Форд Куга 2018 года новая модель, фото, комплектации и цены

Новый Форд Куга 20182019 фото, новый кузов, цена

С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.

  • С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
  • С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.

Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019. Даже на фото видно, что старыми остались лишь боковины кузова.

Приятные для глаз изменения

Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.

В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.

Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.

Переходим в салон

Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.

  • Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
  • А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.

В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.

Техника: новая или старая?

Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.

  • Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
  • А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.

Когда выйдет новый Форд Куга 2019?

Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Kuga 2019: традиционный кроссовер с хорошими характеристиками

Некоторое время назад была представлена новая генерация одного из самых популярных в прошлом кроссовера Ford Kuga 2019. Новый кузов должен позволить машине бороться не только за американского, но и европейского покупателя и вернуть утраченные позиции. Конечно, визуально он не так сильно отличается от дорестайлинговой версии, а вот оснащение и техническая начинка поражают воображение.

Читайте также:  Замена антифриза Хендай Акцент инструкция, слив, промывка, залив

Экстерьер

В целом внешний вид новый Форд Куга 2019 модельного года получил очень похожий на другие модели данной марки. Передняя часть практически не имеет никакого рельефа, что довольно необычно в современных условиях. Радиаторная решетка большая, ромбовидной формы. Выделяется за счет очень широких полос хромированного цвета. В центре установлен небольшой фирменный логотип. Несколько поменялась форма оптики, которая стала более крупной и вместе с этим агрессивной. Последнее достигается за счет легкого «прищура» фар. Под ними, в небольших выемках, установлены противотуманные огни интересной формы. Передний бампер очень большой, обладает традиционными для машин данной категории накладками из пластика, обеспечивающими дополнительную защиту.

В профиль автомобиль стал выглядеть более резко и спортивно. Достигается это путем уменьшения высоты автомобиля к задней части. При этом есть традиционные для семейных кроссоверов рейлинги на крыше. На дверях присутствуют выштамповки. Также рельеф есть над колесными арками, в которых установлены крупные диски. Двери оснащены продвинутой системой бесключевого доступа. Переработали боковые зеркала, которые теперь имеют функцию автоматического складывания.

Довольно скучно на фото смотрится кормовая часть автомобиля. Можно объяснить это слишком большим количеством различных рельефных деталей, которые придают чрезмерно топорный и грубый вид. Заднее стекло очень габаритное и обеспечивает отличный обзор. Сверху него установлен маленький козырек с длинной полоской светодиодных стоп-сигналов. Оптика стала меньше. Бампер такой же внушительный, как и передний и также оснащен защитой. Выхлопная система представлена в виде двух труб.

Интерьер

Внутреннее убранство Форд Куга 2019 отличное. Материалы инженерами использовались исключительно дорогие и качественные: кожа, пластик, металл и дерево. Все очень приятное, причем как на вид, так и на ощупь.

Центральная консоль выглядит очень современно и невероятно стильно. Присутствует всего несколько механических кнопок и регуляторов, а также крупный сенсорный дисплей большого диаметра. Рулевое колесо удобное. Прямо на нем установлено несколько дополнительных кнопок, при помощи которых легко регулировать громкость или отвечать на телефонные звонки.

Совершенно новый вид получила приборная панель. Она имеет яркую подсветку синего цвета, что придает легкий налет футуристичности. Датчики имеют круглый вид стрелочного типа. Между ними присутствует отличный информативный экран, выводящий всю необходимую информацию.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, которые получит новая генерация кроссовера, пока неизвестны. Однако, по отзывам инсайдеров, они слегка подрастут, в первую очередь, в длину и ширину.

Полностью переработано шасси автомобиля. Подвеска стала намного более надежной и устойчивой к повреждениям. Кроме того, инженерами активно применялись самые последние достижения науки. Множество различных элементов стали более легкими, чем в дорестайлинговом исполнении. Все это позволяет демонстрировать хорошие показатели на дорогах. Кроме того, присутствуют интересные нововведения, делающие кроссовер похожим на полноценный внедорожник.

Силовых установок будет довольно много, целых четыре разных агрегата. Причем что интересно, клиент сможет выбрать тип топлива, либо дизельный, либо бензиновый. В первом случае, моторы будут довольно скромными и, в первую очередь, экономичными. Объем составит всего лишь 2 литра. При этом они способны показывать довольно интересные цифры от 140 до 163 л.с. Все это позволит довольно неплохо чувствовать себя на дорогах.

Намного более мощными и яркими являются бензиновые двигатели. Их объем уже действительно большой и составляет 2,5 и 3,5 литра. Выдают они крайне солидные для своего класса значения в 199 и 284 л.с. Данные модификации позволят ощущать себя на трассах не хуже обычных седанов. Коробка передач в зависимости от желания клиента может быть автоматической или механической. Количество ступеней – 6. По отзывам экспертов, коробка стала намного более шустрой.

Комплектации и цены

После того, как был проведен рестайлинг, сильно поменялось оснащение, которое получили разные комплектации. Теперь, даже в базовом состоянии, кроссовер получит множество интересных новинок. Цена будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получит подогрев лобового и багажного стекла, электрический регулятор кресел, инновационную систему бесключевого доступа, климат-контроль и множество датчиков, включая камеру заднего вида.

Читайте также:  Схемы подключения электродвигателя 380 и 220 (фото, видео)

В то же время, если доплатить более полумиллиона, то можно получить уже камеры кругового обзора со всех сторон, улучшенный климат-контроль, автоматическую дверь багажника и большее число интересных электронных систем.

Старт продаж в России

Новая модель сначала будет продаваться на родном рынке. По плану производителя, это состоится в последние месяцы 2018 года. Дата выхода в России, скорее всего, состоится в одно время с европейским релизом, который назначен на январь 2019 года. Сведений о том, когда можно будет попасть на тест-драйв, естественно, пока нет.

Конкурирующие модели

Множество машин в этом сегменте имеют неплохой внешний вид и «напичканы» современными высокотехнологичными опциями. К главным соперникам американского кроссовера следует отнести Mazda CX-5, Kia Sportage, Subaru Forester, Toyota RAV-4 и Audi Q3. Однако Ford Kuga 2019 получился очень неплохим со всех точек зрения и вполне способен отвоевать часть рынка.

Ford Kuga 2020 – новый дизайн и гибридные установки

Компания Ford провела презентацию обновленного кроссовера Форд Куга 2019-2020. Модель третьего поколения была показана в рамках специального мероприятия Go Further в Амстердаме 2 апреля 2019 года. Паркетник новой генерации весьма сильно отдалился от своего предшественника в плане внешнего дизайна, конфигурации салона, имеющегося в наличии оборудования и технической начинки. В нашем обзоре представим фото, цену и комплектации, характеристики Ford Kuga в новом кузове 2019-2020 года.

На европейском рынке новый кроссовер Куга поступит в продажу летом нынешнего года по цене от 26 тыс. евро. Выход новой модели должен еще сильнее укрепить позиции паркетника в странах Старого Света, хотя и до этого дела у него здесь шли очень даже неплохо. Например, в 2018 году покупателей нашли более 153 000 экземпляров Kuga – это третий показатель среди всех автомобилей Ford. Лучше продавались только легковушки Ford Fiesta (270 931 ед.) и Ford Focus (199 197 ед.)

В России Форд Куга традиционно пользуется высоким спросом (около 14 тыс. реализованных машин в 2018 году), входя в число наиболее популярных моделей своего сегмента. Однако кроссовер третьего поколения со всей его россыпью обновок к нам точно не приедет, ведь компания Ford объявила о полном прекращении российских продаж легковых авто и сейчас занимается их распродажей. Остается лишь надеяться, что производитель в будущем последует примеру Опеля и вернется в Россию. А потому мы будем держать в фокусе внимания все новинки бренда, ну и, конечно, новый Kuga не станет исключением.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).

То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.

Фото Форд Куга 3 2019-2020 года

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы новинки

В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

Читайте также:  Как выглядят тонзилитные пробки - как лечить, у ребенка, в 2017 году, особенности, причины появления

Профиль модели

В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Просторный салон и новые опции

Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).

Салон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.

Задние сиденья

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.

Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:

  • Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов;
  • Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе;
  • Распознавание дорожных указателей;
  • Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Фото Ford Kuga 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Ссылка на основную публикацию
Фольксваген Терамонт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др
Фольксваген Терамонт 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-др С новой моделью (фото) немецкая компания...
Фейковые ягодицы наступают (не для слабонервных) Блогер aloia на сайте 16 апреля 2017 СПЛЕТНИК
Как хранить силиконовые приманки и как отмыть виброхвосты Добрый день. Месяц отсутствовал в командировке, а по возвращению обнаружил, что твистеры...
Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья
УАЗ Фермер 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расх Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для...
Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км
Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg),...
Adblock detector