Фольксваген Тару 2019 цены, комплектации, характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen Tharu 2019 цены, комплектации новой модели, фото, видео

Компания Volkswagen выпускает как дорогостоящие, так и сравнительно бюджетные автомобили. Однако такое разделение до недавнего времени в основном касалось только легковых моделей. Но теперь немецкий концерн постепенно устраняет это упущение, заполняя ряд кроссоверов. Благодаря такому подходу, на рынок вышел Фольксваген Тхару 2019 года в новом кузове. Эта сравнительно небольшая модель (у компании есть и более компактные вседорожники) отличается доступными комплектациями и ценами. Однако, как показывают фото, автомобиль во многом напоминает «старшие» автомобили того же класса. А отзывы пользователей из Сети указывают за заметное сходство между немецкой новинкой и Skoda Kodiaq. Причем единство чешского кроссовера и нового Фольксваген Тхару 2019 года не только обусловлено внешними отличительными особенностями. Судя по фото, у обоих вседорожников в едином стиле выполнен и салон. Более того, автомобили имеют сходные комплектации и цены, включающие 2 силовые установки, электрорегулируемые стеклоподъемники, круиз-контроль, ассистента при движении на подъеме, несколько систем безопасности, климатическую установку, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Комплектации и цены

Фольксваген Тхару 2019 года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, City и Highline. Если внешне новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены практически не меняется, то салон в таких случаях претерпевает заметные изменения. Благодаря таким особенностям покупателям проще выбрать, что лучше приобрести, базовую или топовую модификацию кроссовера.

Trendline

Немецкий кроссовер в начальном исполнении оснащается турбированным мотором мощностью 125 л.с. и механической КПП. Стоит такая версия автомобиля 1,34 миллиона рублей. По предварительным данным, компания выведет на российский рынок и более дешевый вариант Volkswagen Tharu 2019 со 110-сильным мотором. В базовой модификации кроссовера предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • автоматически подключаемый стояночный тормоз;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • водительский помощник при движении на подъеме.

Уже в начальной комплектации встречаются подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и климатическая установка. Встречаются в начальной модификации аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth. А водительское кресло регулируется по высоте. Замена стандартной КПП на 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Comfortline

Версия Comfortline с той же технической частью оценена в 1,56 миллиона рублей. В этой модификации помимо стандартного оснащения появляются:

  • двигатель с бесключевым запуском;
  • система контроля давления в колесах;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • автоматический парковщик;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • светодиодная головная оптика;
  • штатный парктроник.

В данной комплектации появляются датчики дождя и света. А за 110 тысяч рублей кроссовер в исполнении Comfortline можно доукомплектовать более мощным мотором и роботизированной КПП.

Данная модификация немецкого кроссовера оценена в 1,66 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию используется роботизированная КПП, которая сочетается с мотором мощностью 125 л.с. Установка 150-сильного агрегата обойдется в 60 тысяч рублей. Все те опции, что были доступны с модификацией Comfortline, в City внедрены по умолчанию. Также за доплату производитель готов установить передние кресла с электрорегулировками, памятью выбранных положений и массажем. Встречаются в этой комплектации адаптивные головные фары. В качестве опции компания Volkswagen предлагает сидения с кожаной отделкой.

Highline

Volkswagen Tharu 2019 в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер только с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной КПП. В этой комплектации предусматриваются климатическая установка с сенсорным блоком управления и адаптивная головная оптика. За доплату список доступного оборудования пополняется навигационной системой. Кроме того, в состав опционального пакета производитель включил панорамную крышу с электроуправляемым люком. Volkswagen Tharu 2019 в исполнении Highline можно приобрести с турбированным дизельным агрегатом объемом 2 литра, который сочетается с системой полного привода. Эта модификация немецкого седана оценена в 2,06 миллиона рублей.

Технические характеристики

В начальной версии Фольксваген Тхару 2019 устанавливается 1,4-литровый турбированный двигатель, который выдает 125 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,5 литра. Появление в 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением не оказывает влияния на динамические характеристики и показатель экономичности. Однако максимальная скорость из-за этого снижается на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности. Сочетается этот мотор только с роботизированной КПП. Автомобиль в таком исполнении способен преодолевать первые 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать 198 км/ч. Расход топлива после смены двигателя возрастает до 6,8 литра.

Читайте также:  Технические характеристики renault fluence - размеры кузова, клиренс, расход топлива Ремонт авто -

В топовой модификации немецкого кроссовера появляется 2-литровый турбированный дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. С этим агрегатом предусматриваются полный привод и роботизированная КПП. Благодаря такой технической части Фольксваген Тхару 2019 ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивает до 200 км/ч, а расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Дизайн

Фольксваген Тхару 2019 исполнен с учетом последних стилевых решений, которые применяются в остальных моделях немецкой марки. Это означает, что новинка получила характерную радиаторную решетку с сетчатой структурой и крупными горизонтальными полосами и большую головную оптику со светодиодным наполнением, разделенную на несколько секторов. Массивный передний бампер включает в себя один широкий и два узких воздухозаборника. Задняя часть кузова отчасти напоминает корму Skoda Kodiaq и последних версий Tiguan. Здесь также присутствуют большие фары, над которыми нависает антикрыло со стоп-сигналом, и крупный бампер с металлической пластиной снизу и хромированными патрубками выхлопной системы, выполненные в форме параллелепипеда.

Салон у Фольксваген Тхару 2019 словно позаимствован у более дорогого Touareg. К числу плюсов внутреннего пространства отзывы владельцев относят наличие компактного дисплея мультимедийной установки, который располагается над сенсорным блоком управления климатической системы. Также пользователи выделяют широкий центральный тоннель с лакированной поверхностью в передней части и кожаной отделкой в задней. Еще одно важное достоинство модели заключается в том, что она обеспечивает достаточно много свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Итоги

Несмотря на то что Фольксваген Тхару 2019 построен на единой платформе с Tiguan и Skoda Kodiaq, и имеет много общего с этими моделями, немецкая новинка все же выделяется на их фоне. Первый кроссовер выпущенный недавно автомобиль обходит за счет низкой цены. Конкурентную борьбу с чешским вседорожником новинка выигрывает благодаря салону, который отличается премиальным исполнением с обилием кожи, лакированных элементов и сенсорных панелей. Выделить минусы в новой модели достаточно сложно, так как автомобиль только недавно появился на мировых рынках. Соответственно, оценить способности кроссовера на длинных дистанциях пока не представляется возможным. Из достоинств этого довольно крупного вседорожика следует отметить наличие экономичных двигателей, мощности которых, впрочем, недостаточно для такой машины. Другой недостаток Tharu заключается том, что модель имеет «бедное» оснащение по части безопасности. Volvo XC40, который находится в той же ценовой категории, по этому показателю превосходит немецкий кроссовер.

Volkswagen Tayron 2019 – очередной брат Volkswagen Tiguan

Новый кроссовер Volkswagen Tayron (Фольксваген Тайрон) публично представлен в Китае 19 сентября 2018 года и готовится к официальному выходу на местный рынок уже 22 октября. В нашем обзоре Volkswagen Tayron 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии концепта Volkswagen Advanced Mid-Size SUV, показанной весной 2018 года на авто шоу в Пекине.

Новобранец китайского рынка компактный кроссовер Фольксваген Тайрон производится на заводе СП FAW-Volkswagen еще с середины лета 2018 года, но цена новинки, к сожалению, пока не озвучена производителем. По инсайдерской информации, стоимость Volkswagen Tayron составит 200000-300000 юаней (1952-2928 тыс. рублей), и новинка, по всей видимости, не выйдет за пределы Китая.

У наших читателей может сразу возникнуть резонный вопрос. А зачем Фольксвагену еще один компактный кроссовер на китайском рынке, им что, не достаточно моделей в класса SUV? Только посмотрите на кроссоверную линейку немецкого бренда в Поднебесной: Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tiguan 1 поколения, Volkswagen Tiguan 2 поколения, длиннобразный Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Teramont, Volkswagen Touareg 3 поколения, а теперь еще и Volkswagen Tayron. Ответ довольно прост. Китайский рынок поглощает новые автомобили с таким аппетитом, что компании не успевают их производить, а автомобили бренда Volkswagen в Китае вообще нарасхват.

За 8 месяцев 2018 года Фольксваген продал в Поднебесной уже более 2 млн. машин, оставив далеко позади не только известных мировых автомобильных производителей, но и местные компании. Так что чем больше моделей в линейке компании производителя, тем лучше. К слову, в топ 50 автомобилей китайского рынка аж 11 моделей Фольксваген: Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Tiguan (196000 машин за 8 месяцев 2018 года), Volkswagen Jetta, Volkswagen Santana, Volkswagen Bora, Volkswagen Magotan, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Volkswagen Lamando.

Новый кроссовер Volkswagen Tayron еще больше подогреет интерес китайских автолюбителей к немецкой марке. Благо, новинка получилась весьма интересной, с эффектной внешностью, стильным, современным, вместительным и качественным салоном, и продвинутой технической начинкой.

Интересно, что по внешним габаритам Фольксваген Тайрон аккурат вписался между соплатформенными моделями Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan L. При этом салон новинки по умолчанию 5-местный с завидным запасом места во втором ряду (7-местная версия предлагаться не будет даже за доплату).

Читайте также:  Стоимость страховки ОСАГО без ограничений, в чем разница Сибирь Техосмотр

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tayron 2018-2019 года составляют 4590 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2731 мм колесной базы.

Для кроссовера в зависимости от уровня оснащения предлагаются 17,18 и 19 дюймовые колеса.

При этом дизайн экстерьера кузова Фольксваген Тайрон в целом оригинальный, с использованием стилистики субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc. В наличии выразительная фальшрадиаторная решетка, компактные светодиодные фары головного света, мощный передний бампер с контурами светодиодных дневных ходовых огней, совмещенных с указателями поворотов, характерные волнообразные выштамповки над колесными арками, ребра на дверях, солидная корма с большими габаритными фонарями.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tayron для китайского рынка щеголяет атрибутами авто премиум-класса. В арсенале фоновая светодиодная подсветка, виртуальная панель приборов Active Info Display с полноцветным 11,7 дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система (Apple CarPlay, Baidu Carlife, MirrorLink, Wi-Fi) c 9-дюймовым сенсорным экраном, распознающим жесты рук, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, панорамная крыша с люком, кожаная отделка сидений, система кругового обзора, сиденья заднего ряда, двигающиеся вдоль салона со ступенчатой регулировкой угла наклона спинки, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистент парковки и масса других фишек.

Размеры багажного отделения нового кроссовера Фольксваген Тайрон в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляют 900-1100 мм в длину, 1000 мм в ширину и 740 мм в высоту, что позволяет рассчитывать на полезный объем в 660 литров при загрузке под потолок.

Технические характеристики Volkswagen Tayron 2018-2019 года.
В основе нового кроссовера лежит модульная платформа MQB, наделяющая автомобиль полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).
Под капотом пропишется бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 2.0 TSI, доступный в двух вариантах. Начальный 2.0 TSI (186 лс 330 Нм) и более мощный 2.0 TSI (220 лс 380 Нм).
Коробка передач одна, безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя дисками сцепления. Привод стандартно передний, но в качестве опции предлагается и полный привод 4Motion, дополненный возможностью выбирать оптимальный внедорожный режим ездовой электроники.

Volkswagen Tayron 2018-2019 видео тест

Новый VW T-Cross: младший брат

Семейство кроссоверов Volkswagen официально приняло в свои ряды новичка: в рамках специальной презентации в Европе был представлен новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2019 модельного года. Который, Вы не поверите, будет бороться за интерес и кошелек покупателя с «малышом» Nissan Juke.

Для начала — минутка истории: концептуальный кроссовер Volkswagen T-Cross Breeze Concept дебютировал в Женеве еще в далёком марте 2016 года в Женеве. И если сравнивать его с уже серийным автомобилем, есть две «новости»: с одной стороны, концепт был ярким (во всех смыслах) кросс-кабрио-купе с двумя дверьми… а с другой серийный автомобиль получил довольно много стилистических решений экстерьера. Ну, по крайней мере в передней его части.

Экстерьер

В чистом виде новый кроссовер Volkswagen T-Cross можно назвать младшим братом всей линейки производителя: узнаваемая решетка радиатора, знакомая до икоты головная оптика. При этом выраженной агрессивности в малыше Ти-Кроссе практически нет: округлые линии переднего бампера, почти круглые противотуманные фары. В общем, чуть-чуть более крупный T-Roc выглядит явно более броским.

Боковые линии кроссовера мало кого способны повергнуть в эстетический оргазм: обычные двери, обычные ручки, пластиковые неокрашенные арки. Рейлинги на крыше добавляют хотя бы декоративной высоты профилю, а небольшой спойлер над пятой дверью — чисто визуальной спортивности. В общем-то всё как у всех.

Сзади картина чуть лучше: явно новые фонари, которые не встречались ни в T-Roc, ни в Тигуанах-Туарегах вместе с Атласами и Терамонтами. При этом уверенно сказать, что задние фонари красивые можно с некоторой натяжкой: на небольшом кузове они явно занимают довольно много места. Зато весьма современные: полностью светодиодные, объединенные в единый дизайнерский элемент горизонтальной планкой по двери багажника.

И на этом месте обзора Volkswagen T-Cross можно плавно перейти к его салону.

Интерьер

А вот тут явная заявка на победу. Без ультра-решений, но и без такой скучной «классики»: цифровая приборная панель, плавно переходящая к головную 8-дюймовую мультимедийку, ниже через воздуховоды плавно переходящая в блок климата с сенсорным управлением.

При своих достаточно скромных габаритах Ти-Кросс может даже кое-чем похвастаться. Например, возможностью двигать задний диван в продольном направлении на 14 см. Увеличивая соответственно (или уменьшая) место для ног и багажник соответственно. Последний сможет показать итого от 385 до 455 литров, что для подобного субкомпактного класса весьма достойно.

Чтобы дополнительно компенсировать пространство заднего ряда, производитель даже «приподнял» пассажиров: если водитель сидит на высоте 597 мм над дорогой, то задние расположились почти на галёрке — 652 мм соответственно. Это на 10 см выше, чем у маленького Поло.

Читайте также:  Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2018 году порядок регистрации Помощь водителям в 2020 и 2021 году

Правда, ничем кроме относительного пространства для ног задний ряд вряд ли похвастается: для него не предусмотрен собственный климат-контроль и прочие «плюшки». Хотя чего вообще желать при более чем демократичной стоимости? Спойлер: от 17,9 тысячи евро в базовом исполнении в родной Германии.

О внутренней составляющей этой кучки евро разберемся в пункте…

Технические характеристики

Итак, повторимся: VW T-Cross весьма мал собой внешне: всего 4,11 метра от точки до точки, что лишь на 54 мм длиннее соплатформенного хэтчбка Polo (и там, и здесь — модульная MQB). В сравнении же с модельным рядом кроссоверов немецкого производителя Ти-Кросс меньше еще больше (простите за каламбур):

  • «следующий» T-Roc больше его на полноценных 12 см
  • относительно «старший» Tiguan больше вообще на 38 см

Ну и это вообще не говоря о последующих Туарегах с Атласами… В сравнении же с конкурирующим Juke они примерно равны: 4135 мм в длину и 2530 мм в колёсной базе. Да, база Т-Кросс составляет 2563 мм, а габаритная высота без рейлингов — 1,55 метра.

Еще о трансформации салона: 385 литров стандартного багажника, 455 — со сдвинутым задним рядом (спинки которого можно сложить в соотношении 40:60), 1281 литр с полностью сложенным диваном — и возможность получить почти ровный пол впечатляющего размера, если дополнительно сложить и переднее пассажирское кресло. Практично.

И экономично: для кроссовера доступны достаточно эффективные в своём объеме моторы:

  • 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр 95 л.с.
  • аналогичный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, но на 115 л.с.
  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель на «впечатляющие» 150 сил — но он на рынок выйдет «чуть позже»
  • дизельный 1,6 мощностью 95 л.с.

В тандеме — выбор между механической (на 5 и 6 ступеней) и роботизированной (7-диапазонная с двойным сцеплением) коробками передач. Ассортимента нет только в выборе типа привода: исключительно моно, исключительно передний.

Наиболее скромные базовые характеристики логичны с основным литровым 95-сильным мотором + 5МКП: 11,5 секунд до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Он же, но в исполнении 115 сил способен развить сотню уже за 9,9 секунды, имея при это максимум 193 км/ч. Выбор коробок уже шире — либо 6МКП, либо «робот». Наконец, 1,5-литровый бензиновый мотор в комплекте с 7-ступенчатым «роботом» разовьет сотню за 7,8 секунды с максимальными 220 км/ч. Дизель ожидаемо скучен, но экономичен: 12 секунд до сотни, 181 км/ч максималки, выбор коробок между 5МКП и всё тем же DSG.

Оснащение

В зависимости от комплектации и дополнительных опций, в оснащении VW T-Cross может быть:

  • мультимедийка на 8 дюймов
  • цифровая приборная панель
  • 4 USB-порта
  • адаптивный круиз-контроль
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • аудиосистема Beats на 300 Вт с 8-канальным усилителем
  • система автоматического переключения дальний/ближний свет
  • система слежения за «слепыми» зонами
  • система контроля рядности движения
  • система предупреждений фронтальных столкновений.

Базовое оснащение (без собственного названия — просто базовая комплектация), конечно, куда скромнее: из приятных мелочей заявлены электростеклоподъемники (полный стеклопакет или только у водителя — не уточняется), механическая регулировка водительского кресла по высоте, стандартные галогеновые фары и не менее стандартная «мультимедийка» с радио. Системы безопасности, впрочем, в ограниченном количестве доступны и в стандартном оснащении.

Средняя комплектация Life дополнятся многофункциональным рулевым колесом, передними и задними датчиками парковки, кондиционером, подлокотником с нишей.

И лишь топовое оснащение версии Style сможет похвастаться светодиодной головной оптикой, кожаным рулём, спортивными передними креслами, автоматическим климат-контролем и литыми 17-дюймовыми дисками. В общем — как на демонстрационных фото. Если не считать опций, которые включают в себя:

  • отмеченную выше 8-дюймовую мультимедийную систему
  • цифровую приборку
  • систему бесключевого запуска
  • адаптивный круиз-контроль
  • аудиосистема Beats

Плюс, как и Juke, Ти-Кросс будет предлагаться с ассортиментом пакетов персонализации. Отличия также чисто формальные: другой цвет (черный, оранжевый и сине-зеленый) корпусов боковых зеркал, элементов колёсных дисков, руля и центральной консоли. Дополнительно соответственно будет меняться рисунок вставок на передней панели, в отделке кресел и оформлении отдельных элементов интерьера.

К слову, на всех демонстрационных фотографиях с зеленым цветом кузова представлен вариант оснащения R-Line, которая кроме «спортивных» бамперов и 17-х дисков имеет особый рисунок передней панели, особую отделку кресел и уж точно чисто декоративные вставки с буквой R на подголовниках кресел.

Как отмечалось выше, цена VW T-Cross стартует от 17,9 тысячи евро, производством будет занят испанский завод марки, где ныне собираются всё те же Polo. Новинка вполне может появиться и в на российском рынке — производитель всерьез рассматривает такую возможность в будущем 2019 году.

VW T-Cross 2019 видео

Ссылка на основную публикацию
Фейковые ягодицы наступают (не для слабонервных) Блогер aloia на сайте 16 апреля 2017 СПЛЕТНИК
Как хранить силиконовые приманки и как отмыть виброхвосты Добрый день. Месяц отсутствовал в командировке, а по возвращению обнаружил, что твистеры...
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Устройство сварочного трансформатора принцип действия, работы Главная страница » Сварочное оборудование » Сварочный трансформатор: устройство и принцип действия Для выполнения...
Устройство однофазного асинхронного двигателя ~ Электропривод — информационный ресурс по электроприв
Асинхронный электродвигатель - устройство, принцип работы, виды асинхронных двигателей Данный двигатель зачастую используется в промышленности. Он простой в использовании, долговечный,...
Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья
УАЗ Фермер 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расх Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для...
Adblock detector