ML 350 Mercedes 4matic Технические характеристики Цена Габариты

Новый Мерседес М-класс 2013 (характеристики, тест, фото)

Третье поколение Mercedes-Benz M-Class (заводской индекс W166) было официально представлено в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2011 года. Новый Mercedes ML появился в России весной 2012 года. В нашем обзоре постараемся разобраться с техническими характеристиками кроссовера Мерседес-Бенц МЛ 2013 года (двигатель, коробка передач, полный привод 4Matic, пневматическая подвеска Airmatic), оценить габаритные размеры кузова, возможности оснащения колесными дисками и шинами, подобрать цвет окраски внедорожника, посидеть в салоне, заглянуть в багажник, провести тест-драйв, узнать цены и выяснить нюансы эксплуатации и расход топлива. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, анализ многочисленных отзывов владельцев Мерседес М-класса образца 2012-2013 года.

При смене поколений немецкий премиальный кроссовер-внедорожник Мерседес М Л (W166) сохранил платформу предыдущего поколения модели (W164), но несколько увеличился в размерах. Внешние габаритные размеры кузова нового ML составляют: 4804 мм в длину, 1926 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1796 мм в высоту, 2915 мм колесная база.

  • Дорожный просвет Мерседес Бенц МЛ — 191 мм или 202 мм у кроссоверов с пружинной подвеской, у авто с пневмобаллонами регулируемый клиренс от 180 мм до 255 мм.
  • В зависимости от пожелания автовладельца автомобиль можно обуть в шины на легкосплавных дисках различных типоразмеров: 235/ 65 R17, 255/ 55 R18, 255/ 50 R19, 265/ 45 R20, 265/ 40 R21 и даже возможна установка резины 265/ 35 R22, 285/ 30 R22, 295/ 30 R22.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цвета: неметаллики — Черный и Белый кальцит, и металлики — Черный обсидиан, Синий танзанит, Серый тенорит, Серебристый иридий, Серебристый палладий, Бежевый жемчуг, Коричневый цитрин, стоимость цвета включается в цену автомобиля. За специальный металлик Белый бриллиант требуется доплата в 53789 рублей.
Оценим внешность нового Мерса Эмель визуально. Ни для кого не является секретом, что кроссовер ориентирован на рынок Северной Америки и, разумеется, немецкие дизайнеры постарались сделать автомобиль по-настоящему американским — пухлым, с массой хромированных элементов. Передняя часть кузова Mercedes-Benz M- klasse (W166) схожа с оформлением более крупного и дорогого Mercedes-Benz GL-klasse (X166). Аккуратные миндалевидные фары головного света (ксенон) расположились высоко на уступах передних крыльев, крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками и большим логотипом Мерседес, огромный передний бампер с многоуровневыми воздухозаборниками, яркими хромированными вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот возвышается над общей архитектурой передней части, придавая внешности машины солидный надменный вид.
При обзоре кузова с боку наблюдаем знакомые пропорции предыдущих поколений М-класса, но боковины кузова теперь прописывают более ярко выраженные выштамповки, подоконная линия стала выше, а оригинальное решение задней стойки крыши и увеличение площади остекления кормы придает кузову монументальности. Задняя часть выглядит несколько тяжеловесно, но одновременно и солидно. Огромные люстры габаритной светотехники далеко заходят на боковины, крупная дверь багажного отделения с панорамным стеклом, мощный бампер подрезан снизу и украшен хромированной вставкой.
Хотим отметить, что кузов кроссовера-внедорожника изготавливается из высокопрочных и сверхпрочных сталей, алюминия (капот и передние крылья) и деталей из магниевых сплавов (поперечина между передними стойками). Конструкция силового каркаса (капсула салона) стала жестче, при этом увеличились зоны деформации, призванные минимизировать воздействие на пассажиров в случае ДТП. Серийно новый МЛ оснащается активным капотом, способным приподниматься при наезде на пешехода. Также разработчикам удалось снизить до 0,32 Cx коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку.

Салон нового Mercedes-Benz ML 2013 года встречает своих пятерых пассажиров высококачественными материалами отделки (ткань, мягкие пластики, искусственная и натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия), вариаций великое множество. Передние сиденья с электроприводом и подогревом (вентиляции опция) удобны и комфортны, но с недостаточной боковой поддержкой. Хваткий руль с четырьмя спицами, приборная панель состоящая из двух циферблатов в глубоких колодцах, вот только черно-белый многофункциональный экран кажется несколько не уместным в премиальном автомобиле.
Органы управления размещены по мерседесовски традиционно: на рулевой колонке с левой стороны многофункциональный рычаг (поворотники, дворники, дальний свет), под ним ручка управления круиз-контролем. С правой стороны джойстик автоматической коробки передач. С первого взгляда кажется, что разобраться с переключателями очень трудно, но через пару дней понимаешь насколько все правильно и логично размещено. Оформление переднего торпедо и центральной консоли перекликается с GL-классом.
В базовой версии вершину консоли венчает монохромный 11,4 см экран аудиосистемы Audio 20 CD (CD MP3 AUX USB Bluetooth), за доплату установят продвинутую мультимедийную систему Comand Online с 17,8 см цветным экраном (навигация, DVD) и акустику Harman Kardon Logic или Bang and Olufsen Beo Sound. Ниже блок двухзонного климат-контроля (трехзонный опция), консоль переходит в высокий тоннель, на котором удобно и правильно располагаются шайбы управления настройками подвески и электронными системами. Места спереди во всех направления с завидным запасом, водитель и пассажир крупной комплекции не будут мешать друг другу. Задний ряд кресел с комфортом разместит троих пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, в качестве дополнительного оснащения задним седокам можно установить мультимедийную систему с двумя цветными экранами. Места для ног, над головой и по ширине может быть не с рекордными показателями, но расположиться удобно получится без труда.
Впечатляет огромное багажное отделение нового МЛ. С пятью членами экипажа багажник авто способен поглотить 690 литров груза, при трансформации заднего ряда образуется ровная грузовая площадка шириной 1034 мм и длинной от 1700 мм до 1833 мм (в зависимости от положения кресел первого ряда), с максимально возможным объемом 2010 литров.
Салон светлый, удобный и уютный, интерьер радует продуманностью, массой емкостей для хранения мелких вещей и богатым уровнем оснащения. Но, увы, основные функции комфорта и систем облегчающих управление автомобилем доступны в качестве опций. А заказать есть что: Distronic Plus (активный круиз-контроль со способностью остановить автомобиль), Intelligent Light System (адаптивная система освещения), система ночного видения Plus, автоматический парковщик, камера заднего вида, системы слежения за дорожными знаками, состоянием водителя (Attention Assist), пересечением осевой линии и слепыми зонами, Keyless-go (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и, конечно же, аксессуары для Мерседес-Бенц МЛ.

Технические характеристики Мерседес М-класса 2012-2013 года: базовая комплектация кроссовера M-Class (W166) оснащается постоянным полным приводом 4Matic, ее правильную работу обеспечивают ESP, 4ETS, ABS и ASR. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная схема (рычаги, поворотные кулаки и ступицы из алюминиевого сплава), применяется электроусилитель рулевого управления ZF, существует режим Offroad, при помощи которого водитель может уверенно передвигаться вне дорог с твердым покрытием (электроника адаптирует работу двигателя, АКПП, подвески и полного привода для движения по бездорожью). В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic и продвинутый пакет On&Offroad, увеличивающий максимальный клиренс до 285 мм с возможностью выбора величины дорожного просвета (Auto – стандартный режим, Sport, Offroad 1- песчаный грунт или легкое бездорожье, Offroad 2 — тяжелое бездорожье, режим Снег, режим буксировка прицепа), также предусмотрена полная 100% блокировка межколесного дифференциала, пониженная передача. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач — автомат 7G-Tronic Plus и могут оснащаться системой старт-стоп ECO. Для версии ML 63 AMG специальный автомат AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
В России Мерседес-Бенц МЛ 2013 года предлагается с одним дизелем и тремя бензиновыми двигателями.

  • Дизель V6 ML 350 CDI 4Matic (258 лс) разгоняет авто массой 2175 кг до 100 кмч за 7,4 секунд, максимальная скорость 224 кмч, расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составит 6,8-7,4 литра. Анализ отзывов владельцев говорит о реальном расходе топлива в городе на уровне 11,5-12 литров, а в смешанном режиме 8,5-9,5 литров.
  • V6 ML 350 4Matic (306 лс) обеспечит динамику автомобиля массой 2130 кг до первой сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 235 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 7,4 литров на трассе до 11,3 литров в городе, в реальных условиях двигатель потребляет в смешанном режиме 13-14 литров, а в городских условиях движения расход может подняться и до 15-16 литров.
  • V8 ML 500 4Matic (408 лс) выстреливает кроссовер массой от 2130 кг до сотни за 5,6 секунд, разгон замедлится при достижении максимального значения в 250 кмч. Исходя из отзывов владельцев можно сделать выводы что реально двигатель потребляет на трассе 12-13 литров, а в городских условиях не менее 17-18 литров бензина.
  • 5,5-литровый V8 Biturbo ML 63 AMG (525 лс) выстреливает автомобиль от AMG до 100 кмч за 4,8 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 кмч, можно снять ограничитель и тогда максималка составит 280 кмч. Заводские данные расхода топлива от 9,6 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации выливаются в средний расход топлива, редко опускающийся ниже отметки 17 литров, в городе может составлять более 22 литров.
Читайте также:  Руководство по ремонту АКПП DSG 6 и DSG 7 (DQ200 DQ250 (02E)) «VAG-ID»

Тест-драйв Мерседес М-класса 2012-2013 года: на новом Эмеле ездить спокойно и размеренно просто не возможно, мощности даже дизельного двигателя с избытком, автомат быстрый и переключается охотно вверх, настройки подвески — ярко выраженные спортивные. При массе свыше 2 тонн кроссовер послушен и адекватен — драйв, скорость и адреналин в крови дарит новый МЛ. Самое интересное в том, что несмотря на правильное и стабильное поведение на дорогах с твердым покрытием Мерс не растерял свой внедорожный потенциал, хоть и лишился блокировки заднего дифференциала. Само собой, штурмовать бездорожье лучше на кроссовере с пневматической подвеской и пакетом On&Offroad.
По статистике только 1% владельцев Мерседес Бенс М-класса готовы загнать свой красивый и дорогой автомобиль в непролазную грязь, где породистый Мерседес будет карабкаться и ехать вперед пока хоть одно колесо сможет найти должную опору. Смело также можно форсировать водную преграду глубиной до 60 см. M-Class конечно не Gelandewagen, но для оставшихся 99 % владельцев внедорожных способностей автомобиля будет достаточно с лихвой.
Несколько слов хочется сказать о типичных для Мерседесов последних лет характерных поломках: основные проблемы доставят элементы пневматической подвески, электронный блок управления АКПП, датчики двигателя и электрооборудование. Учитывая эти возможные недостатки и неисправности, можно предположить во сколько обойдется купить запчасти, провести диагностику и ремонт Мерседес М-класса. Понятно, что в копеечку также выльются сервисное обслуживание и тюнинг МЛ, которые обычно проводит автосалон (официальные дилеры).

Интересно, сколько стоит новый МЛ? Стоимость, за которую можно купить третье поколение Mercedes-Benz ML в 2013 году в России стартует с 2890 тысяч рублей за бензиновый M L 350 4Matic. Продажа дизельного ML 350 CDI 4Matic — цена от 2990 тысяч рублей. Быстрый Мерседес М 500 4Matic оценивается минимум в 3890 тысяч рублей, а ураганный МЛ 63 AMG опустошит кошелек на 5220 тысяч рублей.

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История модели

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Экстерьер

Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

Интерьер

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Двигатели

Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:

  • ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность — 306 лошадиных сил, что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент — 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
  • ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
  • ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.
Читайте также:  Объем масел и жидкостей заправки Peugeot 206 Поломки авто

Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Система климат-контроля
  • Подушка безопасности
  • Дисплей бортовой электроники
  • Магнитола
  • Контроллер всей мультимедийной системы салона
  • Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
  • Система, контролирующая давление в шинах
  • Устройство удаленного доступа оптики
  • Устройство обогрева задних стекол
  • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
  • Обогрев передних сидений
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое распознавание речи
  • Система помощи при старте в гору
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Система предотвращений столкновений
  • Антиблокировочная система торможения

В качестве опций производители предлагают:

  • Панорамная крыша
  • Улучшенные литые диски с оригинальным узором
  • Улучшенная система освещения салона
  • Модернизированная система климат-контроля
  • Обогрев задних сидений
  • Штатная навигационная система
  • Гидроусилитель руля
  • Пневмоподвеска
  • Система контроля слепых зон и полосы движения

Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.

Конкуренты

Мерседес ml350 — уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.

Технические характеристики

Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.

Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!

Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.

Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.

  • Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
  • Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
  • Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
  • Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность. Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке. Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество. Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект. Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность. Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание. Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог. Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло. Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Стоимость

Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч. Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.

Обзор на YouTube:

Обзор кроссовера Mercedes-Benz ML 350

Обновленный Mercedes ML уже ждет российских водителей. Что это за фрукт, мы решили выяснить при помощи отзывов владельцев, фото и тест драйву, который раскрывает ходовые особенности автомобиля. Перед тем, как перейти к «сердцевине» нужно посвятить пару строк истории. Ведь машина в наших странах не особо популярна. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Цена. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль. Но об этом позже.

Мерседес ML 350

Мерседес М-класса, разработанный, в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка, был представлен в далеком 1997 году. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Забавная история: на базе этой модели в 2002 году, для публичных выездов папы римского был создан особенный «Папамобиль», который, правда, трудно узнать после переделки под божественные нужды. Второе поколение появилось в 2005 году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в 2011 году.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Читайте также:  Масляный фильтр; Нива Шевроле какой лучше и когда менять

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

Отзывы дают понять, что в управлении автомобиль показывает наивысшие результаты. А теперь подробнее. Отзывы владельцев ML 350 CDI и версии с двигателем ML 500 в основном направлены на описание ходовой части. Итак, автомобиль уверенно и ровно двигается по асфальту. Качество асфальта подвеску Мерседес МЛ 350 не особо волнует. Подвеска буквально проглатывает все неровности. Российские дороги не показались для кроссовера преградой, что подтверждают и отзывы. Все системы работают идеально: от экстренного торможения до вхождения в повороты. Что касается поездок на бездорожье, то кроссовер готов к ним. Разумеется, что речь идет только о легком бездорожье. Хоть Мерседес МЛ 350 и называют внедорожником, но на деле это городской кроссовер с повышенной проходимостью.

Отличный внедорожник для любых дорожных условий

Отзывы об Мерседес МЛ 350 больше всего выделяли минимальный расход горючего, как для большого кроссовера. Имея много лошадей под капотом, автомобиль довольствуется 10 литрами на 100 километров. И это не с самым дешевым двигателем. Также потенциальных клиентов должен порадовать роскошный салон, выполненный из дорогостоящих материалов. Подробно рассмотреть салон вы можете на фото.

Цена и комплектации

Вот мы и подошли к стоимости. Как обычно, немецкое ценообразование выглядит амбициозным. Цена на базовую сборку автомобиля с 3,5-литровым агрегатом составляет 2 890 000 рублей. Турбодизель будет стоить на 100 тысяч дороже. Но за ML 500 клиенту придется заплатить почти 4 миллиона рублей. И это без дополнительных опций. Конечно, автомобиль можно назвать золотой серединой между двумя другими внедорожникам городского типа от Мерседес. Если вас не смущает цена в 3 миллиона рублей, то купив эту модель, вы получаете максимально надежный и стойких автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Mercedes B-Class Electric – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы
Mercedes-Benz EQC цена и характеристики, фотографии и обзор Мерседес-Бенц ЕКуЦ (2020-2021) цены и комлектации. Технические характеристики Mercedes EQC и обзор...
Lamborghini Aventador цена в рублях, фото, характеристики
Сколько стоит Lamborghini Aventador LP 700-4 Ответы (3) Если покупать этот суперкар в салоне официального дилера Lamborghini в Москве, то...
Lamborghini Diablo — цена и характеристики, фотографии и обзор
Lamborghini Diablo SV, VT, GTR 1990 - фото, характеристики, цена, салон Легендарный спорткар пришёл на смену модели Countach зимой 1990...
Mercedes C-Class Coupe и Cabriolet 2018 фото видео, цена характеристики Мерседес С-класс Купе и Кабр
Mercedes S-Class купе и кабриолет 2018-2019 - фото, цена в России, характеристики моделей За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона...
Adblock detector