Форум Nissan X-Trail 2 (T31) — страница 30

Форум Nissan X-Trail 2 (T31) — страница 30

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет форумчанам – мало отзывов, о своих иксах лень писать наверно.
Вопрос поставлю так: недавно прочел одну интересную вещь про то что алюминиевые трубки идущие на кондиционер печку и тд один умелец утеплил (в общем поролоновыми в хоз магазинах есть патрубками для труб отопления, цена вопроса трех штук 90 руб, ну и хомутики из пластмассы). Якобы теперь коррозии меньше подвержены и КПД печки и кондюка возросли трубки эти и в правду не защищены ни чем одну для пробы сделал и я сейчас все просто, посмотрю как поведет себя да еще данный утеплитель не горюч испытал. Жду мнений.

Доброго времени суток всем! Прочитал внимательно все отзывы про ниссан x-trail, есть в них большая польза.
Очень понравились отзывы Д.Саши, но честно скажу не все. Это меня и заставило написать свой, и еще то, что многие просили отозваться по дизелям.
Имеющиеся ответы по дизелям отдают старыми предрассудками. Первый мой ниссан х-трейл был дизельный Т-30, рестайлинговый 2004г.в. В Россию они ранее не поставлялись. Я пригнал его сам из Германии, родом он из Австрии. Кстати искал в Германии почти неделю, хорошо, что друг помогал ездить на его авто по объявлениям. После бензинового Пассата я понял в чем разница между бензином и дизелем (здесь еще и разные авто). Не буду опровергать то, что написано выше про дизеля, напишу о своем бывшем любимом авто (продал) и о всех плюсах дизеля:
— очень приемистый и четко отзывается на газ, на обгоне никогда не подведет;
— экономичный, расход летом на трассе 6-6,5 л на 100 км, зимой и по городскому циклу 9-9,5;
— заводится с пол-тычка в любой мороз, хоть 25, хоть 30 мороза, в том числе после суток на морозе в такой холод. Заводил с дистанционного управления сигналки;
— и самый большой для меня плюс (езжу на зимнюю рыбалку) – в комплекте с ручкой (МКПП) за счет оборотистости спокойно выезжал из любого снега и грязи и при этом не рвал машину. Только однажды по весне въехал в оттаявший и перекопанный с осени огород и в нем сел. Выехал на 4WD через полчаса. Еще может сесть по высокой снежной целине на брюхо, было такое. Высадил пассажиров и сам поехал дальше, они дошли пешочком.

Из минусов (относительно) – важно хорошее топливо. Это означает не заправляться на левых заправках, сам заправляюсь на лукойле, ТНК, Славнефть. И еще, тем, кто ездит в Украину – особое внимание на топливо. Там оно на порядок и более хуже чем в России. Проверил на своем опыте, а затем и интернет подтвердил. После поездки туда пришлось менять ТНВД.
Из ремонтов еще были оба передних ступичных подшипника, резинки стабилизатора. Все.
Сейчас заказал и жду новый ниссан х-трейл 2011 года, естественно ДИЗЕЛЬ. Обещали в октябре.
Удачи на дорогах!

Добрый день! Или вечер! У меня Nissan Х-Трейл 2,0 бензин, вариатор, 2010 г.в. Расход бензина в смешанном режиме 11 л/100 км. Проверено и по приборам и расчетным способом (бензин-километраж). Езжу по Москве и трасса до Рязани.

Виктор, добрый день.
Спасибо за добрые слова. Действительно, дизельные моторы, в отличие от бензиновых, развивают максимальную мощность на “низах”, уже при 2000 об/мин, тогда как бензиновые при 4500 – 6000 об/мин. Именно поэтому машины, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обычно дизельные, как, например, почти все пикапы. Моё настороженное отношение к дизелям чисто субъективное, может быть со временем и я проникнусь любовью к этим моторам. Удачи на дорогах!

У меня Ниссан Х-Трейл 2,0, вариатор. Расход в смешанном режиме, по компьютеру 9,6 л/100 км(в пробках практически не стою). Компьютер не обнулял 10 тыс. км. Также вышло и по чекам с АЗС.

Приветствую всех. Хочу поддержать дизелистов ну и напомнить Виктору, что сейчас старый добрый дизель вы не найдете новым, все производители выпускают технологичные дизеля тихие приемистые экономные, можно только хвалить и сам взял бы, но есть наработанный опыт. были у нас на работе Л-200 митсу выпуск 1990 год около 40 штук, вот их резали на металлом, еще на ходу последний, в 2010 г пробег в среднем 800 тыс, мороки не было вовсе, молотили круглые сутки, так как не было раньше теплых боксов. Сейчас компания закупает только бензин крузера200, лексусы 450, мультивены – все бензиновое, так как нет адаптированных под нас дизелей, идут они евро 4 и на пороге 5, вся европа на дизеле. Нам ждать.
Продолжу тему дизеля есть дизеля, два таурега, кайрон, Nissan Х-Трейл 2010 год, паджеро 4 и5, старик прадо 80, ленд ровер диско 3. крузер 100. Как вы думаете кто беспроблемный – только 80 крузер, пробег уже за 500 тыс, а он идеален, соляру с трактора лили и вобще, у моего окружения есть любые авто, могу описать при желании. Выше изложенные авто перенесли замену топливных насосов, тауреги по два раза, цена 120 тыс проданы оба, диско сам катался великолепен на дороге с пневмо подвеской, тоже продан из-за дизеля из ремонта не вылезал. Сам чуть не купил паджа 5, даже заказал дизель якобы по форуму прекрасен, но почему-то их все продают после 100 тыс пробега, друзья владеющие не советуют дизель. Снова взял Nissan Х-Трейл 2011, проверен надежен радует, как ни странно.

Читайте также:  Паспорт изделия ; ГортестУрал

Олег Сургут, спасибо за подробный анализ. Ну вот и я куплю себе дизель, когда наши заводы начнут выпускать дизельное топливо соответствующего качества.

Всем здравствуйте. Вчера на дром ру блог русского икстрейла посмотрел и прочел как убивают Ниссан Х-Трейл 2010 года на бездорожье, причем целенаправленно. вывод сделал что машинка и вне дорог на вариаторе очень прилично идет если не больше, смотрите пишите мнение. Мой вывод то, что журналисты для данных маршрутов должны были выбрать ГАЗ 66 как минимум. А икс все таки легковой авто, вывоз семьи с комфортом на пикник, а не для таскания за ГТТ на тросе, переборщили.

посоветуйте пожалуйста, брать дизель X-Trail 2004 г. МКПП, не могу найти характеристики машины: чей движок, чья сборка? Заранее благодарен!

Наконец забрал своего Хитрюшу)) Ниссан Х-Трейл бензин 2.0… вариатор, проехал 500 км. Ощущения самые положительные, все четко, салон позитивный (материя), лишних звуков нет… правда магнитола слабая, но знал об этом, так как простая комплектация. Раньше ездил на Авенсисе 2006 года… по сравнению с ним заметил, что на поворотах надо быть аккуратнее… Изоляция салона понравилась, а то что пишут, что в багажнике все скачет, так, наверное, без надобности и не буду его загружать))) Ну и подвеска на кочках стучит не как в Тойоте, чуть жестче))) Всем удачи) СПС д.Саше за рекомендации.

Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцев

Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье.

  1. Nissan X-Trail
  2. Нормы расхода
  3. Первое поколение х трейл T-30
  4. Расход топлива Т-30
  5. Второе поколение х трейл Т-31
  6. Расход топлива Т-31
  7. Третье поколение х трейл Т-32
  8. Расход топлива Т-32
  9. Отзывы владельцев

Nissan X-Trail

Компактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла.

С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника.

Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.

Нормы расхода

Официальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так:

Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели.

Первое поколение х трейл T-30

Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол.

Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире.

Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот.

Расход топлива Т-30

Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензинМКПП — мощность 140 л.с. -время разгона 11,3 с. — город —12,2 л., трасса —7,6 л. , смешанный режим —9,3 л .
  • 2,0 л. — бензин — АКПП — мощность 140л.с. — время разгона 13,1 с. — город — 13,2 л . , трасса — 8,1 л . , смешанный режим — 10,0 л .
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 9,9 с. — город — 12,6 л. , трасса — 7,6 л. , смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 12,7 л. , трасса 7,9 л. , смешанный режим — 8,7 л .
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 114 л.с. — время разгона 13,7 с., — город — 9,2 л. , трасса 6,0 л. , смешанный режим — 7,2л.
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 136 л.с. — время разгона 11,5 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,5 л. , смешанный режим — 7,2 л.

Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели.

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Читайте также:  Системные и локальные шины; Информатика, информационные технологии

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензин — МКПП — мощность 141 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,1 л ., трасса — 7,3 л. , смешанный режим — 8,7 л.
  • 2,0 л. — бензин — вариатор — мощность 141 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 10,8 л ., трасса — 7,2 л ., смешанный режим — 8,5 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 169 л.с. — время разгона 9,8 с. — город — 13,0 л ., трасса — 7,7 л ., смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — вариатор — мощность 169 л.с. — время разгона 10,3 с. — город — 12,0 л. , трасса — 7,7 л. , смешанный режим — 9,3 л.
  • 2,0 л. — дизель — МКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 11,2 с. — город — 8,7 л. , трасса — 6,2 л ., смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — дизель — АКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 12,5 с. — город — 10,5 л. , трасса — 6,7 л. , смешанный режим — 8,1 л.

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.

Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.

В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы.

Расход топлива Т-32

Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.

  • 2.0 л. — бензин — МКПП — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,2 л ., трасса — 6,6 л ., смешанный режим — 8,3 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,7 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,1 л. , смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 144 л.с. — время разгона 12,1 с. — город — 9,4 л. , трасса — 6,4 л. , смешанный режим — 7,5 л.
  • 2.5 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 171 л.с. — время разгона 10,5 с. — город — 11,3 л. , трасса — 6,6 л. , смешанный режим — 8,3 л.
  • 1.6 л. — дизель — МКПП — полный привод — мощность 130 л.с. — время разгона 11,0 с. — город — 6,2 л. , трасса — 4,8 л. , смешанный режим — 5,3 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев.

Отзывы для Х трейл Т30

  1. Илья, 34 года. Купил с рук авто 2005 года выпуска. Машина в хорошем техническом состоянии, предыдущий владелец очень аккуратно за ней ухаживал. Доволен всем, в том числе расходом топлива. У меня х трейл дизель 2,2 л., в среднем уходит около 9 — 10 литров ДТ на 100 км.
  2. Андрей, 45 лет. Уже почти 10 лет езжу на модели 2003 года с бензиновым двух-литровым мотором. Машина хоть уже старенькая, но не подводит. Расход бензина правда со временем стал гораздо больше, чем изначально. Сейчас потребляет примерно 12 литров 92-ого, зимой это число доходит до 15 л.
  3. Кирилл, 27 лет. Это мой первый внедорожник. Выбирал на авто сайте, очень боялся ошибиться с выбором. Но, не ошибся. Покупкой очень доволен. Проходимость на ура. Рыбалка, охота — никогда не подводит. У моего ниссан х трейл расход небольшой (у знакомого с работы такой же, только поновее, а «жрет» больше). В среднем по городу — 13 — 14 л , а по трасе — 8 — 9 л — движок объемом в два литра, бензин.

Отзывы для Х трейл Т31

  1. Антон, 33 года. Владею машиной 2010 года выпуска. Брал новую. Когда выбирал, какой кроссовер взять, то экономичный расход ниссан х трейл стал одним из решающих аргументов в пользу его покупки. У меня двухлитровые бензиновый мотор, в среднем выходит порядка 12 литров по трассе и 9-10 по городу.
  2. Евгений, 29 лет. Купил машину с рук. Сначала сомневался, движок 2,5 л, думал будет много уходить бензина. Но бывший владелец убеждал в малом расходе. В общем, в среднем выходит — 10-11 литров — считаю очень хорошие цифры.
  3. Юрий, 48 лет. Третий год езжу на х трейл т31, не считая мелких поломок — авто замечательно себя показывает. Надежное, комфортное, проходимой и, что немаловажно, экономичное — у меня при 2,0-ом моторе уходит порядка 8-9 литров дт.
Читайте также:  Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры -

Отзывы для Х трейл Т32

  1. Сергей, 55 лет. Купил новый внедорожник 2017 года. Машиной доволен на все 100%. Стильный, комфортный, езжу больше по городу, поэтому проходимость, которой пугали некоторые знакомые, меня полностью устраивает. Движок мощный, «ест» немного. Выходит около 8 литров в комбинированном режиме, по городу 11-12, по трассе -7.
  2. Александр, 44 года. Владею внедорожником с 2013 года. Очень нравится. Отличный вариант для большой семьи. Салон и багажник просторные, проходимость и управляемость хорошие. При двухлитровом вариаторе в среднем уходит от 9 до 12 литров бензина.
  3. Анатолий, 31 год. Взял х трейл 2015 года. Купил с рук, но авто в отличном техническом состоянии, да и кузов в порядке. Очень комфортно себя чувствуешь в нем, даже в пробках. В городе уходит по 6-6,5 литров дизеля на 100 км, а по трассе 4,5-5 л.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.

Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля

Комплектация автомобиля

Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Тип двигателя/топлива/трансмиссии Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
Двигатель: объём 1,6 литра
Топливо: дизель
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
6,2 4,8 5,3
Двигатель: объём 2,0 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
11,2 6,4 7,5
Дрыгатель: объём 2,5 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: вариатор Xtronic
11,3 6,6 8,3

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.

Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Ссылка на основную публикацию
Форум KIA Sportage 3 (SL) — страница 26
Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он...
Фольксваген Терамонт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др
Фольксваген Терамонт 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др С новой моделью (фото) немецкая компания...
Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км
Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg),...
Форум Lada Granta (седан) — страница 22
Ремонт замка бардачка на Ладе Гранта своими рукамиРемонт замка бардачка на Ладе Гранта своими руками Бардачок Лада Гранта, как и...
Adblock detector