Лада Vesta (ВАЗ 2180) — Новый российский автомобиль

Лада Веста

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.

«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»

Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.

Технические характеристики

Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».

В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами, но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.

Комплектация и цена

Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.

Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т.д., в том числе и Эра-ГЛОНАСС.

Цветовая гамма

Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке.

Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. В итоге АвтоВАЗ остановился на 8 привычных нам цветах + уникальный цвет для ВАЗа, это цвет лайм, который, пожалуй, стал имиджовым. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя.

Где купить Весту?

Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.ру.

Отзывы о Весте

Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля.

Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.

Лада Веста Cross (универсал)

Лада Веста Кросс в кузове универсал. Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан. Увеличенный клирренс + неокрашенные накладки на арки и пороги придадут автомобилю вид полноприводного внедорожника. А об этом, чуть ниже.

Лада Веста 4×4 ?

Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант? Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л.с. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.

Лада Веста хэтчбек

Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.

Лада Веста Sport

Спортивный вариант седана Лада Веста, одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.

Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть. Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л.с. и абсолютно новом моторе 150л.с. Более подробно читайте в данной рубрике.

Двигатель

Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.

Коробка передач

На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая. Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF. 5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.

Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh3 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.

Электрооборудование

Веста, это первый отечественный автомобиль, на котором применены уникальные для ВАЗа дополнительные комплектующие. Начиная с электронных систем помощи в управлении, заканчивая комфортом и безопасностью (мультируль, эра-глонасс и т.д.)

Подвеска

Лада Веста в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа, что касается подвески, ушла далеко вперед от своих предшественников. Одно из нововведений — это L-образные передние рычаги подвески, с внедренным стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизаторами стоек.

Что касается задней подвески, то здесь мы имеем полузависимую балку с разъединенными стойками и пружинами амортизатора, что дает свои плюсы не только по поведению на дороге, но и в обслуживании.

Колеса

Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.

По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.

Фото

В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.

Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует

Новости

Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.

Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey. Еще в 2012 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре. Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2014 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.

Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.

Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.

Старт продаж Весты начался в конце 2015 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.

Lada Vesta сменила французскую «механику» на вазовскую

Как стало известно, с сентября седаны Lada Vesta оснащаются модернизированной механической коробкой передач ВАЗ-2180, которая пришла на смену французской МКП JH3.

Модернизированная «механика» с индексом 21807 для Lada Vesta основана на базе ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, но способна «переварить» больший крутящий момент и тише. Как сообщает «Авторевю», на показатель шумности положительно повлияла установка новой оснастки для производства главной пары и второй передачи.

Читайте также:  Чернение резины на авто своими руками - как чернить, чем (в тч глицерином), способы

Передаточное отношение у новой вазовской МКП выше, чем у французской коробки: 3.87 против 3.94. Улучшена динамика разгона, с отечественной «механикой» седан разгоняется на секунду быстрее — за 10.2 секунды. Выросла и максимальная скорость — со 175 до 188 км/ч. Ложкой дёгтя в этом ансамбле «плюсов» является увеличенный показатель расхода топлива: по паспорту в смешанном цикле Веста с новой МКП тратит примерно 7.5 литра, «аппетит» Весты с JH3 был немного скромнее — 6.9 литра.

ВАЗ-21807 будет предложена и для Lada Vesta с двигателем 1.8 литра. В скором времени у ИксРея тоже должны появиться версии со 122-сильным мотором в паре с механической коробкой. Не исключено, что высокий хэтч в стиле SUV получит именно ВАЗ-21807.

Кроме МКП для Lada Vesta доступен вазовский «робот»

Седаны со 106-сильным мотором и отечественной МКП уже начали поступать к дилерам. Цена на седан, несмотря на то, что себестоимость коробки передач сократилась почти на 20%, осталась прежней — от 529 000 рублей. Узнать, какой коробкой оснащается покупаемый автомобиль, можно по VIN: GFL13 — наличие этой комбинации указывает на реношную «механику», вазовская идёт под кодом GFL11, а «робот» — под GFL12.

Напомним, следующим летом АВТОВАЗ приступит к выпуску Lada Vesta SW — универсала модели. Ожидается, что серийное производство новинки начнётся в июле. Пока же универсал попадается в объективы «фотошпионов».

Лада Веста новая российская машина: конкуренты, цены и качество!

Лада Веста — машина спроектированная по новой концепции для АвтоВаза. Это автомобиль с высоким уровнем безопасности, различными вспомогательными системами, новыми узлами. Веста была спроектирована практически с нуля. Прототипом послужила платформа Лада В, которая вобрала в себя элементы Лады С, рестайлинговой Лады Приоры. Чтобы ближе познакомиться с машиной просто прочитайте эту статью!

Изначально планировалось выпускать модель «Лада С», ее даже представили общественности, как новые жигули. Однако, потом было принято решение создать концептуально новый автомобиль. Так началась история создания Весты.

Внешний вид хищника

Для разработки собственного уникального кузова был приглашен известный дизайнер Стив Маттин, ранее работавший над проектами Мерседес-Бенц, Вольво. Совместными усилиями получился стильный, яркий автомобиль с индивидуальными чертами, присущими только ему, такими как:

  • Выемки в боковых частях кузова в виде зигзага;
  • Икс-образная передняя панель;
  • Индивидуальный дизайн оптики угловатой формы;
  • Четкие линии разделения капота;
  • Контрастное выделение черными стрелками радиаторной части.

Веста выглядит так несколько агрессивно, углы делают вид спереди «хищным». В таком виде Лада способна составить достойную конкуренцию иномаркам из среднего ценового сегмента. Причем, инженеры постарались, чтобы машина была доступна в различных вариантах уровня комфорта, кузова и составляющих агрегатов. Далее приведем краткое описание внутренних компонентов Весты:

5 фактов знакомства с моделью Веста

1) На Ладе установлен один из трех двигателей: 21179 (мощностью в 120 лошадиных — объемом 1,8 литров, взят с платформы Лада С); 21129 (мощностью 106 лошадок, 1,6 литров, был разработан для Приоры-2); HR16DE (Ниссановский движок, сегодня его нет ни на одной из машин Лада Веста).

2) Веста оснащается одной из трех коробок передач: 2182 (роботизированная пятиступка из проекта «Приора-2»); JHQ (пятиступенчатая механика от Рено, ее установка на серийные авто закончена); ВАЗ-21807 (5МКПП отечественного производства, которая заменила французскую предшественницу).

3) Лада с индексом(номером) модели 2180 выполняется в трех версиях кузова: кроссовер, универсал и седан. В дальнейшем можно ожидать автомобиль в других исполнениях.

4) Передняя подвеска Весты крепится на подрамнике кузова, который также служит одной из опор двигателя. Рулевая рейка соединяется теперь с Л-образным рычагом, что значит располагаться она стала ниже, чем раньше на выступе у основания амортизатора. Ход новых телескопических стоек стал выше — 82/88.

5) Рулевая рейка, задняя подвеска и тормозная система заимствованы у альянса Рено-Ниссан, а именно у автомобиля Рено Меган.

АвтоВаз впервые показал автомобиль, «отражающий новый путь развития» завода в августе 2014 года на презентации в Московском Автосалоне. Ваз 2180 выпускается с 2015 года серийно. Автомобиль произвел настоящий фурор и не перестает нас удивлять по сей день.

Показательным было, когда В.В Путин проехал на Весте в Валдае, международной дискуссионной сессии номер 12, и дал машине положительную оценку.

Какие все-таки у Весты основные конкуренты

Так сложилось, что цена автомобиля гораздо выше, чем у ее предшественниц. Отчасти это случилось из-за падения рубля и наличия импортных комплектующих. Часто слышно, что за такую цену можно купить другую машину. Давайте сравним Ладу с основными оппонентами.

Volkswagen Polo в базовой комплектации с мотором 90 л.с., коробкой 5 МТ не имеет установленной сигнализации, дистанционного отпирания дверей, задние сидения не раскладываются. Стоимость Поло на 20 тысяч дороже на момент выпуска Лады. Против VW Веста стартовой версии обладает двигателем в 106 л.с., пятиступенчатой МКПП, но у нее отсутствует подушки безопасности пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, стеклоподъемники задних дверей.

Hyundai Solaris Active со 107-ю лошадьми и аналогичной коробкой также обладает пассажирской подушкой безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, в отличие от LadaVesta Classic. Кроме того, у Соляриса имеются задние дисковые тормоза и еще более высокая цена (на 60 тысяч больше). Преимуществом Весты перед Хюндаем считается наличие во всех комплектациях охранной сигнализации, дистанционного управления замками дверей, регулировка руля по вылету.

Читайте также:  Заземление в частном доме

В самой простой комплектации Renault Logan очень похож на Ладу Весту по цене и набору или отсутствию функций. Однако, Логан во многом уступает Весте Классик — у машины нет охранной сигнализации, бортового компьютера, раскладного заднего сиденья, регулировки по вылету руля.

Отдельно заметим, что наряду с этими и другими конкурентами (такими как Форд Фиеста, Киа Рио, Ниссан Альмера, Шкода Рапид), Lada Vesta оснащена системами помощи на подъеме при трогании, курсовой устойчивости и антипробуксовочной.

Разбор комплектаций и цен Лады Весты простыми словами

Прайс лист Лады Весты зависит от уровня комфорта и от составляющих ее узлов.

Самой простой комплектацией является Веста Classic стоимостью 596 900 рублей. Классик бывает только с двигателем 1,6 и механической коробкой переключения передач. В комплекте идут 2 подушки безопасности, центральный замок, дневные ходовые огни, ЭУР, аудиоподготовка, подголовники задних сидений, система стабилизации, электрические зеркала, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. Все машины оборудованы спутниковой системой «Эра Глонасс» и led-подсветкой интерьера, обивка сидений — ткань. Базовый цвет «ледниковый», за отдельную плату (12 или 18 тыс. рублей) можно выбрать другую расцветку.

В комплектацию Classic+Start можно добавить РКПП (619 900 р). В нее дополнительно входит установленный кондиционер. С МКПП цена этой версии — 594 900 р.

Следующая ступень — Comfort, в которую добавлены аудиосистема и парктроник. Здесь уже можно выбрать и 1,6 с 5 МТ по цене 622 900, и 1,6 с 5 АМТ стоимостью 647 900 рублей, и 1,8 с МКП — 657 900 рублей, и 1,8 с АКП за 682 900 р.

Лада Comfort+Image включает обогрев зеркал и лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и диски из лёгких сплавов. В комбинации 106 +МКПП цена составит 645 900 рублей, 106 + РКПП — 670 900 рублей, 122 + МПК — 680 900 рублей, 122 + АКП — 705 900 рублей.

К Весте Luxe добавлены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, датчиками парковки задними, датчиками дождя и света. Лада Люкс с самыми простыми агрегатами стоит 685 900 р, с 1,6 + 5 АМТ — 710 900 р, с 1,8 + 5 МТ — 720 900 р.

Luxe+Multimedia обладает всем перечисленным плюс камерой заднего вида, круиз-контролем, встроенной навигацией и мультимедийной системой (мультирулем). 106 с МКП обойдется в 713 900, 106 с АКП в 738 900, 122 с МКП в 748 900, 122 с АКП в 773 900.

Существует еще одна версия Лады Весты — Эксклюзив. Выпускается она только на базе двигателя 1,8. Дополнительной опцией является рулевое колесо с мультимедийной системой. Интерьер Весты обшит комбинацией искусственной кожи и замши, центральный подлокотник с боксом для мелких предметов. На механике цена комплектации Весты Exclusive будет 799 400 рублей, на роботе — 824 400 рублей.

Все Весты, кроме СВ Кросс, имеют задние тормоза барабанного типа. На Ладу Весту Кросс установлены дисковые тормоза и спереди, и сзади. Плюсом этой модели ваза является охлаждаемый вещевой ящик. В кузове кроссовера и с кузовом универсал салон и багажник максимум загрузить модно 825 литрами объема, что не мало. Для загородных поездок очень пригодится встроенная розетка на 12v.

Производство и качество: это Таз, или совершенно новый уровень ВАЗа

На вопрос: «Хорошая ли машина Лада Веста?» однозначно можно ответить: «Да», причем хороша она для российских дорог. Антикоррозийная защита кузова, защищенные пороги, высокий клиренс созданы для езды по зимним и весенним дорогам с большим обилием снега и реагентов. Энергоемкая новая подвеска, тормозная система и рулевое управление справляются с неровностями дорожного полотна или его отсутствия. Однако, у 2180, как и у любой машины, есть свои недочеты, а именно: большой зазор между оптикой и капотом, в который проникает грязь, неудачное расположение номера VIN, проваливающийся подлокотник (сегодня проблема исправлена), отсутствие запирающего устройства на лючке бензобака.

Владельцы отмечают хороший обзор боковых зеркал, удобные сиденья, вместительный багажник, топливную экономичность, много свободного пространства в салоне, датчики наружных зеркал, электронный контроль устойчивости, достойный мультимедийный звук и шумоизоляцию.

Все большее число россиян предпочитают Ладу Весту. В честь 50-летия завода была выпущена юбилейная Веста в эксклюзивной расцветке красный сердолик. Выпущено всего 500 автомобилей в максимальной комплектации с набором уникальных дополнительных опций, необычной расцветкой салона и кузова.

Статистика продаж автомобиля


За первый год было продано около 50 тысяч автомобилей Лада Веста. Хорошо продаваемой комплектацией оказалась Comfort с МКПП. В 2016 году Веста вошла в четверку востребованных автомобилей в России.

Безопасность: пиар или правда

Lada Vesta соответствует всем правилам безопасности — обладает АБС, контролем устойчивости, подушками безопасности и прочим, уже упомянутым выше. Экспертами настройки Весты оценены даже как «излишне безопасные» из-за автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Лада 2180 — современный, стильный автомобиль, продукт отечественного автопрома, способный составить конкуренцию многим иномаркам. Новый ваз стоит своих денег.

Ссылка на основную публикацию
Купить Диагностический сканер Вася диагност PRO KIT (оригинал) Car2Diag в магазине АвтоМастак
Вася Диагност Pro 19 Вася диагност Pro 19.6.0 — профессиональное диагностическое оборудование, которое предназначено для проверки состояния компьютера и выявления...
Кузов Рено Аркана — Renault Arkana Club
Что означает название модели Рено Аркана Французский автогигант Рено в минувшем 2018 году, в конце августа месяца официально объявила мировой...
Кузов УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, 31519, размеры и устройство
Кузов на Уаз 3303 ремонт металлической и деревянной платформы Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью...
Купить ЖД билеты онлайн Уфа — Брянск по цене РЖД
ЖД билеты Уфа → Брянск - Орловский цена и расписание - купить билет на поезд Уфа → Брянск - Орловски...
Adblock detector