Фронтальные погрузчики российского производства, вилочные мини-трактора советские

Львовский погрузчик 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Читайте также:  Диаметр сверла под резьбу таблица, условия подбора сверл

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Погрузчики: история создания, типы, классификация

Погрузчики: история создания, типы, классификация

Одним из самых распространенных видов дорожно-строительной, землеройной и погрузочной техники являются погрузчики. Сегодня они занимают второе место в мире по продажам после экскаваторов.

Погрузчики помогают человеку перемещать бетонные блоки, уголь, грунт, бревна, металлопрокат и другие – длинномерные и компактные – грузы. Без этих механизмов немыслимы какие-либо серьезные работы в строительстве, складском и коммунальном хозяйстве, горнорудной промышленности, топливно-энергетическом комплексе.

История погрузчика

Предшественники современных погрузчиков появились еще в конце 19 – начале 20 века. Это были платформы с электроприводом для перевозки багажа, которые использовались на железнодорожных станциях.

Родиной первого автопогрузчика считается Америка: в 1917 году на литейном заводе американской компании Clark Equipment Со. была создана машина для перевозки песка и необработанного литья, которая представляла собой модифицированную трехколесную платформенную тележку (Trutractor), оборудованную бензиновым двигателем. Она предназначалась для перевозки большого количества тяжестей, таких как песок и заготовки для литья. Собранная на скорую руку, она была небезопасной: у первого погрузчика отсутствовали трансмиссия, тормоза, гидравлика, из-за несовершенства рулевого управления поворотный круг был узким. Останавливался погрузчик самым простым способом – врезаясь в первую подходящую для этого преграду. Но со своей работой машина справлялась отлично, и ее охотно заказывали представители различных фирм.

Поняв перспективность погрузчиков, конструкторы и инженеры стали модернизировать модели, используя опыт автомобильной промышленности.

В первых погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания поначалу использовались ступенчатые (система колес и шестерней) и бесступенчатые (ременные) передачи, которые быстро изнашивались, были ненадежны. Но уже вскоре в конструкцию погрузчика была внедрена более эффективная гидравлическая трансмиссия.

Читайте также:  Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль

Начиная с 1921 года на погрузчиках Clark устанавливались гидравлические системы подъёма, а вскоре и наклон мачты стали осуществлять при помощи гидравлических цилиндров. С конца 20-х годов некоторые модели оборудовали телескопическим подъёмным механизмом.

Первый электроприводный погрузчик был разработан американской компанией «Yale & Towne», с 1923 года он выпускался по лицензии фирмой «Fenwick» во Франции. В Японии первый электропогрузчик появился в 1937 году – машина Nichiyu компании «Nippon YusokiCo., Ltd.».

По-настоящему массовое производство погрузчиков началось в годы Второй мировой войны. Причем 90% всех погрузчиков, задействованных в военной экономике США, поставляла компания «Clark». С ее с конвейера сходили около 2000 машин в месяц (до войны – около 70).

В начале 50-х годов продукция фирмы «Clark» стала выпускаться на заводе в г. Мюльхайм (Германия).

Спрос на погрузчики постоянно рос, их начали производить такие фирмы, как «Линде», «Штиль» (Германия), «Кайстер» (Англия), «Ниссан», «Тойота», «ТСМ», «Шинко» (Япония) и др. Большие портовые погрузчики поставляли фирмы «Валмет»(Финляндия), «Кальмар» (Швеция) и различные японские фирмы.

К началу XXI века число производителей данного вида техники насчитывало уже несколько сотен. Все эти годы в числе лидеров– компании «Toyota», «Jungheinrich», «Crown»,»Mitsubishi», «Caterpillar», «Komatsu», «Nissan» и др.

Сегодня фирмы буквально «наступают на пятки» друг другу, стремясь опередить конкурентов и первыми внедрить прогрессивные технологии.

В последнее время появилась тенденция по частичному замещению гидравлики на электронные схемы управления. Но пока эти решения ограничиваются более точным рулевым управлением.

На первое место выходят такие характеристики, как экономичность, экологичность, эргономичность и безопасность техники. «Делается ставка» и на необычный запоминающийся дизайн (серия погрузчиков с ДВС Leo-next от Komatsu и др.).

Многообразие видов

В настоящее время разработано и используется большое количество моделей и видов погрузчиков. При этом единой общепринятой классификации погрузчиков не существует. На рынке техники представлены следующие виды погрузчиков:

  • фронтальные,
  • вилочные,
  • электропогрузчики,
  • автопогрузчики,
  • погрузчики с боковым поворотом,
  • погрузчик-экскаватор,
  • телескопические погрузчики,
  • мини-погрузчики.

В зависимости от того, какой груз им «по плечу», они разделяются на:

  • малой грузоподъемности (до 4-х тонн),
  • средней грузоподъемности (от 4-х до 10-ти тонн),
  • верхней средней грузоподъемности (от 10-ти до 16-ти тонн),
  • тяжелые (свыше 16-ти тонн).

Еще одно деление – по типу двигателя:

  • дизельные,
  • газовые,
  • бензиновые,
  • электрические.

В нашей стране наиболее востребованы бензиновые и дизельные погрузчики.

Электропогрузчики, питающиеся от аккумуляторной батареи, популярны в Европе, где действуют жесткие экологические стандарты и высокие требования к охране окружающей среды.

Для перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) грузов предназначен ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК – вид складского напольного транспорта. Это самоходная погрузочная машина циклического действия, у которой в качестве рабочего органа применяются «вилы». Первые вилочные погрузчики, которые появились в СССР, были произведены в Болгарии (Balkancar). Поэтому за болгарскими погрузчиками до сих пор закрепилась часть российского рынка вилочных погрузчиков. Они наиболее популярны в небольших компаниях, так как недорого стоят, просты в управлении, легко найти запчасти. Кроме того, популярностью в нашей стране пользуются японские, российские и китайские погрузчики.

В последнее время, в результате конкурентной борьбы, производители вилочных погрузчиков стали выпускать компактные и манёвренные машины с электронным управлением приводом, гидростатической и автоматической трансмиссией, а также с джойстиками.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ поворачивают почти как автомобили, за счет передних колес, а сочлененная рама позволяет сократить радиус разворота. Они устойчивы во всех направлениях, их можно использовать при значительном усилии на ковше. Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных сыпучих и кусковых материалов, грузов на небольшие расстояния, выполнения земляных работ на грунтах (песок, гравий, глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, а также для других строительно-монтажных и такелажных работ.

Читайте также:  Предохранители Kia Rio III схема, расположение блоков

По возможностям применения в строительстве лидирует ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК, предназначенный для копания грунта и погрузки. С помощью погрузочного оборудования эти машины ведут работы с различными материалами и грунтом, который, в свою очередь, добывается экскаваторным оборудованием. Погрузочным оборудованием планируют поверхности, засыпают траншеи.

МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ (четырехколесные и гусеничные) востребованы в строительстве и коммунальном хозяйстве, предназначены, как правило, для выполнения небольших по объемам работ, в стесненных условиях. Первые мини-погрузчики с бортовым поворотом появились в конце 50-х годов благодаря братьям Мелро (Melroe), организовавшим их выпуск. Вскоре их производство освоили и известные машиностроительные компании. Особенности данных погрузчиков – малый размер, небольшая емкость ковша, крепление стрелы в задней части корпуса. Благодаря тому, что эти погрузчики поворачиваются за счет раздельного привода на разные колеса, они более маневренны, разворачиваются на рабочей площадке, почти не сдвигаясь с места. Кроме того, они имеют меньшее расстояние разгрузки (расстояние от передней части машины до места выгрузки), при этом траектория подъема ковша почти не отклоняется от вертикали. Данные машины могут оснащаться навесным оборудованием для коммунального хозяйства.

Особое место среди погрузчиков занимают ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ. Они совмещает в себе особенности крана (поднимают груз до 20 и более метров!), автоподъемника и фронтального погрузчика, применяются на стройплощадках, крупных складах, заводах и фермерских хозяйствах. Первые телескопические погрузчики были изготовлены 28 лет назад в Англии на заводе фирмы JCB. В настоящее время их выпускается около 30 тысяч штук в год. Эта универсальная машина способна грузить сыпучие строительные материалы и перемещать контейнеры, используется на работах в туннелях, под мостами и линиями электропередач, играет роль подъемника с рабочей платформой для персонала. Еще один «плюс» – возможность использования разнообразного навесного оборудования: от ковшей и вил до крановых устройств и поворотных рабочих платформ.

Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Ссылка на основную публикацию
Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26
Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он...
Фольксваген Терамонт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др
Фольксваген Терамонт 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др С новой моделью (фото) немецкая компания...
Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км
Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg),...
Форум Lada Granta (седан) — страница 22
Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта своими рукамиРемонт замка бардачка на Ладе Гранта своими руками Бардачок Лада Гранта, как и...
Adblock detector