Перевод единиц давления — Монтаж отопления, водопровода и канализации
Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в атм или атм в Мпа, так как в различных источниках могут указываться величины давления в разных единицах измерения.
Единицы | бар | мм рт.ст. | мм вод.ст. | атм (физич.) | кгс/м 2 | кгс/см 2 (технич. атм.) | Па | кПа | Мпа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 бар | 1 | 750.064 | 10197,16 | 0.986923 | 10.1972 ∙ 10 3 | 1,01972 | 10 5 | 100 | 0.1 |
1 мм рт.ст. | 1.33322 ∙10 -3 | 1 | 13,5951 | 1.31579 ∙10 -3 | 13,5951 | 13.5951 ∙10 -3 | 133.322 | 133.322 ∙10 -3 | 133.322 ∙10 -6 |
1 мм вод.ст. | 98.0665 ∙10 -6 | 73.5561 ∙ 10 -3 | 1 | 96.7841 ∙10 -6 | 1 | 0.1∙10 -3 | 9.80665 | 9.80665 ∙10 -3 | 9.80665 ∙10 -6 |
1 атм | 1.01325 | 760 | 10.3323 ∙10 3 | 1 | 10.3323∙ 10 3 | 1.03323 | 101.325 ∙ 10 3 | 101.325 | 101.325 ∙10 -3 |
1 кгс/м 2 | 98,0665 ∙10 -6 | 73.5561 ∙ 10 -3 | 1 | 96.7841 ∙10 -6 | 1 | 0.1∙10 -3 | 9.80665 | 9.80665 ∙10 -3 | 9.80665 ∙10 -6 |
1 кгс/см 2 | 0,980665 | 735.561 | 10000 | 0.967841 | 10000 | 1 | 98.0665 ∙ 10 3 | 98.0665 | 98.0665 ∙10 -3 |
1 Па | 10 -5 | 7.50064 ∙10 -3 | 0,1019716 | 9.86923 ∙10 -6 | 101.972 ∙ 10 -3 | 10.1972 ∙10 -6 | 1 | 10 -3 | 10 -6 |
1 кПа | 0.01 | 7.50064 | 101,9716 | 9.86923 ∙10 -3 | 101.972 | 10.1972 ∙10 -3 | 10 3 | 1 | 10 -3 |
1 МПа | 10 | 7.50064 ∙10 3 | 101971,6 | 9.86923 | 101.972 ∙10 3 | 10.1972 | 10 6 | 10 3 | 1 |
Инженерные единицы:
1 мм рт.ст. = 13.6 мм вод.ст.
1 мм вод.ст. = 0.0001кгс/см 2
1 мм вод.ст. = 1 кгс/м 2
1 атм = 101.325 ∙ 10 3 Па
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
- ADCA (20)
- OMRON (67)
- Адаптеры для приводов (1)
- Антивандальная сантехника (63)
- Писсуары (15)
- Раковины (34)
- Унитазы (11)
- Арматура для пищевой промышленности (1)
- Баки Рефлекс Reflex (0)
- Баллоны для газов (2)
- Газовое оборудование (1)
- Датчики положения (2)
- Задвижки (131)
- Задвижки стальные (131)
- 30с576нж (6)
- Задвижка 30лс15нж (10)
- Задвижка 30лс76нж (8)
- ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ЛИТАЯ 30с515нж Ру40 (17)
- Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая 30с15нж PN 40 (17)
- Задвижки клиновые 30с41нж (9)
- Задвижки клиновые 30с541нж (17)
- Задвижки клиновые 30с64нж (16)
- Задвижки клиновые 30с941нж (17)
- Стальная клиновая задвижка 30с99нж (14)
- Задвижки стальные (131)
- Запорная арматура (2)
- Запорная арматура Broen (643)
- Клапаны (102)
- Краны шаровые (167)
- Краны шаровые газовые (174)
- Регуляторы (192)
- Запорная арматура Tecofi (115)
- Задвижки (26)
- Затворы (35)
- Клапаны (22)
- Компенсаторы (16)
- Фильтры (16)
- Запорная арматура для агрессивных сред (150)
- Запорная арматура для пара и конденсата (21)
- Запорно-регулирующая арматура ручная (22)
- Запорно-регулирующая арматура с пневмоприводом (30)
- Запорно-регулирующая арматура с электроприводом (24)
- Компенсаторы (10)
- Лабораторное оборудование и приборы (248)
- Краны для воды FAR (81)
- Краны для газов FAR (150)
- Лабораторноые мойки и панели (13)
- Пневмоприводы (6)
- Поворотный обратный клапан с противовесом Ру10 – фланцевый (1)
- Позиционеры (1)
- Промышленная Арматура FCA (51)
- Радиаторы (1)
- Ручной и промежуточный дублер (1)
- Сантехника (32)
- Ванны (32)
- Светильники (34)
- Офисные светильники (5)
- Промышленные светильники (11)
- Светильники для ЖКХ (13)
- Уличные светильники (5)
- Спецпредложение (3 266)
- Фитинги (9)
- Фитинги чугунные (9)
- Шаровые краны Бриз BREEZE (2)
- Электроприводы (2)
- Последнее
- Популярное
- Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9
Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9 » Особенности применения:» Серия DT4 (корпус из нержавеющейстали) – для агрессивных сред» Серия DT9 (бронзовый корпус) –для нейтральных .
Отсечной клапанСерия VIP Серия VIP » Однонаправленный» Запатентованная конструкция» Компактность» Экономия потребления воздуха» Любое пространственноерасположение VIP-клапан .
Соединения для тормозных пневмосистем. Серия C-Truck Камоцци «Camozzi» C-Truck Фитинги Камоцци Camozzi серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических .
Шланги Камоцци «Camozzi» Спиральный пластиковый шланг Камоцци «Camozzi» (модель TSP)МодельD/dPмакс. раб. при 23°C, барДавление на разрыв, барВес (г/м)Мин. радиус изгиба, ммTSP 6/46/42060100015TSP .
Фитинги Камоцци «Camozzi» Быстроразъёмные соединения Камоцци Camozzi. Серия «МИКРО»Под трубку с внешним диаметром 3, 6, 8 мм.Присоединение M3, M5, M7, G1/8. Быстроразъёмное соединение Серия .
- Кран шаровой трехходовой «L» (VK31) и «Т»-образный (VK32) полнопроходной латунный
Коммент. 1
1. Шаровой кран 3-ходовой полнопроходной латунный 2. “L” или “T”- образный 3. Резьба: стандарт UNI EN 10226 4. Латунь 5. .
Конструкция привода серии MT оптимизирует процесс автоматизации Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT продолжают традиции Max-Air в части простоты интеграции, .
Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .
Характеристики пневматического привода: Приводы двойного действия/с пружинным возвратом оптимальных размеров Изготовлены из технополимера, алюминия или нержавеющей .
Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .
Линия ручных дублеров разработана как альтернатива рукояткам рычагов и другим видам устройств ручного управления для мало- и среднегабаритных кранов с рабочим моментом .
Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из нержавеющей стали из 3 частей Газовая резьба: (DIN 2999), трубная (NPT) резьба (ANSI B 2.1), под сварку враструб (ANSI .
PSI в атмосферы
Недавно столкнулся с такой проблемой: — не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы? Читайте дальше, все расскажу…
Вопрос первый — что это такое?
Импортный пневматический насос
Ответ: PSI – это показатель давления газа (воздуха) в колесах который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Такое обозначение принято в странах Европы и в некоторых регионах США. Сейчас многие импортные пневматические насосы, имеют шкалу на которой давление измеряется именно в фунтах на квадратный дюйм, или сокращенно lbf/in² но для русского человека, это мягко сказать не понятно. Обычно мы измеряем давление в колесах в технических атмосферах. Так как же перевести одно в другое?
Отечественный пневматический насос
Вопрос второй — «как перевести PSI в атмосферы»
Ответ: Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). Разложил во всех величинах.
Теперь представлю небольшую табличку с переводом