Sebastian Yatra биография, фото Biogrf

Sebastian Yatra биография, фото Biogrf

Имя Себастьян Обандо Херальдо
Дата и место рождения 15 октября, 1994 г., Медельин, Колумбия
Рост, вес 180 см, 75 кг
Профессия Музыкант, исполнитель
Семейное положение Не женат
Ссылка на Инстаграм instagram.com/sebastianyatra

Себастьян Ятра – это современный популярный певец, который живет и творит в Америке. Особо его любят и почитают за то, что и музыку, и тесты своих песен он пишет самостоятельно.

Ранние годы

Будущий певец родился в самой обыкновенной семье. По причине бедности, нехватки денег и отсуствия работы его родители часто переезжали и не могла надолго остаться в одном месте.

В детстве Себастьян обожал слушать музыку и смотреть по телевизору музыкальные передачи. Когда мальчик немного подрос, родители решили заняться его творческим развитием и отдали сына в музыкальную школу. Там он научился играть на фортепиано, делал довольно значительные успехи и демонстрировал прилежание. Кроме того, мальчик находил время и на другое хобби. Он любил заниматься спортом, играл в подвижные игры с мячом, такие как волейбол и баскетбол.

Через несколько лет он смог освоить самоучкой гитару. Будучи подростком, Себастьян осознал, что видит свое будущее только на сцене. Практиковаться он начал еще в старших классах – играл в школьной группе, выступал на вечеринках. Он помогал многим известным группам, таким как OneRepublic в записи песен, но при этом сам всегда оставался в тени.

Популярность

В 2016 году мир узнал о Себастьяне Ятра как об отдельном певце и оригинальном исполнителе. Прославиться ему помогла композиция «Traicionera». Эта песня звучала в ротациях на радио, крутилась по музыкальным каналам, стремительно поднималась в музыкальных чартах. На Инстаграм Себастьяна начали подписываться благодарные поклонники.

В мае 2018 года он выпустил свой первый музыкальный альбом при поддержке студии «Universal Music».

На данный момент молодой человек занят выпуском новых синглов, в будущем он планирует записать второй студийный альбом. Кроме того, он помогает с аранжировками и музыкальным сопровождением другим известным артистам.

Себастьян стремится поддерживать свое тело в форме, поэтому много времени проводит в спортивном зале.

Творчество

Себастьян Ятра – это очень скромный человек, который предпочитает вести обыкновенную жизнь, не появляясь на публике и светских тусовках. Однако, это не мешает ему пользоваться популярностью среди молодежи и людей более старшего поколения. Оценили его творчество и музыкальные критики, присвоив ему титул «Новый исполнитель года» в 2018 году. Также он получил награду за релиз музыкальной композиции под названием «Robarte Un Beso».

Вдохновляет Себастьяна его любимый сериал и книги «Игра престолов». Когда ему грустно, то настроение ему непременно поднимает порция крылышек с острым соусом.

Себастьян смог проявить себя в 2018 году в совершенно новой для себя сфере – озвучке мультипликационных фильмов. Он работал над ролью Миго в мультфильме «Фантазия». В будущем ему хотелось бы повторить такой опыт.

Личная жизнь

Так как этот певец ведет закрытый образ жизни, то о его отношениях широкой публике не известно ничего. По некоторым данным, он никогда не был женат, детей у звезды тоже пока нет. А вот информация о наличии любимой девушки тщательно скрывается.

Заключение

Таким образом, Себастьян Ятра – это очень талантливый молодой человек, который самостоятельно добился успеха на музыкальном небосклоне. Поклонников восхищает его профессионализм в игре на музыкальных инструментах и более чем оригинальные песенные аранжировки.

Читайте также:  И придет Южная рокада у новой эстакады на Варшавском шоссе установили дорожные знаки Районная газет

WRC CLUB

Sébastien Loeb

Себастьен Лёб (Sébastien Loeb) родился 26 февраля 1974 года в Агно, Эльзас, Франция.

Себастьен начинал заниматься спортом с гимнастики. В тоже время он увлекался электроникой и механикой и стал профессиональным автоэлектриком. Увлечение техникой и привело его в 1995 году в ралли.

Первые успехи пришли к Себастьену в 1998 году за рулём Citroën Saxo Kit Car. Тогда его наставником стал легендарный Ги Фреклен, а штурманом Даниель Элена.

Уже в следующем 1999 году он стал победителем Citroen Saxo Trophy и появился на международной арене, приняв участие в 3-х этапах WRC за команду Equipe de France FFSA (команда Французской Федераации Автомобильного Спорта).

В 2000 году Лёб становится бронзовым призером Чемпионата Франции по ралли на гравийных трассах и вновь трижды стартует на этапах WRC. Причем дважды Equipe de France FFSA предоставляет в его распоряжение Toyota Corolla WRC, и оба раза Себастьен финиширует в десятке «абсолюта». Видимо тогда на талантливого пилота обратил внимание Ситроен.

В 2001 году Карьера Лёба получила дальнейшее развитие. Он выиграл первый Чемпионат мира по ралли в классе Junior на Citroën Saxo S1600 и параллельно Чемпионат Франции на Citroën Xsara Kit Car. А команда Automobiles Citroën впервые пробует Себастьена в серьезном деле, выпустив его на Citroën Xsara WRC на этап Чемпионата мира в Италии. Результат – 2-е место.

В 2002 году Лёб и Элена проводят уже весь сезон в WRC в качестве заводского экипажа Ситроена и отмечают свою первую победу на Ралли Германии.

В сезоне 2003, втором в WRC, Себастьен боролся уже не за отдельные победы на этапах, а за титул чемпиона мира по ралли с норвежцем Петтером Сольбергом. И эта борьба закончилась в пользу норвежского пилота только на последнем этапе сезона. В этом году француз выиграл Ралли Монте-Карло, Ралли Германии и Ралли Сан-Ремо.

В 2004 году, после шести побед на этапах: Ралли Монте-Карло, Ралли Швеции (первый нескандинавский победитель), Ралли Кипра, Ралли Турции, Ралли Германии, Ралли Австралии), уже никто не мог помешать Себастьену стать чемпионом мира.

Последующие восемь сезонов подряд Лёб успешно защищал свой титул, сокрушая прежние и устанавливая новые рекорды в Чемпионате мира по ралли.

В 2006 году Себастьен установил рекорд, финишировав на всех этапах чемпионата мира, в которых он участвовал не ниже второго места. Даже пропуск четырех заключительных этапов Чемпионата мира из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде, не позволил финну Маркусу Гронхольму лишить француза чемпионского звания.

В 2011 году после Ралли Каталонии, Лёб вышел на первое место в истории WRC по количеству выигранных спецучастков — 803, опередив Маркку Алена (801).

Себастьену Лёбу и Даниэлю Элене принадлежит рекорд по числу побед на Ралли Каталонии- 10. На снимке они на Citroën DS3 WRC в 2012 году.
Фото: Mfoto.es

В конце сентября 2012 года, Лёб объявил о постепенном свертывании своего участия в Чемпионате мира по ралли, заявив, что в предстоящем сезоне он выступит только на нескольких этапах. И добавил, что хочет принять новый вызов в Чемпионате мира среди автомобилей класса «Туринг».

На подиуме Ралли Монте-Карло 2013

После завершения Лёбом в 2013 году карьеры в WRC, ориентиром для молодых пилотов остались такие рекорды, как 9 чемпионских титулов подряд и 78 побед на этапах Чемпионата мира. Экс-чемпион мира Ари Ватанен высказал мнение, что рекорды Лёба вряд ли будут побиты.

Читайте также:  Как проверить давление масла в двигателе описание,фото АВТОМАШИНЫ

В 2013 году, Лёб на автомобиле Peugeot 208 T16 Pikes Peak созданном по мотивам формы и дизайна серийного 208, выиграл легендарную гонку по подъему на холм Climb Pikes Peak International Hill со временем 8:13,878, разгромив предыдущий рекорд на полторы минуты.

2014 и 2015 годы девятикратный чемпион мира по ралли провел в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC), выиграв 6 гонок за «Ситроен» и дважды становившись бронзовым призёром. Однако, после того, как он решил присоединиться к команде Peugeot, для участия в ралли-рейде «Дакар», Citroen отказался от его услуг.

В 2015 году Себастьен принял единственный старт в WRC на Ралли Монте-Карло. Он лидировал до заключительного «допа» пятницы, когда допустил аварию. На финише Лёб оказался восьмым, возобновив гонку с 15 места после возвращения по «Ралли 2» в субботу. Между прочим, он выиграл наибольшее количество спецучастков в ралли — 5 из 15.

На «Дакаре» Лёб стартовал с 2016 по 2019 год, став в 2017 вторым в зачёте внедорожников.

С 2016 по 2018 год Лёб выступал в поддерживаемой производителем шведской команде Team Peugeot-Hansen в Чемпионате мира по ралли-кроссу по полной программе. Его высшее достижение в этой дисциплине — 4 место по итогам 2017 и 2018 года.

Citroën C3 WRC Себастьена Леба и Даниэля Элены на Ралли Испании 2018

После завершения программы Peugeot Sport на «Дакаре», эльзасец нашёл возможность выступить в 2018 году в WRC в статусе заводского пилота. Но проехал всего три ралли. Он вырвался в лидеры на пыльных гравийных дорогах в Мексике, прежде чем по ошибке остановиться, чтобы сменить колесо. Затем он установил несколько быстрых времён на французском асфальте. Но когда девятикратный чемпион одержал свою первую победу в WRC, спустя более пяти лет, в Испании, чемпионат вновь был в восторге от мастера.

В 2019 году, когда оказались закрытыми программы Peugeot в «Дакре» и ралли-кроссе, а Citroen не нашёл возможности предоставить ему автомобиль в ралли, Лёб покинул лоно группы PSA, и присоединился к Hyundai для участия в нескольких этапах WRC в 2019 и 2020 году.

WRC CLUB

Ott Tanak

Отт Тянак (Ott Tanak) родился 15 октября 1987 года в Эстонии, в Кярла на богатом гоночными традициями острове Сааремаа.

В начале раллийной карьеры ментором и помощником Тянака был Маркко Мартин, бронзовый призёр Чемпионата мира по ралли 2004 года. Отт выиграл чемпионат Эстонии по ралли в 2008 и 2009 годах, выступая за команду Маркко Мартина.

Дебют Тянака на Чемпионате мира по ралли состоялся в 2009 году на Ралли Португалии, которое он завершил на общем 20-м месте. В сентябре 2009 Молодой эстонец выиграл европейскую серию Pirelli Star Driver. Это дало ему возможность выступить на шести этапах Чемпионата мира по ралли в сезоне 2010.

В 2010-м он победил в категории PWRC на Ралли Финляндии и Ралли Великобритании.

В 2011 году Тянак проехал 7 этапов на Ford Fiesta S2000, подготовленном командой ММ-Motosport Маркко Мартина. На заключительном этапе сезона Ралли Великобритании (Уэльса) он дебютировал на Ford Fiesta спецификации WRC, команды M-Sport Stobart, тестируя шины китайского поставщика DMACK в рамках их подготовки к дебюту в чемпионате в 2012 году. Этот этап Отт закончил на шестом месте.

После этого он был зачислен в британскую команду M-Sport Ford World Rally Team на весь сезон 2012 года (товарищем по команде Тянака являлся россиянин Евгений Новиков). Лучшим достижением стало третье место на Ралли Италии и восьмое итоговое место в личном зачете. Но после ухода Ford из WRC в 2013 году Отту не досталось места M-Sport.

Читайте также:  Покрытие авто керамикой защита и обработка кузова автомобиля своими руками

В Чемпионате мира 2013 года Тянак не выступал, участвуя в Чемпионате Эстонии.

В 2014 году эстонец вернулся в Чемпионат мира в составе команды Drive DMACK World Rally Team с новым старым штурманом Рэйго Молдером, сосредоточившись на категории WRC2. Дважды стартовал за M-Sport: в Швеции (пятое место) и в Португалии (сход). На заключительном этапе чемпионата Ралли Великобритании, Отт Тянак стартовал на клиентском Ford Fiesta RS WRC при поддержке DMACK, и занял седьмое место.

В 2015 году Отт Тянак вновь защищал цвета команды M-Sport в течение всего сезона. Наилучшим достижением стало третье место на Ралли Польши.

На сезон 2016 он потерял место в основном составе M-Sport из-за нестабильности результатов, но благодаря возобновлению сотрудничества с производителем шин DMACK остался в пелетоне WRC. Новая команда WRC DMACK World Rally Team работала с Ford Fiesta RS WRC в тесном партнерстве с M-Sport, а программа Тянака включала все 14 этапов серии.

На Ралли Польши Отт Тянак стал как главным героем, так и главным разочарованием ралли. Пилот DMACK WRT лидировал большую часть соревнований, записал девять самых быстрых времен на спецучастках, и это на Ford Fiesta RS WRC! Только ради того, чтобы потерять первую победу в WRC, после прокола передней правой шины DMACK на предпоследнем спецучастке.

По окончании сезона Отт Тянак получил высшую награду «WRC Пилот года», так как за него проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте чемпионата wrc.com.

Отт Тянак на Ралли Италии 2017 на Ford Fiesta WRC

В сезоне 2017 года эстонский пилот снова выступает в основном составе M-Sport. И сильно смотрится даже на фоне четырёхкратного чемпиона мира Себастьена Ожье. Он выиграл больше спецучастков, чем Ожье, и, наконец, добился своей первой победы в WRC на Ралли Италии. Вторая победа на Ралли Германии не заставила себя долго ждать.

Toyota Yaris WRC Отта Тянака и Мартина Ярвеоя (Toyota Gazoo Racing WRT) на Ралли Германии 2018

В 2018 году Тянак, присоединится к Яри-Матти Латвале и Эсапекке Лаппи в TOYOTA GAZOO Racing WRT . Сезон он начинал не очень хорошо, с двумя «нулями» в Мексике и Португалии, но с победой в Аргентине. Три победы подряд в Финляндии, Германии и Турции подвели его к чемпионству на расстояние броска камня, учитывая превосходство, которое к тому моменту имела его Toyota Yaris WRC. Тем не менее, фиаско в Великобритании, а затем и не совсем удачное выступление в Испании, привели эстонца в Австралию, почти без шансов. Но он выиграл больше спецучастков , чем кто-либо, и пролидировал больше СУ, чем любой другой водитель. Поэтому многие ставили его на первое место в списке фаворитов на 2019 год.

И не ошиблись. Одержав больше всех побед в сезоне, эстонец стал чемпионом мира по ралли, прервав 15 летнюю гегемонию французских водителей.

Hyundai i20 Coupe WRC Отта Тянака и Мартина Ярвеойя (Hyundai Motorsport) на Ралли Мексики 2020

Не удовлетворившись титулом, Тянак решил искать новый вызов, перейдя в Hyundai. Сезон 2020, явно не будет спокойным, особенно рядом с соперником, который будет иметь преимущество в адаптации [Невилль].

Ссылка на основную публикацию
Renault Logan снять замена ремонт панель приборов Рено Логан
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan Механические доработки 1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка...
Outlook 2016 зависает, не отвечает при запуске и получении писем Windows для системных администрато
Как исправить ошибки с запуском Microsoft Office Outlook Иногда происходит сбой, и программа Outlook медленно загружается и в итоге не...
P0171 ошибка Лада Калина — Автогностика
Ошибка бедная смесь ваз 2112 16 клапанов Что означает ошибка 0172? Признаки богатой смеси на ВАЗ-2114 Причины богатой смеси на...
Renault megane 2 неродная магнитола родной джостик Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО
Особенности штатной магнитолы; Рено Меган 2; Про авто и мото Удобно расположение микрофона на передней панели. Как Ввести Код Магнитолы...
Adblock detector