Форд Мондео приводной ремень; Сундук статей

Ford Mondeo II Ремень привода генератора; Про авто и мото

Нет подставки — лучше забудьте о ремонте или попросите ее у приятеля на время.

Натяжитель ремня генератора на FORD MONDEO II (Форд Мондео 2)

Мое дело предупредить Далее запасаемся вот такой схемой, которая будет в дальнейшем просто необходима, по желанию — можно зарисовать, а можете распечатать. Приступаем к начальным действиям — освобождаем ремень и снимаем натяжной ролик.

Брызгаем WD на резьбовые соединения Аккуратно вытащив ремень, принимаемся за обводной ролик, следуя инструкциям Наступила очередь генератора. Он крепится 3 болтами на ремень генератора форд мондео 2 mm, к нему подходит сигнальный и подающий, плюсовой кабель. Еще одним камнем преткновения, является вентиляционный воздуховод, представляющий из себя пластиковый патрубок.

До снятия патрубка, потребуется сдвинуть в сторону тепловой экран выпускного коллектора, освободив пространство для дальнейших действий. Когда открутите экран полностью и будете сдвигать влево, проявите осторожность с проводкой кислородного датчика на левой стороне, его снимать не. Далее, освобождаем все необходимое. Не забываем и про сигнальный разъем, с которым пришлось повозиться очень долго.

На фотографии все видно, поэтому вам будет проще Когда убедились в том, что все освободили — переходим к демонтажу генератора. Откручиваем 2 болта снизу — верхний оставляем на закуску, не забываем страховаться, генератор достаточно ремень генератора форд мондео 2 чтобы серьезно повредить проводку, обвязываем проволокой. Генератор готов к установке, но перед этим очень рекомендую произвести изоляцию и зачистку плюса, а крепежные болты совсем чуть чуть покрыть графиткой.

Проверяем затяжку и протягиваем все узлы как следует. Завершающий момент — ремень Пользуемся запасенной схемой, аккуратно его продеваем, избегаем перегибов и перекосов, следим за четким прилеганием к ручейкам на шкивах. Все готово!

Снятие приводного ремня на всех двигателях выполняйте в следующем порядке: Снятие приводного ремня — вращайте болт в середине натяжной ролика, как показано на рис. На двигателе V6 в середине ременного натяжителя выполнено четырехгранное отверстие, ремень генератора форд мондео 2 вращения натяжного ролика необходима соответствующая вставная головка; — уложите новый ремень согласно расположению ременных шкивов, как показано на соответствующем рисунке. Обязательно проследите за ремень генератора форд мондео 2, чтобы ремень был уложен по середине всех ременных шкивов, снова затяните прижимной ролик.

Насос системы охлаждения Рис. Генератор 3. Насос гидросистемы рулевого управления 4. Ремень 5. Компрессор системы кондиционирования воздуха при наличии 6. Насос системы охлаждения 8. Автоматический натяжитель Рис. Паразитный шкив 2. Насос гидросистемы рулевого управления 3.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Opel Vectra B

Ремень генератора на FORD MONDEO II (Форд Мондео 2)

Ремень 4. Компрессор системы кондиционирования воздуха при наличии 5. Шкив коленчатого вала 6.

Автоматический натяжитель 7. Генератор 2. На 6-цилиндровых двигателях насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем такого же типа от переднего впускного распределительного вала.

Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов имеет очень важное значение для работы двигателя. Ремень при работе испытывает большие нагрузки и со временем вытягивается и изнашивается.

Ремень генератора для Ford Mondeo IV BA7 Седан 2.0 145 л.с. id22520

Поэтому его нужно регулярно проверять. Проверка 4.

При выключенном зажигании откройте и зафиксируйте капот. Ремень привода вспомогательных агрегатов расположен на правом торце двигателя, под правым кронштейном крепления двигателя.

Форд Мондео приводной ремень

Чтобы заменить ремень генератора на Мондео 2 (16 клапанов), нужно воспользоваться подъемником или эстокадой. Сверху это сделать просто невозможно.

Итак подымаем машину, снимаем правое колесо. Откручиваем пыльник.

Перед нами открывается приводной ремень. Откровенно говоря «открывается» мягко сказано. Из-за ограниченного пространства всё придется делать вслепую.

Для начала лучше зарисовать схему расположения приводного ремня на агрегатах.

Зарисовав схему, берем гаечный ключ и взводим механизм натяжения ролика.

Удерживая ролик, снимаем ремень со шкива, и вынимаем его из моторного отсека.

Следующим этапом откручиваем два винта крепления натяжителя. Нижний болт сорвать легко, а вот верхний, мешает ролик. Поэтому лучше его открутить (с нового натяжителя ролик не откручивайте).

Открутив натяжитель, беремся за промежуточный ролик, он находится выше.

В той же последовательности прикручиваем новые ролики.

По заранее нарисованной схеме протягиваем приводной ремень. Взводим натяжитель, поправляем ремень, отпускаем ролик.

На этом замену ремня генератора на Форд Мондео 1 можно считать законченной. Устанавливаем пыльник, одеваем колесо.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги.

Возможно это Вам будет интересно:
  • Мондео 2 ближний свет

Это Вам будет интересно посмотреть.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного – остроугольной.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Читайте также:  Вольтметр в прикуриватель как подключить в машине, виды, изготовление своими руками

Рис. 5.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 5.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.
Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.14, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.15) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

Рис. 5.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.

11. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.
14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Киа Сид отзывы владельцев

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген Терамонт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др
Фольксваген Терамонт 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др С новой моделью (фото) немецкая компания...
Фейковые ягодицы наступают (не для слабонервных) Блогер aloia на сайте 16 апреля 2017 СПЛЕТНИК
Как хранить силиконовые приманки и как отмыть виброхвосты Добрый день. Месяц отсутствовал в командировке, а по возвращению обнаружил, что твистеры...
Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья
УАЗ Фермер 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расх Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для...
Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км
Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg),...
Adblock detector