ЭЛЕКТРОМОБИЛИ в РОССИИ в 2018 2019 ЦЕНЫ, сколько стоить авто 2020

Цены на электромобили у официальных дилеров в 2018 году

За последние годы в России предпринимаются шаги к популяризации электромобилей прочего экологически чистого транспорта. Инициативы поступают с разных сторон, но проблема покупки электрокаров оставалась, так как официальные дилеры не презентовали свои электрические авто в России, проблем на самом деле несколько: плохо развита инфраструктура(обслуживание и зарядные станции), сложность эксплуатации электромобилей в зимний период и недоверие граждан к новым технологиям.

Но это все остается в прошлом, станции зарядки для электромобилей обширно разрастаются по России, полную карту зарядных станций можно посмотреть тут. В интернете появляется все больше информации об электромобилях и наш блог elmobil.ru активно в этом участвует. Люди начинают привыкать к электромобилям и интересуются ими. На начало 2018 года в России было зарегистрировано 1771 электромобиль, практически все они завезены из-за границы, но уже в 2018 году Renault и Jaguar порадуют нас представителями электрическими автомобилями которые можно будет купить у официальных дилеров в России.

Renault KANGOO Z.E. 33 и TWIZY

Рено представляет Российскому рынку две модели электромобилей KANGOO Z.E. 33 и TWIZY.

Renault KANGOO Z.E. 33

Коммерческий электромобиль, класса М, представленный в грузовом и пассажирском варианте. Другими словами это первый коммеческий электромобиль представленный на Российском рынке. С запасом хода в 170 км и объемом АКБ в 22 кВт/ч, электромобиль можно комфортно использовать для доставки по городу бытовой электроники, канцтоваров и пр. а так же для использования в качестве вахты на небольшие расстояния. Цена стартует от 2 619 000 руб. В целом, внешне электромобиль ни чем не отличается от фургонов с ДВС разве что отсутствие шума, выхлопной трубы и крышки бензобака. Разъем для зарядки находится спереди под значком Рено. Мощность электромотора 44 кВт / 60 л.с. и максимальная скорость 130 км/ч.

Renault TWIZY

Компактный электромобиль класса A. он больше похож на скутер с кабиной, но этот малец радует запасом хода в 100 км и максимальной скоростью в 80 км/ч. Скорость мало кого впечатлит, но и подобные электромобили выпускаются не для гонок, а для комфортного передвижения по городу. К плюсам можно отнести компактный размер, время полной зарядки в 3,5 часа, транспортный налог размеров в 132 рубля в год. На а если вы ставите его на учет в Питере и Москве, где действую льготы на транспортный налог на электромобили мощностью до 150 л.с., то и эти копейки платить не придется. Недостатков тоже хватает, он одноместный и практически не имеет багажника и разгон до 45 км целых 6 секунд. Ну а в целом для передвижения по городу Twizy отлично подойдет. Официальный диллер озвучивает цену от 949 000 руб., что на мой взгляд довольно много для скутера).

Jaguar I-PACE

Электрический кроссовер от Jaguar, кто бы мог подумать, что одними из первых зашедших на рынок электромобилей в России будет Jaguar. Компания представила довольно добротный электрокроссовер и обозначила начало продаж в России на вторую половину 2018 года. Цена на автомобиль будет озвучена уже летом, но оформить заказ можно уже сейчас на официльном сайте Jaguar.ru. Запас хода этого красавца 480 км, и мощность в 400 л.с. которую развивают два синхронных электромотора. Разгон до сотни за 4,8с. Емкость батареи 90кВт/ч, которую с помощью быстрой зарядки можно восполнить на 270 км хода всего за час. Jaguar приняли решение внешне не изменять электромобиль, а пространство выигранное за счет замены силовых и прочих агрегатов на электрические, увеличить простор салона и багажника.

Читайте также:  Лада веста стук сзади справа

Jaguar I-PACE

Цены на Jaguar i-Pace

Комплектация Цена (рублей)
S 5 825 000
SE 6 281 000
HSE 6 768 000
First Edition 7 353 000

Теперь даже можно сказать, что в России продаются электромобили и более того есть из чего выбрать, путь это не тысяча предложений, но уже положено начало. Производители будут развивать инфраструктура электромобилей в целом, ведь это стимулирует продажи. А с увеличением конкуренции в этой нише предложение станет более привлекательным для покупателей.

Электромобили

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Новые электромобили 2018 года: больше запас хода, больше функций, падающие цены

2018 год будет щедр на новинки среди электромобилей, но ,увы, никаких новых технологий мы не увидим. Скорее всего производители займутся оптимизацией на производстве и сокращением издержек

Для любителей электрокаров 2017-й был годом увлекательным. В 2018-м году предложение будет не столь большим, но некоторые ожидания с новыми моделями от Tesla, BMW, Nissan & Co., тем не менее, все-таки связываются. Кроме того, мы готовы встретить интригующие новинки в этой области еще и от таких компаний, как Audi и Jaguar.

2018-й «на разогреве» у следующих годов

Очереди за готовящимися к выпуску топовыми электрокарами выстроились большие. И все-таки, столь горячо ожидаемые модели, например, VW I.D. Crozz или Tesla Roadster, пойдут в серийное производство не раньше 2019 года. Увидеть элегантные кроссоверы от Nio на дорогах можно будет и вовсе не раньше 2020 года. В наступившем году количество новых электромобилей будет весьма ограниченным. Увы, большинство рассматриваемых моделей в Россию прибывают исключительно в виде эксклюзива. Отсутствие электрозаправок, ужасные условия эксплуатации и невысокий выигрыш налоговой ставки, а так же высокая стоимость содержания, делают затею иметь в гараже электромобиль в России нецелесообразным.

1 Nissan Leaf 2

Одной из самых главных полностью электрических моделей наступившего года является второе поколение Nissan Leaf. Переиздание до сих пор самого продаваемого электроавтомобиля в мире обещает запас хода в 370 километров при увеличенной производительности. Позже должна появиться версия с дальностью пробега на одной зарядке в 500 километров. Еще одной особенностью новинки должна стать ePedal — многофункциональная педаль, которая объединяет в себе управление функциями и разгона, и торможения. Производиться Leaf 2 помимо прочего будет и на заводе Nissan в английском Сандерленде, а стоить в Европе должен около 32 000 евро.

2 Tesla Model 3

Наряду с Leaf 2 еще и Tesla Model 3 является одним из самых «горячих» электромобилей наступившего года. Несмотря на то, что цены на этот компактный электрокар официально еще не объявлены, можно предположить, что базовая версия в Европе будет стоить не менее 40 000 евро. Таким образом, компания Tesla впервые уделяет внимание доступному в ее понимании ценовому сегменту. Однако, от привычной роскоши покупателям полностью отказываться не придется: запас хода Model 3 должен составлять от 300 до 400 километров, а новая функция беспилотного управления автомобилем от компании Tesla на борту должна появиться уже в серийном виде. Единственный недостаток модели — это растянувшиеся на полгода очереди и посредственное качество салона. Ведь эргономика у нее конструировалась и просчитывалась IT-шниками.

3 BMW i3s

В 2018 году новый электромобиль сойдет и с конвейера в Баварии. Под названием «i3s» компания BMW собирается продавать переработанную версию своего успешного электрокара i3. Новое поколение с его 184 л.с. окажется более спортивным, что, однако, будет сделано в ущерб дальности пробега на одной зарядке. Как и раньше, i3 будет выпускаться либо в чисто электрической версии, либо с маленьким бензиновым моторчиком, выступающим в роли генератора, позволяющего увеличить запас хода. Отчет о результатах тестовых испытаний вы можете найти здесь.

4 BMW i8 Roadster

За восхищенными взглядами компания BMW охотится не с помощью i3s, а с i8 Roadster. Спортивный Plug-In-гибрид с выдающимся дизайном и тремя электромоторами разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Стоимость первого открытого гибрида BMW будет находиться на отметке где-то около 155 000 евро. Что дорого даже для зажиточных Европейцев.

5 E.Go Life

От спортивной элегантности к маленькому и недорогому: e.Go Life будет производиться в немецком городке Аахен уже в наступившем году. Модель будет доступна в трех ценовых версиях. Самый экономный вариант за вычетом государственной субсидии на приобретение электромобилей обойдется покупателю в невероятно низкие 12000 евро и с запасом хода в 100 километров для городских ежедневных поездок будет вполне пригоден. Увы, модель застрянет исключительно в Германии, даже соседям ее купить будет не легко.

6 Smart Fortwo / Forfour Electric Drive

Маленькие Смарты, используемые преимущественно в качестве средства передвижения по городу, всегда были будто предназначены для того, чтобы стать электромобилями. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда же дочернее предприятие компании Daimler перейдет на альтернативный привод. В 2018 году с помощью Smart Electric Drive компания сделает еще один шаг на встречу полностью электрическому будущему. Электрокары от Smart с двумя или четырьмя дверями в виде купе и кабриолетов появятся с ценниками от 21 940 евро.

7 Audi e-tron / Jaguar i-Pace

Также уже в 2018 году на рынок должны выйти два премиальных электрических кроссовера: Audi стартует с e-tron — роскошным электрокаром, который будет стоить 80 000 евро и иметь запас хода в 500 километров. При этом конкурировать новинке из Ингольштадта придется не только с Model X от компании Tesla, но и с Jaguar i-Pace. Британский кроссовер тоже сможет проехать на одной зарядке до 500 километров, а с 0 до 100 км/ч будет ускоряться за почти 4 секунды.

Ссылка на основную публикацию
Электромагнитная подвеска автомобиля
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной - – автомобильный журнал Предназначение автомобильной подвески...
Щетки стеклоочистителя на Ниву Шевроле размер передних и задних дворников, советы по выбору Нива Ре
Размер щеток шеви нива Автомобиль — источник повышенной опасности. Как для пешеходов, так и для людей, находящихся внутри него. Немалое...
Щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан — Автомобильные стеклоочистители
Щётки на Поло седан; Про щётки Выбираем стеклоочистители на Volkswagen Polo седан. Рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные дворники из разных...
Электромагнитное реле Практическая электроника
Автомобильные реле как устроены, как их выбирать и проверять - – автомобильный журнал Машины год от года становятся все умнее...
Adblock detector