Шкода рапид какая коробка автомат

Отзыв о Шкода Рапид 1

18 Ноября 2018 , просмотров: 1581

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Решил написать отзыв про новую Шкода Рпапид для тех, кто еще сомневается! Перед покупкой много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего, но обо всем по порядку!

Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать — до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства: «Мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то» надоели. Одна машина на две семьи — это сложно, но это лирика.

Далее, как понимаете, будет сравнение как раз по хэтчбеом Лачетти на автомате, т.к. машинка эта надежная и в свое время очень популярна была. Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года — конечно, с автомата уже не слезть, поэтому выбор был только автомат!

По цене в районе 900 000 р. Хотелось чего-нибудь «внедорожного», поэтому поначалу рассматривали Renault Sandero Stepway. В полном фарше выходил за 853 000 р. автомат, климат и все дела.

Приходили несколько раз в салон, примеряли авто на себя — ну реально внутри места нет. После Лаччети это просто коробка метр на метр, а в данной ценовой категории «внедорожников» с 0 не найти, был вариант подороже — Хенде Крета, но в салонах ее найти было, а вслепую совсем не хотелось.

Пошли другим путем выбора — что мы можем купить за такие деньги на автомате. А я всегда любил немецкие авто (да, шкода не немец, но кто знает, тот поймет, о чем я). Всегда мечтал иметь авто такого уровня.

И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На официальном сайте удобно подобрать, что еще прикрутить. Тут не как у всех — есть набор, комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор — берешь только то, что нужно.

В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стеклоподъемки на все двери + Медиа система, чтобы сразу без «шаманств» из салона под ключ забрать. На автомат, кстати, ставят 15″ диски и резину Continental ContiPremiumContact 5 — очень отличная резина, а то пугали в отзывах, что на «КАМЕ» с завода идет. Так что как минимум мне привезли на «континенталках», что очень порадовало!

Аккумулятор, кстати, стоит не Китай или еще что-то — беларусский, надежный. На 61, если мне память не изменяет, т.е. на морозе 30 заведется на раз-два без проблем! Ждал я машинку «по спец заказу» 3 месяца с завода, т.к. еще цвет жена запросила: «Если Шкода, то зеленый!» Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway.

Читайте также:  Как правильно подобрать смазку для болгарки и какую использовать в редукторе

Впечатления

Места внутри Шкоды Рпапид достаточно (в Лачетти побольше, конечно, за счет ширины). По сравнению со «Степвеем» — вообще космос, т.к. там спереди только себя еле-еле можно уместить. После Лачетти это уже неприемлемо, где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что Степвей отпал сразу, только из-за того, что места внутри просто НОЛЬ!

Дешевый пластик. Да, нам с ним не спать и его не ласкать, но ребят, в том же Степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт, меня он просто раздраконил. В Лачетти своего времени там все приятно. В Рапиде он хорош — возможно дешевый, но он так не выглядит, там приятно находиться!

По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне. Я не говорю про BMW и Мерсы, я говорю про свой ценовой диапазон, в котором сидел! Так что салон по пластику на пол бала ниже, чем в Лачетти, но не более — все строго, четко и приятно!

Шумоизоляция, про которую любят говорить: на Рапиде шумка на порядок лучше, чем в Лачетти, и не верьте этим обзорщикам, которые говорят, что там шумка ужасная — это не так. После, опять же, С-класса, может быть, но если вы решили купить Рапид не после БМВ — это космос, даже после Лаччети в свое время С-класса разница колоссальна!

Подвеска. Говорят, жесткая, эм, прокатился как-то на Крете я, она там была, видимо, мягкая — меня болтало в машине только так! И я понял, если это такая мягкая подвеска, не хочу — мне лучше жесткую! Раз так говорят, что на Рапиде жесткая.

На Лачетти подвеска хуже, но по ощущениям, получается, что тоже жесткая. Но мне приятнее ездить значит на жесткой — я не хочу, чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца, но ям я не чувствую, я хочу чувствовать дорогу.

Шкода Рпапид это дает в полной мере — ты чувствуешь каждую неровность, но это не неприятно, подвеска все проглатывает. Миф, что подвеска жесткая — это должно пугать, бред. Подвеска — то, что надо, если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее, чем в Лачетти!

Автомат — 6 ступенчатый, 2 режима — стандарт (переключения передачи от 2 000 оборотов) и спорт-режим (переключения передачи от 3 000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении — по коробке претензий нет! Только одна, но это дело привыкания — стартует вяло, нужно педаль в пол, но через месяц все становится на места. Машинка сама просит — не жалей, дави!

В основном машинка ездит на 5 передаче, даже если у вас 40 км/ч, она остается на 5-ой — расход, соответственно, минимальный. Так, для анализа. На автомате 4-х ступке Лаччети 110 км/ч на 3 000 оборотах, на Рапиде 110 км/ч на 2 000 оборотах — разница бешеная!

Выше 3 000 оборотов машинку еще не гонял, но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому, что говорят, она медленная и тугая. Да, не болид «Формулы 1», но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр, не замечаешь скорость. Уже ограничитель поставил на 135 км для жены, постоянно срабатывает!

Читайте также:  Рулевая рейка A4 8E B6 Audi Club Russia; Про авто и мото

Жена в восторге. Поначалу не принимала — все не так, как Лачетти и т.д. Теперь не оторвать!

В общем, Шкода Рпапид — полное удовольствие! Все видеообзоры про минусы на данную модель — просто придирки! Шумка отличная! Динамика — супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска — то, что надо! Управление изумительное! Надежность — отпишу, как только, пока ничего не могу сказать, за все время эксплуатации Лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки, да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Skoda Rapid Лифтбек (Style)

  • Оставьте номер телефона,
    наш менеджер свяжется с вами, расскажет подробности
    и поможет осуществить покупку онлайн
  • Автомобиль от официального дилера
  • Электронный документооборот с
    передачей оригиналов при подписании
    акта приема-передачи
  • Возможность добавить в заказ
    дополнительное оборудование
    и оформить страхование
  • Оплата автомобиля онлайн
  • Доставка по Москве и Московской
    области
  • Возврат возможен на всех этапах сделки
  • После покупки авто через Autospot
    вы получите доступ к программе
    лояльности

Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.

  • Дополнительная скидка 10% по гос. программе
  • Москва • Осталось 1 авто

Характеристики

Ключевые опции

  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Зимний пакет

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Гарантия

2 года без ограничения пробега

  • Сообщить об ошибке

Ключевые опции

  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Зимний пакет

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Гарантия

2 года без ограничения пробега

  • Все опции
  • Все характеристики
  • Хромированная вставка в переднем бампере;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала черные, глянцевые;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой);
  • Очечник;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Перчаточный ящик с подсветкой;
  • Хромированные детали интерьера;
  • Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
  • Bluetooth;
  • Дисплей Maxi Dot

MAXI-DOT — электронное устройство выводящие некоторую информацию на многофункциональный ЖК дисплей о состоянии автомобиля, а так-же позволяющее произвести некоторые настройки авто под себя, через главное меню MAXI-DOT.

Радио Swing:
MP3;
USB;
SD-слот;
4 динамика.

  • Боковые подушки безопасности сзади
  • Зимний пакет
Читайте также:  ПЖД КамАЗ - предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор

Зимний пакет:
— электрообогрев лобового стекла;
— подогрев задних сидений;
— задний стеклоочиститель.

Шкода Рапид 1.6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива

Шкода Рапид 1.6 автомат для россиян кажется наиболее предпочтительным вариантом. Можно выбрать более дешевую механику, но в условиях перегруженных городов это весьма непрактично. Конечно у Skoda Rapid есть еще и роботизированный автомат DSG с 7-передачами и турбо двигателем в придачу. Но подобные роботы в качестве КПП, да ещё и турбированные силовые агрегаты рачительные россияне предпочитают избегать, из-за более дорогого обслуживания и проблемами продать такой автомобиль на вторичном рынке. Ведь турбомоторы довольно плохо переносят качество отечественного топливо, что снижает ресурс любого турбоагрегата.

Сегодня Шкода Рапид 1.6 автомат — оптимальный вариант. Атмосферный мотор MPI объемом 1598 см3 имеет довольно надежную конструкцию, большой ресурс и вполне ремонтопригоден. А автомат с 6-диапазонами работы японской компании Aisin, которую ставят на Skoda Rapid отличается высокой надежностью и довольно интересными техническими характеристиками.

Многие обладатели Шкода Рапид жалуются на настройки данной автоматической коробки, но вы должны понимать, что бюджетный автомобиль не может быть спорткаром. Поэтому все настроено на максимально возможную экономию топлива. Кстати, тот же автомат стоит и на популярном бюджетном седане Поло. В этом нет ничего удивительного, автомобили собирают на одном заводе в Калужской области, поэтому узлы и агрегаты у данных машин идентичны. А с запуском нового завода двигателей VW в России, моторная гамма автомобилей будет вообще единой.

Конечно динамика Шкода Рапид 1.6 автомат уступает версии с механической коробкой, да и расход топлива чуть выше. Однако за удобство надо платить. Тем более вряд ли вы заметите разницу, в разгоне автомобиля, двигаясь в плотном потоке обыденной пробки. Далее предлагаем сравнить разницу по расходу и разгону версии Рапид с автоматом и обычной механики.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП6 11.6 секунд)
  • Расход топлива по городу — 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.)

Собственно уложится в городе с автоматом в параметр более 10 литров довольно сложно, поэтому данным производителя можно верить с оглаской на реальность.

Видео тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат

Забавное видео драйва бюджетного лифтбека с автоматом и мотором 1.6 литра.

По заверениям реальных владельцев даже в смешанном режиме Skoda Rapid 1.6 с АКПП кушает более 10 литров на сотню, что уж говорить о городских пробках. Не за бываем о зимнем периоде, когда расход топлива увеличивается еще сильнее по объективным причинам. Поэтому если вы хотите сэкономить на топливе, тогда лучше берите 5-ступенчатую механику, тем более это дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Шины Кама Euro LCV-131 ресурсный тест
Отзывы народа о летних шинах Кама Евро 129 - удар держит, стоит мало Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно...
Шевроле Авео 2013-2014 — отзывы, достоинства и недостатки Chevrolet Aveo
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (T300) На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Aveo (T300), где они...
Шевроле авео задние пружины
Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo – установка пневмоподушек в задние пружины Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео...
Шины Лада Веста штатные и допустимые размеры резины, давление
Диски и зимняя резина на Весту СВ Кросс – оптимальный размер и цена Большинство владельцев Lada Vesta SW Cross будут...
Adblock detector