PyRen — скачать PyRen на Андроид бесплатно

Pyren для андроид скачать бесплатно

Установка программы PYREN на Андроид телефон для диагностики автомобиля с помощью адаптера ELM 1.5 версии.(версия не самая последняя программы пурен но зато на русском )

1) Необходимо в настройках телефона разрешить установку приложений из неизвестных источников. Настройки-Безопасность-Неизвестные источники. Наличие интернета на устройстве во время первого запуска обязательно.

2) Прямо с телефона в по ссылкам ниже скачиваете приложение SL4A Application , Py4A Application и Архив с БД клипа pyren-v0991-base.(просто скачать сразу все без установки)

3) Устанавливаем приложение SL4A Application

4) Устанавливаем приложение Py4A Application

5) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку «Install» и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).

6) Подключаем телефон к компьютеру и мышкой из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку «scripts» на телефон в папку «sl4a/»

7) Запускаем приложение SL4A Application. В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его(включить это самая левая иконка ввиде экрана)

8) Появится выбор подключенных устройств блютуз, выбираем ELM и дожидаемся окончания загрузки языка

9) Через файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/». А так же все файлы из папки «Cache» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/cache».(открывать лучше стандартный файловый менеджер так как не все скачанные видят все папки и файлы в них,если их нет значит качайте другой файловый менеджер)

10) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание на мегане это подержать долго старт чтоб включилось все включая стеклоподьемники или просто завести авто)

Приветствую всех. Наконец дождался ELM 327 от китайских товарищей, заказ шёл долго, но это того стоит. Остановлюсь на выборе ELM 327.
При выборе elm327 нужна версия программного обеспечения -1.5(ELM другой версии, считывать информацию с мозгов Мегана не будет). Поэтому прежде чем заказать эту удобную вещь, желательно, посетить сайт 4pda.ru, или почитать на драйве про ELM.
Себе я выбрал ELM327 на чипе PIC аппаратная версия 1.5 (микросхема PIC18F25K80), программное обеспечение 2.1 с передачей по блютузу (сейчас большой выбор, поэтому чтобы не нарваться на подделку более подробно указал характеристики ELM). Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/V1…269583.0.0.1478584c96TpJF
Для диагностики машины необходимо:
1. ELM 327
2. Смартфон или планшет на базе андроид, с установленными на нём программами (SL4A Application, Py4A Application ), архива с базами данных клипа pyren-v0991-base.
Большое спасибо:
-amokkspb за труды- Renault Grand Scenic III, турботрактор ›Бортжурнал › #55 Диагностика своими руками,
-DeviLav за его труды-Renault Koleos › Бортжурнал › Компьютерная диагностика автомобилей Renault c помощью телефона, полная альтернатива Renault Can Clip для домашнего использования,
-MeganeCheloblast за видео Renault Megane › Бортжурнал › Установка Пирен на андроид с видео.
Установить PYREN у меня получилось только благодаря их трудам, причём именно пришлось смотреть все 3 б.ж. Сам я не являюсь специалистом (для меня мой инструмент – кувалда, зубило, напильник, ну ещё по мелочи), поэтому может какие то действия по установке я дублировал несколько раз. Более подробно процесс установки описан у них, у меня лишь частный случай применительно к моей машине и моему планшету.
При установке программ на планшет или смартфон, желательно, чтобы на устанавливаемым андроиде была достаточная оперативная память и диск, куда устанавливаются программы имел запас свободного места. Здесь я тоже посоветую, прежде чем установить данные программы, посетить сайт 4pda, где на форуме в главе андроид устройства можно подробно найти процесс установки программ именно на ваш смартфон или планшет.
У меня был можно сказать не новый планшет (Acer B1-A71),

который я перевёл в разряд диагностического (снёс все не нужные мне приложения и игры, оставив только базовые).
Чтобы загрузить на него указанные программы пришлось установить ещё дополнительно Root Explorer

Диагностика Renault и Dacia

PyRen – это приложение для устройств на платформе Android, которое позволяет самостоятельно подключаться к автомобилям производства Renault (Dacia) через диагностическую шину и анализировать работу различных узлов машины. Для подключения к автомобилю вам потребуется ELM адаптер, с которым можно синхронизироваться по протоколу Bluetooth.

Декодирование ошибок

Главной особенностью приложения является возможность декодировать ошибки, обнаруженные в ЭБУ машины или других блоках. Зачастую приложения для сканирования автомобиля отображают лишь код обнаруженной ошибки, который сам по себе не является информативным и не позволяет выявить неисправность. Приложение PyRen включает в себя базу данных (актуальность – 2019 год) в формате код ошибки и соответствующее описание неисправности.

Проверка подлинности пробега

Другой интересной особенностью приложения PyRen для Андроид является возможность проверить настоящий пробег автомобиля. Данная функция является полезной в случаях покупки поддержанных автомобилей, когда настоящий пробег наиболее объективно говорит о состоянии автомобиля и его агрегатов. С помощью данного приложения вы сможете сканировать все возможные электронные блоки (блок эбу, блок комфорта, блок АБС и другие), которые хранят данные о пробеге, и считать показания с каждого. Анализируя список полученных значений можно сделать вывод о том, скручивали ли пробег на данном автомобиле.

Sl4a renault

Полная альтернатива Renault Can Clip для домашнего использования

Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.

Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:

  1. Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
  2. Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
  3. Купить собственный прибор в Китае.
Читайте также:  Корм для стерилизованных и кастрированных кошек и котов какой лучше по составу и отзывам ветеринаров

Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?

  1. Читает абсолютно все блоки автомобиля
  2. Даёт полные расшифровки ошибок
  3. Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
  4. Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля

Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.

Но у всех возникает несколько проблем: Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования Во вторых, очень низкое качество самих приборов В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге). Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно: Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно)

Они сделали программу под названием PyRen.

Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под Windows (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb Диагностика своими руками) так и на Android (об этом разговор пойдёт далее).

Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.

Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов, что это не заработает. Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять. Получается два выхода:

  1. Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
  2. Заставить работать родную программу с ELM.

Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке. Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.Плюсы:

  1. Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
  2. Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
  3. Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
  4. Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
  5. Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
  6. Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию) Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей.

Минусы:

  1. Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
  2. Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
  3. Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
  4. Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
  5. Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора вClub-Renault)
  6. Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM.

Сканер для рено меган 3

Привет, купил на Али блутус сканер для мегана. У меня горит ошибка Check antipollution system (которая на самом деле говорит о том, что пора бы поменять сцепление).

Заказывал тут: V1.5 мини-elm327 Bluetooth выключатель питания ELM 327 версия 1.5 OBD2 / OBDII для android-крутящий момент автомобилей бесплатная доставка
s.aliexpress.com/YjABJ3Y7
(from AliExpress Android)

Посылка приехала в срок примерно за 3 недели. Упаковка обычная, в комплекте был сам сканер и диск с ПО (по мне так это вообще не нужно).

Скачал программу Torque для своего андройд телефона. Андройд у меня 6.0.

Процесс подключения такой:
1. Воткнуть сканер в разъем.
2. Вставить ключ в щель под магнитолой — таким образом получаем питание без завода двигателя.
3. На сканере нажимаем кнопку включения, она там одна.
4. Коннектим телефон со сканером через блутус телефона, пинкод для сканера 1234
5. Открываем на телефоне Torque, считываем ошибки и обнуляем их
6. Профит!

Там много чего можно еще посмотреть через сканер, потом поиграюсь. Изначально была цель посмотреть и обнулить ошибки. С этим проблем не возникло, дальше будем посмотреть .

Добрый вечер, день или ночь!

Не для кого не секрет что для полноценной диагностики машин марки рено необходим так называемый Renault can clip, в простонародье клип. Это симбиоз программы и прибора, программу давно взломали и прибор давно скопировали.

Сделать компьютерную диагностику можно тремя способами:
1) Съездить к официальному дилеру и они проведут компьютерную диагностику.
2) Съездить к гаражному мастеру и он проведёт компьютерную диагностику
3) Купить собственный прибор в Китае.

Так в чём же эта программа так незаменим, и что она умеет делать, что не умеет другой мультимарочный сканер?
1) Читает абсолютно все блоки автомобиля
2) Даёт полные расшифровки ошибок
3) Позволяет производите реконфигурацию системы и программирование отдельных боков
4) Показывает состояния и показания со всех датчиков автомобиля
Есть и другие возможности, но эти основные для обычного пользователя.

Читайте также:  Как узнать точный код цвета кузова на шкоде октавия

Но у всех возникает несколько проблем:
Во первых, прибор достаточно дорогой для домашнего пользования
Во вторых, очень низкое качество самих приборов
В третьих, необходим ноутбук (то есть нельзя произвести диагностику на коленке или в дороге).

Нам очень повезло, что есть группа энтузиастов с Club-Renault, которая нашла способ побороть все три проблемы, а именно:
Для диагностики достаточно ELM версии 1.5 (обязательно), стоимостью от 300 рублей

Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.

Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.

Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.

Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.

Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.

Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки

Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.

Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей

Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны. (Есть возможность сделать это отдельным скриптом, об этом уточняйте у автора в Club-Renault)
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Если есть ещё, предлагайте, обсудим и добавим

Список поддерживаемых машин:

Если заинтересовало, читайте дальше)

Всё повествование разделим на несколько записей, чтобы не перегружать информацией.
В этой записи будет 2 пункта:
1) Установка программы
2) Рассказ об основах работы с программой

Часть 1
Установка программы

Сразу хочу выразить благодарность пользователю amokkspb за его инструкцию по установке #55 Диагностика своими руками
Воспользуемся её и предложенными там ссылками, добавив только скриншоты, для полноценного понимания процесса.
Рекомендую следить за его темой, так как он достаточно оперативно вносит информацию о новых версиях.

Для подготовки нам понадобится:
1) Телефон/планшет на базе андроид
2) Программа SL4A Application
3) Программа Py4A Application
4) Архив с БД клипа pyren-v0991-base (на данный момент последняя версия, но на момент прочтения лучше уточнить в журнале amokkspb )
5) Разрешение в настройках телефона на установку неизвестных приложений
6) Наличие интернета на устройстве во время первого запуска.

Подготовились, теперь приступаем.
1) Устанавливаем приложение SL4A Application (у меня в момент установки на него ругнулся сбербанк онлайн, но нам же диагностика важнее денег на карте?)))
2) Устанавливаем приложение Py4A Application
3) Заходим в Py4A Application и нажимаем кнопку «Install» и дожидаемся установки всех обновлений (интернет должен быть включен).

4) Подключаем телефон к компьютеру и из заранее скачанного архива pyren-v0991-base переносим папку «scripts» на телефон в папку «sl4a/»
5) Можно считать что всё необходимое установлено, но первый запуск будет осуществляться в демонстрационном режиме.
6) Запускаем приложение SL4A Application
7) В программе выбираем скрипт pyren_4a_launcher.py и включаем его

Читайте также:  Флокирование изделий в Тюмени!

8) Появится выбор подключенных устройств блютус, выбираем наш ELM либо другое устройство блютус, для первого запуска.
9) Дожидаемся окончания загрузки языка

10) Открывшиеся блоки, это тестовые блоки другой машины. Выходим из приложения.

11) Через любой файловый менеджер телефона удаляем файл с настройками блоков «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/». А так же все файлы из папки «Cache» по пути «sl4a/scripts/pyren0991/cache».

12) Теперь приложение полностью готово для работы с Вашей машиной, поэтому идём в машину вставляем ELM в диагностический разъём, запускаем SL4A Application и включаем зажигание (полное зажигание!).
14) Желательно убедиться что отключён демо режим (про него расскажу подробнее ниже). Для этого при выборе pyren_4a_launcher.py нужно нажать карандашик и в появившемся текстовом редакторе поставить # для отключения демо режима перед фразой sys.argv.append(‘—demo’). Получится так #sys.argv.append(‘—demo’)

15) Запускаем скрип, и выбираем Ваш автомобиль. Так как у меня колеос, то выбираем его. Для этого набираем цифры 26 что соответствует номеру модели H45 Koleos/QM5. Произойдёт сканирование всех блоков, после чего останутся только работающие и присутствующие на данном автомобиле.

16) Всё программа установлена и настроена. Приятного пользования.

17) Обновление программы
Для обновления достаточно архив с новой версией программы разархивировать в папку «sl4a/scripts/» и согласится на замену всех файлов. Всё, Вы обновили программу.
Узнать последнюю версию можно тут — #55 Диагностика своими руками (вверху блога есть ссылки на последние версии)
И тут — Club-Renault (искать в последних сообщениях, но я рекомендую ссылку выше)

Стоит добавить несколько нюансов:
Если захотите диагностировать другую машину, то нужно повторить выполнение пункта 11. Иначе будут открываться ваши блоки и ваш автомобиль.
Если хотите в домашних условиях изучить программу (диагностируемые блоки и возможности конфигураций), без подключения к машине то необходимо включить демо режим. Для этого нужно проделать операции из пункта 14 и убрать символ #.
sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим включен
#sys.argv.append(‘—demo’) — Демо режим выключен

У этой программы есть ещё настройки, но для обычного пользователя они будут ненужны, поэтому их описание я опускаю. С ними можно ознакомиться в в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками

Если Вы ставили версию из этого сообщения вместе с базой данных, то эта версия 0991, сейчас (16.08.2016) доступна новая версия 0992, инструкция по обновлению находится выше (пункт 17 инструкции).

2 часть
Основы работы с программой

Для тех кто пользовался клипом структура меню будет знакома. Ну а для новых пользователей проведём небольшой инструктаж.

После удачного подключения, высветятся все блоки обнаруженные на машине и ответившие на запрос.
В правой колонке число обозначает количество ошибок в этом блоке.
Каждый блок соответствует блоку в машине и по названию интуитивно понятно его предназначение.

В моём колеосе по порядку
1 — Система впрыска (ЭБУ за аккумулятором)
2 — АБС (блок АБС)
3- Панель приборов (Щиток приборов в салоне)
4 — ЦЭКБС (центральный коммутационный блок салона)
5 — Эбу подушек безопасности
6 — АКП (ЭБУ вариатора, перед аккумулятором)
7 — Стояночный тормоз (ЭБУ электроручника, в багажнике)
8 — Усилитель рулевого управления (Усилитель руля)
9 — UPC (блоки с реле и предохранителями под капотом)
10 — Полный привод (ЭБУ полного привода, над бардачком)
11 — Система контроля парковки (в багажнике на левой стойке)
12 — Повторный опрос всех компьютеров

Для примера приложу скрин оригинального меню диагностики из колеоса. Как видим все установленные блоки откликнулись нашей программой. За скриншот спасибо Radagest

Когда Вы зайдёте в любой из этих блоков, появятся подпункты. А дальше в зависимости от того, что нужно выбираете необходимый пункт. Ниже я дам краткую характеристику каждому пункту из всех встречаемых в блоках колеоса. В разных блоках, количество подпунктов разное, где то могут встретится все, где то только несколько, это нормально, просто данное ЭБУ не поддерживает или ему не нужны остальные пункты.

Device errors — в этой вкладке можно будет увидеть все ошибки, которые сохранены или активны в этом блоке (после сброса пропадают)
Identifications — Номера прошивки и версии калибровки. В 98% пункт не интересен. Хотя в некоторых блоках указывается вин номер, и если его меняли с разборки Вы это увидите.
System state — в этой вкладке собраны основные данные с датчиков по этому блоку.
System parameters — в этой вкладке показываются все параметры и значения собираемые этим ЭБУ или получаемые с других мест. Могут быть разделены на подгруппы (кондиционирование, отопления и т.п.)
System configuration — показывает конфигурацию рассматриваемого блока. Чисто ознакомительный пункт, без возможности изменений.
Changing configuration — зато здесь можно изменить конфигурацию блока. Без знаний ничего не трогать)
Ececuting test — в этой вкладке можно включить различные тесты, такие как подать напряжение на открытие дроссельной заслонки или подать давление на электромагнитный клапан АБС. Этот пункт нужен при диагностики ошибок связанных с этими узлами, например когда нужно сымитировать открытие заслонки и т.п.
Vin programming — в этой вкладке можно проделывать операции программирования. (обучение дроссельной заслонки, повышение ХХ и т.п.)
Resets — данный пункт предназначен для сбрасывания ошибок, адаптаций и других параметров.
Есть ещё два пункта, но к нашему счастью в программе операции с ними недоступны, да и не нужны они.

После того как познакомились со структурой меню, следующей записью будет рассказ по работе с ошибками, как их смотреть, что они значат и как их стирать.

Ссылка на основную публикацию
Outlook 2016 зависает, не отвечает при запуске и получении писем Windows для системных администрато
Как исправить ошибки с запуском Microsoft Office Outlook Иногда происходит сбой, и программа Outlook медленно загружается и в итоге не...
Mt3608 повышающий dc-dc преобразователь схема
Повышающий преобразователь напряжения MT3608 2 Схемы Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов При конструировании более менее сложных устройств можно...
Mасло 0w30 — свойства, характеристики, как выбрать
Моторное масло 5W-40 расшифровка, таблица температурного диапазона, отличия от других масел Первое, что я четко усвоил, когда купил автомобиль, стало...
P0171 ошибка Лада Калина — Автогностика
Ошибка бедная смесь ваз 2112 16 клапанов Что означает ошибка 0172? Признаки богатой смеси на ВАЗ-2114 Причины богатой смеси на...
Adblock detector