Шумоизоляция для авто какие материалы использовать лучше всего

Рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцией

В свете усилившейся в последние годы борьбы за комфорт для водителя и пассажиров особое значение приобретают шумоизоляционные характеристики автомобиля. Над их улучшением работают все ведущие автопроизводители. И хотя революционных достижений в этой области не наблюдается, с каждым годом в салонах становится всё тише, а в премиальных моделях можно практически без помех наслаждаться музыкальными композициями, воспроизводимыми качественной аудиосистемой.

Методы борьбы с шумом в салоне

При движении автомобиля источником посторонних звуков, проникающих в салон, являются:

  • силовой агрегат и детали подвески;
  • трение между покрышками и дорожным покрытием;
  • шум от других транспортных средств.

Полностью избавиться от этих шумов невозможно, поэтому основные усилия сосредоточены на их снижении до максимально возможного уровня. При обычном разговоре уровень шума составляет порядка 60 дБ. Транспортный поток мегаполиса в пиковые часы способен генерировать до 85 дБ. Звук работающей бензопилы – это 110 дБ, а турбореактивный самолёт при взлёте излучает 130 дБ – это значение является порогом слуховой чувствительности человека.

Следовательно, перед производителями автомобилей стоит задача уменьшить уровень шумов в салоне до 60, максимум 65 дБ. Реально ли это? Безусловно, но нужно понимать, что можно добиться даже полной звукоизоляции, но в этом случае автомобиль придётся утяжелить настолько, что его нельзя будет эксплуатировать в нормальном режиме.

Работы ведутся по нескольким направлениям. Многие экспериментируют с шумопоглощающими материалами, другие для более эффективного обесшумливания салона работают над улучшением конструкции кузова. Один из хорошо зарекомендовавших себя приёмов – использование специальных звукопоглощающих ниш, гасящих звуковые колебания, приходящие извне. Но все эти уловки удорожают автомобиль, поэтому не стоит ожидать от бюджетной модели такой же звукоизоляции, как в автомобиле премиального уровня.

Представляем вашему вниманию небольшой обзор, из которого вы узнаете, в каких машинах имеется хорошая шумоизоляция. Рейтинг сгруппирован по трём наиболее популярным в нашей стране категориям автомобилей: кроссоверов, седанов и малолитражек.

Кроссоверы

Характерной особенностью автомобилей класса SUV является наличие увеличенных колёсных арок, более габаритного кузова и мощных силовых агрегатов. Все перечисленные факторы самым негативным образом влияют на уровень шумов, проникающих в салон. По этой причине в любом паркетнике шумоизоляции уделяют повышенное внимание. Итак, знакомьтесь, самые тихие кроссоверы, доступные на отечественном рынке:

  • Honda Pilot – полноразмерный SUV, собираемый в Японии. Стоит он недёшево – от 3 миллионов рублей, поэтому и шумоизоляция здесь на высоте: при проведении тестовых замеров на оживлённом шоссе на скорости 80 км/час максимальные показатели, зафиксированные на шумомере, не превысили 58,5 дБ. На более дорогих комплектациях, кроме использования штатных звукоизоляционных материалов высокого качества, монтируется система активного шумоподавления, принцип действия которой заключается в использовании акустической системы. Если снаружи при отрытых окнах доносится оглушающая музыка, то при закрытых окнах она становится еле слышимой. Двигатель на малых оборотах практически не слышен, особенно с опцией ЭКО. Подобный уровень шумоизоляции характерен для премиальных автомобилей;

  • Kia Sorento Prime. Этот корейский кроссовер, собираемый в России, стоит примерно вдвое меньше – от 1,455 миллионов рублей, но по качеству уступает лидеру совсем немного, так что по соотношению цена/качество он стоит даже выше Honda Pilot. Многие отмечают, что шумоизоляция у модели выше всяких похвал, что при доступной стоимости паркетника является приятной неожиданностью. Именно поэтому в списке авто с хорошей шумоизоляцией в своей категории Sorento Prime занимает почётную вторую строчку. Замеры шума внутри паркетника проводились неоднократно – и экспертами, и командами журналистов, и рядовыми пользователями – все они продемонстрировали уровень шумоизоляции, свойственный автомобилям более высокого класса. Лидеру рейтинга Sorento Prime уступает совсем немого – 58,7 дБ;
  • Haval H2 – китайский кроссовер, пользующийся в нашей стране устойчивым спросом. Это, в общем-то, не удивительно: при цене от 970 тысяч рублей он демонстрирует неплохие характеристики, в том числе и по уровню шумоизоляции. Во всяком случае, разговаривать в салоне во время движения вполне комфортно. По результатам замеров в стандартных условиях (80 км/час, интенсивный поток машин за боротом) шумомер показал 59,8 дБ. Владельцы кроссовера подтверждают справедливость такой оценки: по их мнению, салон Haval H2 действительно тихий, при длительных поездках в неблагоприятной внешней акустической среде усталости не наблюдается. Хотя под капотом автомобиля установлен турбированный агрегат, слышно его только на высоких оборотах, при наборе скорости и обгонах;

  • Renault Kaptur в нашем рейтинге авто с самой лучшей шумоизоляцией занимает почётное четвёртое место. Для автомобиля стоимостью от 885 тысяч рублей и при этом собираемого в России это очень лестная оценка. При проведении замеров уровня шумности, произведённого в стандартных условиях, максимальный зафиксированный показатель не превысил 60,6 дБ. Французам удалось добиться того, что при движении по автостраде на скорости, превышающей 100 км/час, общение по смартфону с включенным режимом громкой связи не вызывает затруднений – у многих внедорожных авто более высокого ценового класса показатели такие же или даже ниже.

Седаны

К седанам у российского автолюбителя отношение особое, максимально доброжелательное. Впрочем, автомобили именно с этим типом кузова традиционно считаются самыми комфортными, а по качеству штатной шумоизоляции насчитается не один десяток моделей, у которых этот показатель просто отменный. Но мы решили не включать в наш рейтинг авто представительского класса, ограничившись обзором популярных и востребованных в нашей стране моделей:

  • Volkswagen Passat, собираемый в Германии, стоит от 1,8 миллионов рублей, и этот автомобиль однозначно стоит своих денег. По уровню подавления шумов из моторного отсека ему нет равных в своей категории. В категории седанов Passat однозначно машина с лучшей шумоизоляцией. Поскольку в её линейке моторов присутствуют дизельные агрегаты, это свойство приобретает особое значение. Водители со стажем знают, сколько неприятностей может принести громко работающий мотор… Восьмое поколение Passat за счёт внедрения новейших технологических разработок обеспечивает максимальный уровень комфорта для всех находящихся в салоне. При проведении замеров уровня акустических колебаний, проводимых с использованием профессионального оборудования, были зафиксированы показатели, не превышающие 61,9 дБ;
Читайте также:  Блок предохранителей ваз 2112 16 клапанов Схема, Реле

  • Skoda Octavia A7 – третье поколение одной из самых удачных чешских моделей. Собирается в Нижнем Новгороде, стоит намного меньше «Пассата» – от одного миллиона рублей, демонстрирует очень хороший уровень акустической защиты водителя/пассажиров. По результатам замеров был показан результат 63,5 дБ – для машины этой категории такой показатель можно считать вполне комфортным, находящимся на акустической шкале звукового давления на допустимом уровне. Таких результатов удалось добиться благодаря комплексным мерам, включая оптимизацию конструкции силовых агрегатов и трансмиссии. Наибольший уровень шума исходит от колёсных арок, так что вопросу подбора нешумных покрышек следует уделить максимум внимания;

Skoda Octavia A7

  • Toyota Camry на протяжении почти десятка лет является одной из самых продаваемых иномарок в России. При стоимости от 1,4 миллиона рублей модель отличается высокой надёжностью, хорошим оснащением и неплохим уровнем комфорта, одной из компонент которого и является шумоизоляция. Автомобиль последнего поколения разработан на платформе TNGA, характерной особенностью которой является увеличенная на 60% жёсткость. Такое решение позволило существенно улучшить управляемость автомобиля, а за счёт использования замкнутого контура несущего кузова удалось снизить и уровень акустических шумов, который по результатам тестов в стандартных условиях составил 64,9 дБ. Владельцы модификации с 3,5-литровым мотором особо отмечают шумоизоляцию моторного отсека – двигатель почти не слышно даже на скорости. В рейтинге машин с хорошей звукоизоляцией Camry занимает седьмое место.

Малолитражные автомобили

Как правило, машины этой категории принадлежат к бюджетному классу. Но и здесь можно найти модели с неплохими акустическими характеристиками:

  • Ford Fiesta. Американец за 660 тысяч рублей первенствовал в своем классе по уровню звукоизоляции. По результатам замеров акустического шума в салоне на скорости 80 км/час при движении по оживлённой трассе измерительный прибор показал 65,7 дБ. Такой показатель характерен для седанов В/С-классов и даже авто рангом повыше. Автовладельцы отмечают бесшумность мотора и подвески, неплохую защиту колёсных арок. Среди малолитражных бюджетных машин это авто с лучшей шумоизоляцией;
  • Volkswagen Polo. Компактный седан, собираемый в России и стоящий от 670 тысяч рублей – неплохое приобретение для тех, кто не любит шумных автомобилей. После планового обновления автомобиль получил модифицированный салон и экстерьер, что в благоприятную сторону отразилось на уровне шумоизоляции. Звуков подвески при движении по неровной дороге не слышно, мотор также функционирует практически беззвучно, и только со стороны колёсных арок при движении на большой скорости будут доноситься звуки, которые вряд ли будут вас раздражать;

Выбор лучшего варианта шумоизоляции для автомобиля

Покупая себе новый автомобиль, каждый из нас желает получить не только средство для передвижения, но и очень хочет, чтобы процесс езды доставлял максимум удовольствия и комфорта. Немаловажной составляющей здесь будет бесшумность салона во время движения авто. В дорогих вариантах о максимально возможной бесшумности позаботился уже сам производитель. А вот более дешёвые варианты имеют явный недостаток. Производитель пожертвовал бесшумностью в пользу снижения стоимости «железного коня».

Правильный выбор шумоизоляции для автомобиля.

Довольно большая часть автомобилистов не желает мириться с данным недостатком и задумывается о самостоятельном улучшении данного параметра. Сегодня на автомобильном рынке можно найти множество предложений об улучшении шумоизоляции, что может заставить несколько растеряться. В данной статье мы расскажем о самых распространённых вариантах снижения уровня шума в салоне и попробуем сориентировать в вопросе – какая шумоизоляция лучше для авто. Независимо от того, будет ли владелец машины обращаться к специалистам или решит заняться улучшением самостоятельно, ему будет полезна данная информация.

Что мы хотим от процесса шумоизоляции

Итак, решив усовершенствовать свое авто, существенно снизив уровень шума, владельцу необходимо сначала все детально спланировать. Эти работы стоят немаленьких денег, и никому не захочется через некоторое время понять, что работа выполнена некачественно или из некачественных материалов. Первое, что нужно определить для себя, – какой объем шумоизоляции в данном случае желателен. Специалисты выделяют два типа шума в салоне авто:

  • Внешний шум.
  • Шум от вибрации деталей кузова или механизмов.

Производители материалов для снижения шумности салона предлагают огромное количество продукции, имеющей ту или иную направленность. Исходя из того, какую изоляцию от шума мы хотим, и нужно подходить к выбору шумоизоляции на автомобиль.

Что предлагает рынок

Исходя из типа работ по улучшению, хозяину авто нужно выбрать:

  • Шумопоглотители
  • Звукоизоляторы.
  • Вибродемпферы
  • Жидкую шумоизоляцию.
  • Антискрипы.

Наиболее правильным выбором будет комбинирование материалов разной направленности. Именно это позволит достичь лучшего результата.

Шумопоглотители.

Принцип действия материалов этого типа – это максимально возможное поглощение любых звуков. У качественных покрытий поглощение внешних звуков может достигать 95%. По структуре это высокопористые и мягкие пластины. Наиболее популярными можно считать:

  • NOXUDOLL 3100/3101. Этот материал можно считать лучшим в своей категории шумопоглощения. Довольно часто его применяют не только для автомобилей, но и для самолетов, и для кораблей.
  • Акцент – пожалуй, лучший вариант звукопоглощения, который не просто поглощает шум, но и частично его отражает. Дополнительным плюсом можно считать его повышенную теплоизоляцию. Акцент представляет собой пластичный полиуретан с металлизированной пленкой и липкого слоя для монтажа. Им обычно обрабатывают крышки капота, багажника и перегородки моторного отсека.
  • «Noisebuster» – по праву считается наиболее удобным антишумовым комплектом. Этот комплект подходит для работы с большинством популярных моделей автомобилей. К набору прилагается подробная инструкция, позволяющая все работы произвести полностью самостоятельно. Выполнив все рекомендуемые работы, можно добиться звукопоглащения примерно в полтора раза.
  • Биопласт – кроме звукоизоляции, которую обеспечивает его специфическая структура, он имеет хорошие антискрипные показатели. Он изготовлен из полиуретана на липкой основе с пропитанной специальным раствором прокладкой. Он долговечен, водостойкий и практически не разлагается. Биопласт способен сохранять свои свойства при кране низких температурах. В продаже обычно 5 или 10 мм.
  • Изолон – по своим характеристикам очень похож на «Акцент». Специалисты выставляют ему хорошую четверку.

Звукоизоляторы

Такие материалы выделяются в особую группу благодаря своей особой ячеистой структуре и наличию наружного полностью непроницаемого покрытия. Очень низкая шумопроницаемость дополняется высокими герметичными качествами и способностью хорошо удерживать тепло. Более предпочтительно в нашем случае выбирать материалы, имеющие фольгированную пленку. Они обычно составляют второй слой, расположенный сверху вибродемпферов. Наиболее популярен в этом сегменте – «Сплен 3004». Это материал на клеевой основе. Он очень легко монтируется на любых поверхностях, в том числе на вертикальных и криволинейных. Это могут быть двери, арки колес, тоннель и т. д.

Читайте также:  Нива шевроле размер колес

Вибродемпферы

Во время движения детали автомобиля подвергаются колебаниям и создают дополнительный шум. Вибродемпферы предназначены для снижения этих колебаний, а значит и для снижения шума. Изготавливаются они из вязких и упругих материалов. Это могут быть вспененный каучук или же битум. Плитки данного материала обычно укладываются на хорошо очищенную металлическую поверхность. На рынке сегодня предлагается довольно широкий выбор данного материала.

  • Вибропласт «Silver». Это эластичный, гибкий и самоклеящийся материал, покрытый алюминиевой фольгой. Листы имеют специальную разметку 5х5см., что позволяет оптимально точно данный лист разрезать по нужным размерам. Сильвер имеет отличные антикоррозийный качества, хорошо отталкивает воду и плохо поддается внешнему воздействию. Материал отлично монтируется на любые поверхности и подходит для обработки дверей, полов, крыши, боковин кузова и т. д.
  • Вибробласт «Gold». По всем характеристикам очень похож на «Сильвер», но несколько толще.
  • БиМаст Бомб. Пластины созданы как мастично-битумная композиция, покрытая снаружи фольгой. Их легко можно разрезать просто ножницами. Материал имеет лучшую эластичность и прекрасно ложится на поверхности любой сложности. БиМаст Бомб может иметь два вида толщины, что расширяет сферу его применения. Самым главным его плюсом является наиболее низкий уровень механических потерь. Производитель не рекомендует применение этого покрытия на металлических поверхностях.

Антискрипы

К этой группе уплотнителей относятся пластины и ленты, предназначенные для устранения любых скрипов, появляющихся от соприкосновения деталей, как пластиковых, так и металлических. Автомобилисты обычно отдают предпочтение следующим антискрипам:

  • Меделин. Это тканевый, самоклеющийся продукт. Его декоративный вид позволяет обрабатывать не только стыки, но и открытые участки. Выпускается «Меделин» в двух цветах – сером и черном.
  • БитоПласт. Основа этого материла – полиуретан. Продукт имеет клейкую основу, что значительно облегчает монтаж. БитоПласт является водостойким и долговечным. Производители предлагают несколько вариантов толщины этого уплотнителя.

Жидкая шумоизоляция

К данному типу шумоизоляции относятся так называемые жидкие подкрылки, жидкая шумоизоляция и даже антикор. Данный тип обработки применим только снаружи автомобиля, что всегда требует особого внимания. Производители сегодня предлагают обширный ассортимент продукции данного типа. Ее можно разделить на две большие группы – аэрозольные и масляные. Масляные или малярные вещества наносятся на поверхность кисточкой или шпателем. Их отличительная особенность заключается в хороших технических характеристиках по температурному режиму, устойчивостью к химическим веществам и механическим воздействиям, например, гравий. Эти мастичные покрытия применяются с целью повышения шумоизоляции авто только как дополнительный вариант.

Работы по шумоизоляции

Решив, что автомобиль требует дополнительной шумоизоляции, хозяин машины стоит перед выбором – обратиться к мастеру или попробовать все сделать самостоятельно. В том случае если финансы позволяют обратиться за помощью к специалисту, то выбор однозначен, но если есть необходимость сэкономить, то придётся заняться всем самому. Если отнестись к делу серьёзно, то процесс звукоизоляции не вызовет каких-либо серьёзных проблем. Давайте рассмотрим основные этапы работы в этом направлении.

Работы с капотом

Шумоизоляция капота не ставит перед собой целью полностью убрать шум мотора – это просто нереально. Его можно просто несколько снизить и одновременно теплоизолировать двигатель на период эксплуатации зимой. Для этих целей лучше всего подходит – акцент и «Сильвер». При работе с капотом стоит особое внимание уделить весу материалов. Не стоит увлекаться, иначе в скором времени придется менять амортизаторы. Здесь важно учесть наличие заводской «шумовки». В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше.

Работы с дверью

Двери имеют довольно большую площадь, и основной шум поступает именно через них. Особенно большое внимание звукоизоляции уделяется в том случае, если там встроены динамики – звучание музыки после проведённых работ будет существенно лучше. Для простой обработки будет достаточно материала типа вибропласт. Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь. Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше.

Работы с крышей

Такая работа имеет своей целью избавление от барабанной дроби по крыше во время дождя. Здесь важно учесть тяжесть материала, чтобы не произошло смещения центра тяжести, что очень нежелательно. Ещё важно не упустить из внимания тот факт, что предстоит еще и установить на свое прежнее место обшивку потолка.

Работы с полом

Покрывая пол, можно снизить шум от ударов мелких камышков о днище автомобилей. Для этих целей обычно используют БиМаст Бомб, а сверху его покрывают, например, «Спленом» в два слоя. Лучше брать вариант потоньше, это позволит сделать покрытие более качественно. Особого внимания при этих работах потребует изоляция арок колес. Здесь потребуется не меньше двух слоев БиМаст Бомб.

Работы с багажником арками и нишами колес

Изоляция данной части будет включать в себя оклейку обшивки любыми антискрипными материалами типа «битопласт». Кроме того, не помешает всю поверхность багажника оклеить виброизоляционным материалом. Шумоизоляция колесных ниш может существенно снизить звуки от колес при движении, особенно это заметно при использовании шипованной резины. Для этого нам нужно снять стационарные подкрылки, очищаем все от грязи и наносим вовнутрь материал типа вибропласт «Голд». Не помешает в этом случае сразу нанести антигравий.

Как видно из нашего обзора, существует довольно много различных материалов, направленных на снижение шумности автомобиля, но какую шумоизоляцию выбрать – будете решать вы сами. Единственный и очень важный совет – решив провести такие работы, не стоит экономить. В этой ситуации дешевле – это сто процентов неправильный выбор.

Материалы для шумоизоляции автомобиля, как выбрать?

Многие из нас с вами (особенно владельцы ВАЗ) задумываются над шумоизоляцией салона. Причин этому может быть масса – кто-то хочет ездить в более тихом салоне (особенно актуально для больших мегаполисов), а кто-то просто старается убрать дребезжание пластика. Я обязательно постараюсь написать — как сделать такую «шумку» своими руками. Но для этого процесса нужны правильные материалы, ведь не будешь изолировать обычной мешковиной, да и поролон это не то, что нужно! При умелом сочетании материала можно добиться как вибро, шумо и тепло изоляции, и не обязательно это будет огромный «пирог» …

Читайте также:  Гофра Или Компенсатор Глушителя, Снятие, Замена Или Ремонт и Установка Трехслойной Или Двухслойной,

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то мне приходилось изолировать машины самому, почитайте хотя бы про ВАЗ 2110, правда, тут всего лишь примитивная теплоизоляция. Однако еще лет десять назад «проклейка» (так называлась шумоизоляция, из-за приклеивания материала к кузову) была своего рода доводкой отечественных авто до ума. Таким образом, старались приблизить салон к стандартам дорогих иномарок. Чтобы не было слышно ни звука набегающего ветра, ни работы двигателя – такие машины ценились, потому как некоторые «тюнинговые» салоны, «набили руку» и работу выполняли действительно качественно. Интересные были времена! Сейчас в век «народных» иномарок такие вариации забываются. НО все же у таких ателье есть работа, многие бюджетные иномарки, да и наши ВАЗ (взять первые Лада Гранта) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией арок, днища, капота и багажника, иногда дверей — нужно доводить самому.

Шумоизоляция — как необходимость

Скажу так ребята — даже в достаточно недешевых иномарках есть что изолировать, и причин этому несколько:

1) Увеличивается безопасность движения. Все сторонние звуки которые могут отвлекать водителя устраняются. Иногда ужасно раздражает шум пластика, и ты в движении стараешься найти очаг, отвлекаясь от движения. Хотя если вы сильно заизолируете салон то звуки вообще перестанут проникать из вне – вы можете не услышать поломки, такие как биение стойки амортизатора или износ колодок. Так что нужно держать меру.

2) Комфорт от вождения. Зачастую снижение посторонних шумов может достигать аж 2 раз, таким образом, вы будете просто наслаждаться поездкой, будете меньше уставать, ваша удовлетворенность автомобилем вырастет (не стыдно будет друзей катать).

3) Материалы для шумоизоляции дополнительные плюсы. Зачастую они носят еще и защитную функцию, например — от камней тем самым немного защищают от коррозии. Зачастую они способствуют лучшему удержанию температуры внутри салона автомобиля, летом держат прохладу от кондиционера, зимой держат тепло.

Как вы поняли делать вполне можно, главное подобрать нужные материалы. Кстати на народных иномарках слабым местом являются арки. Зачастую, они даже не покрыты защитным кожухом извне, поэтому желательно еще поставить и подкрылки. Вот мы и подобрались к самому интересному, а именно к материалам.

Материалы для шумоизоляции

Ребята условно я их разделяют на три группы – это вибродемпферы, звукоизоляторы и теплоизоляторы, однако все чаще на рынке такого тюнинга можно встретить универсальные средства, которые сочетают в себе уже все свойства. Сегодня постараюсь вам рассказать как про сами материалы, так и про фирмы изготовители.

Сразу хочется отметить — что сейчас для удобства монтажа практически все материалы делаются на самоклеющейся основе, правда одни наклеиваются на холодную, другие нужно нагревать промышленным феном.

Виброизоляционный материал – делается на каучуковой основе (очень похоже на жидкую резину, которая раньше применялась для заклеивания шин, сверху бывает с металлизированным покрытием — похож на фольгу) — укладывается первым — гасит вибрации кузова, от работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Как неоднократно я слышал от специалистов – можно класть не одним листом, а можно положить полосками через определенный интервал, делается это для облегчения конструкции, потому как весит он прилично. Поставляется в основном в листах с размерами 0,5 Х 0,7метра или 0,5 Х 1,2 метра. В магазинах известен — как «вибропласт», «бимаст», «изопласт» — можно рассмотреть таких фирм как «STP», «TEAC» и Smartmat .

Шумопоглощающий слой – это следующий слой, он должен бороться со сторонними звуками, которые проникают в салон. Применяют пенополиэтилен или вспененную резину.

Материал легкий и укладывается целым слоем на нужные поверхности. Если днище то укутывается полностью, закрываются даже малейшие полости. Также идет в листах, основной размер 0,75 Х 1 метр, однако могут встречаться других размеров. В магазинах известен как – «битопласт» или «бипласт». Посоветую также фирму «STP», мне кажется самая распространенная на территории России.

Универсальный материал

Если вы все же не хотите разделять на два слоя, можно взять один материал который уже сочетает в себе и вибро и звукопоглощающие свойства. Как вы поняли, тут сочетаются — нижний вибрационный слой (обычно это различные составы резины или битумкаучуки) и верхний шумопоглощающий (изолон или сплен). Берите опять же фирму «STP».

Таким слоем также можно покрыть нужные элементы вашего автомобиля. Большой плюс в том — что кладется одним покрытием, не разделяясь, работа упрощается. Единственный минус, который, лично для себя я вижу – это вес, ведь тут невозможно разделить нижний тяжелый материал и верхний легкий, поэтому вся плоскость закрывается таким материалом, а это придаст дополнительный вес автомобилю, а соответственно и расход. Если думаете что вес тут небольшой – вы ошибаетесь, если «закатать» полностью дно, арки, багажник и двери, то это примерно плюс 70 кг веса, практически один взрослый человек.

По ценам

Ребят если разбить по ценам то получается:

1) Вариант это отдельно вибро и шумоизоляция.

Вибрационный материал колеблется от 210 до 400 рублей за лист, на машину нужно примерно 15 — 20 пластов, если делаете полностью и двери и днище и багажник, получается 210 Х 20 = 4200 рублей.

Отдельно берем шумоизоляцию, лист стоит 220 до 500 рублей. Его нужно также 20 листов, но он больших размеров – 220Х20=4400 рублей.

ИТОГ – 4200 + 4400 = 8600 рублей, это только материал на средний автомобиль (класса «С») с типом кузова седан.

Работа – будет стоять примерно столько же сколько и материал, то есть около 8000 – 9000 рублей.

Общая стоимость – 17000 – 20000 рублей

2) Вариант если брать один материал универсальный. Стоимость его от 350 до 650 рублей. Также нужно около 20 листов на авто.

ИТОГ – 350Х20=7000 рублей, конечно дешевле, но тяжелее.

Работа будет стоять также около 8000 – 9000 рублей. Общая стоимость – 16000 – 20000 рублей.

Как видите, всегда есть выбор — причем все основное можно сделать самому (обязательно напишу статью про шумоизоляцию своими руками). Посмотрите небольшое полезное видео, советую.

А на сегодня у меня все, думаю — вам понравилось, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Сухой туман для автомобиля (обработка). Что это такое? И для чег.

Восстановление кожи на руле или чем его покрасить. Подробно + ви.

Скрипят и плохо чистят дворники (щетки стеклоочистителя). Что де.

Ссылка на основную публикацию
Штрафа за тонировку — размер штрафа и нормы для тонировки
Тонировка автомобиля насколько допустима и каков размер штрафа купить от производителя на официальном сайте Несмотря на то что езда в...
Штраф за неповиновение сотруднику полиции, игнорирование требования остановиться в 2020 году
Неповиновение и сопротивление сотруднику полиции - статья УК РФ Неповиновение сотруднику полиции статья особенная. Административное законодательство решает задачи, стоящие перед...
Штраф за неправильную парковку — виды нарушений
Эвакуация автомобиля (транспортного средства) на штрафстоянку за неправильную парковку в 2020 году Неправильная парковка – одна из причин эвакуации автотранспорта...
Штрафстоянки; Негабаритоф; Негабаритоф
Штраф за негабаритный груз какое наказание от ГИБДД при перевозе на автомобиле, легковом или «Газели Глава 23 ПДД регламентирует перевозку...
Adblock detector