Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара

Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2019 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)

Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru

Фиат Фулбек 2019 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2019 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT6 1 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT6 1 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT6 2 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT5 2 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT6 2 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT5 2 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT5 2 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT5 2 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT5 2 439 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,9 7,5
Тип топлива дизельное дизельное
Читайте также:  Обтяжка салона автомобиля своими руками - материалы и технология Видео

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 169
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback


Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2019 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

«Итальянский» пикап Fiat Fullback

Фиат Фулбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Fullback» и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Читайте также:  Экологический класс транспортного средства 3 способа определения

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

  • Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
  • В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

На российском рынке Fiat Fullback 2018 модельного года предлагается в семи уровнях исполнения – «Base», «Base+», «Active», «Active+», «Active++», «Dynamic» и «Dynamic +».

За пикап в базовой комплектации с механической коробкой передач придется минимально заплатить 1 629 000 рублей, в то время как модификация с АКПП продается по цене от 1 989 000 рублей.

По умолчанию «итальянец» комплектуется: парой подушек безопасности, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, подогревом заднего стекла, центральным замком, ABS, TSA, ESP, Brake Assist, технологией помощи при старте в гору, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Fiat Fullback 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Читайте также:  Потерялся usb от беспроводной клавиатуры

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Фейковые ягодицы наступают (не для слабонервных) Блогер aloia на сайте 16 апреля 2017 СПЛЕТНИК
Как хранить силиконовые приманки и как отмыть виброхвосты Добрый день. Месяц отсутствовал в командировке, а по возвращению обнаружил, что твистеры...
Устройство ограничения напряжения холостого хода сварочного трансформатора; схемопедия
Устройство сварочного трансформатора принцип действия, работы Главная страница » Сварочное оборудование » Сварочный трансформатор: устройство и принцип действия Для выполнения...
Устройство однофазного асинхронного двигателя ~ Электропривод — информационный ресурс по электроприв
Асинхронный электродвигатель - устройство, принцип работы, виды асинхронных двигателей Данный двигатель зачастую используется в промышленности. Он простой в использовании, долговечный,...
Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья
УАЗ Фермер 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расх Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для...
Adblock detector