Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2 Ford Focus

Мужики — ребята).Кто подскажет, где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2?Может ссылочку подкинитеТакие, как:мощность, количество полос, чувствительность, импеданс

Похожие статьи

60 comments on “ Где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2 ”

у меня динамики чуть другие были..

Алексей, фотография не моих динамиков).
Просто прикрепил к посту.

Анатолий, ясно… а че, такие же хочешь штоль поставить? поставь другие)

Алексей, а с чего ты взял, что хочу поставить такие же?)
Я хочу узнать их характеристики, чтобы подобрать на порядок мощнее и качественнее динамики)

Написано же все ясно понятно:
Размер: 16,5 — само собой
мощность: 25 Ватт — написано
Сопротивление: 4 ома — написано
Посадочную глубину померий линейкой.

Анатолий, я тоже в инете искал, но ничего не нашел.. я себе вот такие вот поставил

Табриз, именно мне нужно знать, что воткнуть в двери (стандартный размер 16.5), чтоб звучало на порядок лучше, качественнее и мощнее, чем стандартные колонки.
Места для усилителя и саба у меня нет, багажник занят.
Магнитола штатная

Алексей, ну и как они звучат по сравнению со стандартом? Какая у тебя голова)?

Анатолий, голова ford 6000cd, родной. Ну по сравнению с родными лучше)))

Поставь динамики: Alphard Hannibal 6
они 110 Ватт номиналом, 8 ом, если поставшь 4 штуки то сопротивление уменьшив в 4 ома на каждые 2 двери будет играть громче, цена новых динамиков 2500
Просто поставь! Советую! у меня в приоре стояло 8 штук в дверях)

Алексей, а как с низами у них?)

Табриз, 16.8 они размером вроде, да?
Ну мощность у них конечно зверская.

Если тебе нужны низы без усилителя то тебе в помощь только на заднюю полку овалы или круглые 25 размера JBL

16,5 ) мощность бешеная!
Самое главное что динамики изготавливаются в Ростове.

Если ты готов потратить хорошую сумму на акустику я напишу тебе )
автозвуком занимаюсь давно)
обращайся)

Табриз, ну видишь, я хрен знает, насколько мне она покажется бешанной, если у меня штатное гу).
да и шумки дверей нет.

Штатное ГУ не раскачает их, только если ты 2 пары их купишь и повесишь парралельно колонки на 1 канал тогда сопротивление буде 4 ома и будет играть хорошо)

Я тебе советую на заднюю полку кинуть 2 динамика JBL это то что тебе нужно!

Мне нравится:)Бас хороший по сравнению с штатными. Они у меня на задних дверях стоят

Табриз, ну я и хочу, если менять то ставить 4 штуки
+ у меня еще 4 пищалки в дверях стоят.
всего по стандарту 8 динамиков в авто короче.

Алексей, ну видишь тут еще дело в ГУ).
Табриз говорит что штатное все равно не раскачает.
Мне то не надо чтоб раскачало, меня не устраивает то, что после отметки в 22-23 громкости — низов практически нет.
Музыка играет а басов 0.

поставь 2 динамика и усилитель , могу посоветовать хороший.
толку больше будет

Табриз, Мне надо то не надо чтоб раскачало, меня не устраивает то, что после отметки в 22-23 громкости — низов практически нет.
А потолок громкости у шгу устраивает полностью
Музыка играет а басов 0.

колонки не дадут бассов!

бассы дадут колонки которые на заднюю полку ставятся

от чего басс идет? задай себе вопрос.

Табриз, неужели нет никаких, которые мне подойдут?

Анатолий, от полки от дерева от короба

Анатолий, ну не знаю.. я не такой уж любитель музыки.. я громкость до 30 иногда включаю, все нормально) но штатные похрипывают… Мне и штатные если честно устраивали

Это то я понимаю.
Но мне не нужен хардбасс))
Мне хватает того баса, что на штатных колонках и ГУ, но только до 22 процентов громкости.
Мне нужно чтобы бас не пропадал до громкости , к примеру в 27%
Неужели для этого мне нужен сабик.

Алексей, у меня штатные не хрипят и на 30%.
Но низких частот на 30% 0.
В этом проблема ).

да можно кучу всего собрать так как ты хочешь, денег сколько?

Анатолий, от штатной магнитолы хорошего звука все равно не добьешься наверно… мне лично эти динамики устраивают. звук приятный

Табриз, скажу сразу, нет места для сабика. Багажник занят!.
Ну к примеру тысяч 15, минимум.

Седан у тебя или хэтч?

У тебя полка стоит? или ты ее снял?

Табриз, стоит полка задняя.

Поставь:
Усилитель: Mysteri MR 4.75 — 2700 руб
Динамики: Alphard Hannibal 6 — 2500 руб за пару
Провода: — 1 000 руб
Деревянную полку и снизу короб — 1500 руб.
Сабвуфер любой поставь, чем меньше сабвуфер тем меньше короб — в хэтче как не крути саб будет играть ахуенно, даже 8 дюймовый)
. итого. 8 000 руб, можно даже гу купить.
Подключени:
4 канала усилителя:
1 канал колонка
2 канал колонка
3,4 каналы на усилитель мостом.

Читайте также:  Четверка» на пятерку тест и обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4

Табриз, ну динамик 1 стоит 2500р
а мне надо 4 штуки же

Нет! 2 динамика стоит 2500, и тебе 4 ненужно если у тебя будет усилитель, они выебут тебе уши.

Купи 2 динамика, если будет мало купишь еще 2

Только не ставь просто сабвуфер без короба от него толку не будет никакого

Еще проще:
25 размер динамиков на заднюю полку: JBL — 3 000 руб пара
купи их 4 штуки и кинь на заднюю полку, будет тебе и басс и все что хочешь )
но не громко! так как не усилителя

У меня в приоре стояло 8 таких динамиков я громче 15 не ездил
НЕВОЗМОЖНО.
Хотя мощности хватало до 35 на магнитоле
а чем громче делаешь тем больше громкости прибавляется если знаешь автозвук
то есть на 15 тихо играет, а на 20 уже невыносимо, про 35 вообще молчу

Табриз, информацию впитал)))
надо обдумать..
просто видишь я бы не хотел что то ставить в полку
я бы хотел что то сделать такое, чтоб не видно было, тоесть в штатные места. Вот

Тогда ставь этот усилитель который я написал и 4 колонки которые я написал, будет громко.

возьми вот 4 пальцами постучи по деревянному столу — вот такой басс дают эти колонки

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Читайте также:  Сквозной проезд через двор ПДД

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Форд фокус 2 акустика

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Форд Фокус уже долгое время является одним из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса в России а также весьма распространен во многих странах мира. И хотя в данном сегменте наблюдается весьма ожесточенная конкуренция, но Фокус вот уже не первый год достойно ее выдерживает.

Поиск данных по Вашему запросу:

Форд фокус 2 акустика

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Форд Фокус 2 замена задних динамиков

Передние динамики и твитеры форд фокус 2 & | Ford Focus

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год.

При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio MK2 и усилитель Audiosystem F С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер.

Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось.

К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW на Vifa M18WN, что и было сделано. На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто.

Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт пропитанный поролон. Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья.

Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема благо место в нем позволяло для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона.

Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника чтобы влезала детская коляска. Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами.

Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF.

Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину в смысле высоту багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна используется для полноразмерной запаски и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см.

Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма.

Читайте также:  Рейсмусовый станок своими руками чертежи, видео

Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер. До последней редакции подключение выглядело так. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены.

И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов потому что дешевле ресивер своей мечты — Clarion DRZ Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Исходная конструкция двери До последней редакции подключение выглядело так. Фанерная основа нового кармана двери Мидбас на проставке Готовая дверь Заодно уж перетянули и ручки задних дверей Пищалки в уголках зеркал CD-чейнджер под сиденьем Голый металл, встретивший меня в багажнике Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику Выклеивается дно и задняя стенка ящика Остальное — из MDF.

Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры После обтяжки карпетом. Аудиосистема в Skoda Yeti 10 Апр Финал SQC 30 Сен Феерия автозвука в Ростове-на-Дону 27 Сен Олег от 07 Окт статья: Акустика Best Balance Подскажите пожалуйста, а как на этом альпе переключить сабовый канал Акустика Best Balance 2 Окт Росгосстрах Банк запустил продажи автокредитов 10 Сен Super Sound Bowl 31 Авг

Аудиосистема в Ford Focus II

Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год. Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца. С и АК

Сабвуферы и динамики для авто — форд

Трускавец Вчера Борислав 6 окт. Трускавец 28 сент. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Красноград Вчера Яворов Вчера Запорожье, Шевченковский 4 окт.

Замена штатной акустики (колонок)

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто. Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Динамик двери ford mondeo mk4 6m2t18932be3zhe

Хотите улучшить акустику в своем форд фокус и установить дополнительные динамики, но при этом обойтись без резки кузова? Для этого можно воспользоваться проставками для динамиков, которые позволяют увеличить промежуток между дверной обшивкой и самой дверью, куда впоследствии и устанавливается сам динамик. Совместимость с автомобилями:. В корзину. Теги: Ford , Проставки.

Ford Focus Автозвук

By PointsEqual , August 14, in Акустика. Может и твои динамики не такие уж и плохие, узнав про них советую рассмотреть вариант внести усилитель а не новую аккустику, если это будет возможно. Но если у тебя нормальные динамики стоят, зачем их менять? С таким ГУ что в подписи штатные дины. Купи нормальный фронт, проклей, хотя бы, передние двери, потом усь подкупишь и будет тебе счастье! Тыловые оставь штатные для пассажиров, тебе они не нужны.

Аудиосистема в Ford Focus II

Форд фокус 2 акустика

Для начала я заменил штатный МИД на Momo HEA Пока играет все от штатной бошки и проводки, но начало положено начнем Демонтируем обшивки и высверливаем штатный овальный подиум с динамиком. Получается вот такая картина. От штатного подиума возможно могут остаться заклепки в двери, поэтому аккуратно удаляем их и рассверливам отверстия до 6мм.

Установка акустики в задние двери Focus 2 рестайл – Ford Focus Клуб

Машина достаточно популярная среди населения. Второй хозяин. Первый что-то устанавливал в эту машину, но перед продажей все снял и слава богу, кстати. Также, он сделал какую-то вибро-шумоизоляцию машины.

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о нашем проекте установки автозвука в Ford Focus 3 рестайлинг. Ключевой задачей стояло улучшение звучания с минимальными изменениями штатного интерьера, а если быть точнее — внешне ничего не должно выдавать установку музыки в этот форд согласовав бюджет и сроки, остановились на таком списке оборудования: — Высокочастотная акустика Audison AV 1. Автозвук и шумоизоляция ford focus тесно связаны друг с другом, и это знают все. Начинаем с внимательного и аккуратного разбора салона ford focus. Хоть автомобиль и новый и на первый взгляд чистый внутри за обшивками, весь металл так же подвергается дополнительной чистке и дальнейшему обезжириванию.

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался.

Ссылка на основную публикацию
Шовный герметик для авто особенности, виды, способ нанесения
Герметизация автомобилей невысыхающей мастикой В большинстве автомобилей коррозии подвержены такие части кузова: соединительные элементы, днище, пустотелые профили и места сварки....
Шины Кама Euro LCV-131 ресурсный тест
Отзывы народа о летних шинах Кама Евро 129 - удар держит, стоит мало Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно...
Шины Лада Веста штатные и допустимые размеры резины, давление
Диски и зимняя резина на Весту СВ Кросс – оптимальный размер и цена Большинство владельцев Lada Vesta SW Cross будут...
Шпаклевка для авто — уроки по шпаклеванию своими руками, видео
Как зашпаклевать машину (инструкция и видео) Причины появления на поверхности авто дефектов – мелких вмятин, сколов, царапин – многочисленны. Исправить...
Adblock detector