Сход-развал Ford Focus 2014

На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет Ford Focus

Ребят, подскажите, на ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет? Погуглил, стало не очень понятно, много где пишут, что передняя ось не регулируется. А где-то пишут так: «На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом/заменой/колхозом подвески. Регулировок нет. Совсем.» Влияет ли на цену услуги? Что требовать в сервисе?

Похожие статьи

26 comments on “ На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет ”

Спереди схождение,сзади развал! На цену скорее не влияет!))

Не вводите людей в заблуждение.Не регулируется развал ни спереди не сзади,только схождение.Гуглом умеете пользоваться?

Сергей, как нет развала ,а для чего тогда развальные болты стоят на задней балке

Эдуард, ну какой-то умник назвал их развальными,а вообще они делают схождение.Наберите в поисковике ,,развал на форд фокус» и почитайте.

Сергей, а еще есть серпы с развальными болтами

Эдуард, совершенно верно.Умельцы разрезают рычаг и вваривают от Лады элемент регулировки.Как сделать-на драйве написано.

Сергей, есть без колхоза ,сам видел от фенокса

Эдуард, отлично.Можно при небольшой усталости сайлентблоков,исправить положение.

Sergey, что мне надо знать о развал-схождении Фокуса 2, чтобы меня не надурили в сервисе?

Максим, а как могут надурить?Если только некачественно сделать?Я обслуживаюсь всегда в одном сервисе,которому доверяю.

Sergey, ну даже это, есть какой-то способ определить качественно сделано или нет не имея в этом опыта? Цены очень различаются на услугу в Спб, от 800 до 3000.

Максим, увы,визуально никак.Только последствия в виде неправильного износа резины.Разброс цен приличный.И где-то ,,в гаражах» часто делают не хуже,чем у официалов.Процедура-то несложная.

Sergey, спасибо за информацию, как раз был дешевый вариант «гаражного» сервиса, пожалуй рискну. Опыт пыли в глаза дорогих сервисов уже имеется.

Читайте также:  Ковка ножа из напильника и рессоры поэтапное изготовление клинка

Сергей, как раз вы и вводите людей в заблуждение! Именно развал на фокусах делается сзади! Ваш гугл пиздит как троцкий видимо! Откройте мануал лучше и прочтите внимательно прежде чем советы давать.

Александр, Да нет проблем-вот Вам мануал от форда,где русским языком,черным по белому написано-не предусмотрено конструкцией:А Гугл как раз для тех,кто не хочет читать мануал.

Sergey, ну что, потратил я весь день, три раза возвращался к ним, но после развала машину всё равно ведет вправо. После двух возвращений подкрутили, что стало меньше, но всё равно руль на пару градусов приходится держать левее, чтобы ехать прямо. Все бумажки дали, но проблема так и не решилась. Видимо, дело не в развале, хотя подвеска в норме. Резина новая, балансированная.

Максим, а проблема началась не после замены резины?

Sergey, нет, на летней был увод тоже.

Sergey, причин в интернете дохера, очередная проблема, с которой можно перебрать пол машины без толку, похоже.

Максим, машина не битая?

Sergey, без понятия, когда покупал в сервисе сказали не битая, но это не гарантия, в любом случае, в сервисе тоже люди работают. Насколько я могу определить внешне — нет, везде краска староватая, но хрен его знает.

Sergey, не подскажите, это нормально, что после уже второго раза мне дали такую бумажку? Я в теме не шарю, но красное значение смущает.

Максим, видимо,что на заднем правом, развал выходит за допустимые размеры на 0,2 На сколько это критично,не знаю.Это бы спросить у специалистов.

Sergey, так если вы говорите, что развал не регулируется, есть смысл давить на этот сервис?

Максим, этот параметр показывает,что есть износ сайлентблоков.А так,как развал не делается,нужно менять сайлентблоки,а лучше рычаги в сборе.Опять таки я не знаю на сколько критичен этот износ в 0.2

Читайте также:  Делаем стереоочки своими руками

Sergey, ага, вот про сайленты это очень полезная инфа, спасибо вам.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Читайте также:  Как очистить бензобак от ржавчины

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Сход-развал Форд Фокус 2

Стоимость сход-развал Форд Фокус 2 в техцентре «Картехник» 2100 рублей

О том, что необходимо регулировать углы установки колес автомобиля, известно каждому, кто водит автомобиль. Однако словосочетание «сход-развал» знакомо не каждому. Это процедура регулировки углов установки колес. Производить ее необходимо после любого вмешательства в ходовую часть или после определенного пробега, который напрямую зависит от условий эксплуатации. Регулировка проводится на специальных стендах и включает установку правильных углов.

Диагностику стоит проводить регулярно, лучше – несколько раз в год при смене сезонной резины. Это поможет скорректировать сход-развал вашего Форд Фокус 2 и избежать многих проблем с автомобилем.

К признакам, указывающим на необходимость корректировки, относятся:

  • Необоснованное увеличение трат топлива;
  • Тугой ход рулевой;
  • Неравномерный износ протекторов с разных сторон;
  • Слабый отклик рулевой части;
  • Слабая маневренность;
  • Последствия ремонта в ходовой части или подвеске.

Сход-развал задних колес Форд Фокус 2 начинают с осмотра подвески, затем диагностируется все остальное. Если есть дефекты в подвеске, сначала стоит заняться ее ремонтом. Проверяют также колесные диски и кузов. Особое внимание уделяется исправлению заднего развала колес, который изменился в результате нарушенной геометрии кузова.

Выполнить качественный сервис быстро и эффективно могут лишь опытные автомеханики. У компании «Картехник» большой опыт в диагностике и ремонте автомобилей марки Форд. Сход-развал – одна из процедур, с которой наши специалисты справятся без труда. Принцип нашей работы – честный сервис с гарантией результата.

Ссылка на основную публикацию
Схема электрооборудования на ВАЗ-2106 – пособие для ремонта
Какое зажигание лучше бесконтактное или контактное для авто Некоторые владельцы классических автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 постоянно стараются улучшить, доработать, добавить...
Схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа
СХЕМА подключения ПРИЦЕПА к легковому автомобилю через фаркоп как подключить проводку к автоприцепу Способ подсоединения автомобильного прицепного устройства к электропроводке...
Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта
Центральный замок Лада Гранта - Лада Гранта Устанавливаемые на Гранты центральные замки (ЦЗ) позволяют их владельцам производить закрытие и открытие...
Схема электропроводки УАЗ 3303
Схема проводки УАЗ буханка Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или...
Adblock detector