Шины Formula итальянская темпераментность недорого

Шины Formula итальянская темпераментность недорого

Из этой статьи вы узнаете:

  • Особенности конструкции
  • Резюме для потребителя

Но не только громкий бренд влечет покупателей к резине от бюджетного бренда из Италии: ее технические характеристики заслуживают определение «уникальные» и на проверку оказываются более полезными, чем покрышки с классическим симметричным типом протектора.

Особенности конструкции

Внушительный опыт создания шин для гоночных болидов позволил конструкторам из исследовательского центра компании Pirelli создать модель со множеством технических новинок, обеспечивающую полную безопасность при движении, и при этом остающуюся экологически чистой.

По факту, итальянцам при проектировании модели Formula Energy удалось «убить» не трех, а сразу пять «зайцев».

Кроме достаточно высокого уровня технологичности и экологичности модели, конструкторам удалось добиться хорошей экономии топлива и умеренной себестоимости производства, сумев сделать модель недорогой и доступной широкому кругу автолюбителей.

У шины нестандартный и запоминающийся узор протектора, созданного на основе самых последних материалов, применяющихся в разработке покрышек.

Ухищрения разработчиков, решивших придать несимметричному рисунку протектора узнаваемость, разделили центральный «пояс» на блоки в виде своеобразных «языков пламени».

Этот рисунок отлично удаляет воду из центральной зоны пятна контакта и способствует неплохой управляемости на любых видах твердого покрытия, а так же уменьшению тормозного пути при экстренной остановке.

По словам итальянских инженеров, сопротивление качению покрышки на целых пятнадцать процентов ниже, чем у ближайших конкурентов, поэтому экономия топлива, которую дарит эта покрышка будет максимально возможной.

Экономия так же способствует меньшему испарению в атмосферу токсичных паров, что делает максимально экономичную шину ещё и максимально экологичной.

Дополнительный «бонусом» для покупателей является низкий уровень шума покрышки, что добавляет пассажирам автомобиля, на котором установлены шины, акустического комфорта.

Резюме для потребителя

Особенности итальянских автомобильных покрышек Formula Energy, созданных одним из самых известных производителей спортивной резины для «королевских гонок», имеет смысл обобщить следующим образом:

  • лучшие свои характеристики шина сможет показать на автомобилях «со спортивным характером» малого и среднего класса;
  • высокая скорость и заявленные производителем динамические характеристики развиваются на трассах с твердым ровным покрытием;
  • при условии профессионально выполненной установки модель обеспечивает хороший уровень безопасности, маневренности и хороший оклик на движения рулём;
  • шина не шумит и не доставляет акустического дискомфорта;
  • покрышка помогает бережнее многих конкурентов расходовать топливо и наносит минимальный вред окружающей среде, что соответствует жёстким европейским экологическим нормам;
  • модель относится к классу бюджетных и износостойких шин, что делает её одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Читайте также:  Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект

Летняя шина Formula Energy — тесты, отзывы, обзор

Fomula Energy — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Бренд Formula принадлежит итальянской компании Pirelli.

Страна производитель: Россия, Турция.

Тест Formula Energy от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Формула Энерджи в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Formula Energy разделила восьмое место с российской Cordiant.

Как для бюджетного класса, шина показала неплохие тормозные качества и управляемость как на сухом, так и мокром асфальте. А в некоторых дисциплинах показала результат лучше, чем более дорогие бренды.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7 Тормозной путь на 4,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость при переставке на мокром асфальте 2-3 Субъективная оценка управляемости при выполнении переставки — 8 баллов.
Расход топлива при 60км/ч 5-10 Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 4-10 Расход топлива на 0,1 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

При экстремальном маневрировании шина обеспечивает сложную управляемость и на сухом, и на мокром покрытии. Не шумят. Хорошая курсовая устойчивость.

Список протестированных шин:

Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед

Вывод на рынок более доступного бренда — для именитых шинников дело привычное. Большинство шинных гигантов увеличили свое влияние на мировом рынке как раз благодаря таким действиям: Bridgestone приобрел Firestone, Goodyear — Fulda и часть Dunlop, Continental присоединил к себе бренды Gislaved, General Tire, Barum и т. д. Настал черед Pirelli? Ведь теперь итальянцы распоряжаются еще одним брендом — Formula

До недавних пор производитель легендарных шин стоял особняком от ведущих компаний: не имея дочерних подразделений, Pirelli год за годом попадала в пятерку крупнейших шинных компаний. Правда, практика расширения для Pirelli все же не нова: до этого компании принадлежал шинный бренд Ceat, который вскоре был продан в Индию. Отличие же новой линейки в том, что бюджетные шины разработаны «с нуля» и будут производиться на мощностях тех же заводов, что и «премиальные» Pirelli. Как заявляют специалисты компании, новые шины должны быть максимально близки по качеству к премиумсегменту, а по цене — к бюджетным шинам.

P Zero мертво цепля ются за асфальт, особенно если он сухой

Проверить это утверждение мне довелось на Дмитровском автополигоне, где прошли испытания новинки в самых разных условиях — как на длинных прямых, где скорость переваливала за 150 км/ч, так и на извилистых дорожках, отличавшихся разным коэффициентом сцепления. Покрытие это весьма коварное: обычные с виду бетонные плиты на самом деле состоят из базальта. При обильном поливе водой покрытие напоминает скорее лед, чем асфальт. И, как по заказу, пошел дождь, чему я был крайне рад. Ведь в этом случае едва заметные различия в поведении автомобиля проявляются в еще большей степени. А сопоставить «Формулу» Pirelli удалось непосредственно с «обычными» Pirelli. Правда, сравнение получилось весьма косвенное: новые Formula Energy были установлены на чертовски шустрые «хот-хетчи» BMW M135i xDrive (320 л. с.), а Pirelli Cinturato P7 — на обычные «трешки» BMW 3 sedan 328i xDrive (258 л. с.). И хоть 3 серия менее энерговооруженная, чем «единичка», снаряженная масса у нее практически та же! Плюс ко всему обе модели полноприводные, что облегчает сравнение. Разница во времени разгона до сотни не велика: 5,8 секунды у 3 серии и 4,7 у «единички».

Formula Energy на «горячей единичке» достойно себя показали

Сперва выезжаю на «трешке». На мой взгляд, из всей модельной гаммы BMW именно 3-series представляет собой некое «золотое сечение». Этот седан позволяет как комфортную, так и предельно азартную езду, которой не мешает никакой лишний вес. И шины под стать этому автомобилю: Cinturato P7 крайне точны, стабильны и в меру комфортны на неровностях и стыках дороги. Прямую BMW держит просто идеально, а в поворотах скольжения развиваются прогнозируемо, но в то же время чуть резковато, что для Pirelli характерно. В условиях спортивной трассы можно ехать очень быстро, благо к торможению никаких претензий. Конечно, те же P Zero лучше цепляются за асфальт (особенно сухой) и, соответственно, позволяют большее. Но почувствовать это на 528i xDrive было сложнее: двигатель такой же, а масса и колесная база больше. Теперь самое интересное: погружаюсь в M135i, обутую в Formula Energy. Не запятнают ли новые шины честь и достоинство «праотцов» Pirelli? Главное отличие, которое сразу заметно, — три продольные канавки вместо четырех, да и сам по себе рисунок протектора проще, чем на P7. Несмотря на то, что «Формула» позиционируется как бюджетная «зеленая» шина для компактных автомобилей, на самой мощной «единичке» BMW новинка показала себя весьма недурно! Да, первая серия стала ехать чуть мягче и более «размашисто»: при схожих высоких продольных характеристиках при разгоне и торможении занос возникает немного раньше, чем на Cinturato P7. Понятно, что в данном случае сама «эмка» ведет себя на порядок агрессивнее «трешки». Но, думаю, что и на одинаковых автомобилях разница будет примерно та же. Уверен, что итальянские шинники пошли по верному компромиссному пути, предложив потребителю более доступные шины неплохого качества: цена в данном случае будет играть решающую роль. Шины P7 настолько дороже «Формулы», насколько они более спортивны. А это 20 % — средняя ценовая разница на данный момент между двумя моделями.

Удалось в этот раз протестировать и новые «всесезонки» — Pirelli Scorpion Verde All Season. Основной упор при разработке этих шин, как повелось, был сделан на «экономичность, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях». То, что шины годятся не только для асфальта (соотношение асфальт/бездорожье — 85/15) можно увидеть по частым блокам протектора, которые разрезаны на множество ламелей. В грязь, конечно, не полезешь, но по легкой «пересеченке» проехать можно вполне. На этом тесте шины были установлены вовсе не на внедорожники: дизельные BMW X6, которые среди своих конкурентов воспринимаются как самые «драйверские», после седанов и хетчбэков третьей и первой серии кажутся крайне неуклюжими и неповоротливыми. Но это скорее заслуга высокого центра тяжести, а не шин, хотя «всесезонный» характер последних явно прослеживается. Ехать получается динамично, но не быстро — снос двух осей возникает достаточно рано.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Авео 2013-2014 — отзывы, достоинства и недостатки Chevrolet Aveo
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (T300) На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Aveo (T300), где они...
Что такое трамблер фото, схема, для чего нужен
Tumblr не показывает картинки – как исправить Tumblr – это сервис микроблогов, где пользователям предоставляется возможность размещать посты на собственных...
Что такое транспортная авария определение
Что такое ДТП, определение в ПДД виды и классификация Как ПДД трактует дорожное происшествие? Признаки ДТП Участники ДТП Какие выделяют...
Шевроле авео задние пружины
Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo – установка пневмоподушек в задние пружины Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео...
Adblock detector