Шкода Суперб (Skoda Superb) описание, развитие поколений, фото

Skoda Superb — Энциклопедия журнала За рулем

Предыдущие поколения:
Skoda Superb I (2002-2008);

Skoda Superb
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4838 мм
ширина 1783 мм
высота 1461 мм
колесная база 2761 мм
колея передняя 1545 мм
колея задняя 1518 мм
дорожный просвет 139 мм
объем багажника 565 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 152/4300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 250/1500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,6 л/100 км
максимальная скорость 220 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1454 кг
разгон 0-100 км/ч 8,6 сек

Флагман фирмы из Млада-Болеслава покоряет целой россыпью талантов: он столь же просторен салоном, как и его предшественник, но при этом может похвастать значительно более высоким качеством отделки, невиданным для Skoda уровнем оснащения и уникальной крышкой багажника, благодаря которой Superb сочетает солидность классического седана с практическими удобствами хэтчбека. Если вспомнить про великолепный бензиновый двигатель 1,8-Турбо, повенчанный с расторопнейшей коробкой передач DSG, то становится понятным, почему именно Skoda Superb считается одним из наивыгоднейших предложений – в особенности в комплектации Ambition, олицетворяющей золотую середину. Правда, еще совсем недавно многие покупатели были готовы рассматривать чешскую машину в качестве альтернативы японским моделям, однако стереотипное представление о Skoda как о дешевой марке постепенно стирается из сознания соотечественников: Skoda не скрывает своих «фольксвагеновских» корней, а скорее к ним апеллирует.

Двигатели:
1.8 (152 л.с.)
2.0 (200 л.с.)
3.6 (260 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Чем отличается между собой DSG dq250 и dq500

Концерн VAG устанавливает на свои автомобили несколько роботизированных трансмиссий DSG которые имеют разный индекс и самое главное способность “переварить” крутящий момент без каких-либо последствий для трансмиссии. Нас заинтересовал вопрос о том, в чем отличия этих трансмиссий между собой, в чем их основные особенности достоинства и недостатки. Стоит отметить, что VAG полностью отказался от вариатора в пользу роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, что кстати говорит о его надежности, т.к. многие пугаются когда слышат о DSG.

Читайте также:  Производство масляных фильтров в Казахстане ТОО Бриссоль — ул

Есть три самых часто встречающихся ДСГ:

  • DQ200
  • DQ250
  • DQ500

Наша сегодняшняя статья будет посвящена двум последним, т.к. по нашему мнению они наиболее интересны и как показывает практика более надежны. Прежде, чем переходить к отличиям, давайте немного поговорим о каждой из трансмиссий.

DQ250

Данная роботизированная трансмиссия имеет “мокрое” сцепление и 6 передач. Она способна выдержать нагрузку в 350 Нм крутящего момента, что позволяет увеличивать мощность мотора на некоторых моделях без риска ресурса. Данную DSG можно встретить на таких моделях, как Skoda Octavia RS и Scout нынешних и предыдущих версиях, Passat и Passat CC с 2.0 литровым моторами, на спортивной версии Tiguan, а также на спортивных SEAT с 2.0 литровыми моторами, Skoda Yeti и т.д. Проще говоря она встречается на моделях оснащенных полным приводом и моторах объемом более 2.0 литров.

DQ500

На сегодняшний день DQ500 пожалуй один из самых надежных роботов, который как и предыдущий имеет “мокрое” сцепление. Данная кпп имеет 7-мь передач и способна справиться аж 600 Нм крутящего момента. До недавнего времени ее можно было встретить либо на минивэнах от Volkswagen, либо на автомобилях марки Audi (Q3 и спортивных RS Q3, RS 3 и TT RS). Относительно недавно ее стали устанавливать на некоторые модели Skoda.

Более подробно о том, на какие автомобили устанавливают DSG DQ500 можно почитать перейдя по ссылке

Отличия

А теперь собственно давайте обсудим в чем основные конструктивные различия между этими роботами:

  • количество передач;
  • способность справиться с крутящим моментом;
  • передаточными числами;
  • размером маховика и сцеплений;
  • скоростью переключения передач (если честно разница не велика и практически не заметна)
  • стоимостью, как самой коробки, так и стоимостью ее обслуживания
  • корпусом масляного фильтра;

Надеемся мы смогли наконец-то ответить на частый вопрос о том, чем отличается dq250 от dq500, помимо количества передач.

Skoda Superb I поколение

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Skoda Rapid Стоит ли брат.

Skoda Octavia II поколени.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

При всей любви россиян к большим седанам этот автомобиль обойден вниманием наших соотечественников. И, как выяснилось зря. Superb, обладая всеми достоинствами одноклассников, оказался крепче и надежнее многих

Читайте также:  Отзывы о пневмоподвеске Toyota Land Cruiser Prado 150

История

Skoda Superb I поколение 2001-2008 гг.

Skoda Superb второе поколение модели увидело свет в 2008 году. Автомобиль традиционно был представлен в виде седана. В гамме моторов – три бензиновых и столько же дизельных двигателей объемом от 1,4 л до 3,2-лмтрового V6.

За основу машины была взята платформа удлиненного Volkswagen Passat В5, специально спроектированного для китайского рынка. А это значит, что его колесная база больше, чем у немецкого passat, почти на 10 см. Немалую роль в популяризации чешского автомобиля сыграла его принадлежность к прославленной немецкой семье — доверие потребителя к технической начинке от Volkswagen очень сильно помогло продвижению Superb на рынке.

Правда, не всеми машина была оценена по достоинству. Продажи шли ни шатко ни валко—тому причиной немалая цена седана и недостаточная раскрученность бренда. Зато на вторичном рынке
нет отбоя от покупателей благодаря оптимальномусочетанию цены, качества и надежности.

Для Skoda Superb предлагалась широкая гамма 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Среди них самыми востребованными яаляются бензиновые объемом 2,0 л (115 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом. Примерно четверть от общего числа Skoda Superb приходится на модификации с 2,8-литровым V6 (193 л.с.). Дизельных версий на рынке крайне мало. Машина оснащалась 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Для турбодизелей мощностью более 140 л.с. предназначалась 6-ступенчатая МКП.

Superb — автомобиль двойного назначения. Задумывался он как пусть и не очень просторный, но недорогой лимузин с наемным водителем. Однако машина оказалась подходящей не только для пассажиров сзади, но и для хозяина, который после работы не прочь сесть за руль. Гены, заложенные немецкими родителями, вполне позволяют это.

Хорошие управляемость и динамика, высокая максимальная скорость и острый руль — те качества, которые ценят водители. Superb в полной мере унаследовал их от Passat вместе с жестковатой подвеской. И не только их, а еще и эргономику, к которой трудно придраться. Плюс вполне достойная комплектация. В базовой версии имелись четыре подушки безопасности, ABS, система стабилизации, электропакет (зеркала и стекла, центральный замок с ДУ), климатическая установка…

Свою легендарную надежность Superb унаследовал от немецкого соплатформенника. Среди силовых агрегатов базовый 2-литровьгй слывет наиболее неприхотливым и покладистым. Он рассчитан на 92-й бензин и не досаждает поломками. Технически более совершенный 1,8-литровый турбомотор требователен к качеству топлива, но вполне надежен. При его эксплуатации следует быть готовым к тому, что засорившийся из-за плохого бензина воздушный фильтр может вывести из строя моторчик дроссельной заслонки. Ресурс турбины составляет в среднем 150 ООО км, правда, у грамотных водителей она служит и до 250 ООО км. V6 грешат выходом из строя лямбда-зонда.

Читайте также:  Запчасти к вакуумным насосам СССР

В ходовой части (спереди — стойки макферсон, сзади — полузависимая балка) наибольшее внимание следует уделить элементам передней подвески, в которой самое уязвимое место – передние рычаги, сделанные из алюминиевого сплава. Они служат в среднем 60 000 км. Рулевые наконечники живут столько же…

Двигатель

На двигателях, у которых помпа приводится ремнем, крыльчатка насоса водяного охлаждения со временем отслаивается от вала помпы и перестает выполнять свою функцию. Это грозит перегревом мотора. К сожалению, крыльчатка восстановлению не подлежит, поэтому придется покупать новую помпу. На турбомоторах основная статья расходов – турбина.

Трансмиссия

МКП долговечна, а вот диагностика автомата обязательна. Убитая коробка потребует на ремонт от 50 ООО руб.

Электрооборудование

Надежно. Сбои наминаются лишь после того, как влага просачивается через коврики до пола, где под водительским местом проложена шина электропроводки. После 5-6 лет такого контакта провода в этом месте окисляются.

Подвеска

В передней подвеске недолговечны рычаги: передние нижние живут до 50 ООО км, верхние – до 70 ООО км. Они меняются вместе с шаровыми опорами и сайлентблоками. Заодно есть резон обновить и рулевые наконечники с тягами.

Задняя подвеска на фоне передней кажется вечной. Амортизаторы служат дольше, чем передние: до 80 ООО-100 ООО км. Однако менять их лучше вместе: зто позволит сэкономить на стоимости установке углов развала и схождения.

Сцепление

Гарантированно служит 150 ООО км. Некоторые бережливые владельцы меняли этот узел после 300 ООО км. Правда, при обновлении придется покупать новые диск, корзину и выжимной подшипник.

Кузов

Кузов отлично защищен от коррозии. На самых старых машинах нет ржавчины — при условии, что они кустарно не восстанавливались после ДТП

Плюсы и минусы

+ Качественные дорогие материалы отделки, Большой запас надежности, Просторный салон, Хорошие ходовые качества

– Дорогой официальный сервис, Жесткая подвеска, Невысокий имидж марки, Быстро теряет в цене

Ссылка на основную публикацию
Шины Кама Euro LCV-131 ресурсный тест
Отзывы народа о летних шинах Кама Евро 129 - удар держит, стоит мало Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно...
Шевроле Авео 2013-2014 — отзывы, достоинства и недостатки Chevrolet Aveo
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (T300) На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Aveo (T300), где они...
Шевроле авео задние пружины
Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo – установка пневмоподушек в задние пружины Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео...
Шины Лада Веста штатные и допустимые размеры резины, давление
Диски и зимняя резина на Весту СВ Кросс – оптимальный размер и цена Большинство владельцев Lada Vesta SW Cross будут...
Adblock detector