной сухой – 1400-1650 кг/, а влажный – 1770-1860 кг/.

Сколько весит куб дерева?

Общий вес куба дерева будет зависеть от его породы. Например, рассмотрим сосну.

  1. Свежесрубленная сосна – 750-800 кг/.
  2. С влажностью 15% — 510 кг/.
  3. С влажностью 25% — 540 кг/.
  4. С влажностью 70% — 700-720 кг/.
  5. Полностью сухая – 470 кг/.

Стоит отметить, что свежесрубленной древесины всегда будет колебаться в районе 65-85%, а те бревна, которые пролежали несколько месяцев при солнечной погоде, будут иметь в среднем 15-25% влажности.

Сколько весит куб газа?

С весом газа все обстоит иначе. Дело в том, что метан легче воздуха, поэтому измерить его вес невозможно, а вот массу можно. В одном кубе газа имеется 4,46 молей газа. Метан же СН4 имеет молярную массу 16. Поэтому делаем простые вычисления 4,46 × 16 = 71 грамм. Значит куб газа имеет массу 71 грамм.

Читайте также:  Какую смазку использовать для направляющих суппортов чем лучше смазывать и видео о том, как правильн

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Несмотря на падение цен на нефть, бензин не думает дешеветь. Опять же, доходы населения в последнее время ощутимо сократились. Поэтому в разгар пандемии мы решили протестировать метановый Lada Largus CNG. Вернее, тест начался еще до самоизоляции, но вскоре автодилерам запретили работать, салоны закрылись, и вернуть машину я не смог. За два с лишним месяца Largus намотал больше 5 тысяч километров. Вполне достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы.

Главный вопрос, который задают все знакомые, которые узнают, что я езжу на метановом автомобиле: каково это — ездить верхом на «бомбе»? Скажу честно — не знаю. Да, каждый раз, когда Largus переключается с бензина на метан, клапан на баллоне издает достаточно заметный щелчок, который громко резонирует по стальной колбе. Но это — единственное мгновение, когда я вспоминаю, что за спиной пассажиров находится около 20 кубометров газа под давлением 200–220 атмосфер. Остальное время я стараюсь об этом не думать. В старину говорили: «Кому суждено утонуть, в пожаре не сгорит». К тому же я верю в заводское качество установки системы и в ее итальянские компоненты. В Европе машин на метане много, заводских и дооборудованных — там за безопасностью следят очень строго. И будь метан опасен, вряд ли он был разрешен.

Почему оборудование именно итальянское? Ответ тоже простой: ежегодно на Апеннинах регистрируется 150–200 тысяч метановых машин, это три четверти всех автомобилей на этом типе горючего в Европе. Причем газ у них есть примерно на половине всех АЗС и стоит он вдвое дешевле бензина и дизеля.

Водители, выбравшие Largus, с самого начала понимают, что доверили свою жизнь далеко не самому безопасному аппарату. Даже в топовой комплектации нет системы стабилизации, всего две подушки безопасности. Нет напоминания о спускающих колесах, которое часто может предотвратить ДТП. Набор систем комфорта тоже минималистичен: ни за какие доплаты не доступны климат-контроль, круиз, датчики света и дождя. Спасибо, что есть дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемники.

Интерьер от первого «Логана» предельно прост, даже в топовой комплектации.

Магнитола предельно простая, хотя и с Bluetooth, но, разумеется, без управления на руле. Сама баранка не регулируется по вылету, а спинка водительского кресла заметно люфтит, хотя машину я получил с пробегом всего 4000 км. Конечно, хотелось бы добавить шумоизоляции. В салон постоянно проникает и дорожный гул, и шум мотора. А еще на холостых на метане двигатель работает с легкими перебоями.

Метановая система не имеет связи с бортовым компьютером.

Однако владельцы «Ларгусов», с которыми я пообщался, на дискомфорт смотрят философски. Этот автомобиль любят за другое: в первую очередь за огромный багажник и простую, надежную конструкцию, которая досталась «Ладе» от первого поколения Renault Logan. Но и тут есть оговорки: уже несколько лет на «Ларгусы» ставят вазовские моторы 87 или 106 л. с. Они весьма неприхотливы, а с недавних пор при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями.

Самая большая потеря метанового «Ларгуса» — это именно багажник: он уменьшился почти вдвое, с 560 до 300 литров. А главное, при складывании спинок задних сидений получается огромный горб, убивающий возможность перевезти холодильник или шкаф.

Формально объем газового баллона — 90 литров, но у багажника он съел 260, а главное, теперь нет возможности получить единый объем при складывании задних сидений. Пластиковый кожух сделан достаточно прочным. Емкости на двух распашных калитках — неожиданная роскошь для Ларгуса.

С точки зрения водителя, отличия метанового «Ларгуса» от обычного минимальны. У ручки КП появился несколько кустарный указатель запаса газа с единственной кнопкой управления системой. Никакой интеграции с бортовым компьютером нет. Расход газа можно высчитать только самому в блокнотике, и то с поправкой на разное давление на АЗС. Методика от полного бака до полного бака, как на бензине, не работает. В зависимости от давления на заправке в пустой баллон влезает разное количество газа. При номинале в 22 куба я видел результаты от 19,5 до 21,3. В среднем заправки хватает на 300—350 км, в зависимости от количества метана и трафика. Так что 1 кубометр можно приравнять к 1 литру бензина. Завод обещает средний расход 7,7 литра 92‑го или 8 кубометров метана на 100 км.

Читайте также:  Функция «Вернуть компьютер в исходное состояние» в Windows 8 и Windows 10

Шайба показывает запас газа и режим работы. Красный — бензин, зеленый — метан.

Из-за маленького объема баллона заправляться приходится часто, но суммы на чеках с АЗС радуют. Полный бак — 350–400 рублей. И это при достаточно высоких столичных ценах — 17,5–18,5 руб. за кубометр. Выходит, что 1 км пути на газе стоит 1–1,2 руб., тогда как на бензине — около 3 рублей. Ощутимая разница! В регионах я видел ценники и 14 рублей за куб. Так что экономия должна быть еще более заметная.

По умолчанию, газовая система настроена на приоритет метана. На него «Ларгус» переходит сразу же после прогрева. Летом это считаные секунды, при нулевой температуре — несколько минут. Принудительно можно перевести машину обратно на бензин, и нужно это, в первую очередь, ради улучшения динамики. Да, Largus никогда не претендовал на лавры спорткара, но метан сделал его еще медлительнее. Мало того что газовое оборудование весит около 100 кг, так еще и переход на метан съедает 12 л. с. и 13 Нм.

Чтобы компенсировать потерю мощности, вазовцы поставили на версию CNG коробку передач Renault: у нее более короткая главная пара (4,2 вместо 3,9). Заявленные данные разгона до сотни — 13,7 секунды на бензине и 14,5 на метане. Обычный 106‑сильный «Ларгус» разгоняется за 13,4. Учитывая, что светофорные старты точно не его стихия, я попробовал засечь эластичность — ускорение на пятой передаче с 60 до 130 км/ч. Для чистоты эксперимента заезды проходили на одном и том же участке шоссе. Разница получилась колоссальная: 51 секунда на метане и 35 на бензине. И это при условии, что в машине было всего два человека и пустой багажник. А что будет при полной загрузке? Так что, выходя на обгон на трассе, водителю жизненно важно точно рассчитать дистанцию, а лучше заранее переключить питание мотора на бензин. Пожалуй, было бы неплохо, если бы при нажатии на газ в пол система сама переходила на жидкое топливо, но это слишком сложно для «Лады»…

Немногочисленность метановых заправок, на которую обычно жалуются апологеты бензина, не доставила мне проблем. В столице их около 10, все они расположены у МКАДа. У меня максимальное отклонение от привычных маршрутов составляло не более 5 км в одну сторону, а иногда заправки попадались по пути. Благодаря интернету газовые АЗС всегда можно найти и даже заранее узнать цену топлива. Однако в Московской области мне удалось отыскать всего две заправки. Увы, маршрут Москва-Сочи проделать на метане и вовсе невозможно, при всем желании: перегоны между газовыми АЗС превышают 500 км.

Диван широкий, тут будет удобно втроем, но места для ног немного.

Так что для тех, кто хочет кратно снизить затраты на топливо, Largus CNG — очень интересная машинка. Конечно, с поправкой на заметную потерю объема багажника и некоторый ущерб в динамике. Радует, что проблема багажника не коснулась цельнометаллических фургонов на базе Largus: в грузовой версии баллон отделен от салона перегородкой и установлен сразу за водительским креслом.

Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, но не слишком нуждается в багажнике, есть метановый седан Lada Vesta. Он заметно комфортнее и богаче оснащен, да еще и доступнее: базовая цена газовой «Весты» — 850 тысяч рублей против 900 тысяч, которые просят за «альтернативный Ларгус».

Вопреки всему мне универсал понравился. Холодильники я вожу редко, а за 5 тысяч пройденных километров автомобиль сэкономил мне около 10 тысяч рублей. Неплохой результат. Но как быстро удастся «отбить» переплату в 180 тысяч рублей — вопрос открытый.

Технические характеристики Lada Largus CNG

  • Пожалуй, самый доступный способ перемещения на автомобиле.
    Затраты меньше 1 рубля на км возможны только на электромобиле.

  • не существенная потеря динамики, вдвое сократившийся объем
    багажника, не достаточное развитие сети метановых АЗС в регионах.

Вождение

Благодаря длинной базе «Ларгус» неплохо едет по трассе.

Ссылка на основную публикацию
Сколько владельцев можно вписать в ПТС и как узнать хозяев по техническому паспорту транспортного ср
Сколько мест в ПТС в 2018 году - для записи, для хозяев, оригинал Сколько мест в ПТС отводится для указания...
Скачать Baldi; s Basics Plus (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
У; нас секса не; было, а; у; нацистов был эротические фото Третьего рейха Кроме этого, поощрялся нудизм и существовали целые...
Скачать драйвера для FT232R USB UART
FT232R USB UART драйвер Windows 7 скачать бесплатно Ни одно устройство, которое работает в паре с персональным компьютером, не настраивается...
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор нормальная зарядка АКБ
Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2110 Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за...
Adblock detector