Японские автомобили с левым рулем список

Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские авто:

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

В этой статье — экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

Probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

Ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

Funcargo

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

Ist

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

Vitz

Объем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

Toyota Ist

Японский производитель автомобилей Тойота заслужил признание не только в своей стране, но и по всему миру благодаря постоянным обновлениям и выпуску разнообразных транспортных средств. Помимо автомобилей для мирового рынка, производится выпуск домашних машин, продающихся только в Японии – они отличаются стилистическим решением и комплектацией. Яркий пример такого авто – Тойота Ист, представляющая собой компактную, стильную и располагающую к себе новую модель.

  1. Создание автомобиля
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Технические характеристики
  5. Внешний вид
  6. Интерьер

Создание автомобиля

Проект автомобиля поступил в разработку в 1990 году, но только в 2001 началось изготовление модели. На момент 2002-2003 года автомобиль начал поставляться на японский рынок и обрел популярность.

Читайте также:  Размеры, габариты и вес грузовой тентованной Газели фермера и других видов автомобиля

Презентовался автомобиль в Токио, после чего стартовали его продажи. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг и начал продаваться в обновленной версии, больше изменений не последовало. Купить авто второго поколения можно и по сей день.

Первое поколение

Первое поколение машины вышло в 2002 году и основывалось на платформе другой модели – Тойоты Витц. Транспортное средство было создано в кроссовере bodystyle, что предполагало производство экономичных внедорожников с меньшим расходом топлива. Разработчики позиционировали автомобиль, как отличный вариант транспорта для молодых людей.

Второе поколение

Выпуск обновленной модели начался в 2007 году – начали разработку машин для поставки их на мировой рынок. Ист продавался в Японии в двух комплектациях, на выбор, отчего и зависела его цена 150G и 150X, оснащались они двигателем 1NZ-FE – можно было купить полноприводный автомобиль, который не предлагался на мировом рынке.

Производство Тойоты Ист не дожило до 2017 года – компания прекратила выпуск модели весной 2016.

Технические характеристики

Поставлялась Toyota Ist на рынок с техническими характеристиками и комплектацией, заимствованной у другой модели – Тойоты Ярис. Транспортное средство оснащалось 1,3 или 1,5-литровым двигателем, мощностью в 109 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией на выбор.

Главной особенностью машины считается встроенный опциональный привод и ее стиль, который создавался путем совмещения различных дизайнерских идей и стал «кроссовером».

Габариты автомобиля второго поколения следующие:

  • Колесная база составляет 2460 миллиметров.
  • В длину – 3930 мм, что стало на 75 миллиметров больше, чем у первой модели.
  • В ширину – 1725 мм, на 30 миллиметров шире.
  • В высоту – 1540 мм, что всего на 5 миллиметров выше, чем первое поколение.
  • Клиренс – 165-175 миллиметров.

Объем топливного бака хэтчбека составляет 42-45 литров. Размер багажника составляет 435 литров, что, исходя из отзывов владельцев, достаточно места для комфортных поездок – вместительный, удовлетворяет потребности в перевозке вещей одной семьи. При этом, расход топлива на 100 километров составляет 5,4-6,7 литра в зависимости от модели.

Внешний вид

Изначально транспортное средство продавалось праворульным, для внутреннего рынка, что было значительным минусом для заграничного рынка. Позже, со временем, для поставок на мировой рынок был разработан хэтчбек с левым рулем, называется он Scion xD.

Отличительной особенность внешнего вида Тойоты Ист первого поколения выступали небольшие размеры и при этом внешность внедорожника. Во второй версии машины дизайнеры решили увеличить габариты авто, что сделало его, на первый взгляд, крупнее.

Читайте также:  Периодичность и регламент ТО Toyota Corolla

На фото Тойота Ист выглядит стильным транспортным средством – капот с небольшим загибом, характерный закругленный «нос» и обновленная радиаторная решетка, разделенная пополам. Автомобиль сохранил ромбовидные фары, но они стали значительно уже, а задние фонари полностью изменили форму – с бумеранга превратились в треугольники. Самой нетронутой частью транспорта остался профиль кузова, были заменены стекла багажника на металлические панели.

Интерьер

Изменения также коснулись и салона машины – с увеличением габаритов у разработчиков появились дополнительные возможности, для улучшения внутреннего функционала и вместимости. Особенно комфортно будут себя чувствовать пассажиры на заднем ряду – внутренний диван рассчитан на два места для взрослых. Также улучшились и передние сиденья – они стали шире и обзавелись боковой поддержкой.

Отдельно можно выделить обустройство приборной панели:

  • V-образная выемка, где расположены спидометр и тахометр.
  • По бокам от выемки встроены две прямоугольные панели с датчиками.
  • Центральная панель приобрела форму каскада.
  • Рычаг КПП был укорочен, а на центральном туннеле появились два отверстия для стаканов.

Компания Тойота давно зарекомендовала себя на рынке, поэтому выпуск ею любого транспортного средства, привлекает внимание. Далеко не все модели попали в массовое производство – компания постоянно занимается разработкой и выпуском авто только для внутреннего рынка Японии. Тойота Ист – яркий пример дизайнерского решения и внутренней комплектации «домашнего» японского транспорта. По отзывам владельцев, можно сказать, что у машины имеется всего один недостаток – небольшой салон, в остальном покупатели остаются довольны присущей ему экономичностью и надежностью.

Минивэны Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).

  • колесная база — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

  • 1.6-литровый, 90 л.с., разгон до ста км/час — 22,4 сек., макс. скорость — 145 км/час, средний расход — 7,2 литра;
  • 2-литровый, 128-сильный, разгон — 13,5 сек., скорость — 170 км/час, средний расход — 7 литров;
  • 2-литровый, 163-сильный, разгон — 12,6 сек., максимум скорости — 170 км/час, расход — 7 литров в смешанном цикле.
Читайте также:  Восстановление ортопедии сидений поролона в авто

Грузоподъемность достигает 1200 килограммов, способен тянуть прицеп массой до двух тонн. Оснащен одними или двумя сдвижными дверями в зависимости от выбранной комплектации. Внутренний объем пространства составляет 5, 6 или 7 кубов. Одним словом, Toyota ProAce — незаменимый помощник для малого или среднего бизнеса, если, конечно, сможете выплатить за него 18-20 тысяч евро. В Москве в салонах официально не представлен.

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.

Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.

В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

В модельном ряду Toyota можно выделить и другие автомобили, заслуживающие особого внимания. Если говорить именно о 7-8-местных авто, то на данный момент наибольшей популярностью пользуются:

Ссылка на основную публикацию
Ява 350 технические характеристики, двигатель, обзор
Мотоцикл Ява 350634 1977 года выпуска - САМОДЕЛКИН ДРУГ Мотоцикл Ява Jawa 350/634 выпуска 1977 года технические характеристики и подробные...
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ КАМАЗа АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Электрическая Схема Камаз Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ...
Электроусилитель руля на Калине — ремонт неисправностей, схема
Реле электроусилителя руля Лада Калина фото где находится Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Сашка. Суть вопроса: предохранитель или реле электроусилителя стоит...
Ява 638 технические характеристики и фото — Все об авто и мото технике
Ява-350 - характеристика легендарного наследия мотопромышленности В мотомире существует много мотоциклов-легенд. К примеру, на Западе одним из самых легендарных является...
Adblock detector