Valvetronic bmwservice — ЖЖ
Шо вы можете сказать за вальветроник?
С одной стороны, снимает нагрузку с электромеханического дросселя, улучшает наполняемость цилиндра на малых оборотах двигателя и в области частичных нагрузок — спокойное движение.
Экономия-экология номинально получают свою кость.
С другой стороны, на практике, это очень навороченный клапанный механизм, капризный и дорогой эксцентриковый вал на игольчатых подшипниках, дополнительный вакуумный насос. Все это немало усложняет и удорожает стоимость возможного ремонта. Практической топливной экономии и экологии также нет — все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.
Хуже того — на высоких оборотах, система вообще бесполезна и даже вредна — лишние потери на трение, лишняя инерция.
Кроме того, в систему «запрограммирован» преждевременный износ электромотора: в тесном корпусе интенсивно изнашивается щеточный узел — пыль постоянно присутствует между коллектором и щетками. Это гарантирует неравномерный износ коллектора, следовательно, электромоторы живут по 5-6 лет максимум. Стоимость нового — немалая, как и всех оригинальных запчастей у BMW. Особо страдают двигатели с увеличенной нагрузкой на электромотор и «более пыльным», горизонтальным расположением привода — 6 цилиндровые N52, или 4-цилиндровые N46.
У V8 электродвигатель на каждую голову расположен примерно под 30 градусов к нормали и вся пыль скапливается снизу корпуса — замены они требуют заметно реже.
Были ли у вас проблемы с Valvetronic? Чем решились и что считаете причиной? Сколько обошлось?
ВАЛЬВАТРОНИК НА БМВ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
BMW X5 E70 обучение вальватроника после замены мебраны КВКГ
BMW X5e70 n52 устранение проблем с вальвотроником .
VANOS BMW- что это такое?
BMW N46. Лайфхак по С/у Valvetronic (полная версия)
Ошибка по Valvetronic работа в пол мощности мелочь создающая большие проблемы
Что такое Valvetronic и что в нем сломалось? Обсуждаем проблемы и надежность BMW N42B18A
Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими руками
VALVETRONIC BMW-что это такое?
Ремонт БМВ своими руками — Вальветроник VALVETRONIC BMW E46 N46b18
Ремонт БМВ — Вальветроник VALVETRONIC N46
ЧТО ОЗНАЧАЕТ БМВ РАСШИФРОВКА
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ БМВ Е60 N52
КАК СБРОСИТЬ ТО НА БМВ F10 520
КАК МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРА ОТ БМВ Е39
КАК РАЗОБРАТЬ КЛЮЧ БМВ 3 СЕРИИ
ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ BMW ЛЕГЧЕ AUDI
КАК СНЯТЬ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ДВЕРИ БМВ Е39
В КАКОМ ГОДУ НАЧАЛСЯ БМВ
КАКАЯ МАШИНА КРУЧЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ
Вопрос про вальветроник и его адаптацию — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, как адаптировать вальветроник бмв можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic.
BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы
Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения.
И чем больший идет износ, тем хуже как адаптировать вальветроник бмв распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.
Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic как адаптировать вальветроник бмв примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.
Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, как адаптировать вальветроник бмв в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.
Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. Пример привожу освоенный на моём N46 B20 л.
Создав эту тему, я решил поделиться своим опытом обнаруженным случайнокоторый позволил мне добиться улучшения характеристик работы двигателя. В своё время была проблема у меня с умирающим аккумулятором.
Несколько раз приходилось «прикуривать машину».
Я скоренько поменял АКБ, поставил помощнее 80 А дабы забыть о этих всех проблемах с холодным пуском, оставленными габаритными огнями на долгое время и пр.
Весь процесс я описывал в соответствующей ветке форума.
От аккума крутится нормально, на своем месте -. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести как адаптировать вальветроник бмв — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода со стороны фишки питания и начинаем вращать, смотря в горловину.
На валу есть цифры у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно градусов по часовой стрелке. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен.